Сообщения, которые благодарил пользователь Caravan737: 528 (всего благодарностей: 528) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 6:51 pm |
|
|
Поздравляю!!!Даёшь 6000!!!!
Поблагодарили(1): Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Учай
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 4:24 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 4:16 pm |
|
|
Ай, маладца!!! Поздравы!!!
Видать скоро меня догонишь...
Поблагодарили(1): Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 4:06 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 3:59 pm |
|
|
Принимай поздравления!!!
Ещё как помог!
Поблагодарили(1): Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 10:04 am |
|
|
Зимой сломал рессору найти смог только от перпривода вместе с передним кронштейном и серьгами, а они отличаются от AWD. Серьги поставил свои они длинее. Для смены пер кронштейнов надо было менять саленблоки в рессорах 1700шт+работа, решил пока поездить с такими. Можно было бы вставить еще один лист в рессору, но тогда во-первых бы стало бы чуть жестче, чего не хотелось. А во-вторых рессора бы стала толще и центральный болт рессоры мог бы порвать пыльник ШРУСа.
На днях для снятия задней ступицы пришлось снять рессору, что сподвигло на установку проставки между кузовом и рессорой.
На фото видна разница между кронштейнами тот что повыше от AWD. Разница ок 5см
---
---
---
На рынке были куплены два куска профиля 80х120 толщина стенки 4 или 5мм (не мерил)
---
Замеряны отверстия на кронштейнах и сделана разметка на проставках
---
Сверлим с двух сторон
---
Отрезаем лишнее и примеряем
---
Красим хамерайтом
---
Ставим
---
---
Получаем
---
Проставки ставил только вперед задница поднялась примерно на 5-6см, забыл померить перед установкой.
На одной из сторон ставил проставку не снимая рессоры. Просто задамкратил машину, открутил кронштейн, вставил маленький домкрат между кузовом и рессорой, отогнул рессору вниз, вставил проставку, прикрутил.
На проставки хотел приварить диагональные усилители, но потом решил, что это лишнее, жестости хватит с запасом.
Профиль 200 руб
Болты,шайбы, гайки 88 руб
Краска была в гараже.
Время на изготовление и установку примерно 3 часа.
На других кузовах может быть немного по другому, но общая идея ясна.
Поблагодарили(5): Sensej, Caravan737, BigBen, HAPA, paul043 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 10:06 pm |
|
|
Пока я две недели отсутствовал, с моей аси приходили ссылки некоторым моим контактам. Да и у других была похожая ситуация. После второго звонка мне, я вспомнил, что мой сосед по даче сисадмин. Вот я и решил у него спросить: Что делать и как быть?. Ответов было два. первый меня не воодушевил: смени пароль на почте на более сложный! пароль у меня поменян, и подобрать его перебором практически равно-НУЛЮ. А вот второй ответ, меня порадовал, и я взял его на вооружение.
Итак:
Вам приходит ссылка от одного из Ваших контактов, типа: Посмотри, не фотошоп?
Вы кликаете по ссылке, ну а дальше пошло-поехало. Степень вреда может быть от легкой до самой ужасной-с потерей всего что есть на Вашем компьютере.
Такой рассылкой занимается специальная программа, но и она не всемогуща. Что бы в следующий раз Вам не попасться, нужно приучить себя и все Ваши контакты-ПРАВИЛЬНО ОБЩАТЬСЯ. В чем сие заключается.
Всегда, когда Вы начинаете общаться по ICQ- НАЗЫВАЙТЕ ИМЯ ОППОНЕНТА.
Например:
-vlad привет, посмотри, не фотошоп ли?
Или:
-vlad привет, вот нашел кое что интересное, даю ссылку.
В чем смысл спросите Вы!? Смысл в том, что программа может просто сделать рассылку этих ссылок, а вот назвать Вас или кого то из Вашего списка по имени-НИКОГДА(по крайней мере, такую программу еще не очень скоро напишут).
Так что, если Вы научитесь правильно общаться в ICQ и приучите к этому своих друзей,знакомых и.т.д. из Вашего списка контактов-то участь словить очередную заразу сводится к нулю.
Надеюсь кому то поможет. Удачи.
При копировании данного материала или его перепечатке-ссылка на данную статью ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Поблагодарили(4): Natusik, D__M, Caravan737, алекса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lesha
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 6:10 pm |
|
|
жестоко вы
на самом деле, если кому интересно, то ситуация слудеющая.
апач - это вебсервер.
программа которая бегает на компьютере (сервере), и позволяет сайтам, которые сидят на этом сервере быть доступными в интернете.
то есть, когда вы набираете в строке браузера minivan.ru - запрос от браузера приходит на сервер, сервер отправляет этот запрос в апач, а апач запускает на сервере скрипт, который собственно генерирует страничку. В том числе ту страничку которую вы сейчас читаете
Форум - это один из скриптов, который запускает веб сервер для каждого посетителя.
понятно что чем больше посетителей - тем больше нагрузка на вебсервер, тем больше раз в секунду запускается скрипт.
но это только одна из сторон работы веб сервера - создать страничку. Вторая - это собственно обработка соединения с вашим браузером.
Что это значит? значит что для каждого запроса сервер создает так называетмое "соединение", и держит это соединение пока браузер не обработает ответ. Даже если сама генерация странички была очень быстрой - соединение держится. А когда таких соединений много - то поддержка самих этих соединений занимает даже больше ресурсов чем сам запуск и обработка скриптов. Плюс отдельное соединение создается на "каждый пук" - для каждой самой маленькой картиночки. Итого, даже при небольшом количестве посетителей вебсервер оказывается сильно загружен огромным количеством соединений, что в результате тормозит сами скрипты, создавая нагрузку на процессор.
nginx - это програмка которая работает "перед" веб сервером (в той конфигурации в которой я его включил), снимая с самого вебсервера необходимость обслуживать соединения, и оставляя на нем в основном только работу со скриптами.
Она делает работу с соединениями гораздо быстрее и лучше чем сам вебсервер.
в результате количество памяти которое занимает веб сервер сильно снижается и нагрузка на CPU тоже падает. Результат - сервер работает стабильнее, становится больше устойчив к нагрузкам и для посетителей - работает быстрее.
что собственно и было задачей.
Поблагодарили(6): Колян, Михаил35, dmitry352, Simka, Caravan737, Анастасия |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Такимаса
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 11:55 pm |
|
|
Caravan737Круто. Поздравляю!
Добрый вечер ТОМ!
Если не сложно и мне брось в личку номер и координаты этого спеца.[/b]
Поблагодарили(1): Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 10:38 pm |
|
|
поздравы!!!
Поблагодарили(1): Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 8:42 pm |
|
|
Поздравляю!!!
Иначе и быть не должно!
Теперь в покраску...
Если что, звякни... Я про Маляра.. Думаю, он всё тыщ за 10-15 сделает! а остальное пропьём!!!
Поблагодарили(1): Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 4:46 pm |
|
|
Мои поздравления с благополучным разрешением проблемы
Поблагодарили(1): Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intelligent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 9:53 pm |
|
|
Саш инфу получил, в понедельник наберу
Поблагодарили(2): TOM., Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 7:16 pm |
|
|
Крайслер Вояджер/Додж Караван
Некоторое время назад поменял задние тормозные колодки. Однако получил неожиданный результат: диски стали сильно греться, и через некоторое время откровенно подклинивало колесо. При попытке разобраться, что случилось, разломал поршень суппорта. Таким образом я узнал, что на Крайслере они текстолитовые.
А так как за время короткого, но интенсивного перегрева пострадали и диски и колодки, решил поменять и их.
Оригинальный ремкомплект суппорта дилер привёз за 2 дня
Диски и колодки я купил у дилера TRW, так как давно работаю с их продукцией и больше всего доверяю.
Вот так выглядит пациент
Прежде, чем откручивать суппорт, желательно вычистить грязь из внутренностей болтов, что бы не сорвать грани
Если планируете перебирать и суппорт, как я, необходимо счистить грязь вокруг места соединения шланга и корпуса суппорта.
Откручиваете болт крепления шланга, и, что бы не потерять всю тормозную жидкость, глушите его простым болтом с гайкой. Желательно, что бы шайбы были небольшого диаметра
Внутренний шестигранник на 7 и крепкий ключ, и можно откручивать суппорт
Но сначала не помешает немного WD-40 на видимую часть направляющих
Если в планах только замена колодок и дисков, желательно утопить поршень суппорта в корпус до снятия. Но делать это аккуратно, например, отодвигая скобу суппорт от диска наружу, с помощью плоской отвёртки. Что бы избежать вот этого
И, как следствие, перегрева колодок
Если же предстоит переборка суппорта, то просто снимаете его и откладываете в сторону.
Тормозной диск, на первый взгляд, ничем не закреплён на ступице. Но, скорее всего, препятствовать его снятию будут колодки ручника, упираясь в естественный буртик. Процедуру сведения колодок я в мануале не нашел, пришлось искать самому.
В нижней части щитка, закрывающего тормозной диск от грязи, обнаружилось овальное отверстие, закрытое резиновой заглушкой.
Через него обеспечивается доступ к шестерёнке механизма натяжения.
Вот так он выглядит при снятом диске
А когда диск надет, нужно небольшой, но крепкой отвёрткой, используя щиток, как упор, крутить эту шестерёнку, пока колодки не сведутся.
Сложно понять, в какую сторону крутить, но на деле, если одновременно крутить шестерню и диск, диск сначала стал подклинивать, а при вращении шестерни в противоположную сторону наоборот – стал крутиться легче. Ещё немного, и можно снимать.
В моём случае стало понятна причина столь малой эффективности работы стояночного тормоза
Вот так выглядят колодки стояночного тормоза
Смазываем резьбовую часть механизма регулировки, и надеваем новый диск
Переходим к переборке суппорта. Поддеваем пыльник отвёрткой и снимаем
Сам поршень проще всего вынуть из корпуса сжатым воздухом. От компрессора или даже от ножного насоса. Только держите суппорт в противоположном направление, во избежание травм.
Так выглядит текстолитовый поршень
Возможно, от металлического отказались для снижения неподрессоренной массы. А может и для избегания коррозии. Но и эту поверхность трудно назвать идеальной
Зажав суппорт в тисках, необходимо очистить поверхность, в которой держится пыльник, и внутреннюю часть корпуса (мелкой шкуркой).Старую манжету пока не вынимайте
Промыть и продуть. Вынуть старую манжету, протереть посадочное место и вставить новую.
Смазать манжету и стенки цилиндра свежей тормозной жидкостью
Смазать поршень и вставить
Усилием пальцев, с лёгким раскачиванием, поршень должен войти в корпус
Утопив до конца, убедиться лёгкости хода, опять же с помощью воздуха, но используя, например, старую колодку, как предохранитель от выпадания.
Утопить поршень до середины и надеть пыльник
С помощью подручных средств запрессовать пыльник в корпус до конца
Вставляем новую внутреннюю колодку
Наружную
Надеваем суппорт на диск так, что бы колодка ложилась сверху на направляющую, а пружинка- под неё
Чистим поверхность направляющих от грязи и ржавчины
Аккуратно вставляем в резиновые чехлы, наживляем (обязательно пальцами) и затягиваем без фанатизма
Вот так должно получиться
Закрепляем тормозной диск, что бы не болтался
Очищаем поверхность от консерванта
И крутим шестерню регулировки стояночного тормоза до тех пор, пока диск не станет крутиться тяжелее.
Тщательно очищаем все детали крепления тормозного шланга
Вставляем и затягиваем болт. Откручиваем штуцер прокачки, надеваем резиновую трубку и опускаем в бутылку из-под лимонада (что бы не пачкать пол и контролировать процесс)
Качать педалью совершенно не обязательно, тормозная жидкость сама заполнит суппорт и удалит воздух. У меня текло слабовато, дунул в бачек (ртом, через резиновый шланг) – потекло веселее.
Убедившись, что в бутылке достаточно жидкости, закрыть штуцер прокачки
Надеваем колесо, доливаем т.ж. до уровня,и можно трогаться в путь. Но помните, что первые 200 км следует избегать экстренных и экстремальных торможений. Как колодки прикатаете, так они и будут работать.
Поблагодарили(12): D__M, TOM., BigBen, dmitryi73, Caravan737, Sensej, Дачник, Drawde, Andriy, genry0770, daiver, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 6:18 pm |
|
|
Во нафлудили-то!
Давайте начнём с теории. Любой кондиционер представляет собой тепловой насос, который осуществляет перенос теплоты из (в нашем случае) салона авто на улицу. Для эффективного переноса теплоты требуется 3 тела:
Охлаждаемое - воздух в салоне авто;
приёмник теплоты - воздух на улице;
Переносящее теплоту от первого ко второму - хладагент, который претерпевая ряд изменений, должен быть возвращён в исходное состояние и должен совершать непрерывный круговой цикл.
Для того, чтобы хладагент смог передать полученную теплоту от воздуха в салоне авто к окружающему, наружному воздуху, необходимо совершить работу для повышения его температуры.
Таким образом вырисовываются несколько элементов системы парокомпрессионного цикла (автомобильного кондиционера):
1. испаритель - теплообменный аппарат, в котором происходит кипение хладагента при подводе теплоты от воздуха салона авто;
2. конденсатор (или по нашему - радиатор) - теплообменный аппарат, в котором происходит переход хладагента из паровой фазы, в жидкую (т.е. его конденсация), при отводе теплоты от хладагента в окружающую среду;
3. Компрессор - за счёт механической работы, обеспечивает требуемые температуры кипения и конденсации хладагента;
4. На наших машинах, терморегулирующий вентиль - прибор, который заставляет хладагент совершить работу при его прохождении. Т.е. компрессор сообщил работу хладагенту. Для того, чтобы хладагент начал кипеть в испарителе, он должен совершить работу, по преодолению препятствия (суженного проходного сечения ТРВ).
ТРВ, являсь дросселем переменного сечения, регулирует кол-во хладагента, поступающего в испаритель.
Вот и получается, что при подсоединении блока манометров, мы наблюдаем разность давлений кипящего хладагента и сконденсированного хладагента до и после ТРВ.
Соответственно, мы должны содержать аппараты 1. и 2. в чистоте для правильной работы всей системы.
Это ответ на первый вопрос.
По второму. Миш, если я правильно понял, то ты спросил про температуру воздуха из сопел.
Конечно же зависит. Для правильной работы испарителя, он должен быть соответствующим образом заполнен жидким фреоном. Другими словами, в него должно поступать определённое кол-во хладагента.
Если хладагента мало, то испаритель работает не на 100% своей поверхности. Если хладагента много, то фреон начинает кипеть уже после испарителя - обмерзает всасывающая (в компрессор) трубка. Это случаи, когда кондиционер не холодит.
Фуух! Кажись всё. Доходчиво?
Подправил орфографию. D__M
Поблагодарили(7): Колян, Защитник, TOM., Caravan737, Semtex, NailAF, Митрич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|