ASUS http://ru.asus.com/Tablet/ASUS_Transformer_Pad/ASUS_Transformer_Pad_TF300T/
Вещь! Я взял без 3G т.к. в основном детям в первую очередь купил (чтоб в инет куда не надо не залезли). А на даче с SGS NOTE (делаю точкой доступа его WIFI, скорость хорошая инета) и вот вам интернет во всем доме. Девайсом доволен как слон
Для тех, кто хочет все штатно:
- Оригинальный концевик капота 05026277AE или 05026277AD
- площадка для крепления концевика 05026445AD
-болт крепления площадки 06102142AA
Если кто хочет ограничиться сопротивлением, то покупайте 1кОм, 0,25
Костик, когда устанешь от избытка имбиря, тайцам очень трудно объяснить что такое имбирь, "ginger" они не понимают. Я долго мучился, а потом выловил из супа корень и спросил официанта.
Так что когда надоест, при заказе блюд говори "Please, no kha!". Kha - имбирь!
Андрей ответил, что кнопкой закрытия, три раза. Я тоже несколько раз пересмотрел видео, но так толком и не понял, кнопкой "закрыть" или все-таки нет?
Или с этой "хренотенью" Я НЕ ЗНАЮ, КАК ОНА ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАЕТСЯ, в комплекте еще один бодик будет?
[/u]
Дим, все нормально, Чтобы включить автозапуск надо нажать три раза кнопку закрытия дверей. Бодика другого нет, все работает штатно, я уже писал. По умолчанию заводится на 15 минут (перепрограммирование я буду пробовать на своем блоке только. если получился, по желанию могу закачать нужное время работы). Заглушить авто можно, 4 раза нажав на кнопку закрытия (данная система предназначена даже для самых простых моделей, для установки своими руками.
Я могу выложить счет и инвойс на данный девайс тут, мне скрывать нечего, ну кроме отношения ко мне барыг, которым перепадает 70-100% стоимости).
Ну и в случае если девайс не заработает (в чем я очень сомневаюсь честно говоря), я спокойно верну его продавцу, с полным возмещением затрат по пересылке (Дим, если что это для тебя )
Я просто помогаю, любые доки по оплате готов предоставить, просто эта тема интересна мне самому, поэтому если есть возможность без лишних проблем, я готов помочь.
Поблагодарили(3): monte carlo, Stasopolas, papillon2375
-кто сказал, что путешествие обязательно связано с отпуском?
у нас, жителей Питера, есть небольшое преимущество, путешествовать за границу можно каждый уик-энд. Чем мы и пользуемся
В этот раз поездка к Эстонию была приурочена к заключительному этапу Чемпионату Эстонии по ралли, традиционно проводившемуся в середине осени на острове Saaremaa.
Я сам больше 10-ти лет занимался классическим ралли, есть и звания, есть и кубки, но суть не в этом. Это очень зрелищный вид спорта, но самая лучшая точка для наблюдения - из-за руля Для зрителей куда больше приспособлена Формула-1. Ралли же проводятся по дорогам общественного пользования, перекрываемыми на время проведения соревнований за два часа до прохождения первой машины. В том числе -и для зрителей. Приходится бросать машину и идти пешком куда-нибудь в середину спецучастка и там ждать прохождения канала. Правда европейские организаторы соревнований заботятся о болельщиках, организуя и подъезды к трассе и зрительские зоны, выпускают бюллетени с картами и графиками. Но у меня была давняя затея - проехаться заранее по трассе, выбрать наиболее зрелищный участок, и встать на нём с комфортом. Как? Об этом ниже.
-хотя прямой путь из Питера до Сааремаа пролегает через Нарву, российско-эстонская граница до сих пор пугает своей неопределённостью, поэтому мы поехали через Хельсинки. К тому же визы у нас именно финские, лишние штампики не помешают. Обе границы прошли за 30 минут, образовавшийся запас времени до парома решили потратить на прогулку в Котке. Парк Sapoka (по утверждению самих финнов - от русского слова "сапог" является национальной гордостью, а так же обладателем многочисленных наград.
Большое количество искусственно высаженных растений делает его осенью пёстрым, как палитра художника
а на месте нынешнего 20-ти метрового водопадика раньше находился первый в Финляндии лыжный трамплин
выгуляв свободное время, быстренько доехали до Хельсинки и погрузились на большой паром/челнок, курсирующий между Финляндией и Эстонией каждые 2 часа
120 минут, и мы в Таллинне. Но не задерживаемся, а по Пярнускому шоссе доезжаем до городка Marjamaa, где у моего хорошего знакомого есть [URL="http://caravanexpert.com/"]фирма про продаже и прокату автодомов[/URL]. Сначала мы хотели прицепить караванчик, и даже стали выбирать, какой именно
но потом решили, что для мобильности лучше взять кемпер (60 евро в сутки - дешевле, чем отель на Сааремаа)
пока перенесли вещи, пока приготовили ужин...
пока доехали...к посадке на последний паромчик мы приехали уже в темноте
кемпер полностью автономен, а потому мы не стали искать кемпинги, а доехали до первой же большой площадки, где уже стояло несколько раллийных техничек с прицепами, и расположились на ночлег. Утром выяснилось, что мы ночевали на площадке ПЕРЕД въездом в большой кемпинг.
Точнее, не совсем кемпинг, скорее большая база отдыха, со своими коттеджами, отдельными номерами в гостевом доме и площадкой для караванов
старт ралли состоится в 17 часов, поэтому у нас было время и выспаться и плотно позавтракать. А потом мы переместились в самый крупный городок, Курессааре. Ну как крупный? В лучшие времена там проживало чуть больше 16 000 человек, сейчас меньше. Но в масштабах острова...И свой замок имеется
от окраины до центра - 10 минут прогулочным шагом
вот тут будет официальный старт
через этот подиум с интервалом в минуту пройдёт около 200 автомобилей различных классов, включая ретро-грузовики. И дальше они отправятся в лес, где уже начнутся настоящие баталии. Мы не стали терять время на официоз, а сразу поехали на первый СУ. Как я уже писал, организаторы подумали о зрителях
красным цветом обозначена трасса спецучастка, зелёным - маршруты для болельщиков. По одному из таких подъездов, заплатив 3 евро с носа, мы по узкой лесной тропке доехали до соединения с трассой СУ. Сбоку, в поле, была организована парковка
а так же были расставлены барьеры и натянуты ленты, для обозначения зоны безопасности. Но стоя у них, можно было наблюдать только ограниченный кусок дороги.
Другое дело - с крыши кемпера
вот и сбылась моя мечта
ожидание скрашивалось чаепитием и беседой со множеством знакомых, которые так же приехали сюда "поовощить" (овощ - болельщик.сленг
а вот и первая машина
вообще то сразу хочу предупредить, что показать всю красоту, динамику и попрание законов физики движения спортивного автомобиля может только профессиональный фотограф. Я себя к таковым не отношу, а потому и не буду вас мучать лишними пикчами. Это нужно видеть своими глазами
а ещё лучше - сидеть за рулём))
меж тем стемнело
мы вернулись в город, посмотрели немного суперспешл, проложенный по его улицам, а потом поехали на первый СУ следующего дня.
Неспешно проехались, выбрали интересный участок, и загнав задом кемпер куда-то в поле, по еле видным следам, устроились на ночлег
Утром выяснилось, что место очень даже удачное, во всех отношениях
и - понеслось!
тут проснулся мой экипаж, и пригласил меня на завтрак. Без отрыва от производства, так сказать
организованная зрительская зона находилась метрах в 800 от нас
и, к сожалению, именно там произошла авария, когда один экипаж вылетел с трассы. Не прошло и 5ти минут, как мимо нас прошло 4 машины скорой помощи! Слава богу, никто не погиб. Но канал сначала остановили, а потом пустили в дорожном режиме
на этом я счёл спортивно-зрительскую часть своей поездки выполненной, и мы потихоньку двинули обратно. точнее - попробовали. Но оказалось, что за ночь колёса кемпера слегка погрузились в мягкую почву, выехать с первого раза не удалось. На выручку пришли проходившие мимо зрители. Эстонцы, в лёгком подпитии, с большим энтузиазмом взялись помочь. "Мы немного пьяаанныеэ, но очччень сииильные"-сказали они. И моментом вытолкали кемпер на дорогу.
Естественно, что на Сааремаа есть много достопримечательностей, на которые стоит потратить время. Мы были уже на острове пару раз, и большинство из них посещали. Но и сейчас не смогли не показать дочке прекрасно сохранившиеся мельницы возле Angla. Собственно, теперь там целый выставочный комплекс, даже с живностью
голландская мельница постройки 1926 года, до сих пор исправная
погода стала портиться, и мы двинули обратно.
На обратном пути даже по участку, засыпанному снегом проехали. А ночью был небольшой минус, порадовавший нас утренним инеем
Потом приехали в Marjamaa, сдали кемпер. Но перед тем, как уезжать, выполнил третью поставленную задачу - испытал Туранчик в качестве тягача.
результат понравился Так что планируем следующим летом в таком виде и поехать в отпуск.
А пока попрощались, и поехали в Таллинн
с утра пораньше погрузились на паром, и на этом, пожалуй, наше путешествие можно считать законченным
p.s. более полную версию отчёта об этой поездке, если вдруг стало интересно, можно прочитать [URL="http://www.familyfi.ru/saaremaa"]ТУТ[/URL]
Поблагодарили(12): тихий, Caravan737, Шрек, Big Panda, Stasopolas, просто Костя, Колян, Princesska, Natusik, melciy, Клон Шахтера, Edo
Нервы - причина многих заболеваний, но как уберечь себя от внезапно сваливающихся переживаний?
Спать я ложился в прекрасном настроении, вечерние посиделки в компании коллег по работе в преддверии трех праздничных дней - сплошной позитив. Проснулся от сработавшей сигнализации. Посмотрел на время - 3:10 , вставать или не вставать? Дело в том , что в последнее время , сигналка стала срабатывать от проезжающих рядом ШумаХераХ с дырой в башке и трубой вместо глушителя . Поднялся , подошел к окну и похолодел , какая то гнида , подогнав эвакуатор , устанавливала на него мой Хруслик ! Армейские подъемы тихо отдыхают - куртка на голое тело, ботинки на босу ногу, штаны застегивал уже в лифте. Оказавшись на месте, увидел своего любимчика на колесном постаменте и довольного мужичонку усаживающегося в кабину оранжевого МАЗа городской службы перемещения транспортных средств. Ухватив мужика за ногу, задал естественный вопрос: « Почто машиненки лишаешь ... стоит ведь не нарушая правил?» на что получил довольно логичный ответ, что в связи с проводимым утром мероприятием, данное транспортное средство перемещается на более безопасную стоянку, в трех автобусных остановках от данного места. О проведении мероприятия слышал заранее и утерев мужскую скупую слезу , умиляясь заботливости городских властей , благословил товарища на ратный труд . Проводив взглядом скрывшийся за поворотом эвакуатор , неспешно поплелся домой .
Перекурив и поразмыслив о произошедшем стал понимать, что сильно погорячился, не поинтересовавшись фамилией водителя и не записав номер эвакуатора. А ведь телефон был в кармане и, что стоило, щелкнуть гос номер? Да еще и эвакуатор больше не приезжал, наверное, другие автомобили находились в более безопасных местах. Так прошло минут тридцать кровавых терзаний, по истечению которых, было принято решение звонить 02 . Три минуты ожидания соединения и неприятный металлический женский голос, предупредив меня, что разговариваю я с полицией, потребовал назвать вескую причину ее беспокойства. Живописуя происходящие, попросил назвать адресок перемещения моего авто, на что получил неутешительный ответ, что такой информацией она не располагает, но советует позвонить мне по телефону городской службы перемещения транспортных средств Москвы. Голос диспетчера ГСПТС показался более привлекательным, но и он поведал мне, что данных на машину с моим гос номером нет, предложив мне перезвонить минут через двадцать. Пара сигарет и повторный звонок, результат тот же, информации нет, но в районе действительно работает служба, и машины перемещаются, именно по тому адресу, который назвал водитель эвакуатора.
До первых петухов оставалось не так много времени и с открытием движения общественного транспорта, рванул по указанному адресу, благо головушка моя прояснилась, а горячий супчик привел в порядок выхлопную систему. Машин на площадке оказалось не мало, но в полутьме, взгляд упорно не находил моего терпелу. Подняв руку вверх, нажал кнопку сигналки и услышал, как в уголочке весело присвистнул мой любимчик!!!
Затем был перегон машины к дому и трех часовой безмятежный сон. Проснувшись, был приятно поражен почетному эскорту предоставленного властями моему Хруслику. Маленькая компенсация за ночные переживания.
Круглосуточные телефоны городской службы перемещения транспортных средств Москвы: (495)504-17-24 , (499)722-45-60 , (499)722-45-70 , (499)722-45-80 .
Если у Вас вымогают деньги за ускорение возвращения авто со спецстоянки, жалуйтесь по телефону "горячей линии": 518-33-83.