Сообщения, которые благодарил пользователь papillon2375: 557 (всего благодарностей: 557) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Клон Шахтера
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 7:57 pm |
|
|
D(r)iver писал(а): |
1) трубка слива с радиатора стоит до дна расш. бачка, или хотя бы ниже уровня ОЖ. Тогда разряжением засосёт-не вопрос. Но ведь такого нет...
Так что версия неверна... |
Да, оно так и есть.
Там, повыше, nik65 картинку бачка привел.
Сосок у него внизу. Через него и в бачок идет из радиатора при прогреве движка, и наоборот при остывании.
А сверху бачка -пиписька для слива излишков
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 5:11 pm |
|
|
Я сомневаюсь, что одинаковые.
Вот твой.
И твой в увеличенном виде.
А вот мой.
Вроде похожи, но надо смотреть воочию.
Смотри сам. Я с машиной твоего года не знаком. Извини...
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 8:16 pm |
|
|
Люблю грамотный "колхоз"
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 8:49 pm |
|
|
Воздуховоды те,что ветошью закрыты для колонок-пищалок сделаны,читал где-то на КК.А так сделано всё замечательно.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 6:13 pm |
|
|
Класс!!! Особо ценно, что все своими ручками, и все очень красиво, не портя конструкцию и обшивки салона. Все спрятано и пахнет колхозом. Молодца!!!
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 8:20 am |
|
|
papillon2375 Молодец, счастье домашнего уюта своими силами
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 9:00 am |
|
|
вот оставь вас тут на пару дней без присмотра
в принципе, суть понятна:
перед тем как заказать з.ч. надо не просто писдануть языком " заказываю, вези" а реально оценить обстановку и принять решение в покупке.
ладно, проехали.
чтобы не нагружать Дениса и Тома(которым наличие з.ч. в гараже реально нах не надо), я попробую решить сам вопрос с транспортными кампаниями, но тогда остаётся вопрос перевода денег. Если они будет приходить ко мне в РБ то это считается доход из-за рубежа, с соответствующими последствиями...
Цитата: | monte carlo Александр, подскажи пожалуйста! Нужны две шестерни из 3-х ступенчатой АКПП, это возможно или только коробка целиком? Если только целиком, то сколько такая коробка потянет в деньгах. (3-ст АКПП для дв. 2,4литра 1999г.в.)? | какие именно шестерни нужны? могу узнать, это гораздо дешевле чем покупать АКПП.
Цитата: | Копирую с лички сюда.
Александр,ДВ.
Бодик ещё не примерял.
На караван 1999 года,узкоглазый 2,4-почём водит. сиденье серого цвета,не кожа.А также почём на него рулевая рейка?
А на мой 2003 года 3,3 почем оригинальные наконечники рулевые и тяги рулевые? |
с сиденьями проблема и одно сиденье будет стоить по максимуму до 150$. кстати, у сенсея в гараже есть в наличии передний ряд, при чём водит. электро, только цвет другой, но они гораздо дешевле , по старой цене, за 200$ за весь передний ряд. А обивка снимается и переставляется.
рейка минимум 220.
тяги и наконечники по 10-15
Цитата: | Я понимаю KostareFF... Иркутск, где ж там что на американца взять, как и мне впрочем тоже. У нас "терпелки" тоже дай Бог...Месяцами ждем. Я, например, уже 2 недели как оплатил свой заказ, вот жду...
Конечно, не правы те, кто живет в Москве и рядышком...
| ну, насчёт 2 недели наверно, товарисчь, Вы преувеличили тем более я ж писал что табло привезу по первому приезду, а раньше небыло смысла приезжать. Понимаю что это не очень удобно, раз Вы заказали и оплатили, но... бесплатно катаццо в Москву нет желания.
Цитата: | Саш,спасибо за вкусняшки,хочу напомнить про капот на автобус 2004 года для моего товарища,захвати в следующий приезд пожалуйста. | с капотом маленькая проблемка...
bekke из Пскова забрал его перед моим носом, при чём ему отдали его по моей цене
есть золотистый, вроде живой но чуть-чуть появляется кариес на передней кромке.
идеальных нету, либо ценник атомный. Или немного подожди. Вопрос решим. Хочу чтобы было подешевле.
Цитата: | Родные были на 15, но я наверно попутал, т.к. на узкоглазых попадались и 5х114 ступицы. Они наверно и были на 15. А почем 16? Литье, штамповка? Сейчас с резиной или без?
| да, родные шли на ступицы 114,3
есть два комплекта литья, есть http://forum.avtoamerika.by/index.php?act=attach&type=post&id=13632 с моего Неона, поставишь резину повыше и будешь рассекать и гоготаць, в москве 350, меньше не отдам. Есть ещё с резиной у конкурентов, цену на днях узнаю.Но резина тебе всё равно не пойдёт.
Цитата: | Я понимаю Александра, всячески ему сочувствую и категоричен к тем кто не выполняет свои обязательства. Я свои обязательства выполнил полностью, согласно условиям, указанным жирными, цветными буквами на каждой странице данной темы.
Советую Вам прочитать П.1.4, П.3.1, П.4.8 ПРАВИЛ форума.
Если я что-то нарушил, согласен нести ответственность согласно П 6 тех же ПРАВИЛ.
| нахрена этот цирк? в этой теме есть одно правило:
не наёбывай ближнего, ибо придёт третий дальний и наебёт вас обоих
это я к тому, что все прекрасно должны понимать что з.ч. возятся для того чтобы ВАМ было дешевле. Я же имею свою дельту за счёт скидок+дополнительный сбыт своим з.ч. Надо итти навстречу друг другу и тогда всем будет хорошо и выгодно. Всё заказанное стараюсь привозить сразу же как насобирается чтобы отбить дорогу. Например, на этой неделе приеду второй раз. А Денис пошёл навстречу и решил помочь с отправкой в регионы. Но пусть регионы тоже нормально относятся : если заказал значит обязан купить , а случаев таких много. И чёрный спиок у меня готов давно.. с раскладом как и что. Просто я тоже понимаю, что может что-то не получиться, не срастись, у меня тоже бывают косяки. Но можно отменить заказ или как-то выйти с положения... У дениса уже некуда ногу поставить в гараже. особенно утверждают несколько раз а з.ч. досих пор у дениса. так же некоторые товарищи любят назаказывать, деньги не переводят а через полгода говорят что половину забирают а остальное уже не надо. Так зачем тогда дозаказывать? Децкий сад...
Цитата: | Сань, так почём потолочная консоль-то? можно и без монитора, можно и без рельсов, главное понять, какой у них профиль. Ящики хочу...
| так на 99-й она невстанет. вернее, по заводу небыло, но поставить я думаю, можно. Счас привозил для Тонию весь комплект, там 3 шуфлядки+монитор+комп потолочный+салазки, вышло за всё 250$. Есть комплект но без салазок, хз скока будет стоить но могу узнать.А салазки придумаешь.
какой цвет фишек на мозгах?
варианты:
1. обе чёрные (самая кстати дефицитная позиция
2. обе серые
3.серая+чёрная
ну и желательно последний номер 2цифры+2буквы с мозгов.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 9:34 am |
|
|
Щаз в ик..зисте историю посматрю, там покупал не дорого Уже 2 года катаюсь
Direct Parts 41801C Пробка бензобака 1 270,39р. - такая у меня
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Chrysler 05015 636AB 5 233,91р.
Stant 10508 787,53р.
Chrysler 04879 234AB 3 372,95р.
Chrysler 05015 636AB 2 743,90р.
Поблагодарили(2): Тим, papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 9:42 pm |
|
|
Victor.T писал(а): | а они отличаются от предыдущих? Просто что для ускоглазеньких, что для кругликов крышки одинаковые. |
Нет. Они всё такие же.
Поблагодарили(2): Victor.T, papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 2:20 pm |
|
|
[quote][quote="papillon2375"]Управление у меня сделано...
Санек, слушай, а можно тебя попросить об одном одолжении?
Пожалуйста, если будешь на холодную заводиться, будь другом, подержи рукой шланги ЗК, если они горячие сразу, причем обратка тоже, то значит клапана никакого нет, и ОЖ ходит по кругу постоянно, параллельно передней печке...
Обратка тоже горячая!
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 9:12 am |
|
|
papillon2375 Карлос все правильно написал, регулировка только заслонками. То что Саша сказал это просто дублирование. Там на заслонки пульт. Газ и Спирт ходят по системе постоянно, сделано для того что бы не было косяков с клапанами, давлением, коррозией ведь холодильник по мимо газа ещё и масло гоняет, а буржуйка антифриз, который имеет смазывающие компоненты. Как то так. Печку заднюю снимал и ставил, боролся с клапаном ТРВ. Там куча заслонок, тяг и регулировок на потоки и тепло-холод обмен.
з.з.ы Еще припоминаю тему по "Кругликам" кто то спрашивал почему подлокотник задний правый горячий летом Вот как раз и ответ почему.
Я буржуйку на 01-07 не снимал, но имею предположение что они по конструкции одинаковые, а корпуса разные под кузов. Навеяло мыслью об электро ушах, приводы по номерам пробиваются что на "узкоглазый" до 01 года, что на Пенстар
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 8:54 pm |
|
|
papillon2375 писал(а): | Прочитал тему, возник вопрос:
А разъем на таком МФУ такой же как на наших, штатных? |
Абсолютно, так-как под группу Крайслер делается, просто по компьютерному Плаг енд Плей. Воткнул и работает.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 10:05 pm |
|
|
Цитата: | papillon2375 писал(а): |
Вот!!! Точно! Суппорт сам сидит плотно, а скоба и дзеленчит! |
|
Ну тогда не велика проблема. Счастливого пути!
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 9:26 pm |
|
|
papillon2375 писал(а): |
Единственное, я так и не понял, что там с ними (направляющими) могло случиться? Ну, блин, никогда не сталкивался с задними тормозами - девятая машина - и никогда проблем не было. Кстати, вышеупомянутые скобы в колодках, там в норме - сами колодки сидят плотно, не дребезжат. А болтается сам суппорт. Меня это и смущает...
|
Так у Вас задний суппорт дзеленчит?! А я Вам ссылку на перед отправил. Хотя для наглядности - не имеет значения. При замене колодок необходимо осматривать состояние этих направляющих, стянув с них пыльники.Надо, что-бы штыри направляющих были смазаны, иначе на них появляется выработка и скоба суппорта будет двигаться с перекосом, а в свободном положении, возможно (при сильной выработке) и дребезжание. А если болтается весь суппорт, то это однозначно необходимо затянуть 2-а крепёжных болта. Других причин нет.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman2905
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|