Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) |
|
|
Автор |
Сообщение |
foliya
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 11:00 pm |
|
|
Съездила я, наконец-то..)
Рассказывать ничего не буду, просто покажу..)
Первые несколько дней шел снег. Пасмурно, видимость никакая и вечер без электричества.
Виды с балкона номера..)
Пушка..) Стреляет громко..))
Баксан.
Культур-мультур..))
Ледник "Семерка". Кто найдет без подсказок семерку, поставлю памятник..)) Мне объясняли минут 20, еле доперло..))))
Ишачок..))))) Не могла пройти мимо..)
Вот такая прекрасная видимость была в первые три дня..)
Народ все равно катался..)
Потом погода над нами сжалилась..)
На поляне Чегет.
Собсна, я..) Позволившая встегнуть себя в сноуборд..))))
Не упала..) Это я так тормозила..))))))
А потом подруга меня пинала, ибо ей пришлось со мной по склону бежать..)))))
Я хохотала, подруга пинала, я хохотала еще больше..)
Вид с гостиничного балкона в другую сторону. Закат.
Первый раз поднялись на "Мир", погода подкачала.
Садились в подъемник, еще было солнышко, пока поднялись, солнышка не стало..
Вид из кабинки подъемника. Нам в самый-самый низ.
А это уже второй подъем на "Мир" и замурчательная погода..)
На переднем плане я, на заднем Эльбрус.
Виды в другие стороны..
Муравьи..)
Пересмотрела все фотки еще раз, пока выбирала и писАла.. Хочу обратно..)))))
А еще у меня в контакте есть видео-ролик уже смонтированный, снимали сноубордисты из нашей компании..
Поблагодарили(4): FaRsi, Защитник, Sensej, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 10:51 am |
|
|
Результат.
И вот, что получилось
Пока только в темноте фото.
Вот и всё!
+ 37 мм.
Попутно была заменена стойка стабилизатора.
И обнаружено ещё кое-что.
Мастера, делавшие мне сход-развал месяц назад, почему-то не поставили новые развальные болты с эксцентриком, которые я им предоставил, а ввернули старые. (и где теперь мои болты за 1400р.) Разве такой развал имеет право на жизнь. Ведь всё держится на честном слове.
Поблагодарили(2): Защитник, vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 10:43 am |
|
|
Продолжение.
Снимаем стойку с автомобиля.
Сжимаем пружину.
И разбираем.
Вот так выглядит нижняя чашка на стойке.
Сюда и будем подкладывать фанерку.
Один
Два
Три. Этот кусок фанеры служит ограничителем для пружины, что бы она не смещалась от своей оси.
Кладем резинку штатную, прихватываем всё болтами, что бы фанера и резинка не сдвигалась
Собираем в обратном порядке стойку.
Затягиваем, что есть мочи гаку к штоку. (крутить нужно шток).
И ставим обратно на автомобиль.
Продолжение следует...
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 10:29 am |
|
|
Наконец и я увеличил дорожный просвет на своём гранде 99г.
+ 4 см спереди
Итак.
Сначала был изучены форумы и темы по увеличению просвета дорожного:
Первый вариант был встречен на Крайслер клубе.
Камрад сделал резиновую проставку между чашкой кузова и опорой стойки в 40 мм. Минусы известны - вал привода (со ШРУСами) стал невыносимо близок к неподвижным частям автомобиля и грозил погнуться или сломаться.
Второй вариант проделал Fedorych.
Трудоёмкий, но надёжный.
Верхняя опора пружины (чашка) была перенесена на 40 мм ниже, путём вваривания куска трубы в чашку.
Проанализировав всё, и не за одну ночь со столичной вприкуску, решился на свой вариант подъема. Сразу отказался от проставки между опорой и кузовом. Сварку тоже подключать не хотелось. Понятное дело, надо увеличивать (усиливать) пружину или подкладывать под неё что-то. Но что и как?
Материал выбран - фанера! Помнится в детстве из неё и лодку делали и конуру для собаки... Но поскольку в чашке среда агрессивная - фанерку решено было обработать.
Итак, понеслась:
Берём фанерку. 18мм. Размечаем.
Выпиливаем круги диаметром 22 см. ( диаметр нижней чашки стойки)
Обрабатываем спец составом для древесины в три этапа.
и оставляем сушится на 48 часов.
В итоге из двух кругов получить нужно вот эти детали.
После этого фанера ещё раз обрабатывается невымываемым антисептиком.
Продолжение следует...
Поблагодарили(2): Защитник, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samson_M
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 8:10 pm |
|
|
Вчера сделал не большое ТО при пробеге 74 тыс. миль.
Собственно отчет по работе:
- Чистка дросельной заслонки - 1200 р.
- Замена стоек стабилизатора с втулками - 780 р.
- Замена топливного фильтра - 850 р.
- Замена масла в двигателе - 400 р.
Отчет по запчастям:
- Стойки стабилизатора российского производства - 700 р. пара.
- Втулки стабилизатора (оригинал) - 704 р. пара.
- Топливный фильтр - 400 р.
- Масло - 800 р.
- Масляный фильтр (оригинал) - 250 р.
Итого:
Работа - 3211 р. с 5 % скидкой
Расходники - 2854 р.
Предпоследнее ТО проходилось при 65 тыс. миль с переборкой практически всей подвески и заменой масла в коробке и двигателе.
Промежуточное замена масла было произведено при 70 тыс . миль.
В итоге от себя:
Очень доволен авто. После переборки подвески, машинка прошла хорошее испытание за год в виде поездки на рыбалку (Селигер), Смоленскую область (водохранилище Вазуза) и не далекое Подмосковье (до 150 км), где дороги просто жуть..... . Очень удивился когда при прохождении диагностики ходовой замечания были только на втулки стабилизатора и сами стойки стабилизатора (это за год езды).
Приемлемая цена запчастей и обслуживания оставляют только приятные ощущения.
Поблагодарили(2): Защитник, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dvenadzatiy
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 8:22 pm |
|
|
На днях придумал это http://maps.yandex.ru/?um=KaH3-UIDjAhCU72jZsCBLc99KmG_e5CG&l=map и реализовал. Денис (ака Сенсей) обещал попытаться грамотно прилепить её к списку. А пока выкладываю вам "на суд" может ещё и сервисы свои позабивать туда? С отзывами одноклубников, да и заправки можно "обозначить". А?
Поблагодарили(6): Защитник, vent, TOM., Moto-Peper, Леон, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леон
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 10:33 am |
|
|
Неужели сегодня эра минивэнов переживает закат, и лишь немногим покупателям он все еще нравится. Не ждет ли их забвение?
Вместо того чтобы закрыть тему этих автомобилей, новая Toyota Sienna показывает, что минивэны еще нужны и конкурентоспособны.
Сейчас на рынке представлено шесть моделей минивэнов, тогда как десять лет назад их было вдвое больше. Основными покупателями остаются те, кто понимают настоящие преимущества этого класса: наиболее практичное сочетание универсальности, комфорта, грузоподъемности, безопасности и доступности.
Художественной студии Toyota базирующейся в Калифорнии удалось придать энергичный стиль, хотя это реальная проблема для любой команды конструкторов: заставить коробку на колесах выглядеть стильной и желаемой. Как ни крути, новая Toyota Sienna выглядит менее добродушной и более стремительной. Капот, решетка радиатора и выступающие воздухозаборники придают по-настоящему спортивный вид (хотя и использовать этот эпитет при описании минивэнов неправильно), дополняют агрессивный вид расширяющиеся крылья. Кроме того, оформление задней двери и заднего стоп-сигнала не напоминает предыдущую модель.
Интерьер также оформлен с хорошим вкусом, достаточное количество ящиков для мелочей и подстаканников. Отдельно отметим очень просторный двойной перчаточный ящик, который является частью привлекательной приборной панели.
Как и прежде, вместимость до восьми пассажиров, а если опция второго ряда сидений выбрана так, чтобы вместо трех человек комфортно помещалось два, тогда до семи. В Sienna более высокого уровня комплектации, в свою очередь, в креслах с подставкой для ног можно свободно расположиться, что хорошо в долгой дороге (но при этом необходимо убрать задние детские сиденья).
Передний и средний ряд сидений свободно сдвигаются назад, освобождая тем самым дополнительное пространство для ног. Кроме того, средняя подушка сиденья во втором ряду может откидываться от спинки, открывая дополнительные подстаканник и лоток для мелочей. Если третий ряд сидений не нужен, то он складывается в ниши пола.
Только в Северной Америке минивэн доступен с опционным приводом на все колеса (передний привод в базе). В базовой комплектации Sienna оснащена уникальным для этого класса четырехцилиндровым двигателем. Этот 2,7-литровый силовой агрегат хорошо себя показал с точки зрения экономии топлива 11,3 л/100 км в городе и 7,5 л по шоссе.
Сейчас опционный 266-сильный 3,5-литровый двигатель V6 для моделей 2010 является обязательным для полноприводной версии.
Оба двигателя поставляются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая заменила предыдущую пятискоростную.
Базовая комплектация семиместной Sienna LE с четырехцилиндровым или шестицилиндровым двигателем включает в себя: двух зонную систему кондиционирования воздуха (водителя и задних пассажиров), регулируемое сиденье водителя, регулируемый по наклону и вылету руль и стандартные регулировки.
В восьмиместной LE V6 и семиместной LE AWD моделях добавляются электрически регулируемое сиденье водителя, камеры заднего обзора, электропривод сдвижных боковых дверей и электропривод подъемного механизма задней двери. В комплектации SE радиаторная решетка выполнена в виде стильной сетки, есть функциональный люк, спортивная отделка кузова, задние фонари с затемненными линзами, специальные приборы, спортивная подвеска и броские 19-дюймовые колеса (17 - и 18-дюймовые поставляются к другим моделям).
Наряду со вторым рядом сидений в виде дивана XLE также имеет кожаную отделку салона (с подогревом переднего ряда сидений), а в пакеты XLE Limited и Limited AWD добавлены дистанционный доступ без ключа и запуск двигателя кнопкой, аудиосистема на 10 динамиков, широкоугольная камера заднего вида и устройство голосовой навигации.
Дополнительно в комплектации Limited имеется двойной широкоформатный дисплей на борту, который отображает одну или две программы одновременно из двух источников.
Цены, скорее всего, будут начинаться от 30000 $ и достигать 50000$ за комплектацию с полным приводом и V6 Limited. Этот диапазон цен должен способствовать привлечению многих покупателей, верных большим минивэнам.
Что вы должны знать о Toyota Sienna 2011
Тип: четырехдверный, передне-/ полнополноприводный, семи-/ восьмиместный минивэн
Двигатели (л.с.): 2,7-литровый DOHC с четырьмя цилиндрами (187); 3,5-литровый DOHC V6 (266)
Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая
Положение на рынке: из немногих оставшихся предложений на рынке в сегменте минивэнов, измененная Toyota Sienna была сделана для покупателей, которые хотят получить максимальные размеры, функциональность и экономичность по разумной цене.
Экстерьер: значительная экономия топлива базового четырехцилиндрового двигателя представляет собой новый взгляд на минивэн, но принесет ли это ему популярность? Огромный список опций, единственный автомобиль с приводом на все колеса на рынке в то время, когда AWD приобретает все большую популярность; второй ряд сидений в виде диванов – все это может привлечь внимание почитателей лимузинов; но поможет ли это возродить минивэн?
Безопасность: передние подушки безопасности; боковые подушки безопасности; боковые шторки безопасности; подушка безопасности водителя на уровне колен; антиблокировочная система тормозов; контроль тяги и устойчивости.
Расход литров на 100 км (город / шоссе): 11.3/7.5 (2.7л переднеприводная)
Базовая цена: $ 30,000
Для сравнения
Honda Odyssey
Базовая цена: $ 31,700
Хорошо оборудованный минивэн отличная манера езды и отличная цена перепродажи.
Dodge Grand Caravan
Базовая цена: $ 28850
Вместительная, универсальная модель. Дополнительно 4,0-литровый V6, обеспечивает хорошую мощность.
Mazda5
Базовая цена: $ 22100
Компактный минивэн, шестиместный плюс отличная экономия топлива.
Малькольм Ганн. Опубликовано 23 января 2010. CarTest.ca
Перевод для www.SiennaClub.ru
Поблагодарили(2): Veresk, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Princesska
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 9:47 am |
|
|
Защитник писал(а): | Princesska - мультик получил, детки в восторге |
на здоровье, приятно приносить радость, особенно малышам ))))))
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Princesska
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 5:34 pm |
|
|
ну что же, минут через . . . наслаждайтесь ))))))))))))
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Princesska
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 2:33 pm |
|
|
Защитник писал(а): | Princesska писал(а): | ... у меня есть последняя 7 серия . . . могу скинуть посмотреть, если интересно ... |
был бы очень благодарен за 7-ю серию |
буду рада осчастливить вас )))))))))))))))). скажите только куда отправить это счастье )
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 12:54 pm |
|
|
Второй год верой и правдой Караванчик возит и радует всю семью
Пробег за год так же 10 тыс.миль общий пробег на данный момент 59400 тыс. миль
За этот год было поменяно:
Левый рулевой наконечник (оригинал) 68033477AA - 1200 рублей (хватило на 20 000 миль)
Втулки стабилизатора (оригинал) 04743041AE - 2 шт. по 250 руб
Стойки стабилизатора Moog (не оригинал) K7258 - 2 шт. по 900 руб (прошли 12 тыс.миль и одна стойка застучала)
Передние колодки Bendix (не оригинал) MRD 856 - 1600 руб
Задний левый тормозной шланг (оригинал) 04721323AB - 1600 руб
Клапан PCV - Клапан вентиляции картера 04777240AC - 350 руб
Датчик положения дросельной заслонки (оригинал) 04686360AC - 1000 руб
Масло моторное SAE 5W30 синтетика - через знакомого - 1000 руб /5 литров
Менял два раза 2000 руб +
два масляных фильтра - 300 руб
стойки стаби и втулки можно было бы и не менять ... источник стуков оказался убитый правый рулевой наконечник.
Оплаченная работа:
Диагностика ДВС+АКПП - 2500 руб
Диагностика подвески - 600 руб
Замена рулевого наконечника - 300 руб
Развал-схождение - 1200 руб
Итого расходы за второй год составили 15 000 рублей
Дополнительно:
Куплены и установлены галогенные лампы Philips 9007 [HB5] Crystal Vision Ultra Headlight - 1400 рублей
(до 22.11.2021 отработали)
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11097
Установил зеркала с электроуправлением и обогревом - 4800 рублей
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13791
Летние колеса Cooper CS4 TOURING 215/70 R15 по 3900 руб/шт - 15800 руб
Крым 2009
Поблагодарили(3): abbat05, Защитник, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 12:02 pm |
|
|
Вот, обнаружил, и решил опубликовать. Может кому сгодится.
Поблагодарили(3): Защитник, Sensej, Fedorych |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natusik
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 9:38 pm |
|
|
Veresk писал(а): | именно от Защитника получил много реальной помощи. |
А я от Защитника получила много цветов вместе с оверквотингом...
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 11:11 am |
|
|
ServisManual Dodge Caravan, Plymouth Voyager, Chrysler Town & Country
ServisManual 1996 - 1999 - Данное руководство включает в себя описание
турбодизельного двигателя 2,5 л. 1938 страниц 41 МБ
ServisManual 1999 - 2000 - 58 МБ
ServisManual 2001 2399 страниц - 78 МБ
ServisManual 2001-2003 2177 страниц - 79 МБ
ServisManual 2005 2339 страниц - 85.4 МБ
Книга - Dodge Caravan, Plymouth Voyager, Chrysler Town & Country. Руководство по ремонту и эксплуатации скан - 90.6 МБ
В ServisManual pdf файл есть ВСЁ ... Электросхемы, разъемы и их место расположения, Руководство по ремонту, замены деталей и агрегатов (но на английском языке) С Картинками
Поблагодарили(5): Защитник, D__M, mixdm, Lionarus, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 6:46 pm |
|
|
Вот наконец то и поменяли мы права. Время на всё ушло:
мед.комисия - 20 минут (с фото на месте)
дорога до МРЭО - 25 минут
подача документов - 15 минут
оплата за выдачу новых - 5 минут (40р забирает гаТ банкомат, комиссия)
ожидание - 25минут.
Вот только теперь я что то не пойму, а с этой портянкой так же можно ездить за границей как и с карточкой? А то до карточки тоже была портянка и в некоторых странах она вызывала недоумение.
Да для обмена надо:
1.Старое вод.удостоверение
2.Мед.справка +копия
3.Паспорт
4.Две цветные фотки (на матовой бумаге).
И ещё: Меняют в любом МРЭО не зависимо где получал и менял до этого, а так же не имеет значения в каком округе ты живешь (но это только для Москвы).
Поблагодарили(2): Защитник, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|