Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 3:12 pm |
|
|
Чёт похоже никто больше не радуется жизни
Ах вы старикашки! Мужчина стареет не тогда, когда начинает думать о старости, а когда стареет ребенок вутри него.
Вот вам ещё одна простая радость.
Баня. Баня для меня является очень важной простой радостью. С детства я приучен к дровяной бане. Нет большего удовольствия, чем погреть костяшки и подышать нагретым воздухом.
Сам процесс подготовки уже радует меня - собрать купальные принадлежности, взять чистое исподнее, выбрать венички получше, купить эфирные масла... А этот запах бани... Его не спутаешь ни с чем! Его можно только подкрасить нужным оттенком, например мятой или полынью. Многие не любят, а я обожаю плеснуть чуток пива на камни, по парилке распространяется какой-то хлебный аромат. Потом нужно замочить веники. Нужно не обвариться и правильно их залить, а то облетят листики. Береза хороша на сон грядущий или в ленивый выходной день, а вот дубовый веник нужен, когда тебя ждут великие дела. Всё-таки, я люблю березовый. Напаришь друзей, потом тебя... Перерывы между заходами - время неспешной беседы за чашечкой травяного чая. Хочется пива, но понимаешь, что выпьешь его дома, а сейчас - компания друзей, смешные шутки и релакс. Кожа покрывается красноватыми прожилками и становится похожа на благородный мрамор - значит цель достигнута. Ну что, идём? Идём! Вода яростно шипит на камнях, нос на секунду обжигает изнутри, ты пригибаешься, но это рефлекторно - жгло всего то секунду. Сидим и считаем капли пота, которые капают с носа - 25-30 достаточно. Выбегаешь из парилки под улюлюканье "-Ууууу! Закрой дверь плотнее!" и сразу под прохладный душ. Помыться, а потом особое удовольствие - воду из под веника разбавить холодной водой и этой водой облить себя. Бррррр - ходолняка! - аж сердце замирает! Но зато тело и голова начинают чуть заметно пахнуть березовым дегтем! И этот запах держится почти весь день. После обливания укутаться в простыню и опять на чаепитие.
Вот такая радость! Вроде, всё очень просто, но как же хорошо телу и легко на душе!
Поблагодарили(3): Александер, Sensej, Шрек |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 10:51 pm |
|
|
Всем привет.
Ну вот и созрел вроде бы на прозу.
Был у меня Хруслик 2,4л., но жизнь и кризис сделали своё дело. Надо продавать. Долги, проблемы, и проч. лабудень. Ну продать, продам. А что же взамен купить. Была проблема с кредитом, так что сумма покупки уменьшалась существенно. Походил, авто.ру до дырок на мониторе истёр. Ну, думаю, ни для кого не секрет, что поюзав американский минивэн, альтернативу ему уже не найти. А хотелось что-то похожее, да ещё и если бы было на полном приводе . И вот, совершенно случайно, набрёл на ю-тюбе, на ролики с Астрочками. Первое, что поразило, машина крепкая из железа (не современные баночки из-под пивусика), есть варианты на полном приводе, ну а звук работающего двигла этой малолитражки............. - до сих пор езжу с открытыми окнами и наслаждаюсь. Короче аппарат зацепил "не по децки"
На авто.ру попадается мне объява о продаже Астрика. Машина и хозяин находятся рядом. Еду смотреть. Если честно, очень сильно был разочарован, т.к. тот Астрик был настолько ушатан, что ну прям жалко его стало а хозяину захотелось отвесить пару ............. Достав масляный щуп АКПП я вообще не обнаружил там масла, но при всём этом машинка ехала . Сев за руль, понял. Вот оно - то что надо. Но этот вариант покупать не стал.
Всё. решено. Долги поджали, Хруслика продал. И тут пустота. Нет рядом больше верного друга, который верой и правдой выручал на протяжении стольких лет. Да и вообще без "баранки" как-то ....... Типа как с армейки возвращаешься на гражданку - бездна какая-то.
А цены на Астро были ну просто не подъёмные. Я уж тут начал было свыкаться с мыслью, что это утопия. Но в 1 прекрасный момент, ценники стали падать. И вот 1 из приглянувшихся мне ранее машинок ну прям (как тогда показалось) идеально устраивает. Переговоры с продаваном, перелёт в г. Сочи. И вот он. Брутальный, большой, высокий, стройный, бормоча мотором ожидает нас на паркинге Сочинского аэропорта.
Продаван говорит, давай сразу посмотрим недостатки (пока светло), а мне уже больше и не надо ничего акромя этого бормотунчика.
Сели, поехали устраиваться на ночлег. Впечатления от авто только усилились. Мандраж зашкаливал. Хааааааааааачуууууууууу! Сев за руль, я понял. Именно он - мой. И сердце вторило - ДА!
Скажите, чайник. Ну конечно же да. Только реально "нездоровый на голову" может сорваться на такую авантюру (и на последние деньги).
Сочинские пейзажи
не волновали душу как предвкушение обладания мечтой.
И вот настал след. день. Мы поехали в МРЭО на переоформление. Да. Там всё так же как в Гадюкино.
Такие же очереди, о проч. шмурдяк. Но, за пол. дня мы успели. И я уже осчастливленный ехал встречать Саньку -БигБэна. Он отважно решился помочь мне в перегоне.
Встретились, потусили в Сочи до вечера, и в путь.
На выезде из Сочей, на КПМ-е, сотрудник ГИБДД пожелал счастливого пути, завистливым взглядом оглядывая салон. Да. На тот момент это была единственная такая машина у них в городе.
Серпантины, слики на колёсах, и ни малейшего дискомфорта от вождения.
По пути мы заехали в Краснодар на ихний "Зелёный угол". Поржали над праворульными матизами, и купили новую резину (12000 за 4 колёсика с монтажем).
Т.к. в море так и не искупались, решено было заехать на Азов. А там цвела вода. Но, мы помесили местные "говны" на пляже и подъезде к нему. Очень достойно машинка справилась.
Астро ( или ЦвяточеГ), с достоинством перенёс 2200км пути до Гадюкино. Да ещё и порадовал расходом - 13,2л 92-го на 100км.
По приезду, я естественно проехался по Гадюкинским торфянникам. Без фанатизьма, но машинко опять же на высоте показала свои возможности.
Ну всё! Счастью не было предела. Естессно, начал скорее больше себя баловать. Новый АКБ за 5500руб, гудок-мудок, ПТФ-ки (вместе на 2000руб), фары от Оки (600руб), проводочки, и проч. баловство. Далее диагностика в Тритон СТО с заменой масел/фильтров - в сумме, где-то 7700руб.
И тут ЦвяточеГ, видимо почуяв что попал в колхоз, начал выдавать сюрпризы. глох, каприничал. В итоге пошли дни плотного знакомства с машиной. В нём практически всё уникально, не смотря на кажущуюся схожесть с соплеменниками - крестоносцами.
В итоге на д. момент практически полностью изменена система подачи топлива (примерно затрачено 15000руб. я не вёл точного учёта, а т.к. машина делается своими руками, то и экономия "на роже")
Машина вместительная. Можно сравнить с Т4, тока мой по ширше будет. Мотор 4,3 л Vortec с впрыском SMFI (распределённый впрыск), в сочетании с АКПП 4L60e, с офигительной лёгкостью "подрывает" и уносит вдаль эту 3-х тонную малолитражку. Груза может взять на борт до 1350кг. А прицеп может тащить до 5т. (в зависимости от типа фаркопа). По опыту, ему загрузка до 1т. по барабану. Практически не заметно. Ехать даже уверенней начинает. Кузов оцинкован с интегрированной рамой (настоящая рама тупо приварена к кузову) + подрамник. Подвеска перед- торсион, зад - рессора. Тормоза перед - диски, зад - барабаны удивительно легко и быстро осаживают мажину. Ну а пожалуй, самое главное достоинство - машина "тех" ещё лет. Железо везде больше милиметра. Посадка водителя, чуть ниже чем в Газели - дорогу оч. хорошо видно. Машина стойкая к заносам в гололёд. Дорогу держит крепко. Очень всё информативно. И руль, и газ. Расход с загрузкой до 800кг. - 13,2л/100км (смешанный цикл), с загрузкой больше 1 тонны - 14,8л./100км. (смешанный цикл). На дальняке - 10л./100км. (с модифицированным ПАУК-ом). Полный привод вызывает только восторг. Машинка, ИМХО, равноценна Делике по проходимости.
Сиденья 2 и 3 рядов - неподъёмные. Так что, апосля 1-й попытки их "покрутить" как в Хруслике, желание отпало навсегда (а спина это подтверждает). Ну что исчо? Машин очень прост и неприхотлив в ремонте. з/ч, кроме подвески подвески, ступиц, (стоимости ремонта АКПП и ДВС) - копеечные. По предварительным данным полная переборка АКПП с полным тюнихом (включая усиленные фрики) - 120000руб.
Вообще в машине нравится то, что её можно совершенствовать без границ. Цельная куча вариантов тюнинга, и подбора з/ч, различные штучки-магарючки включая "синие писалки". Единственное, практически всё под заказ. Но, привыкнув, можно не знать проблем с з/ч, и планомерно менять (или заказывать) что "на подходе". Ну а "на подходе" всё реально оч. долго бегает. Для примера - ступицу я убивал около 35000км. Там роликовые подшипники. Вот пока квадратные ролики не высыпались на проезжую часть, отжигал под 140км./час. (ну не было денихов). До сих пор (пол года) ожидаю (спасибо 1 товарисчу) рулевую трапецию, но на машине продолжаю ездить. Короче GM-овские Траки рулят! Да, авту сняли с конвейера в 2005 году. На смену ему пришёл всем известный Экспресс. Но по очертаниям очень прослеживается родство.
Возможно скоро пойдут новые колхозы. Потихоньку его "строю". И не смотря на все проблемы, нисколько не пожалел что у меня именно эта машина.
Продолжение следует.
Чуток фоток:
Поблагодарили(8): Sensej, TOM., Шрек, Михаил35, Колян, Защитник, Caravan737, Покобатько |
|
|