У нас несколько лет работал такой демо-зал. Бабули толпами ходили.
Но у нас слишком сольнА тяга к халяве И плюс загружают там грамотно
Скажу свое мнение:
1. Массаж после определенного возраста вообще противопоказан, особенно женщинам, т к у них с возрастом с кальцием проблеммы. Моя докторша после массаже получила "всего лишь" компрессионный перелом позвоночника...
2. Делать массажную кровать - это как автомат для бритья из анекдота - "Я изобрел аппарат для бритья!
- А как он работает?
-Очень просто: засовываешь сюда голову и несколько острейших лезвий быстро бреют тебя!
- Но ведь у всех разная форма лица
- Да! Но только до первого такого бритья! "
3. У термопроцедур (т. е которые греют) есть множество противопоказаний.
4. Нафига там нефритовые валики, если воздействие все равно через один или несколько слоев ткани?
5. Самое главное - массаж - это лечебная процедура, которая производится по показаниям. Не надо злоупотреблять . Закон фармацевтики - " в ложке -лекарство, в стакане -яд"
Несколько лет назад меня затащила подруга "попробовать" эту кровать. Попробовала... Больше не хочу... Раньше еще витаминки в демозалах давали... Странные такие витаминки... после них позитив так и прет... Типа " Ах, солнышко!.... Ах, травка!..."
Если хотите действительно пользы - найдите грамотного врача, чтобы оценить все "за" и "против", и , если это необходимо, обращайтесь к грамотноту массажисту.
Зелёная свадьба - День заключения брака
Ситцевая свадьба или Марлевая свадьба – 1 год семейных отношений
Бумажная или Стеклянная свадьба – 2 года
Кожаная свадьба – 3 года
Восковая свадьба – 4 года
Деревянная свадьба – 5 лет
Чугунная свадьба – 6 лет
Цинковая свадьба – 6,5 лет
Медная свадьба - 7 лет
Жестяная свадьба – 8 лет
Фаянсовая свадьба – 9 лет
Розовая свадьба или Оловянная свадьба – 10 лет
Стальная свадьба – 11 лет
Никелевая свадьба - 12,5 лет
Кружевная свадьба или Ландышевая свадьба – 13 лет
Агатовая свадьба – 14 лет
Стеклянная свадьба или Хрустальная свадьба – 15 лет
Бирюзовая свадьба – 18 лет
Фарфоровая свадьба – 20 лет
Серебряная свадьба - 25 лет
Жемчужная свадьба – 30 лет
Янтарная свадьба – 34 года
Полотняная, Льняная свадьбы или Коралловая - 35 лет
Алюминиевая свадьба – 37 лет
Рубиновая свадьба – 40 лет
Сапфировая свадьба – 45 лет
Лавандовая свадьба – 46 лет
Кашемировая или Шерстяная свадьба – 47 лет
Аметистовая свадьба – 48 лет
Кедровая свадьба – 49 лет
Золотая свадьба – 50 лет
Изумрудная свадьба – 55 лет
Бриллиантовая или Алмазная свадьбы – 60 лет
Железная свадьба - 65 лет
Каменная свадьба – 67,5 лет
Благодатная свадьба или Благодарная свадьба – 70 лет
Коронная или Вторая бриллиантовая свадьба – 75 лет
Дубовая свадьба – 80 лет
Красная свадьба – 100 лет
итак, взял proma каньон 16 радиус. подошли. только гайки пришлось докупить. диски обошлись примерно в 13 с копейками.
в целом комплект колес (диски+резина+датчики) получился порядка 40 руб
Меня часто спрашивают, в чём заключается моя работа. Я нахожу поставщиков в Китае, инспектирую качество продукции и получаю лучшие цены. Звучит сладко, но работа далеко не сахар. В Китае за день инспектирую до 5 заводов, бывают дни, когда просыпаюсь в одном городе, работаю в другом, а засыпаю в третьем. Все города сливаются в один и я не знаю, чем отличается Шаньси от Тяньшаня, хотя был в них обоих. Выходных в таких поездках тоже нет - по субботам производство не останавливается, а в воскресенье совершаю дальние переезды - перелёты. Удалось поспать 5-6 часов - счастье. Новая пара полуботинок ECCO за 2 недели хождения по заводам превращается в мусор. Есть и позитивные моменты, например моя карта посещённых городов в Фейсбуке уже напоминает ёжика
Давайте сегодня я расскажу про один из заводов, про производство самых простых предметов - латунных шаровых кранов для отопления и для водоснабжения.
Итак, проснулся. Где я сегодня? Город Нинбо. Один из крупнейших портов Китая. Быстро завтракаю, пока выписываюсь из гостиницы за мной уже приезжает машина. Едем на завод.
Хозяин - Эдгар - мой старый знакомый.
По местным меркам завод достаточно крупный.
Почему он попал в мой список - потому что около 80% производимой продукции идёт на внутренний рынок. Для закупщика китайской продукции это хороший знак - внутренние нормы качества в Китае близки, а иной раз и превышают европейские. Понимаю и принимаю ваш ропот по поводу качества китайских товаров, поэтому прочтите до конца этот пост, я расскажу вам откуда берутся некачественная продукция.
Смотрим склад лома и заготовок.
Данное предприятие примечательно тем, что оно занимается не только сборкой, как многие, оно производит все компоненты для выпускаемой продукции, поэтому качество всегда стабильно. Плюс это семейное предприятие, им владеют и управляют Эдгар, его брат и их отец.
В этой машине происходит шлифовка продукции.
А вот и шарики, которые стоят внутри шаровых кранов.
Цех. Он пустой, так как рабочие на обеде.
Кстати, байки про зарплату рабочим в виде миски риса и 100$ в месяц остаются байками. Квалифицированный работник получает больше 1000$ в месяц. Миску риса дают. Каждый день. Так как простой варёный рис (ми фа) китайцы едят вместо хлеба. Ещё заводчан кормят полным меню помимо риса.
Я был в тот момент, когда Эдгар менял старые станки на новые.
- А куда старые станки денешь? На металолом?
- Что ты! Я их продал на завод, который производит дешёвую продукцию!
Рабочие постепенно возвращаются на места. Присутствие босса в цехе нисколько их не беспокоит - ох уж эта восточная безмятежность.
Каждая единица продукции (КАЖДАЯ!) проходит проверку на каждом этапе производства.
В ящике с заготовками вставлены карточки. Они несут информацию о товаре, заказчике, изготовителе и проверяющем. За брак расстреливают. Шучу. Наказывают.
Вот за спиной работника видны 2 проверяющих.
Человек-робот. Он вообще не реагировал на внешние раздражители.
В итоге имеет заготовки для кранов...
... и кучу латунной стружки. Важный момент - куда уходит стружка. Если в переплавку и на дальнейшее производство - очень плохо, так как в таком случае трудно получить требуемый сорт латуни. Эдгар продаёт свою стружку заводам, которые выпускают дешевую продукцию.
Этот человек разрабатывает новые виды продукции.
Лазер послушно придаёт форму будущей модели (правда на фоте лазер не видно).
Склад готовой продукции. Здесь тоже есть что инспектировать. Свежее изделие из качественной латуни сорта 57-3 имеет цвет золота. Изделие которое пролежало полгода имеет цвет старого золота. Так вот вопрос, почему эти изделия лежат на складе, почему отказался заказчик? Ктайцы не выпускают продукцию "про запас", работают по принципу "заказ-производство". Поэтому факт залежалой продукции - повод для расспросов.
Готовая к отправке продукция. Проверяю качество упаковки, это очень важно.
Далее поднимаемся на 2й этаж, тут цех сборки изделий.
Тут работают только женщины. Мужчины инспектируют качество.
Идём дальше. Тут инспектируют качество. Несколько образцов из каждой партии прогоняют по полному циклу испытаний, вплоть до спектрального анализа латуни.
Кабинет экспорт-менеджеров, людей с кем мне в дальнейшем придётся общаться. С некоторыми мы друзья. Оставляю на их столах подарочки, которые они просили - очень популярен российский шоколад и двд-диски с нашими старыми мультиками. Никого нет, потому что сегодня суббота.
Ну всё, можно прощаться и ехать на следующий завод.
Итак, вы увидели производство. Несмотря на то, что производство не имеет европейского лоска и уровня автоматизации, за 2 года работы с этим заводом у нас было всего 3 единицы бракованной продукции. 3 штуки за 2 года!
Тогда откуда берется некачественный продукт, на который мы все жалуемся. Как ни странно, такой продукт берется из России. Не удивляйтесь. Менеджеры по закупкам компаний-демпингёров присылают техзадания со всё более и более тонкими стенками изделия, удешевляют всё и вся. Крупные заводы принципиально не работают с такими заказчиками - репутация дороже. А вот микрозаводики, которые скупают отслужившее своё станки, латунную стружку этим не гнушаются. Отсюда и "качество".
Например, производители железных дверей в Китае только для России производят двери с толщиной листа 0.5-0.6 мм. Полмиллиметра! А у нас это расходится на ура.
Так что не бойтесь покупать китайскую продукцию, но только если она дорогая.
Увы...
Расейская педерация. По другому и не скажешь...
Я этим интересовался.
Оказывается, можно любой № телефона сделать платным. Очень платным. И 170 руб/минута, увы, не предел. Погугли, найдёшь такие объявления о продаже симок. А потом появляются объявления с просьбами о сдаче увы, не редкой, группы крови, продажа по халявным ценам и т.д. Причём, № этот как правило, не в сети. Достаточно факта его набора для снятия денег с твоего счёта. А теперь самое интересное...
50% от суммы полученных за звонки денег забирает себе ОпСоС....
Вот в такой стране живём.
В связи с тем, что медикам снова повысили зарплату, а на руки денег мы стали получать в среднем на 10т.р. меньше (это пока не анекдот), очень порадовал анекдотец:
Если деньги мерить кучками - то у меня ямка
Давно задумывался над тем как разнообразить поездку детей в авто.
Тем более скоро ехать очередной раз к морю.
Сначала думал купить потолочник, но отказался от этого т.к детей двое и сейчас уже иногда хотят смотреть разное. При рассмотрении других вариантов выбор упал на подголовники с двд. Полазив по инету, все что нашел было как-то не дешево. Потом наткнулся на сайт, который поставляет товары из Китая. В общем выбор был сделан.
И вот вчера приехала посылка.
В коробке два подголовника.
Кроме подголовников заказывал еще два беспроводных наушника.
А теперь непосредсвенно, что представляет сам подголовник.
Заказывал серый цвет. Монитор 9 дюймов. Встроенный двд и игры 2300 шт Когда все разобрал и подключил обнаружил, что есть еще ТВ, который идет опционно за отдельные деньги. Порадовал еще беспроводной джойстик для игр , он же пульт.
Материл хороший кожзам.Прошито все ровно. В общем кочество приятно удивило.
Теперь сколько все стоило. Общая цена получилась 441$.
Из которых 10 за перевод Western Union.
Время доставки составило 12 дней. 5 июня отправили, 17 июня я все получил.
Теперь все нужно поставить и подключить на авто.
Отчет выложу попозже как сделаю.
По общей сумме получается дорого, но если взять стандартные туры в Европу у турфирм, на 3-х взрослых (ребенку 10 лет), на 21 день, гостиницы 3*, то получите почти то же. А если там взять машину, то вообще тоже самое, если не дороже.
Скажите, а стоит рассматривать покупку машины которая стоит на комиссии?
Для начала стоит рассматривать, предложения на тематических форумах, аналогичные предложению, Stasopolas.
Если ничего не нравится, то тогда для себя решаем, что нам ближе авто из trade-in оф. дилера или доска объявлений.
Если доска объявлений, а на доске висит комиссионное предложение, от компании, типа ф91, то решаем готовы ли мы торговаться с профессиональным продавцом?
Если да, то едем смотрим, торгуемся...
Ну как то так...
Всех приветствую, многоуважаемые клубни.
До минивенов у меня было много разных авто, но в основном это были седаны.... Но время идет, семья ширится, и задумался я о покупке минивена. До этого момента на американцах не то что не ездил, а боялся их. Разные разговоры о постоянно ломающихся америкосах, и к тому же жутко прожорлевых, заставляли проходить их мимо..... Но решил рискнуть, т.к. за данные деньги пободные размеры не найти.
Первым авто был белый додж караван 2001 года с двигателем 2.4. Поездил я на нем не долго, так как почитав форум захотелось 3.3. Но надо отдать должное, белый до сих пор исправно служит новому хозяину, остался как говорится в семье, кум ездит....
Далее был синий бегемотик 3.3, авто был супер, почти три года служил верой и правдой. Об этом авто я много писал у нас на форуме.
Ну и немножко успел поездить на серебре, доджик 2003 года... Авто было в идеале, забрал его у меня друг. Причина продаже была проста, надоело 4 года почти на одно авто.....
Так как семья у меня большая, обычные авто уже не подходили... Пересмотрел разные модели, чуть не взял Шаран (друзья отговорили по причине подвески), но в конце выбор пал на Митсу Грандис 2005 года. Мотор 2.4, автомат, 7 мест. Сразу прошу прощения, за то что грязный, но не терпится....
Собственно встречайте:
Грандис изначально бегал у нас, как говорится дилерский. Пробег на момент покупки был 135000 км. По кузову вообще в идеале, но естественно не считая мелкие сколы от камней.
В моторном отсеке все приятненько, т.к. авто дилерский, то все менялось по регламенту и во время, вообщем из всех вложений был лишь заменен пыльник гранаты... И все....
По размерам конечно грандис чуть меньше каравана, но об этом чуть позже.
Сначало очень бросилось в глаза (вернее уши) шумоизоляция. Несколько дней не мог привыкнуть, что почти весь шум с улицы идет в салон. Особенно подогревало то, что я периодически катаюсь на бывшем автомобильчике Большого Панды, так там тишина .......
Следующее что не понравилось в начале, так это жесткость авто, Караваны были баржами, плавно и тихо плыли.... А вот грандис был жесковат..... Прям как будто зубы тряслись на кочках... Но со временем привык и теперь все зер гут.
По управлению грандис едет приятнее, все четко. Тут конечно сказывается все таки сторона того, что митсу ближе к легковым авто, чем к минивенам....
Почти сразу сделал чиповку мотора и мозгов. Могу с уверенностью сказать, что по набору скорости едет также как и 3.3 на караване (можно конечно сослаться на вес, но грандис тоже весит под две тонны). А вот коробка лучше чем на американце, переключается четче, а на кик-даум реагирует молноеносно. Ну и типтроник тоже прикольненко.
По внутренней отделки грандис как бы выглядит современнее караванов кузова 2001 года, но есть НО, все жесткое, и на морозе скрипучие.......
Отдельная тема приборка, но очень красивая.....
Как я и говорил, авто конечно меньше каравана, но тоже не маленькое.
Авто конечно имеет очень хорошую комплектацию: АБС, распределение тормозных усилий, помощь при торможении.... Климат контроль, дополнительная печка, 6 подушек и т.д. Вообщем богаче чем в караване.
Спереди сидеть очень удобно. Водительское кресло регулируется и по высоте также, вообщем устроится удобно можно. К тому же с моими 130 кг и 190 роста это не всегда удается....
На втором ряду тоже достаточно удобно. Ну скажем так настроив водительское кресло под себя, я сам за собой могу спокойно сесть, и коленки не упираются. У второго рядя регулируются как спинка по наклону, так и сидушки под попой....
Что очень удобно, так это встроенные столики в передние кресла для задних пассажиров.
Чтобы пройти на третий ряд необходимо сдвинуть кресло второго ряда
На третьем ряду место немного, наверное не меньше и не больше чем на третьем ряду коротких караванов
Деткам там нормально, возил не крупных взрослых, тоже ни чего... Но сам я там почти не поместился....
При разложенном третьем ряде место в багажнике становится очень мало. Зимняя детская коляска почти не помещается....
Что очень удобно, третий ряд убирается в пол, тогда багажник становится очень большим..... Ну если не сравнивать с караваном 8)
Вообщем машинка хорошая, едет отлично, дорогу держит отменно. Расход по городу в пробках примерно 13-14, по трассе 11, может можно и меньше, но так ездить я не могу.
Есть одно слабое место, электрика, если при заводе авто аккамулятор дает мало тока, то выскакивает ошибка SRS, которая скидывается только сканером. Пару раз было на родной батарее. Батарею поменял, но пришли морозы, один раз завелась не с первого раза, и ошибка опять пришла...... Опять придется ехать на сканер...
Жена маленько ворчит, что авто стало меньше.... Вообщем буду копить на Караван в новом кузове....
Всем удачи. Готов ответить на все вопросы.
Поблагодарили(8): Защитник, Колян, Big Panda, Sensej, Evgenij, Шрек, Victor.T, Stasopolas