Сообщения, которые благодарил пользователь Руслан78: 107 (всего благодарностей: 107)
Автор
Сообщение
Колян
Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 30, 2014 11:06 pm
u285ra писал(а):
Истерики не надоели? Господа! Попробуйте просто взять и поработать!
Ты что думаешь,что здесь одни лодыри собрались,я думаю все здесь работают,я например устал уже снег чистить и стройку строить,только туда дуй,а от туда ..й!И никто здесь не истерит и не паникует,а просто обсуждают ситуацию в нашей любимой стране,и кстати все здравомыслящие знают,что будет ещё хуже,но по моему никто не унывает,просто людям жалко свои деньги,которые они заработали потом и кровью,а сейчас наше государство просто их грабит!
Уважаемые одноклубники!
Учитывая частые обращения клиентов с проблемами блока предохранителей, бодиков, PCM и других электронных блоков управления, мы стали производить глубокую диагностику и ремонт монтажных блоков и блоков управления автомобилем.
Вот краткий отчет по одному из последних ремонтов.
В ремонт поступил DODGE Caravan с жалобами:
1) Электроника странно ведет себя в дороге, моргает свет, сыплет ошибками.
2) Разобраться со светом (при включении габаритов горит и ближний и дальний свет)
3) Не работает правый ПТФ
4) Ну и попутно, что найдем тоже восстановим.
Зная болезни данной машинки сразу смотрим на монтажку (блок предохранителей под капотом).
При осмотре сразу бросается в глаза признаки окисления контактов и дорожек на плате, вбитый гвоздь вместо пина
из разъемов снизу видны торчащие и окислившиеся пины со следами перегрева - выглядит печально....
Решено снять и осмотреть более подробно сам монтажный блок, выясняется, что есть разъем со сгнившими пинами .
Разбираем, восстанавливаем пины на разъемах, убираем окислы, поджимаем контакты со стороны предохранителей, восстанавливаем сгнившие дорожки, в следствии попадания под силиконовый лак воды, попутно удаляем старый лак и тщательно промываем, покрываем новым лаком тестируем и собираем.
Следующий пункт - головной свет.
Снимаем фары и видим чудо - куча болтающихся проводов и реле. .
Во всем этом разнообразии находим остатки родной проводки и проверяем наличие питания при переключении селектора света. Выяснилось, что работает только дальний свет на правой стороне. Снимаем бодик, вскрываем
Проводим диагностику: неисправен и подлежит замене верхний ключ и отгорела дорожка по питанию на него. Удаляем виновника
Получаем доступ к отгоревшей дорожке, после восстановительных работ получаем исправную плату бодика. Проводим тестирование на автомобиле, лакируем плату, герметизируем бодик и собираем.
Реанимируем проводку
попутно удаляя не нужное .
Проблема с ПТФ решается гораздо проще, меняется жгут проложенный м-ду бампером и радиатором и ПТФ в порядке.
Попутно заменили шланги ГУР и текший радиатор.
Так что, теперь дорогие одноклубники, при возникновении проблем с электрооборудованием можете обратиться в "АДМ-Сервис".
Ребят, вы не путайте менеджеров в торговле с менеджерами в производстве - это небо и земля. Менеджер на производстве должен быть чуть ли не главным инженером чтобы понимать цикл производства и оптимизировать расходы не в ущерб самому производству. А у нас в России сейчас "менеджеры" в производстве - это люди с теми же навыками, что и в торговле, то есть как технические специалисты - полные нули, им главное оптимизировать, не разбираясь в результатах оптимизации и влиянии этих результатов на выпуск конечной продукции.
У тебя заблокировался SHIFT INTERLOCK SOLENOID. Тот соленоид, что в рулевой колонке. Он и блокирует кочергу.
Где то в его цепях обрыв, и он не разблокируется.
Видимо, это результат оплавления проводов прикуривателя.
"+" он получает с блока FCM при включении зажигания,
"-" - от управляющего драйвера с того же блока. Который в свою очередь разрешает разблокировку только от нажатия педали тормоза.
Выходов у тебя 4 (чтобы поехать хотя бы в сервис. Мороз, однако):
- проверить целостность проводов от "лягушки" педали тормоза;
- проверить , приходит ли "+" на соленоид при включении зажигания.
Если нет - подать принудительно;
- проверить, приходит ли "-" на соленоид с драйвера. Если нет - подать принудительно;
- отсоединять нафиг блокиратор соленоида и механически развязать его от кочерги.
Но самое главное - надо найти причину. Где, в каком месте подплавилось и оборвалось. Этот жгут под торпедой.
Лучше к хорошему электрику на сервис.
Посмотрите состояние и проверьте работоспособность реле ACCESSORY RELAY, возможно оно вышло из строя, если на контактах предохранителя №5 RDO/ IP IGN(20А) нет напряжения, то дело, скорее всего в этом реле. Всё находится в блоке предохранителей под капотом. Расположение реле и предохранителя смотрите по крышке.
Когда летом у меня впервые отказал стеклоподъёмник,то первым делом подумалось про предохранитель. Однако я себе заметил, что не знаю где он в IPM. На обороте крышки есть подписи предохранителей и реле, но в этих сочетаниях букв без стакана разобраться сложно. Конечно нет ничего невозможного и всё решаемо. Тогда проблема была устранена заменой щеток в моторчике стеклоподъёмника. А себе я пообещал, что разберусь.
И вот выдалось время. Полазил в электрических схемах и под капотом своего авто. Результатом стала следующяя таблица. Выношу её на суд общественности. Это 2003-й год, но думаю кардинальных отличий в других годах нет. Может кто, чего поправит или добавит? Приношу извинения за размер таблицы. Если уменьшить, то плохо читаемо.
Эту машину знаю очень хорошо!Она в идеальном состоянии, первый владелец очень аккуратный человек, ответственно относился к автомобилю и Руслан также.
Машина всю жизнь (в РФ) обслуживалась у нас. Крупных ремонтов не было. ДВС, АКПП и вся подвеска в очень хорошем состоянии.
Руслан! Удачной продажи!