Сообщения, которые благодарил пользователь D__M: 574 (всего благодарностей: 574) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 10:22 am |
|
|
С апреля 2007 года концерн Крайслер устанавливает на свои авто топовой комплектации ( версия Р2) новые видео интертейнмент центры VES DVD. Основное отличие этой аппаратуры от старого традиционного VES – наличие трёх полноценных зон трансляции звука и изображения, а также возможность полноценного управления головным устройством ( REZ ) из любой зоны. Рассмотрим построение такой системы на примере Гранд Вояжер Р2.
Как видно на фотографии вместо перчаточного ящика устанавливается второй DVD блок ( первый расположен в блоке REZ ), который имеет собственный ИК пульт, позволяющий управлять режимами VES и являющийся источником изображения для второй зоны.
Под откидывающейся крышкой дисплея второй зоны в углублении расположено гнездо для второго ИК пульта, которым могут пользоваться пассажиры этой зоны:
Аналогичный дисплей со своим пультом расположен в третьей зоне:
Кроме этого, в отсеке между дисплеями расположен ещё один DVD привод для пассажиров третьей зоны.
Данная система комплектуется двумя парами беспроводных радионаушников, которые можно привязывать, как параллельно к одной зоне, так и последовательно к 2 3 зоне соответственно. Кроме этого, можно перенаправлять сигналы от двух вышеуказанных приводов вперёд на головное устройство.
Кроме штатной конфигурации Бостон Премиум, дополнительно установлен 8-ми дюймовый кевларовый саб со своим автономным усилителем:
Водитель имеет возможность использовать для управления системой не только ИК пульт головного DVD, но и сенсорный экран MyGiG:
Кроме этого, на боковой стойке второго ряда сидений размещена пара дополнительных аудио/видео входов для подключения опциональных устройств:
сигнал от которых может быть перенаправлен на любую из трёх зон вещания.
Мы использовали одну такую пару для подключения современного HD медиа плейера:
описание которого можно посмотреть здесь. Стоимость плейера – 4 300 рублей.
ссылка
который мы разместили с тыловой стороны перчаточного ящика, стоящего между передними сидениями:
Напряжение питания получили от прикуривателя, расположенного в этом-же ящике:
Аудио/видео сигналы плейра поступают на кабель, проложенный под ковриком к боковой стойке с дополнительными входами. Как видите, особых переделок или перепаек не понадобилось.
Скачиваем из инета фильм и смотрим:
Ёмкость жесткого диска составляет 400 Гиг, что позволяет хранить до 600 фильмов!
Кроме этого, можно хранить фото архив или звуковой архив в формате МР3 или WMA.
Встроенные звуковой проигрыватель и фотовьювер позволяют просматривать эту инфру.
Кроме этого, в комплект VES входит стационарный адаптер для подключения Айпода с возможностью его управлением кнопками рулевой колонки. Сам проигрыватель подключается к кабелю, расположенному в бардачке и доступа к нему во время езды нет. Но на экран головного устройства выводится содержание его папок, которыми можно дистанционно управлять с дисплея головного устройства или кнопками руля.
К сожалению, как и в старом VES, в новом его исполнении заложена функция блокировки просмотра видео во время движения, что очень сильно ограничивает его применение.
Для снятия данного ограничения был использован специальный адаптер:
представляющий собой контроллер, подключенный напрямую к шине CAN B:
через специальный Т-конектор в разрыв кабеля, идущего к головному устройству Майгиг:
Стоимость устройства – 299 долларов в Москве. В комплекте также существует второй Т-конектор для подключения дополнительных аудио/видео входов и выходов, а также передней обгонной камеры:
В нашей конфигурации эти входы/выходы уже реализованы штатно, поэтому нам понадобился только один конектор формата тюльпан для подключения передней камеры.
В качестве камеры мы использовали стандартную PAL камеру:
Сначала мы разместили её под боковым зеркалом водителя:
Но часть обзора справа закрывается левым крылом. Тогда мы расположили её в нише левой противотуманки и получили оптимальную картинку:
Питание и управление данной камерой обеспечивает сам адаптер. Для её управления существует два режима:
- ручной ( двух кратное нажатие на кнопку включения головного устройства выводит изображение спереди на его монитор в любой момент движения.).
- автоматический ( при снижении скорости движения менее 8 миль в час изображение автоматически подаётся на дисплей головного устройства ) – режим паркинга.
Программирование данных режимов и переход из одного режима в другой производится за пару минут путём нажатия комбинации кнопок на головном устройстве.
Комплектация Р2 предусматривает штатную установку камеры заднего вида, которая автоматически активируется при переключении АКПП в заднее положение. Это очень удобная опция, которая сильно помогает при парковке задним ходом. Однако, при движении с прицепом или затруднении при обзоре заднего вида, которое зачастую возникает при двух опущенный дисплеях VES, хотелось бы, чтобы камера включалась в любой момент движения и не зависимо от направления движения. Данный адаптер позволяет активировать данную функцию. Для этого, нужно отключить питающий штатную камеру провод ( жёлтый с тёмно-зелёной полосой ) и подключить вместо него провод от адаптера. Для этого, необходимо проложить данный провод через салон к головному устройству.
Теперь, в любой момент движения, при двух кратном нажатии на кнопку Uconect активируется вид с задней камеры и водитель может легко контролировать прицеп или задний поток машин.
При двойном нажатии на кнопку включения появляется вид спереди и т.д.
Ну и последнее, известно, что прошивка 9.112 имеет несколько дефектов, связанных, в частности, со сбоем работы задней камеры:
- зачастую она не включается
- при её работе появляется надпись, перекрывающая вид зоны бампера.
Данные глюки устранены в новой прошивке, в чём мы и убедились, поставив её на автомобиль:
Поблагодарили(2): TOM., D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 2:17 pm |
|
|
Итак, имеем Крайслер Пасифика 2004-го модельного года комплектации Р2 с блоком навигации и проектором на шкалу спидометра. Известно, что навигационный блок управляется с DVD диска, который считывается специализированным приводом, расположенным в навигационном блоке в задней части авто под инструментальным ящиком в багажнике. Как и в случае с головным устройством REC/REJ, имеющим аналогичную аппаратную реализацию, навигационных карт России нет и не предвидется в ближайшем будущем.
Странствуя по известному аукциону е-бей мы наткнулись на мопаровскую опцию к данному авто, имеющую след. партномер:
Это устройство являлось частью кита для организации камеры заднего вида с выводом инфры на проектор торпеды. Однако, сам блок управления отсутствовал в комплекте, а продавалась только сама камера, установленная в фирменном молдинге Пасифики:
Видео выход камеры имеет формат композит видео в стандарте NTSC.
Кроме этого, у нас имеется комплект навигатора CARMANI-200 скрытой установки с композит выходом стандарта PAL.
Была поставлена задача вывести сигналы с этих двух устройств на проектор торпеды, имеющий RGB вход. Если набирать требуемые устройства по одному:
- коммутатор входов
- преобразователь композит видео в RGB
- трансдекодер PAL/NTSC
по получается куча блоков и проводов на довольно кругленькую сумму. Мы решили использовать такой блок:
Вот его заводское описание:
«Absolute TVR-05» имеет собственный специализированный тюнер, изготовленный фирмой PHILIPS, принимающий сигналы телевещания в метровом и дециметровом диапазонах, соответствующих российской сетке телевизионных каналов. Причем выбор системы кодирования цвета SECAM/PAL, принимаемых каналов эфирного вещания, производится из меню при настройке каналов.
Встроенный транскодер преобразует входной сигнал изображения от тюнера (SECAM, PAL), видеомагнитофона, видеокамеры, DVD-проигрывателя или другого источника видеосигнала(SECAM, PAL, NTSC) в систему NTSC.
!!! В штатном варианте устройства предусмотрены RGB, S-Video, компонентный и композитный выходы, а так же S-Video вход.
В Absolute TVR-05 добавлен дополнительный третий видеовход, что позволяет увеличить количество одновременно подключаемых внешних источников сигнала.
Устройство имеет два дополнительных логических входа и выход сервисного питания, три мульти системных видео входа, позволяющие сконфигурировать систему в различных вариантах.
Дополнительные видео входы могут быть использованы для подключения видеокамеры заднего хода, видеокамеры для улучшения обзора при обгоне и маневрировании, установленной у левой стойки лобового стекла праворульных автомобилей.
Дополнительный видеовход AV2 может быть использован для подключения видеокамеры переднего обзора при обгоне. Для автоматического переключения на данный вход существует дополнительный логический вход LOG1, который может быть подключен к выключателю указателя левого поворота, либо к цепи ламп указателя поворота, либо к дополнительно устанавливаемому выключателю.
Вход AV3 может использоваться для подключения видеокамеры заднего хода (так называемый «парктроник»). Отличительной особенностью подключения к входу AV3 служит дополнительный логический вход LOG2 устройства «Absolute TVR-05», при подаче на который +12 вольт (от фонаря заднего хода и т.д.), мультисистемный адаптер автоматически переключается (или активизируется из любого состояния) на вход AV3. Сигнал со входа АV3 автоматически отображается в «зеркальном режиме», а на экране появляется символ «R». При снятии напряжения, если не поступало команд переключения с пульта, восстанавливается предыдущее состояние.
Таким образом, существует возможность, при движении вперёд контролировать пространство ограниченного обзора праворульных автомобилей впереди, а при движении задним ходом — пространство и дистанцию сзади автомобиля, причем контроль обзора будет выбираться автоматически.
Устройство подключается к телеприемнику примерно так же, как и бытовой видеомагнитофон к домашнему телевизору. В штатном варианте все аудио, видео входы и выходы выведены RCA разъёмами (типа «тюльпан») на кабеле. При наличии некоторого опыта процедура подключения видеоадаптера может быть выполнена самостоятельно.
В комплекте «Absolute TVR-05» имеется антенный коммутатор, позволяющий автоматически выбирать антенну с наилучшим сигналом.
При невозможности подключения мульти системного адаптера «Absolute TVR-05» через низкочастотный видеовход существует вариант подключения через высокочастотное антенное гнездо по средством использования дополнительного устройства RF-07.
Управлять этим устройством можно с помощью миниатюрного эргономичного пульта дистанционного управления на инфракрасных лучах. Кроме стандартных функций управления телевизионным приемником, «Absolute TVR-05» позволяет временно приостановить трансляцию и сохранить на экране понравившийся кадр при помощи опции «Still» в высоком качестве, которое достигается посредством цифровой обработки сигнала. Настройка тюнера не представляет трудностей и осуществляется подобно настройке бытовой телевизионной системы.
Устройство реализовано на новейшей импортной элементной базе ведущих фирм производителей электронных компонентов и смонтировано на автоматизированной линии, осуществляющей поверхностный монтаж SMD компонентов. Производство сертифицировано в соответствии с международным стандартом ISO-9001.
Итак, применяя данное устройство, мы убиваем сразу трёх зайцев:
- подключаем камеру заднего вида и имеем штатное управление рычагом АКПП
- подключаем навигационный блок с выводом инфры на проектор торпеды
- имеем при этом кучу дополнительных опций за те-же деньги, а именно: телевизионный тюнер, дополнительный входы для HDD плейера или иного внешнего источника аудио/видео сигнала, вывод сигнала на потолочный монитор.
Итак, начинаем инсталляцию тюнера, для чего сначала отключаем батарею:
Затем вынимаем обивку инструментального ящика и вывинчиваем 4 болта по углам дна ящика:
Вытаскиваем инструментальный ящик вместе с крышкой и получаем доступ к навигационному блоку, который привинчен 4-мя болтами к полу авто:
Снимаем боковую внутреннюю обшивку салона, которя крепится ножевыми пистонами в верхней части:
И одним саморезом и болтом крепления ремней безопасности в нижней части:
Итак, перед нами навигационный блок со жгутами:
Нужно размотать изоленту подходящего к блоку жгута:
Нам нужны 4 провода, которые проложены отдельным кабелем, который имеет свой экран и белую оплётку, в котором уложены сиреневые провода с цветными полосами в соответствии с прилагаемой схемой:
Эти провода подходят к 6, 7, 14 и 15 контактам разъёма блока:
Откусываем эти 4 провода и в соответствии со схемой подаём на них сигналы цветности КРАСНОГО. ЗЕЛЁНОГО и СИНЕГО от кабеля тюнера. Сигнал синхро смеси берём с соответствующего разъёма тюнера:
Затем подключаем питание, аксес и землю и формируем жгут, используя пластиковые стяжки:
При этом, используем эту схему и ножки 1, 2 и 3 соответственно:
Затем разбираем заднюю дверь Пасифики, снимая внутреннюю обшивку. Молдинг крепится двумя саморезами, отвинчивая которые, снимаем его вместе с лампой подсветки номера и термо датчиком. Ставим новый молдинг с камерой заднего вида и протаскиваем провода внутрь двери:
Выводим их в жгут вдоль заднего стекла и через резиновую трубку в салон авто:
Находим в жгуте, идущем на задний блок фар, белый провод с зелёной полосой, который должен идти на фонарь заднего хода и присоединяем к нему плюсовой провод от камеры и управляющий провод от тюнера:
При этом пользуемся этой схемой:
Решаем проверить соединения и работу камеры. Заводим движок и, поставив ручку АКПП в положение заднего хода, …… ничего не получаем! Но при нажатии на педаль тормоза получаем на дисплее вид сзади. Еще раз внимательно изучаем схему и видим, что нам нужен белый провод со светло-зелёной полосой ( LG), но данный провод отсутствует в жгуте!
Тогда решаем пойти по более простому пути и снимаем левый блок фонарей, получая доступ к лампе заднего хода. Оказывается нам нужен белый провод с сиреневой полосой – вот и верь после этого схемам. Приматываем параллельно лампе заднего хода плюсовой провод от камеры:
а земляной провод от камеры загоняем под гайку:
Ну вот вроде и победили подключение камеры. ИК датчики от блоков тюнера и навигации размещаем спереди на торпеде:
Пульты лежат в подстаканниках:
Собираем авто в обратном порядке. Прорезаем в обшивке инструментального ящика щель для кабелей блока навигации. Звуковой канал навигатора организовываем следующим образом:
- используем комплект активных колонок для компьютера
- выпаиваем сетевой трансформатор и выводим 12-ти вольтовое питание со стабилизатора наружу
- размещаем колонку с усилителем и регулятором громкости рядом с блоком навигации:
А второй динамик, без корпуса размещаем в полости торпеды справа от рулевой колонки.
В результате имеем вот такой вид с камеры заднего вида:
Вот так выглядит меню настройки ТВ тюнера:
Теперь осталось установить ТВ антенну и приём телепрограмм обеспечен.
Поблагодарили(2): D__M, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Т
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 12:11 am |
|
|
алекса писал(а): | Всем приношу свои искренние извинения.
Сожалею о садеяном.
Я серьёзно.
-- Александр Крумер (алекса) |
Простите и Вы, Александр. В первый раз - досадное недоразумение, я действительно подумал по нику, что это пишет девушка. Не будем ссорится больше. Простите еще раз, не держите зла, Александр (а также все невольные свидетели нашей глупости) .
Итак специально для Александра для окончательного примирения (одна из моих любимых фоток - Ока церковь):
а для всех присутствующих пара прикольных снимков:
дорога в никуда (шучу - это чтобы лодки на воду спускать)
извините за повторение - паром полный байкеров.
дедуля пилит
а за ним бабуля
а за ней менты
это один из местных бомжиков (правда они все в белых носках, как говорил Остап Бендер , и жизнью вполне довольные .
Поблагодарили(2): Гарилыч, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 11:35 am |
|
|
Поблагодарили(3): TOM., D__M, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizond
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 9:14 pm |
|
|
1000 рублёвые купюры серии ОП фальшивки.5000р -сегодня обнаружили серия АХ -фальшивки(очень хорошего качества!!!!!)На 1000р -выделяется пробой 1000р(наколот иглой или штампом),на 5000-среднее качество бумаги+в ультрафиолете светится на овале 5000,не красным а пурпурным светом.Повторюсь 5000 очень хорошего качества,вечером или в сумерках отличить довольно сложно.Смотрел через детектор и с трудом определил.Банк в итоге подтвердил.Удачи!!!
Поблагодарили(8): Moto-Peper, TOM., borodulЯ, Покобатько, Sensej, Natusik, Лёля & Серёга, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леон
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
lesha
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 9:01 pm |
|
|
сегодня и вчера были траблы с серваком.
я считал что что-то на моей стороне, но на всякий случай прову написал
вот ответ -
Цитата: | Здравствуйте!
В недавнем времени у нас возникли небольшие проблемы с канальным
провайдером. На данный момент проблема уже решена. Если с сервером вновь
возникнут проблемы, прошу сообщить мне об этом следующим письмом.
Приношу извинения за причиненные неудобства. |
соответственно, я тоже прошу прощения за неудобства....
Поблагодарили(9): Защитник, Колян, D__M, Intelligent, Анастасия, Sensej, TOM., Adamas, Simka |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Т
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 4:35 am |
|
|
Еще парочку - забыл
это в парке культуры имени отдыха возле Монреаля ручеек - если в сланцах будете и то врядли ноги намчите - но знак есть обязательно - а як жа ж (кстати дети в бассейнах частных тонут регулярно - поэтому сделать их геморойно в доме)
сия непонятная хрень - Сфера - построена к Олмпиаде в 1976 - кем и зачем - никто не знает. Особо внимательные посмотрите налево вниз - это не обман зрения - это пол форда этаж посвящен автомобилям - все детали в разрезе - канистры это сколько один авто в год топлива жрет - короче ботаники на х...
а вот такие штуки в старом порту Монреаля паркуются (океанские - не хухры-мухры)
Поблагодарили(4): Михаил35, D__M, Moto-Peper, vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 5:33 pm |
|
|
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.
Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:
1. Коробка передач включена - D,
2. Все двери закрыты
3. Скорость транспортного средства - более чем 15 миль в час
4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.
Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:
1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)
3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ С ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру.
1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВОГО СОПРОВАЖДЕНИЯ ПРИ БЛОКИРОВКЕ ДВЕРЕЙ
1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КНОПКИ ПАНИКА
Чтобы включить панику, нажмите, и продержите кнопку ПАНИКА на передатчике в течение по крайней мере одной секунды и отпустите. Когда тревога включится, фары, и огни парка начнут моргать, включится звуковая сигнализация и включится освещение салона.
Паника останется включенной в течение 3 минут, если ВЫ не выключите её, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз или поворачивая выключатель зажигания в ON положение.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Когда Вы выключаете тревогу паники, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз, Вам, вероятно, придется быть ближе к транспортному средству из-за радиочастотных шумов системы.
ПРОГРАМИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
Следующая процедура поможет Вам запрограммировать до 4 передатчиков для Вашего автомобиля.
1. Повернуть выключатель зажигания к ON положение, и оставить транспортное средство в парке.
2. Используя предварительно запрограммированный передатчик, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ в течение от 5 до 10 секунд. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ПАНИКА и отпустить обе кнопки одновременно. Вы будете слышать звук звуковой сигнализации подтверждающий Вам, что можно производить программирование передатчиков
3. Вы можете запрограммировать до 4 передатчиков для вашего транспортного средства в пределах 30 секунд. Нажмите и отпустите одновременно кнопки ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ, после чего нажмите и отпустите одну из этих кнопок. Вы услышите звуковой сигнал, когда передатчик был успешно, полностью запрограммирован. Звуковая сигнализация также прозвучит, когда закончатся эти 30 секунд, или если Вы выключите зажигание.
4. Вы должны повторить шаг 3 для всех передатчиков, которые будут использоваться с этим транспортным средством (до 4 общего количества).
Если Вы не имеете запрограммированного передатчика, свяжитесь с вашим дилером для подробностей.
ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE (багажник). Отпустите обе кнопки.
Можно восстановить функцию, повторив процедуру.
Вот ещё одна функция, но сам не понял что она делает, предполагаю, что это задержка постановки авто на охрану для штатной сигнализации. В оригинале звучит так:
“To Turn Off “Button Delay” for Power Features”
1. Press the UNLOCK button for 5 to 10 seconds.
2. While the UNLOCK button is pressed, (after 5 seconds) press the LIFTGATE button. Release both buttons. When the “Button Delay” is turned off, the system will respond immediately to the press of a button (this may result in unwanted activations of a powered feature or your leaving the vehicle in an unsecured state).
The “Button Delay” feature can be reactivated by repeating this procedure. инф КК
Поблагодарили(4): TOM., Марина77, D__M, Анастасия |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 6:13 pm |
|
|
Ну вот и свершилось то, о чём мы целый год мечтали и готовились. Поездка к морю состоялась. В силу обстоятельств она оказалась не столь многочисленной как хотелось, но факт свершился.
Собственно "вместе" ехали, помоему, только мы: БигБен и Карлсон(ы), и то только туда, остальные присоединялись уже на месте или уже ждали нас там.
Выехали мы из Москвы одним экипажем, дабы под Тулой встретиться с БигБеном и продолжить путь к морю. Собственно встреча состоялась, и два бегемотика с чемоданами на хвостах и несуразным набором номерных знаков, готовы продолжить путь.
К ночи мы благополучно добрались до границы. Здесь хочу поблагодарить Анастасию и её папу, с их помощью мы сделали правильный выбор таможенного перехода - Гоптивка-Нехотеевка. Простояв в очереди 3,5 часа, и отдав-таки украинским вымогателям-таможенникам по 1000 р. с машины, наша "колонна" уже катилась по незалэжней. Приятным моментом было то, что теперь не нужно толкаться по разбитым в дрызг Харьковским дорогам, проехав около 40 км мы оказались на новой автомагистрали (зелёный знак), которая тянется аж до Новомосковска (~210 км).
Дорога просто шикарная, если бы не наши "чемоданчики", можно было бы хорошо разогнаться. Однако есть на этой дороге нюанс: заправок всего пару штук на всю дистанцию.
Закончилась хорошая дорога, вместе с ней закончилось и хорошее настроение - появились доблестные вымогатели ДАИ. Создалось впечатление, что новые штрафы в Украине ввели специально для москалей, редко увидишь остановленными украинские машины, а вот наши - пачками. Ну и нам пришлось "пообщаться" с этими "инспекторами", чтоб им пусто было...
Продолжая пробираться дальше к заветной цели, приноравливаясь к особенностям местного движения, мы-таки добрались до Беляуса. Там нас встречали СеоТорг (Саша) со своим роскошным прицепом и команда Блохиных в полном составе. Сначала разложили "чемоданы"...
... затем установили знаменитый парашют.
И потянулись нелёгкие будни отдыха. С непривычки сон валил с ног.
Дежурство по кухне приходилось проигрывать в неравной борьбе.
И всё ради того, что бы редкие минуты побыть на едине, приобщиться к развалинам древне-скифского городища, поразмышлять о российско-украинских отношениях....
В качестве "бонуса" за тяжкий труд отдыха, было решено совершить поездку в Бахчисарай, и посетить ханский дворец.
После экскурсии по Бахчисараю и перекуса обалденными чебуреками, двинулись через Большой каньон, по горному серпантину, к вершине горы Ай-Петри. Обычно с вершины открывается шикарный вид на Ялту и её окрестности, но нам выпал другой сюрприз - мы оказались в облаках!
Лишь изредка можно было увидеть берег внизу.
Обратно спускались по тому же горному серпантину. Темнело. Но все были довольными, хотя и уставшими.
И снова потянулись нелёгкие дни отдыха, с тяжёлым бременем постоянных погружений в солёную воду под палящим солнцем.
Часть пищи приходилось отвоёвывать у моря при помощи нехитрого снаряжения.
И эта постоянная забота о строительстве нового жилища....
А тут ещё Лёля подкинула головоломку с зарытым кладом. Ну как его не отъискать? Очень хочется есть. Клад нашли. Сильно расстроились - ракушки лишь хрустят на зубах не оставляя никаких вкусовых ощущений. Вечером на общем собрании племени решено зарыть свой клад, содержание которого должно явно порадовать нашедшего (чикушка водки, банка оливок, пачка сигарет, зажигалка,пакетики с чаем, липучка для мух, визитка Минивэн-клуба, рулон т. бумаги, сопроводительная писька). В той же ямке, где был зарыт Лёлин клад, закопали бутылку с картой нашего клада.
Ура! Наконец удалось поесть. Со свежими силами едем на мыс Тарханкут (читать правильно).
Постепенно соплеменники покидают лагерь. Кому на работу, кому в школу... Уехали Блохины. Уехал СеоТорг. Да, заезжали питерцы, Саша (bklpn) с семейством. Жалко Миша (Блэкван) не смог до нас добраться. Наконец то приехал, хоть и с трудом, Эдик (БЕЛЕД). Хоть одну ночь, но мы постояли вместе.
Всё хорошее кончается. Две недели пролетели незаметно. Пора и нам домой.
Обратная дорога прошла без эксцессов и раздачи "милостыни". Похолодало, проезжая Мелитополь температура не превысила 23. А Россия встретила кратковременными дождями.
ОТДЫХ УДАЛСЯ!
Здесь все фотографии: http://photofile.ru/users/karlson_co/115456093/
Поблагодарили(9): vent, D__M, Sensej, Лёля & Серёга, Simka, Moto-Peper, TOM., BigBen, barada-72 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 9:06 pm |
|
|
"Рыбалка"
Штормило...
Поэтому я выбрал плавсредство помягче
Но ловить неудобно оказалось...
Взяли лодку
Ловили и с берега
Пробовал и так
Поблагодарили(2): Колян, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олечка
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 7:19 pm |
|
|
солнцево.отд.нейрохирургии(онкология)
Поблагодарили(5): D__M, Moto-Peper, TOM., Фея, андрей5456 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intelligent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 12:54 am |
|
|
Расскажу о своих колесиках.
Итак при покупке авто диски были нормальные а вот резины практически небыло. В соответствии с этим было принято решение о приобретении новых колес. Изучив возможность машины было решено установить 17 колеса.
Итог были выбраны
Диски К&K Центурион
Цена в розницу данных дисков от 4060 руб.
И резина Continental ContiCrossContact UHP 225/55 R17 97W
Цена в розницу резины, там где она есть, от 7800 руб.
И вот что получаем
Пробежал на этих колесах километров 500, в дождь не попадал особый, но в последствия влетал и на асфальте и на грунте. Пока все нравится. Машина четко держит дорогу, акустический дискомфорт минимален.
И присоединюсь к мнению D__M касающееся того что если вам дорог комфорт и вы неготовы жертвовать нечем, то оставайтесь в штатном размере. Если вы готовы пожертвовать вышенаписанным в угоду управляемости, то не пожалеете
Итого по стоимости комплект колес в розницу оходится 47440 руб, мне обошлось все это в 40800 руб.
Плюс шиномонтаж обошелся в 2500, но попутно я еще собирал комплект зимних колес R16.
Единственный момент.
При покупке таких дисков НЕЛЬЗЯ пользоваться штатным балонником!!! Будьте внимательны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 7:16 pm |
|
|
Крайслер Вояджер/Додж Караван
Некоторое время назад поменял задние тормозные колодки. Однако получил неожиданный результат: диски стали сильно греться, и через некоторое время откровенно подклинивало колесо. При попытке разобраться, что случилось, разломал поршень суппорта. Таким образом я узнал, что на Крайслере они текстолитовые.
А так как за время короткого, но интенсивного перегрева пострадали и диски и колодки, решил поменять и их.
Оригинальный ремкомплект суппорта дилер привёз за 2 дня
Диски и колодки я купил у дилера TRW, так как давно работаю с их продукцией и больше всего доверяю.
Вот так выглядит пациент
Прежде, чем откручивать суппорт, желательно вычистить грязь из внутренностей болтов, что бы не сорвать грани
Если планируете перебирать и суппорт, как я, необходимо счистить грязь вокруг места соединения шланга и корпуса суппорта.
Откручиваете болт крепления шланга, и, что бы не потерять всю тормозную жидкость, глушите его простым болтом с гайкой. Желательно, что бы шайбы были небольшого диаметра
Внутренний шестигранник на 7 и крепкий ключ, и можно откручивать суппорт
Но сначала не помешает немного WD-40 на видимую часть направляющих
Если в планах только замена колодок и дисков, желательно утопить поршень суппорта в корпус до снятия. Но делать это аккуратно, например, отодвигая скобу суппорт от диска наружу, с помощью плоской отвёртки. Что бы избежать вот этого
И, как следствие, перегрева колодок
Если же предстоит переборка суппорта, то просто снимаете его и откладываете в сторону.
Тормозной диск, на первый взгляд, ничем не закреплён на ступице. Но, скорее всего, препятствовать его снятию будут колодки ручника, упираясь в естественный буртик. Процедуру сведения колодок я в мануале не нашел, пришлось искать самому.
В нижней части щитка, закрывающего тормозной диск от грязи, обнаружилось овальное отверстие, закрытое резиновой заглушкой.
Через него обеспечивается доступ к шестерёнке механизма натяжения.
Вот так он выглядит при снятом диске
А когда диск надет, нужно небольшой, но крепкой отвёрткой, используя щиток, как упор, крутить эту шестерёнку, пока колодки не сведутся.
Сложно понять, в какую сторону крутить, но на деле, если одновременно крутить шестерню и диск, диск сначала стал подклинивать, а при вращении шестерни в противоположную сторону наоборот – стал крутиться легче. Ещё немного, и можно снимать.
В моём случае стало понятна причина столь малой эффективности работы стояночного тормоза
Вот так выглядят колодки стояночного тормоза
Смазываем резьбовую часть механизма регулировки, и надеваем новый диск
Переходим к переборке суппорта. Поддеваем пыльник отвёрткой и снимаем
Сам поршень проще всего вынуть из корпуса сжатым воздухом. От компрессора или даже от ножного насоса. Только держите суппорт в противоположном направление, во избежание травм.
Так выглядит текстолитовый поршень
Возможно, от металлического отказались для снижения неподрессоренной массы. А может и для избегания коррозии. Но и эту поверхность трудно назвать идеальной
Зажав суппорт в тисках, необходимо очистить поверхность, в которой держится пыльник, и внутреннюю часть корпуса (мелкой шкуркой).Старую манжету пока не вынимайте
Промыть и продуть. Вынуть старую манжету, протереть посадочное место и вставить новую.
Смазать манжету и стенки цилиндра свежей тормозной жидкостью
Смазать поршень и вставить
Усилием пальцев, с лёгким раскачиванием, поршень должен войти в корпус
Утопив до конца, убедиться лёгкости хода, опять же с помощью воздуха, но используя, например, старую колодку, как предохранитель от выпадания.
Утопить поршень до середины и надеть пыльник
С помощью подручных средств запрессовать пыльник в корпус до конца
Вставляем новую внутреннюю колодку
Наружную
Надеваем суппорт на диск так, что бы колодка ложилась сверху на направляющую, а пружинка- под неё
Чистим поверхность направляющих от грязи и ржавчины
Аккуратно вставляем в резиновые чехлы, наживляем (обязательно пальцами) и затягиваем без фанатизма
Вот так должно получиться
Закрепляем тормозной диск, что бы не болтался
Очищаем поверхность от консерванта
И крутим шестерню регулировки стояночного тормоза до тех пор, пока диск не станет крутиться тяжелее.
Тщательно очищаем все детали крепления тормозного шланга
Вставляем и затягиваем болт. Откручиваем штуцер прокачки, надеваем резиновую трубку и опускаем в бутылку из-под лимонада (что бы не пачкать пол и контролировать процесс)
Качать педалью совершенно не обязательно, тормозная жидкость сама заполнит суппорт и удалит воздух. У меня текло слабовато, дунул в бачек (ртом, через резиновый шланг) – потекло веселее.
Убедившись, что в бутылке достаточно жидкости, закрыть штуцер прокачки
Надеваем колесо, доливаем т.ж. до уровня,и можно трогаться в путь. Но помните, что первые 200 км следует избегать экстренных и экстремальных торможений. Как колодки прикатаете, так они и будут работать.
Поблагодарили(12): D__M, TOM., BigBen, dmitryi73, Caravan737, Sensej, Дачник, Drawde, Andriy, genry0770, daiver, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|