Сообщения, которые благодарил пользователь Михаил35: 1042 (всего благодарностей: 1042)
Автор
Сообщение
Колян
Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 7:41 pm
А мы всё таки посетили город Призрак и нам очень понравилось,и сама экскурсия и то что после запланировали наши друзья клуб "Комбез4х4".
Конечно летом бы там было покрасивее,но ходят слухи,что этот городок скоро снесут.
Начну сначала,встречались мы в Митино,прибыло 38 экипажей,это минимум сто человек!Видели бы вы,как эта колонна вытянулась вдоль Пятницкого шоссе! Тем не мене до города доехали быстро и организованно,вот что я успел заснять...
После посещения города Призрак,поехали на поляну,которую нам любезно расчистили организаторы праздника,а также дорогу к ней...,но сначала мы немного не туда свернули и мой минивэнчик не смог развернуться в поле...,и я не успел глазом моргнуть,как ребята налетели и так нежно его приподняли и поставили в колею!Ну а дальше был большой праздник...,впрочем ничего не буду писать,смотрите и смейтесь!!! Рождество,часть1 Рождество,часть2
МИШЕНЬКА И ГАЛОЧКА!!!ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЮБИЛЕЕМ СВАДЬБЫ!!!УРА!!! Восемнадцать лет — не много, а мало!
Восемнадцать лет вместе — рубеж, не иначе!
И вам, потянувшим на “высшую меру”,
Желаем преступно огромной удачи
И счастья в особенно крупных размерах!
Вы все испытания вместе прошли,
К бирюзовой свадьбе вместе пришли!
Сердечно супругов
Сейчас поздравляем!
И долгой и верной
Любви им желаем!
Пусть верность не будет
Для вас наказаньем,
Пусть будет приятным
Она испытаньем!
Извините, было очень много работы. Давайте продолжим!
Как и обещал, выкладываю рассказик про Храм Христа Спасителя.
Моё отношение к этому храму неоднозначное. Я верующий человек и очень люблю храмы и церкви, их архитектуру. Из каждой своей поездки я привожу большое количество фотографий именно церквей. Новость о восстановлении храма меня не тронула, я был ещё подростком, и у меня были свои увлечения и интересы. Он вырос на моих глазах, где-то на ненапечатанных плёнках есть фотография храма ещё без креста. Понятно, что эти плёнки уже никогда уже не будут напечатаны. Мне хочется любить его, но отношусь к нему, как к музею. Я много раз был там, я старался перебороть своё такое отношение, но никак не получалось. Да, я каждый раз поражаюсь его размерам, я чувствую себя в нём микробом, но… Есть такой термин «намоленность». Бывают «намоленные» иконы, церкви, мощи и так далее, а вот Храм Христа Спасителя, хоть и стоит на намоленном месте, но сам таковым не является. И это чувство сильнее проявляется после просмотров трансляций праздничных богослужений, когда президент и прочая нечисть стоят под иконами, в окружении детей и с упоением, нещадно крестятся.
Схожее чувство вызывает екатеринбургский Храм на Крови, который построен на месте дома Ипатова, где была расстреляна царская семья. Тот храм тоже новодел и тоже воспринимается как музей.
Итак, прочь мои рассуждения!
Храм построен недалеко от Кремля на левом берегу Москвы-реки, на месте, именовавшемся ранее Чертольем. Помню, Гиляровский рассказывал в своей книге «Москва и москвичи», что это место названо так из-за речушки Черторый, который, как считалось, чёрт рыл.
Нынешний храм — осуществлённое в 1990-х годах внешнее воссоздание одноимённого храма, созданного в XIX веке. На стенах храма были начертаны имена офицеров Русской армии, павших в войне 1812 года и иных по времени близких военных походах.
Оригинал храма был воздвигнут в благодарность Богу за спасение России от наполеоновского нашествия: «в сохранение вечной памяти того беспримерного усердия, верности и любви к Вере и Отечеству, какими в сии трудные времена превознес себя народ российский, и в ознаменование благодарности Нашей к Промыслу Божию, спасшему Россию от грозившей ей гибели». Был построен по проекту архитектора Константина Тона. Строительство продолжалось почти 44 года: храм был заложен 23 сентября 1839 года, освящён — 26 мая 1883 года.
2 июня 1931 года было отдано распоряжение снести храм Христа Спасителя для строительства на его месте Дворца Советов.
5 декабря 1931 года здание храма было разрушено. Несколько месяцев продолжались спешные работы по разборке здания, однако разобрать его до основания не удалось, и тогда было решено его взорвать. 5 декабря 1931 года было проведено два взрыва — после первого взрыва храм устоял. Не все современники в равной степени восхищались архитектурой громадного храма, но москвичи, уважавшие свою историю, видели в нём символ славных побед прошлого и памяти о погибших.
По воспоминаниям потрясённых свидетелей, мощные взрывы содрогнули не только близстоящие здания, но чувствовались на расстоянии нескольких кварталов. Только для разборки обломков храма, оставшихся после взрыва, понадобилось почти полтора года.
Наверняка, в музее храма вы видели проект этого Дворца Советов. Странное сооружение, колосс. Строительству Дворца Советов, начатому в 1937 году, не суждено было завершиться — началась Великая Отечественная война, и из подготовленных для монтажа металлических конструкций были изготовлены противотанковые ежи для обороны Москвы. В 1960 году на месте собора появился открытый плавательный бассейн «Москва», просуществовавший до 1994 года.
А уже с 1994 года началось восстановление храма.
Сейчас это точнейшая копия того самого храма, исключением являются лишь барельефы – на старом храме они были бетонные, а на новом – медные. В остальном, как уверяют воссоздатели и служители храма, это точная копия.
При ремонте АКПП на сервисе (г. Вологда) был потерян ряд запчастей, толком сказать не могут, но кто смотрел говорят что не хватает переходника к правому шрусу, акселератора переключения передач и верхних честей которые идут от корпуса воздуховода до дроссельной заслонки (кто говорит что там присутствует ДМРВ, кто говорит что его не должно быть).
Специалисты Альтавто на форуме не пишут.
Тему перенесу в требуется помощь.
ДРМВ у нас нету. По остальному - выложил бы фотки, понятнее бы было.
Конечно перепады температуры и смена осадков с дождя на снег. А потом ночью понижением температуры до минуса... Все это привело к обледенению не только машин, проводов, но и к деревьев, кустов, всего, что есть на улице.
Автомобилисты в срочном порядке стали разгонять свои авто, перемещая их в места подальше от деревьев, подальше от проводов и столбов...
Но как же красиво стали выглядеть деревья...
Спасибо всем,кто в этот дождливый декабрьский вечер прибыл на эту встречу!!!Проводили таки мы этот год с тостами,шутками и прибаутками,а заодно и клубные карты получили!!!
Спасибо Косте и Вике за подарочки из Китая!Костя пиво оказалось очень вкусным и лечебным!Кстати там под крышкой какой то приз мы нашли,так что ребята вам придётся ещё раз слетать туда!!!
в связи с последними изменениями в ПДД очень актуально
на КК есть тема по переделке блока управлением светом, решил и у себя попробовать. Хотя дилер утверждает, что ели не предусмотрено комплектацией, то ничего и не выйдет. И оказался, как всегда, не прав.
Итак, имею Крайслер Гранд Вояджер 2002 года, европеец.
Слева от руля имеется блок со включением габаритов, фар, задних и передних противотуманок, регулировкой наклона и регулировкой подсветки
выковыривать блок побоялся, и просто выдавил его с обратной стороны. Разобрал
как я понял, у моделей до 2001 года с предусмотренной автоматикой включения ручку нужно крутить по часовой, после 2001 года - против. Я подсоединил свой разобранный блок к проводам, ось ручки вывернул максимально влево, и убедился, что при запуске мотора у меня автоматически загораются фары.
Ограничитель - в корпусе.
собственно, есть два вариант удаления "лишнего" пластика
я решил ручку не портить, и "доработал" сам корпус. Собрал, подключил, и...обалдел. При повороте ручки в крайнее левое положение сразу включались все лампочки на борту, габариты, дальний и ближний, все противотуманки. Не такого результата я ожидал. Но потом догадался вытянуть ручку, и всё стало, как положено. То есть при включении зажигания ничего не горит, при запущенном омторе включается ближний свет и габариты, а при выключении зажигания - гаснут.