* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Caravan737: 528 (всего благодарностей: 528) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
sonivik

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 3:16 pm  

С позволения модераторов, приведу ссылку на сайт, где размещен мой отчет о поездки в Крым. к слову сказать, этот сайт весьма полезен тем, кто собирается в /на Украину на авто.
читайте: http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=7804




Поблагодарили(4): Gloomy, Михаил35, Фея, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvvoss

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 7:26 pm  

Сказъ о съеденном торте...


Ветеринары у нас в поселке живут хорошие, знающие, всегда помогающие и никогда не отказывающие поставить печать на забитую тушу крупного и мелкого рогатого скота. Но, есть печальное свойство наших ветеринаров - за много лет своей сельской практики они позабыли, что существуют собачки, кошечки и прочие попугайчики. И,поэтому решено было борзюль повезти в ближайший город. Солнышко светит, морозец под двадцать и даже весной попахивает. Загрузились в машину, борзюков в багажник и поехали... Красота! Только поездку несколько омрачало поведение борзых! Ну никак им не уместиться в багажнике! И так и эдак! Кавалер вытянулся, заняв все место, дама же прижалась в уголок. Но так долго продолжаться не может! И Проська заявила о своих правах громким лаем! А Балую-то что? "Собака лает, караван идет"... Так они и ехали - лаяли, толкались, садились, ссорились... Отчего? Да очень просто! Проська не терпит, чтобы на ней, или рядом с ней, или ее касаясь кто-то лежал... Оттого и конфликт... Аристократка, понимаете ли...

В ветеринарке со смешным названием "Центр по борьбе с болезнями животных" нас встретили радушно. Приласкали борзюлек, но попросили подождать - на приеме была собачка, которая чего-то там объелась и ей делали клистир.

После пятиминутного ожидания растворилась дверь и оттуда вылетели собака (породу которой мы не успели заметить) и ее хозяйка. Из под хвоста собаки била тугая струя воды, придававшая ей еще большее ускорение. Скорость оного пса была такова, что даже борзые всего лишь проводили взглядом, потому как понимали - не догнать...

Обсмотревшись, привившись, прослушавшись, получивши некоторые советы, зайдя в вет. аптеку, в которой ветеринарный провизор что-то спрятала под стол, но почему-то оставила на столе соленые огурцы, хлеб и лук (это в 10-ть то часов дня!) решили посетить местные магазины - завтра у младшей дочери День варенья... Среди прочих подарков, купили торт, испеченный в местном ресторане. Увидев величину коробки, вынесенную женой из ресторана, я спросил - "А что такой большой"? "У нас-же большая семья"! - Ответствовала супруга. Ну, понятно, большая, так большая...

Последним делом было посещение наших знакомых. Среди разговоров я вдруг вспомнил про торт, оставленный в машине и про борзюков, сидящих ТАМ-ЖЕ!!! (У нашей знакомой кобель ротвейлер, пришлось собак оставить) "Милая, сходи за тортом" - попросил я жену. "Да ничего, должны же собачки научиться охранять хозяйское добро" - был получен лаконичный ответ. "Ну - ну" - почему-то подумалось мне... На память пришли кролики, охраняемые со рвением Прасковьей и ею же съеденные.

Дальше все было очень просто... Увидев изменившееся лицо благоверной, подошедшей к машине, можно было не думать, что-же произошло... Коробка находящаяся на переднем сиденьи стояла на боку... Стояла в целости... И веревочка с бантиком, ее обвязывающая, была цела... НО!!!!! Сверху зияла аккуратная дыра!!! И щипцы песов были желто-розового цвета в тон бывшего (да-да, бывшего) торта... Огромный торт, борзячьими хоботами, был вытащен через маааленькую дырочку...

Во мне взыграло ретивое и псы получили картонной коробкой, по чему попало...

Обратная дорога была спокойной... Борзюшки легли друг на друга, забились в уголок и не мешая друг другу доехали до дому... И куда только "аристократизм" делся... Совместная пирушка, с последующей трепкой, дала свой результат...


Ах, нет! Пришлось еще раз заехать в магазин за тортом. Когда я увидел жену, выходящую из магазина с двумя (!!!) тортами, почему-то подумалось - "два? Значит кошкам, оставшимся дома"!


А дома... А дома были дети, которые к Варькиному Дню рождения подложили нам...




Поблагодарили(2): drakon288, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvvoss

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 7:31 pm  

Сказъ о сельском терминаторе.


Утром, еще до поездки в уездный город в ветеринарку, дети все приставали с какой-то бумагой. "Подпиши" - просили они. Верхний край бумаги был завернут. Завернут так, что не было никакой возможности увидеть текст, под которым следовало подписаться. После некоторой борьбы с детьми текст удалось увидеть. Был он весьма странен, но не сулил никаких неприятностей. "Этот документ подтверждает законность права преподнесенного подарка нашей сестре - Воскресенской Варваре". Ну что-ж, законность так законность, кто-ж будет спорить, ведь подарок все-таки...

Такие предложения с подписями были и раньше, только текст был несколько иной, за завернутой бумагой чаще всего значилось - "За то что мы сделаем, нам ничего не будет". Такие документы нами, конечно, не подписывались и присмотр за детьми в эти дни был особый - вдруг и вправду дом взорвут, или соседей подожгут. Попросив соседку присмотреть за чадами, не ожидая никакого подвоха, мы уехали... Хотя подписи, под этим документом, все-таки поставили карандашом - ежели что, то не будет иметь юридической силы.

Прошло пять часов... Мы благополучно съездили в уездный город, купили подарки, накормили борзюлек тортом, а дальше потекла обычная рутинная жизнь... Дети приходили и уходили в школу, ходили гулять, малыши путались под ногами и просили то есть, то пить, то играть, собаки, после высококалорийного обеда ворованным тортом, завалилсь спать, раскинув лапы и правила во все стороны, только кошки ничего не делали и ходили туды, да сюды... День катился к вечеру, все было как всегда... Вот только было что-то совершенно необъяснимое в атмосфере... Каким-то шестым чувством угадывалось, что в доме что-то не так... И, только несколько распушенные хвосты кошек и вздыбленная на загривках шерсть, въяве показывала о каких-то проблемах в доме.

Уже когда почти стемнело, младший сын подошел к маме и бесхитростно прошептал - "Мам, а мам, там в шкафу, Варькин подарок сидит"... Ну что-ж, если подарок, то нужно посмотреть, любопытно-же, что дети друг другу дарят... Но почему подарок СИДИТ?! Сдавленный стон жены все объяснил - в шкафу, в коробке, с заботливо постеленными на дно платками и подушками, сидел кот! Кот-терминатор! Совершенно страшного вида и со слепыми глазами затянутыми бельмами... Собственно, мы этого кота знали и раньше - жил он на теплотрассе и дети его регулярно подкармливали и ласкали. После съеденного торта, это была последняя капля, переполнившая чашу терпения "Вон! Чтоб этого кота не было в доме! Ему и на теплотрассе нелохо!" На этот крик души дети, с ехидными улыбочками вытащили ДОКУМЕНТ!!! В котором значилось:



"Этот документ подтверждает законность права преподнесенного подарка нашей сестре - Воскресенской Варваре, вследствии чего подаренная вещь остается в нашем доме безнаказанно, безвозвратно и неприкосновенно для антиподарочных целей". Коварные дети дописали подписанный утром "документ". Теперь у нас живет три кота...




Поблагодарили(3): drakon288, Evgen, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 10:59 pm  

vent писал(а):
1 дело когда при прогреве включается, совсем другое, когда на ходу.

При прогреве включаются вентиляторы по рекольчику. Всё правильно писАли. Чтобы пар не валил при открытии термостата. Поищите у нас на форуме есть инфа от Хруслера. Отрабатывают они скорее всего таймерное время. А может и по температуре датчика в блоке ДВС.
Если честно уже не помню точно.

И не цепляйте друг друга. Считаете что правы, приводите аргументы. Чего ругаться -то? тем более старожилам

А отключить можно у официалов на DRBIII. Но могут и отказать.

Да мы не ругаемся. Это мы так истину ищем.
Иногда это ускоряет процесс)))
А рекольчик.... Вот он
Но это не совсем то, о чем спор идет.
В нем говорится о возможных испарениях из радиатора после дождя и что для этого перепрограммируется РСМ. При чем после перепрограммирования фены могут включаться для просушки радиатора. Но при таких условиях:
- температура окружающей среды - выше -4С;
- двигатель не прогрелся до температуры открытия термостата;
- щетки включены и автомобиль движется;
- скорость меньше 32 км/ч.
Дальше указываются условия, когда вся эта херня не работает.

Т.е. это - фича.
А то, с чего пошел разговор - баг. Не принципиальный, но неприятный и никчемный.
Ну такое вот у меня видение.... С этим можно не соглашаться, я не настаиваю. И с более тяжелыми проблемами живут счастливо.

Если я был резок - приношу извинения всем, кого вольно или невольно "зацепил"




Поблагодарили(3): Caravan737, vent, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:45 pm  

Black547 писал(а):
И на нашем форуме или на КК было тому логическое объяснение, типо


Black547 писал(а):
с сервис-мануалом я детально не познакомился


Black547 писал(а):
воннекоторые пишут


Black547 писал(а):
Давно ещё V писал, что это где то





Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 9:49 am  

Уже несколько человек задавали мне вопрос о наличии салонного фильтра на машинах 2008-2010 годов. Отвечаю - фильтр есть. И очень просто меняется.

Вот каталожные номера деталей разных производителей:

68042866AB - Mopar. Цена 630 рублей.

27277-EG025 - Nissan. Цена 1674 рубля.

MV-27277-EG025 - MV-Parts. Цена 341 рубль.


А теперь про то, где найти фильтр в машине и как заменить.

Доступ к фильтру за нижним бардачком. Надо открыть бардачёк и, надавив на боковые стенки, вывести ограничители открывания из зацепления с окном бардачка. Ковш бардачка на петлях откинется к самому полу.



Вот она, крышка фильтра. Фиксируется она двумя защёлками сбоку.



Что-бы снять крышку, надо надавить на защёлки внутрь крышки. Можно поочерёдно. Фильтр просто вытягивается из гнезда.



Как видите, всё намного проще, чем в машинах предыдущих годов.
Небольшой совет. Когда будите закрывать крышку фильтра, будьте внимательнее с проводами, которые проходят как раз над корпусом фильтра и могут попасть в окно под крышку. Повредить их Вы не сможете, но они просто не позволят закрыть крышку.
Наслаждайтесь свежим воздухом.




Поблагодарили(7): Sensej, Защитник, TOM., Caravan737, Stasopolas, Caravan_2010, severodvinsk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 12:12 pm  

Известно, что в Додж/Крайслер Каравашке/Вояжере от 2008 года и выше устанавливаются передние панели с невнятным карманчиком между раструбами вентиляции, в который можно с трудом положить разве, что пачку презервативов.

В эти авто штатно устанавливаются головы RES/REL, имеющие набор функций, как у старых овалов. Индикация времени выведена на небольшой дисплей.При замене штатной головы на OEM, индикация времени отсутствует.
Если у топовой комплектации Крайслеров стрелочные часы присутствуют, то Доджики обделены данным девайсом напрочь. Причём, даже если купить крайслеровскую морду с часами за немерянные деньги и попробовать поставить в Додж, то не совпадут нижние панели управлением климы.
В качестве предмета колхоза имеем Додж Гранд Караван SE 2008 козырного золотого цвета:

Вот так выглядит демонтированная передняя панель:

А это упомянутый выше микро бардачок с маленьким резиновым ковриком:

Это место крепления блока кнопок снизу:

Это – вид на панель сверху и сзади.

В результате изучения данной конструкции передней панели вскочила мысль о замене никчёмного бардачка на штатные крайслеровские стрелочные часы. При изучении конструкций часов мы выяснили, что по размеру корпуса вместо бардачка отлично вписываются часы от Себринга 2008.
После работы с е-бейем мы получили за 75 долл. такую конструкцию:

Отдельно часы стоят под 200 долл, а с разборки LSQ выгоднее было купить такой комплект в три раза дешевле, так как в сухом остатке мы получили ещё и переднюю панель Себринга, которая пригодится нам для дальнейших колхозов.

Вот так смотрятся часы после демонтажа: на циферблате крайслеровская курица, подсветка шкалы зелёная – т.е. все, как надо:

Вид сзади на разъём и цоколя лампочек подсветки:

А это - ответная часть разъёма, которую щедрые америкосы скусили со жгута:

Самое интересное в том, что этот разъём нам не понадобился, так как он уже есть на штатном жгуте авто , заботливо примотанный изолентой.
Итак, далее действуем по стандартной цепочке: триммер – вклейка пластика – грунтовка – шпаклёвка – шлифовка – откраска – отлачка.
Вот, что мы получили в результате:

Как видите, мы постарались повторить тот же метод установки, что и в Себринге, утопив циферблат почти на 5 мм вглубь панели и сделав вокруг фаску под углом 30 градусов. В результате нет засветки от боковых лучей солнца и в темное время суток весь циферблат имеет глубокую зелёную подвсетку.


Для крепежа использовались штатные уши и два самореза:

Мы выбрали изнутри такое место для установки, чтобы копрус часов не упирался в другие элементы конструкции и был обеспечен доступ к крепежу блока кнопок и вентиляционным хоботам:

Вот так смотрится панель в тачке:


Стоимость работ составила 3000 руб. Спасибо Диме ФлокАрт за участие.
Следующим этапом будет смена головы и установка китайца с 8-ми дисковым электронным чейнджером и камерой заднего хода.




Поблагодарили(5): Sensej, Защитник, TOM., Caravan737, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 12:14 am  

Я часто получаю вопросы по поводу впечатлений от своего Шарана. Сейчас 5 000 км позади и можно описать кое-какие впечатления. Я не совсем понимаю, в какую ветку этот рассказ разместить, ведь это сравнение двух разных машин, поэтому вешаю тут, в курилке, здесь же разрешены любые темы.

Я очень любил свой старый Караван и до сих пор с изрядной долей критики отношусь к Шарану, поэтому отзыв будет объективным.
Первые впечатления – снаружи он кажется меньше, чем внутри. Понимаю, что это затёртая фраза, но это факт. Потеряв во внешних габаритах (даже учитывая то, что Караваша мой был коротышом), я не почувствовал уменьшения «клетки».





Более того, пассажиры второго ряда сидят дальше от водителя, я уже не говорю про третий ряд. Я, кстати, до сих пор не могу понять зачем нужен 3-й ряд на Караване-коротыше – пробовал сесть там, но хватило меня на 5 минут, после чего я снял 2-й ряд и положил его на полгода тестю в гараж, а на место 2-го ряда поставил 3-й. Получился здоровенный 5-местный универсал. В Шаране же 6 отдельных капитанских кресел с индивидуальными регулировками. Причём, передние кресла вертятся вокруг оси и имеют 3 фиксированных положения – обычное, развернутое к двери и развернутое назад. Водительское кресло удобнее Каравашиного, но далеко не идеал. Спина и правая нога, кстати, в Шаране устают в дальней дороге сильнее, чем в Караване. Одно из кресел второго ряда имеет встроенное детское кресло – классная идея, но обе мои дочки путешествуют в лучших по ADAC–овским тестам Romer`ax, поэтому это детское кресло для меня несущественно. Все пассажиры имеют индивидуальную подсветку. Воздуховоды для отопления есть на всех 3-х рядах сидений. Открывающаяся форточка на задних стёклах есть, но только одна и с ручным приводом – на Караваше было 2 с управлением на кнопочках – удобно. Зато в Шаране открываются окна задних дверей. Сами двери, кстати, распашные, что меня расстроило, но Наташкина бабушка отметила, что в Шаран ей садиться гораздо удобнее, чем в Караван, да и двери открываются почти на 90 градусов. Проход на 3-й ряд по принципу ВАЗ-2108 – нужно откинуть кресло второго ряда. Когда 3-й ряд не нужен (почти всегда), спинки кресла складываются и багажник закрывается шторкой, от этого многие, кто впервые садится в Шаран недоумевают – такая большая машина и всего 4 места… При желании перевезти что-то в багажнике, сложенные кресла 3-го ряда откидываются вперёд, но шторку уже не натянешь. Самая большая потеря в салоне – невозможность на ходу перейти с первого ряда на второй и далее – для семей с маленькими детьми это очень актуально. Пол ровный, но поскольку машина уже Каравана, то и между сиденьями не протиснешься. Кстати, карманы есть на всех дверях. На спинках передних кресел есть удобные откидные столики – дочки довольны! Остальные кресла имеют удобные подштамповки для стаканов на спинках и легко превращаются в столики. На этой фотке кресло второго ряда выдвинуто вперед, поближе к столику, но места для ног, как видите, полно.



Ну ладно, давайте садиться за руль! Кресла первого ряда имеют лифт и разные регулировки. Подлокотники на всех креслах в машине имеют регулировку по высоте. Материалы отделки салона лучше, чем у Караваши. Руль и рычаг КПП обшиты кожей, но американская кочерга в 100 раз удобнее – не забудешь поставить на parking mode перед тем, как вытащить ключ, а в Шаране я частенько забываю переключить селектор. Вообще, кстати, насколько удобно на Караване управляться одним подрулевым рычажком! А тут их 3 (один на магнитолу). Лобовое стекло имеет обогрев по всей площади и это очень удобно – отогревается за минуту. Руль регулируется и по вылету и по высоте. Приборы читаются прекрасно. Что меня расстроило – так это обзорность. Она прекрасна в любом направлении, кроме как вперед. Толстые стойки – это ладно, моя же безопасность, но «дворники» не доходят до этой стойки сантиметров 10! Все стёкла, кроме задней форточки – на электроприводах, все имеют автоматический режим, задние стёкла имеют блокировку от детей. Заводим машину, в ключ встроен штатный иммобилайзер, машина имеет заводскую сигналку. Оживает сердце моего Шарана – двигатель VR6. Что такое VR6? Это V–образный двигатель о шести цилиндрах, с углом развала всего 15 градусов, что позволяет сделать этот двигатель не с двумя головками, а с одной. Этот же двигатель Мерседес покупал у ФВ для модели Вито V280. Он очень компактен, выдаёт 174 лошадиные силы, чиптюнеры легко (за 6000 руб) поднимают мощность до 196 сил. Причём эти скакуны явно веселее, чем американские мустанги! Динамика разгона великолепная! Но АКПП настроена так, что первые две передачи немного вялые. Зато дальше – песня! На трассе ускорение со 100 – 120 моментальное, разгон ровный, до 200, дальше не разгонял, но запас есть. Я очень ценю звук мотора и всегда обожал американские авто именно за их урчание. Тут же звук немного другой, он тихий на низах, но стоит продавить кик-даун, как с 3000 об/мин начинается песня, причём на сброс газа коробка отвечает моментальным переключением на передачу ниже, а глушитель рявкает почти матом – звучит просто супер! Привод полный, но не постоянный, а через вискомуфту. Подключается незаметно и до недавнего времени я думал, что он не работает – настолько всё незаметно. Но есть и минус – на первой передаче привод или не подключается или передаётся слишком малый процент тяги на задние колёса – на льду можно и пошлифовать. На ходу машина жёстче Караваши и как-то собраннее. В повороты входит легче, хотя колея у Шарана уже, чем у Каравана. На руль реагирует быстро и собранно. Скорость не чувствуется, хотя шумоизоляция и слабенькая, но шум ветра не досаждает – аэродинамика хороша. Головное освещение лучше американцев, но… то ли лампы у меня уже старые, то ли свет просто не намного лучше. Фары, кстати, стеклянные, так что внутри не трескаются. Противотуманки не очень хорошо работают в тумане (довелось попасть в густой, как молоко туман в -24 на улице, раньше думал, что это невозможно), это скорее дополнительные фары - они прекрасно освещают обочины и с ними очень удобно ездить по дворам в тёмное время суток. Проходимость сравнивать трудно – так как у меня, повторюсь, полный привод, но не упущу возможности похвалить Шаран – она на высоком уровне. По глубокому снегу, куда я на Караваше и не сунулся бы, Шаран ползёт уверенно, хоть и не играючи. Для примера проходимости по снегу привожу фотку.



Расход топлива… Трудно писать о нём – машина заводная и на ней невозможно ездить медленно. В таком режиме в городе получается 20 на сотню, а по трассе в последней поездке средний расход составил 12,5 литров на сотню, но это было в мороз 20-24 градуса, при скорости 130 - 150. Бензин, кстати, только 95-98.
Ну, вроде, рассказал всё, если что забыл – спрашивайте, расскажу.




Поблагодарили(14): Sensej, BigBen, Колян, Такимаса, Шрек, Caravan737, vitocarleone, Игорь43, Защитник, abbat05, Фея, TOM., Evgenij, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 9:39 pm  

Полезность видеорегистратора очевидна. Но смысл в нём есть только при одном условии – видеорегистратор должен быть всегда подключен и работать при использовании автомобиля. На практике получается всё с точностью до наоборот. Регистраторы есть у многих, но частенько они лежал в бардачке, а то и вовсе дома в шкафу. Лениво каждый раз по новой цеплять на стекло присоску и настраивать регистратор, а оставить в таком виде на постоянно стрёмно. Да и провод питания не радует соплёй через всё стекло к прикуривателю. Вот я и задался целью смонтировать регистратор навсегда. И проводку спрятать. Пусть он незаметно для меня сам включается,записывает кино и ждёт своего звёздного часа.

Регистратор я приобрёл самый распространённый на сегодняшний день. Мне он понравился габаритами, формой,незаметной окраской и простотой. Обсуждать его плюсы и минусы в этой теме не буду. В комплекте есть кронштейн с присоской, который остался лежать в коробке, и длиннющий провод питания. Сразу оговорюсь, что длинны провода хватило с большим запасом. Надставлять не пришлось. После многочасовых примерок определился с местом – над зеркалом заднего вида. У меня над зеркалом нанесена на стекло краской «сеточка». Она неплохо прикрывает регистратор от чужих глаз. А глаз объектива нацелен прям под срез этой самой сеточки. Угол объектива 120градусов и картинка получается как раз от стойки до стойки.

Сразу отвечу владельцам Караванов/Вояджеров/Таунов 1996-2007 годов, которые сейчас начнут рассказывать про неочищаемую зону стеклоочистителя. Сей опус написан про машину 2008 модельного года. У неё стеклоочистители традиционные и чистят полностью стекло в зоне зеркала заднего вида и над ним. Так что регистратор отлично видит всё в любую погоду.

Собственно вот что у меня получилось.



Так оно выглядит через стекло при хорошем освещении и внимательном взгляде



Кому интересны подробности, читайте дальше.

Для крепления регистратора пришлось изготовить новый кронштейн. Для этого я взял кусок перфорированной стальной полосы (строительные рынки и магазины вам в помощь) толщиной 2 мм, шириной 40мм и длинной 25-30 см. Для начала изготовил макет из тонкой жести (прямой подвес для гипсокартона). Примерил, подогнал углы и по нему уже согнул толстую пластину.





Одно из отверстий рассверлил до 6 мм и коротким болтиком прикрутил регистратор. Примерил, подогнал, подпилил,подточил. Ту часть кронштейна, что может быть видна можно покрасить. Я просто обклеил чёрной армированной лентой. Кронштейн с закреплённым регистратором со стороны стекла пропихнул под обшивку потолка и двумя саморезами (большим и маленьким) закрепил на пластиковом каркасе.



На машинах до 2008 года пластикого каркаса нет, над стеклом крыша имеет усилитель, в который можно смето вкрутить саморезы (я так уже делал на предыдущих своих машинах). Готово. Теперь нужно провод питания протащить под обшивками и подключить к прикуривателю с изнанки.

Теперь наиболее ценная для владельцев T&C и CARAVAN 2008 модельного года. Снимаем обшивки и панели.Нам понадобятся крестовая отвёртка, ключик T20 и руки.

Прежде всего потолочная консоль со светилиниками. Она, как и раньше, держится на четырёх стальных клипсах. Надо просто набраться смелости и, приложив немаленькое усилие, отодрать консоль от потолка. Клипсы могут остаться в прямоугольных отверстиях потолка, тогда их надо пассатижами выдернуть и вернуть на ножки консоли. На место консоль ставится ударами кулака по точкам крепления.

Провод питания я потянул через левую стойку. Под обшивку потолка просто подпихнул провод пальцами, а обшивку стойки снял. Она держится на нескольких пластиковых пистонах с страховочными ремешками и снимается очень легко. За стойкой подушка безопасности. Провод надо проложить аккуратно под подушкой и закрепить стяжками так, что-бы он не мешал работе подушки.



Теперь разбираем панели под рулевой колонкой



Боковая панелька держится на четырёх клипсах. Сдёргиваем её руками.



Под ней находится один из саморезов, фиксирующих нижнюю обшивку. А вообще обшивка эта держится на трёх саморезах и пяти клипсах.



Обшивка нижней части «бороды», на которой закреплены гнёзда розеток, держится на шести пластиковых пистонах, по три с каждой стороны. Пистоны имеют вставки, которые надо без нажима выкрутить крестовой отвёрткой и выдернуть вместе с пистонами. После чего обшивка сдвигается вперёд.



Верхнее гнездо включается в положении ключа ААС, к нему и подключаем провода для регистратора. Я их подключил с помощью "чемоданов".



Провода питания я протащил в полость за панелью климат-контроля и там к ним подключил блок питания регистратора.

Лицевая панель снимается очень просто. Два самореза внизу над подстаканниками



И два вверху над «музыкой». Для доступа к верхним саморезам надо приподнять крышку, вынув две пробочки и выкрутив пару саморезов. Панель просто с небольшим усилием снимается.



Вот, собственно, и всё. Надеюсь кому-то будет полезен сей труд.

Сразу отвечу владельцам Караванов/Вояджеров/Таунов 1996-2007 годов, которые сейчас начнут рассказывать про неочищаемую зону стеклоочистителя. Сей опус написан про машину 2008 модельного года. У неё стеклоочистители традиционные и чистят полностью стекло в зоне зеркала заднего вида и над ним. Так что регистратор отлично видит всё в любую погоду.




Поблагодарили(9): TOM., Михаил35, monte carlo, Защитник, Фея, Sensej, Caravan737, roman2905, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карыч

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 11:15 am  

На продажу:
1. Видеокамера SONY DCR-PC330.
Цифровая, MiniDV.
Матрица 3,3 мегапикселей.
Оптика Carl Zeiss.
С камерой 2 аккумулятора (штатный и большой на 8 часов съемки),
пульт ДУ, полужесткий кофр (оригинальный) SONY,
штатный зарядник, бленда с крышкой, 3 светофильтра.
В "приданое" отдам штук 5 или 7 видеокассет MiniDV.
Камерой практически не пользовался.
Цена 8500 рублей.

2. Bluray плеер Panasonic DMP-BD30.
По этой модели много инфы в Инете.
Состояние отличное.
"Приданое" - штук 7 или 8 дисков Bluray с фильмами.
Цена 4500 рублей.

3. CD плеер PIONEER PD-S505 и кассетная дека PIONEER CT-S520.
подробную инфу вышлю по запросу.
Состояние отличное.
В "приданое" с CD плеером даю штук 100-150 компакт дисков,
а с декой немалелькую коробку аудиокассет (в основном ленты
ленты CrO2 и Metal).
Цена за оба аппарата 4000 рублей.

Причина продажи всего - СРОЧНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ!
Телефон для связи: +79296315699




Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 12:27 am  

Рискну снова рассказать про свои рукоблудия. Думаю кому-то пригодится при улучшении света его автомобиля.

Собственно в этой работе наиболее интересным на мой взгляд стала работа с корпусом, а не с монтажом оптического блока.
Вот, что в итоге получилось. В фару имплантированы линзовый модуль Bosch Al с лампой D3S и блок розжига Matsubishi (раньше они стояли на фарах AUDI).



Всё смонтировано на фаре, вся проводка внутри, задница закрыта резиновой крышкой Valeo, дополнительная проводка с реле для биксенона не требуется. Снял старую фару, отвернув три болтика, и поставил новую Всё.



На фаре закреплен стандартный для данного автомобиля разъём проводки для подключения фары НВ5.



Доступ к лампе прост. Просто снять крышку.



Блок розжига снять не сложнее. Открутить три самореза, снять разъёмы и заменить блок.



Немного про имплантацию линзы. Как всегда срезал задницу с рефлектора, придал отверстию необходимую форму.



Юстировать линзу в этом рефлекторе достаточно просто. Низ рефлектора горизонтален земле и для его фиксации изготавливается предельно простой стапель из дощечки и пары уголков. Линза в рефлекторе крепится очень удобно и просто. Сперва я закрепил низ линзы двумя саморезами, выставив горизонт. Ножки линзы просто притянуты к рефлектору.



А в верхнее крепёжное отверстие я самоконтрящейся гайкой закрепил болтик М4.



Для регулировки СТГ по высоте достаточно было подложить две шайбочки. С обратной стороны всё закреплено самоконтрящейся гайкой. Лишнюю резьбу с обратной стороны после окончательной сборки и проверки уровня срезал.



Одел бленду. По форме она прекрасно подходит. Но не хватает глубины. Видны потроха и во все щели светит свет. Плохо.



Боролся с этим как всегда. Просто слепил по кругу экраны из самоклеящейся фольги. Фольгу сложил вдвое, оставив клеящуюся полоску шириной миллиметров 7-8. Сложенная вдвое фольга получилась подходящейся плотности, а клеящий слой прекрасно её зафиксировал по периметру линзы. Как показывает практика, после нагрева от фары клей ещё крепче фиксирует фольгу. Сверху и снизу экран лепить не стал. Высота экрана примерно на половину не доходит до бленды. Так что охлаждение не пострадало.



Однако этот экран из фольги с одной стороны виден в зеркальной поверхности рефлектора. Снова некрасиво. Тогда к бленде я приклеил полоску ПВХ. Полоска подогнана так, что полностью закрывает зазор под длендой. После высыхания клея я её покрасил хромовой аэрозольной краской.



Теперь занялся корпусом. Кольцевой пилой вырезал два отверстия - под разъём и под блок розжига. Отверстие под блок пришлось подогнать по форме, что-бы не мешало разъёмам. Поверхности вокруг зачистил шкуркой для лучшей адгезии клея. Если присмотреться внимательнее, то видно ещё пару маленьких отверстий. Это для саморезов, которыми помимо клея площадки для блоков прикреплены к корпусу.




Что за разъём и откуда взял? Всё предельно просто. От ламп отрезал цоколи. К ножкам припаял провода с разъёмами для питания блока розжига и для соленоида шторки. Между контактами ближнего и дальнего впаял ключ из мощного диода. Он заставит гореть лампу и при дальнем, и при ближнем свете, а шторка будет открываться только при дальнем.



Приклеил площадку под блок розжига на её новое место и вклеил разъём.



Вот как оно разместилось внутри корпуса.



Собственно главная неприятность этих фар - корпус. Вроде и фара не маленькая, вроде и рефлектор просторный. Но нет общей маски, за которой можно разместить провода и разъёмы. Получается, что особо не разгуляешься с размещением внутренностей. Закрыть сложно. Но можно. Что в итоге получилось, видно на первых фотографиях. А как светят фары все и так знают. Отлично светят. Особенно после ужасного света американских фар.
Фото на автомобиле показать не могу. Ставил фары практически ночью. Ну разве что хозяин машины фотки пришлёт. Ну и свои впечатления опишет.
Спасибо за внимание.




Поблагодарили(4): Sensej, Защитник, Caravan737, MistrAL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djDi

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 11:55 pm  

Были мы тут на выходных в океанариуме.Впечатлило Smile И детей и взрослых.
Красиво и необычно.
Мои советы. Поскольку мы подьехали к открытию(10 утра) то в гардероб и собственно в сам океанариум попали быстро...Через час очередь была жуть...Surprised Поэтому советую приехать или в будни или к открытию.
Стоимость билета в будни 500р. выходные и праздники 600. Дети до трёх лет бесплатно Smile

Находится Океанариум в ТЦ "РИО" На Дмитровке за МКАД..
Открытие в 10-00.

Немного фотографий...







А вот и еНОТ Smile Символ еНотоводов Smile








Мурена :iii:







А в заключении ,мы покатались на паровозиках Smile





Поблагодарили(8): Sensej, Защитник, Виталий..., Natusik, abbat05, Caravan737, dmitryi73, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 11:46 pm  

Ага. Точно. Как заметил Саша, впереди будет комфортно инвалиду без 1 ноги. smile212 smile212 smile212 smile212 smile212

Не знаю, во мне 184см. очень быстро привык. Я левую ногу ставлю до крыла, или подгибаю её в бок. На дальняке проверено - нормуль. Ну а пассажирам действительно комфортно.
У меня то же как-бы Европеец. Точнее машин из Америки, но переделка света в Финке под Европу.

По спидометру, пока жду датчик скорости новый (он идёт вместе с датчиком АБС). Заменю, поглядим. На д. момент такая же фигня.

Да, передние двери с доводчиками. На практике это минус, т.к. все пытаются по сильнее закрывать дверь. В итоге мне уже раздолбали петли впереди справа.
Салон в планах от Экспресса поставить. Но высокую крышу скорее всего не буду делать т.к. активно езжу на природу. Нужно сохранить жёсткость кузова.
На самом деле Астро/Сафари скорее для души. Но, при грамотном уходе ещё как даст фору в повседневной эксплуатации. По габаритам машин как Таун Кантри, т.е. в городе не чувствуешь себя слоном.




Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 10:51 pm  

Всем привет.
Ну вот и созрел вроде бы на прозу.
Был у меня Хруслик 2,4л., но жизнь и кризис сделали своё дело. Надо продавать. Долги, проблемы, и проч. лабудень. Ну продать, продам. А что же взамен купить. Была проблема с кредитом, так что сумма покупки уменьшалась существенно. Походил, авто.ру до дырок на мониторе истёр. Ну, думаю, ни для кого не секрет, что поюзав американский минивэн, альтернативу ему уже не найти. А хотелось что-то похожее, да ещё и если бы было на полном приводе Rolling Eyes . И вот, совершенно случайно, набрёл на ю-тюбе, на ролики с Астрочками. Первое, что поразило, машина крепкая из железа (не современные баночки из-под пивусика), есть варианты на полном приводе, ну а звук работающего двигла этой малолитражки............. - до сих пор езжу с открытыми окнами и наслаждаюсь. Короче аппарат зацепил "не по децки" smile233 smile304 smile305
На авто.ру попадается мне объява о продаже Астрика. Машина и хозяин находятся рядом. Еду смотреть. Если честно, очень сильно был разочарован, т.к. тот Астрик был настолько ушатан, что ну прям жалко его стало а хозяину захотелось отвесить пару ............. Достав масляный щуп АКПП я вообще не обнаружил там масла, но при всём этом машинка ехала smile321 . Сев за руль, понял. Вот оно - то что надо. Но этот вариант покупать не стал.
Всё. решено. Долги поджали, Хруслика продал. И тут пустота. Нет рядом больше верного друга, который верой и правдой выручал на протяжении стольких лет. Да и вообще без "баранки" как-то ....... Типа как с армейки возвращаешься на гражданку - бездна какая-то.
А цены на Астро были ну просто не подъёмные. Я уж тут начал было свыкаться с мыслью, что это утопия. Но в 1 прекрасный момент, ценники стали падать. И вот 1 из приглянувшихся мне ранее машинок ну прям (как тогда показалось) идеально устраивает. Переговоры с продаваном, перелёт в г. Сочи. И вот он. Брутальный, большой, высокий, стройный, бормоча мотором ожидает нас на паркинге Сочинского аэропорта.
Продаван говорит, давай сразу посмотрим недостатки (пока светло), а мне уже больше и не надо ничего акромя этого бормотунчика.
Сели, поехали устраиваться на ночлег. Впечатления от авто только усилились. Мандраж зашкаливал. Хааааааааааачуууууууууу! Сев за руль, я понял. Именно он - мой. И сердце вторило - ДА!
Скажите, чайник. Ну конечно же да. Только реально "нездоровый на голову" может сорваться на такую авантюру (и на последние деньги).
Сочинские пейзажи





не волновали душу как предвкушение обладания мечтой.
И вот настал след. день. Мы поехали в МРЭО на переоформление. Да. Там всё так же как в Гадюкино.



Такие же очереди, о проч. шмурдяк. Но, за пол. дня мы успели. И я уже осчастливленный ехал встречать Саньку -БигБэна. Он отважно решился помочь мне в перегоне.
Встретились, потусили в Сочи до вечера, и в путь.
На выезде из Сочей, на КПМ-е, сотрудник ГИБДД пожелал счастливого пути, завистливым взглядом оглядывая салон. Да. На тот момент это была единственная такая машина у них в городе.
Серпантины, слики на колёсах, и ни малейшего дискомфорта от вождения.
По пути мы заехали в Краснодар на ихний "Зелёный угол". Поржали над праворульными матизами, и купили новую резину (12000 за 4 колёсика с монтажем).
Т.к. в море так и не искупались, решено было заехать на Азов. А там цвела вода. Но, мы помесили местные "говны" на пляже и подъезде к нему. Очень достойно машинка справилась.
Астро ( или ЦвяточеГ), с достоинством перенёс 2200км пути до Гадюкино. Да ещё и порадовал расходом - 13,2л 92-го на 100км.
По приезду, я естественно проехался по Гадюкинским торфянникам. Без фанатизьма, но машинко опять же на высоте показала свои возможности.
Ну всё! Счастью не было предела. Естессно, начал скорее больше себя баловать. Новый АКБ за 5500руб, гудок-мудок, ПТФ-ки (вместе на 2000руб), фары от Оки (600руб), проводочки, и проч. баловство. Далее диагностика в Тритон СТО с заменой масел/фильтров - в сумме, где-то 7700руб.
И тут ЦвяточеГ, видимо почуяв что попал в колхоз, начал выдавать сюрпризы. глох, каприничал. В итоге пошли дни плотного знакомства с машиной. В нём практически всё уникально, не смотря на кажущуюся схожесть с соплеменниками - крестоносцами.
В итоге на д. момент практически полностью изменена система подачи топлива (примерно затрачено 15000руб. я не вёл точного учёта, а т.к. машина делается своими руками, то и экономия "на роже")

Машина вместительная. Можно сравнить с Т4, тока мой по ширше будет. Мотор 4,3 л Vortec с впрыском SMFI (распределённый впрыск), в сочетании с АКПП 4L60e, с офигительной лёгкостью "подрывает" и уносит вдаль эту 3-х тонную малолитражку. Груза может взять на борт до 1350кг. А прицеп может тащить до 5т. (в зависимости от типа фаркопа). По опыту, ему загрузка до 1т. по барабану. Практически не заметно. Ехать даже уверенней начинает. Кузов оцинкован с интегрированной рамой (настоящая рама тупо приварена к кузову) + подрамник. Подвеска перед- торсион, зад - рессора. Тормоза перед - диски, зад - барабаны удивительно легко и быстро осаживают мажину. Ну а пожалуй, самое главное достоинство - машина "тех" ещё лет. Железо везде больше милиметра. Посадка водителя, чуть ниже чем в Газели - дорогу оч. хорошо видно. Машина стойкая к заносам в гололёд. Дорогу держит крепко. Очень всё информативно. И руль, и газ. Расход с загрузкой до 800кг. - 13,2л/100км (смешанный цикл), с загрузкой больше 1 тонны - 14,8л./100км. (смешанный цикл). На дальняке - 10л./100км. (с модифицированным ПАУК-ом). Полный привод вызывает только восторг. Машинка, ИМХО, равноценна Делике по проходимости.
Сиденья 2 и 3 рядов - неподъёмные. Так что, апосля 1-й попытки их "покрутить" как в Хруслике, желание отпало навсегда (а спина это подтверждает). Ну что исчо? Машин очень прост и неприхотлив в ремонте. з/ч, кроме подвески подвески, ступиц, (стоимости ремонта АКПП и ДВС) - копеечные. По предварительным данным полная переборка АКПП с полным тюнихом (включая усиленные фрики) - 120000руб.
Вообще в машине нравится то, что её можно совершенствовать без границ. Цельная куча вариантов тюнинга, и подбора з/ч, различные штучки-магарючки включая "синие писалки". Единственное, практически всё под заказ. Но, привыкнув, можно не знать проблем с з/ч, и планомерно менять (или заказывать) что "на подходе". Ну а "на подходе" всё реально оч. долго бегает. Для примера - ступицу я убивал около 35000км. Там роликовые подшипники. Вот пока квадратные ролики не высыпались на проезжую часть, отжигал под 140км./час. (ну не было денихов). До сих пор (пол года) ожидаю (спасибо 1 товарисчу) рулевую трапецию, но на машине продолжаю ездить. Короче GM-овские Траки рулят! Да, авту сняли с конвейера в 2005 году. На смену ему пришёл всем известный Экспресс. Но по очертаниям очень прослеживается родство.
Возможно скоро пойдут новые колхозы. Потихоньку его "строю". И не смотря на все проблемы, нисколько не пожалел что у меня именно эта машина.
Продолжение следует.

Чуток фоток:













Поблагодарили(8): Sensej, TOM., Шрек, Михаил35, Колян, Защитник, Caravan737, Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 2:17 am  

В этом году решили снова поехать в Крым, ибо прошлогодняя поездка в Краснодарский край лишний раз подтвердила что в Крыму лучче.

Однако поехали мы не на машине, как обычно, а на поезде.
Лежишь себе ноги в потолок, попиваешь чай/пиво, спишь когда захочешь.... А главное не нужно толпиться на таможенном переходе! Прохождение таможни заняло по пол-час на каждой стороне.



Второй причиной ехать на поезде, было радушное гостеприимство нашего одноклубника Эдуарда (БЕЛЕД), который уже почти два года живёт в Севастополе.
Огромнейшее ему СПАСИБО и РЕСПЕКТ!
Он показал нам много того, чего бы сами просто не дотумкали найти, но об этом ниже.

С корабля, как говорится, на бал. Сразу с поезда мы поехали окунуться в море, точнее пошли, через парк Победы, а вот обратно с пляжа прокатились с ветерком на электромобильчике, они специально курсируют от начала парка и до самого пляжа.



Транспорт, скажу я вам, весьма прикольный. При движении слышно только шорох гальки под колёсами да шум набегающего потока. Да и проехались мы в гордом одиночестве своей компании, оказывается Эдик сказал что у нас свадьба...

Затем последовал прекрасный ужин в кафе, в сени шатра обвитого вьюнами.
А на ужин потчивали местными деликатесами: отбивная из рапанов в кляре и вкуснейшие чебуреки (и не только с мясом).



Хочу сразу оговориться. Эта поездка была во многом для нас нетрадиционной. Во-первых, поехали не на машине; во-вторых, жили не в палатке; в-третьих, в основном питались не "с костра", а в различных кафе и ресторанах; в-четвёртых, практически постоянно были в движении, за малыми исключениями.
Собственно энтузиазм и необъятная энергия Эдика другого выбора не оставляли.
Собственно ему в этом потворствовала его боевая колесница. Да-да, именно боевая. Она меня заставила совершенно по иному взглянуть на китайский автопром. А-ля Кармри (Эд называет "хочу быть Камри") весьма шустрая и прыткая машинка, а как цепко она держит повороты!
Короче, меня укача....укатало smile181 Наш гид был доволен smile315

Никогда раньше не были в Балаклавской бухте.
И возможно, если бы одни туда приехали, так бы и не увидели всех её прелестей.
Единственной достопримечательностью, по слухам, мы считали базу подводников, которая размещалась прямо внутри горы. На фотографии, в центре, виден грот через который лодки уходили прямо внутрь горы, причём в погруженном состоянии.



Слева видны остатки генуэзской крепости, и тамже слева за этой горкой вход в бухту.
Внутри самой бухты вдоль берега припарковано великое множество всевозможных посудин. Начиная от шикарных моторных яхт, и заканчивая ..... ну разьве только тазиков там не видно. Основная масса водоходного парка - "ялики". На них местные старожилы и зарабатывают на жизнь, развозят отдыхающих либо на пляжи, расположенные со стороны открытого моря у подножия скал, либо проводя экскурсии, либо на более дальние рейсы по заказам искушённых туристов (например на рыбалку в открытом море).



На самой бухте видна печать места куда стремились и стремятся властьимущие, от древних до современных. Здесь и остатки имений приближённых к царской фамилии, и останки древней крепости, и следы прошедших войн, ну и конечно присутствие современных нуворишей.

Мы конечно же тоже воспользовались услугами водного такси, и отправились на ближний пляж, называется он Серебрянный.



Пока выходили из бухты, перед нами открывались различные виды.
Вот эта часть берега принадлежит сыну Януковича, обратите внимание на яхты и гостевые домики. На горе высятся руины крепости.



Вот и вход в подземную базу подводников.



А это мы уже на Серебрянном, фото со скалы.



Над пляжем, на высоте около 300 метров, на пике скалы, находится "бочка смерти". Это остаток наблюдательного пункта укрепрайона, он действительно похож на бочку подвешенную над пропастью. Когда немцы, практически без боя, взяли укрепрайон, через дыру в полу бочки сбрасывали в пропасть пленных красноармейцев, отсюда и название. Мы побывали и на самой "бочке смерти", но об этом позже.

А вот и сам Севастополь. На фото выход в море из бухты.



На набережной множество мемориалов.



Знаменитый памятник Погибшим кораблям.



Собственно свой рассказ я веду по ходу развития событий.
А развивались они следующим образом.
К нам приехал, к нам приехал Дед Учай со всей семьёёёй!
Ну и мы снова отправились на ялике на пляж.



Далее нам предстояло провести запланированную встречу клуба на коле Беляус. И мы начали постепенно продвигаться в сторону Евпатории. По дороге заехали в Николаевку, там у Эдуарда небольшое фамильное имение, которое он превратил в пансионат. Если кто помнит, в одном из моих отчётов мы с ним сфотографировались на пустыре с мопедов в зеркальном шлеме, так вот, на месте этого пустыря теперь стоит бильярд, а вокруг раскинулись апартаменты. И, скажу я вам, весьма и весьма приличные! Особенно их оценили Учаи, сравнивая с ненавязчивым мотелем под Харьковом.









Не обращайте внимания на бардачок в номере, это мы устроили, а вообще, моё мнение, номера слишком шикарные.



На следующий день мы выдвинулись в сторону Беляуса, собирая по пути других клубней и будующих клубней, но к сожалению не все смогли присоединиться, по разным причинам.



Тут и Александр К на Ховере с супругой, и новый клубень из Нижнего Новгорода Александр с семьёй (тёмный Додж), ну и наша компания (Учаи, Эдик и Карлсоны).
С шутками и прибаутками, с купаниями и кувырканиями, дело дошло и до главного шоу Беляуса - выдёргивания машин из песка.





А вот и зрители в партере.



За развлекушками наступил вечер, но разъезжаться не хотелось, и нижегородцы остались с нами ночевать.
Утром варили любимый шулюмчик из тушёнки и всего-всего, а Учай его сторожил.



А потом снова купались в чистейшей воде.
Кто-то воевал...



Кто-то искал золото...



Кто-то мечтал быть олигархом и владеть яхтой...



Кто-то демонстрировал новые купальники...



Но все были счастливы и довольны. ВООООТ ТАК!!!!!



Была у нас на Беляусе ещё одна задача. Три года назад мы закопали там клад. И его предстояло найти и..... либо перепрятать, либо наткнуться на ответное захоронение.
Мы отправились на поиски...
Однако вдалеке виднелось нечто, что возвращало нас обратно в Москву, и было так до боли знакомо. Мы решили приблизиться.
Это оказался точно такой же парашют, который несколькими днями раньше должен был отправиться на клубный выезд под Москвой. А под парашютом сидели знакомые нам люди, собственно это они когдато и показали нам этот самый Беляус. А парашют они купили по моему примеру и наводке, в Коломне.



А вот с кладом всё оказалось куда печальнее. Его выкопали. Кто неизвестно. И взамен ничего не закопали, даже благодарности за чекушку, пачку сигарет с зажигалкой и рулон мягчайшей бумаги.....
На этой печальной ноте встреча на косе закончилась, и мы вернулись в Севастополь.

Следующей, ожидающей нас достопримечательностью оказались Байдарские ворота.





Раньше через эти ворота пролегал единственный путь к южному берегу, теперь же в стороне проложена более современная и скоростная дорога. А вот и мемориал строителям и конструкторам этой дороги. На скале видны барельефы и памятные доски.



Во всех кафешках принято подавать зелёный чай в чайниках, а к чаю подают параварду. Учай теперь знает что это такое, она ему понравилась.



Далее нас ждала вершина Ай-Петри.
Когда мы поднялись на гору, погодка была ешё та, облака набегали на вершину и переваливались через неё прямо над нашими головами, невдалеке гремел гром и сверкали молнии.





Но мы успешно совместили пережидание дождя с употребление пищи, с неотемлемой паравардой с пахлавой.



После обеда погода чудесным образом наладилась, облака расступились, и взору открылись прекрасные виды побережья.

А вот и кабинка канатной дороги, которая доставляет туристов с берега прямо на вершину.



Ну мы то, понятное дело, мы на такие эксперименты не готовы, мы по старинке, на машинке, по серпантину. В сторону Ялты. У подножия горы небольшая стоянка - водопад Учан-Су.
Фото без комментариев.



Ласточкино гнездо.



Ялта нас встретила праздничными огнями, громом музыки и нарядной толпой. Мы попали на день города. Набережная была просто забита отдыхающими. На одной из площадок была организована съёмочная площадка, желающие могли приодеться (это были в основном девушки) и пофотографироваться на фоне прекрасных мотоциклов.



А эта Хонда Голдвинд уникальна, она с коляской. Я даже сначала и не обратил на это внимания, думал там машинка какая-то стоит.



Быть в Севастополе и не пообывать на Малаховом кургане?!
Тем более что там хранится подходящая запчасть!



Учай тоже не растерялся, и стал примеряться к отличным от минивэнов видам техники. Хотя кто его знает, что у него было на уме в тот момент.....



Или он всё же решил подобрать транспорт более подходящий для пробок....



Помните я писал про "бочку смерти"? внизу виден пляжик на котором мы загорали.



А вот и сама "бочка", с тыла.



Из "бочки" виден вход в Балаклавскую бухту, развалины крепости, и мыс Фиолент (вдалеке).



Склоны вокруг испещрены остатками укреплений. Здесь готовились к встрече фашистов, да вот не с той стороны....



Учай в знаменитой зеркальной каске, позирует для новой аватарки.





В севастополе немало достопримечательностей, но встречаются и такие.



А напоследок посетили Херсонес. Здесь крестили князя Владимира.



Развалины древнего городища. Грецию напоминает?



Неееет. На самый последок, мы предприняли, для кого-то возможно последнее в жизни, путешествие на ялике в Затерянный мир. Просто наших девчёнок колбасило не по детски. Одну от страха, другую от качки. Путешествие было весьма далёким, а в открытом море начало штормить, по утверждению старожилов больше трёх баллов. А затерянный мир - это такой дальний от Балаклавы пляж, куда добраться можно только по воде. Из-за шторма причалить не получилось, да и возвращались уже в темноте, поэтому есть только одна фотография, где все и всё ещё радужно.



Зато перед выходом в море капитан ялика провёл нам замечательную экскурсию по бухте, совершенно бесплатно, в ожидании возможности заправиться перед дорогой. Кстати, вот и сама АЗС для кораблей.



Вот и очёту конец. Кто дочитал/досмотрел, тот молодец.

А самый главный молодец Эдуард. Ещё раз ему огромное спасибо за гостеприимство, хлеб-соль и увлекательнейшие экскурсии.




Поблагодарили(17): ОЛЕГ63, Защитник, TOM., Princesska, Лёля & Серёга, вованец, Victor.T, Колян, Caravan737, Александр К, олег1328, Big Panda, Edo, просто Костя, FaRsi, salex_79, Gloomy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS