Сообщения, которые благодарил пользователь Shu-shu: 236 (всего благодарностей: 236)
Автор
Сообщение
Dbabay
Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 04, 2016 10:58 am
Колян писал(а):
Это как это?Сколько раз пытался не получалось,разве что задний диван поставить на место капитанов...
1. Задний диван вместо среднего
2. 50/50 вместо дивана
3. диван вместо 50/50
4. Лавку вместо капитанов
5. Капитаны вместо лавки
6. Если снять подлокотник назад ставят капитаны.
1. Проходили. Без вопросов.
2. Принял 2 по 50. Смотрю на диван.
3. Диван пить отказался, поэтому принял ещё 2 по 50. Диван смотрит на меня.
4. Нашёл лавку, недалеко, метров 600, у подъезда. Проблема - три бабки.
5. Предложил им двух капитанов, отказались (видать, бабки-то ещё ого-го, им по целому капитану подавай!)
6.До подлокотников дело ещё не дошло - никак от бабок не отвяжусь..
Поблагодарили(4): Руслан78, Колян, Алексей Тосно, Shu-shu
У меня такое чувство, что эта кожа приклеена к подушке, боюсь тянуть))) Второй год езжу с поджопником в виде шкуры медведя)))
Кожа к паролону крепится на липучке, с ней нужно аккуратнее. Так как эта гребаная липучка порой отрывается от паролона. Прежде чем отрывать, надо прижать отверткой или чем-нибудь , чтоб не оторвать от паролона.
Удачи.
Случилась аналогичная как у ТС проблема (кстати, как решилось?)
Причина скорее всего в примерзании электропривода после мойки (скорее всего тростка к ролику). При попытке вручную открыть дверь тросик с одной стороны ослабляется и слетает с катушки привода, а при попытке движения в другую строну его намертво заклинивает. Лечится полным разбором привода и наматыванием тросика обратно на катушку. Это заняло у меня три часа, поскольку толком не знал что и в каком порядке делать.
Фото не сделал, поскольку спешил и нервничал, но там все достаточно просто и очевидно.
Дверь снимать не нужно. Можно оставить ее на двух точках крепления - верхней и боковой, а отсоединить достаточно нижнюю.
Порядок таков.
1. Снять с нижнего крепления двери защелку с тросиком от ручки двери - два болта на 10.
2. Отсоединить разъем кабеля от двери.
3. отсоединить нижнее крепления двери. Там три болта. Один из них под обшивкой. Ее можно не снимать. Достаточно слегка осторожно отогнуть освободив два крепления-защелки и можно подсунув руку дотянуться до болта. После этого дверь можно аккуратно сдвинуть, приподнимая, в крайнее правое положение.
4. снять скобу заднего фиксатора двери - два болта на 10.
5. отвинтить крепление разъема привода двери (звездочка 30) и отсоединить рукав привода. Это внизу перед направляющей.
6. отвинтить 5 болтов на 10 крепления направляющей. Четыре из них находятся под верхней пластиковой защитой порога, а один чуть глубже под кавролином. Это там, где направляющая заворачивает под кузов. Чтобы приподнять кавролин нужно сняв заглушку, открутить гайку на 12 крепления пластиковой фигни (по месту поймете).
7. далее направляющая вытаскивается аккуратно. Для этого предварительно нужно снять уплотнитель двери по низу и с правого торца электропривода снять разъем.
8. ну и осталось, сняв крышку с катушки привода (звездочка 20), демонтировать катушку привода (гайка на 10) и накинуть тросик обратно на катушку. Натягивается он теми самыми пружинками на обратных концах тростка, которые у ТС выскочили.
После этого проверяется подвижность консоли с роликами по направляющей и собирается все в обратном порядке.
Кстати, для тех кто попал в такую ситуацию и срочно нужно ехать.
Решение очень простое. Нужно просто вытащить оба конца тросика электропривода (с пружинами которые) из их направляющих и аккуратно уложить внизу.
Дверь после этого начинает работать как обычная механическая. Причем доводчик, скорее всего, будет продолжать работать.
Ну а потом при случае в тепле и на ярком свете можно спокойно все отремонтировать.
Всех благ.
И не бойтесь сдвижных дверей. Они не страшные.
Всем привет. Езжу с этой ошибкой второй месяц, то два-три дня чек не горит, то каждый день загорается. Устав от всего этого, решил проверить все шланги, соединения, и пр. Менял крышку бензобака на заведомо рабочую, толку ноль. не нашел ничего, и уже было опустил руки, как вдруг прочитал на драйве статью владельца каравана (за что ему отдельно Спасибо), о том, что при езде чувствуется запах бензина.
Он снял заливную горловину бензобака и поменял ее, ушел запах и ошибка 0456.
Я решил воспользоваться его опытом и вот что из этого получилось.
Снятие не займет больших трудов и времени;
-снимаем колесо для удобства
-снимаем защиту левого заднего колеса (3 пистона)
-откручиваем 3 самореза со стороны крышки заливной горловины
-откручиваем железную защиту, треугольной формы снизу, 3 болта-самореза
-снимаем хомут с соединения горловина-бак(желательно чтобы топлива было как можно меньше в баке), чтобы резиновый патрубок остался на баке.
-отсоединяем шланги, они на быстросъемах, будьте аккуратны.
и все горловина в сборе со шлангами и бачком у вас в руках.
Вот что было у меня:
Купил на разборе б/у за 1000 руб, как новая, желательно ищите в таком же состоянии, так как если поставите горловину, которая начинает ржаветь, получите через год другой то же самое. Цены на разборках от 1000руб до 2000руб. кому как повезет. Я брал в Бирюлево (1000руб.), еще одна была в наличии, но состояние на 4(кому нужно телефон, в личку стучитесь), у Бориса в Щербинке 1500руб. Новая стоит в районе 9-18тыс.руб(оригинал, неоригинал)
Ну и обратная процедура сборки.
езжу пока опервый день, об изменениях буду сообщать.
Надеюсь кому то поможет это.
Всем пис.
Коврики исключительно для короткой базы и под диваны, других эта контора не делает... Три цвета на выбор.
Странно... А на фото вроде как под капитаны....
Когда нормальные фото ковриков сделаешь, чтоб все прорези видны были?
Теперь только в выходные. С работы приезжаю уже темно, на работу тоже темно, езжу не на авто (ну его нафиг по такой погоде кататься по пробкам перед НГ). А в выходные сделаю фотки на Canon 650D, чтоб уж разглядеть можно было все.
Сегодня ,впервые за последние 10 лет!!! попал на протокол сотрудников ГИБДД.(письма счастья не в счет) За знак на переезде-штраф 1т.р. Оформляем-прощаемся-улыбаемся. По пути домой вспоминаю,что в конце 2014г. наш ,о великий, ВВП подписал закон,что если штраф не минимальный(500р) и не за злостное нарушение,то при оплате в течении 20 дней скидка 50%. Еду в сбербанк,у них после обновления программы,штрих-код не читается,ладно,оплачу онлайн... А вот и херушки закон подписан,но вступает в силу с 1.01.2016г. Интересно вступит,или как всегда?
За рулем Минивена уже 2 года, безумно доволен. Очень универсальная, комфортная и в то же время быстрая и солидная машина. Ровно год мы с женой откатали на Додж Караван 2000г, про него писал в предыдущем отчете, машиной были довольны, но захотелось более свежего авто, да и покатавшись на коротыше захотелось гранда. С покупкой авто не торопились, так как Доджик возил нас без особых проблем. Каждый день пролистывал объявлении о продаже, но все не нравилось. Долго мучил себя вопросом, какую машинку хочу, либо полный привод, либо сидухи в пол. Прикинув все ЗА и ПРОТИВ, решил, что полный привод мне более важен, так как и по работе мотаюсь по всей области, частенько ездим в Тулу, да и в Астраханской области мы частые гости, а дороги в степях не АЙС. Машиной с полным приводом не так много, а те которые попадались были тупо укатаны либо висели на Авто.ру уже по несколько месяцев, да и цены очень кусались, тут еще и долбанный кризис накатил, деньги стали постепенно уходить. Был еще один немаловажный момент , машинка должна была быть обязательно светлая (пожелания жены.) Самое забавное, что в тот момент я совершенно не сомневался, что продам Доджика без особых проблем (так и получилось, машинку продал в течении недели). В этом году я бы не решился на смену авто, не то время. В общем почти 2 месяца продолжались поиски авто и в один прекрасный день заветное объявление появилось. Судя по фото машинка была идеальной, но цена была слишком высока. Мы сидели и пускали слюни перед экраном монитора, думая где бы еще перехватить недостающую сумму. Прошло два дня и машинка упала в цене на 25 тыс. руб. Я продолжал листать другие объявы и через 3 дня цена на данный авто стала еще ниже, было принято решение позвонить и разузнать, что да как. Заранее узнали вин код и пробил машинку (все чисто), встретились с хозяином провели визуальный осмотр, но обнаружились мелкие косячки, ржа на капоте пошелушенные передние бампера и потертости на заднем стекле от дворника. Сразу заехали в сервис в Медведково и сделали диагностику. Хозяин давал голову на отсечение, что с машиной все ОК. Но оказалось не все так хорошо, при внешнем осмотре подкапотного пространства выяснилось, что машина горела, мы с женой очень сильно расстроились, но сервисмены нас успокоили, что горело что то под машиной и практически ничего не пострадало (хозяин подтвердил, что под машиной горела трава, кода он был на даче). Они дали распечатку с проблемами которые надо было решить оперативно. Замена пыльника шруза (поплавлен), замена сальника коленвала (внутреннего), и переборка жгута проводов идущий к бодику. Еще слегка деформированы крышки бачков омывателя и антифриза и ручки масляных щупов. Общая сумма предстоящих затрат составляла еще 25 тыс. руб. Все остальное было в идеале. Машина обслуживалась в Автолайте и за предыдущий год хозяин вложил немало денег, были заменены передние стойки и рычаги, рулевая рейка и задние амортизаторы. Хозяин авто немного подумав скинул и эту сумму. Когда уже ударили по рукам выяснилось, что у него горит выплата по ипотеке, поэтому и цена так быстро была сброшена. Мы оставили задаток продавцу и поехали по домам, через пару дней машина была снята с учета. Предварительно мы пробили информацию по страховке и тут пришла здравая мысль поставить машину на учет в Тульской области, благо жена прописана там. Стоимость страховки оказалось просто смешной - за 220 лошадок нам объявили сумму 1620 рублей. Оформили договор и сразу выдвинулись в Тулу. Масса новых ощущений, кожаный салон был не привычен, казалось что машина намного длиннее чем предыдущая, теперь в машине был люк, на приборной панели раза в 3 больше кнопочек, чем в предыдущей. В общем всю дорогу ехали с открытыми ртами и балдели. Машинку поставили на учет всего за час, была предварительная договоренность, да и талон ГТО дали сразу на 2 года. Приехали домой и стали лазить по авто, супруга сразу настроила все под себя и запомнила свои настройки на первой кнопочке, оказалось, что на машине установлено Вебасто, но нет нормальной сигнализации, а только штатный имобилайзер и центральный замок. Долго баловались элетроприводом дверей и сидений, так и не поняли смысла в регулировке педалей по высоте. Очень понравились попагрейки и раздельный климат, очень сильно отличается по комфорту от простого кондея. По возвращению в Москву машинку сразу загнали в сервис, для исправления всех косяков обнаруженных при первичном осмотре, единственное , что не стали делать это менять сальник коленвала, явной течи не было, но капелька выступала. К сожалению радость от владения была не долгой через 4000 миль на панели приборов выскочил "джеки чан" и коробка ушла в аварийный режим. Выяснилось, что коробке кирдык. Эдуард ака BELED посоветовал частного мастера, и я на эвакуаторе выдвинулся к нему в сервис. Машинку поставили на ноги за три дня и заодно поменяли сальник коленвала.
По рекомендации мастера в коробку залили ATF+4 производства Mobil. Михаил убедил меня, что разницы никакой нет и он сам катается на Крайслере и уже более 3 лет лет только Мобил, причем привозит его из за бугра вместе с запчастями, как он сказал этот мобил, так же продают в магазинах "Автомаг". Я не жалею, что доверился мастеру , так как пробег после переборки уже больше 33000 миль, я думаю это показатель. Кстати масло в двигатель я тоже приобретаю в магазинах "Автомаг" в литровой таре, лью только Мобил полусинтетику.
Далее последовала установка сигнализации, переобувка машины в зимнюю обувь (резину отдал предыдущий владелец), установка дефлекторов капота и окон, тонирование передних стекол и химчистка салона, в процессе эксплуатации уже по весне были заменены все колодки и передние тормозные диски, установлен биксенон в фары и ксенон в противотуманки, приколхожен фаркоп. И уже этой осенью заменены рулевые наконечники, более по подвеске за год ничего не менялось.
Хруслик за год пробежал более 37000 миль (60000 км), ни разу не подвел правда периодически приходит в гости "джеки чан", но сам и уходит. За прошедший год эксплуатации неоднократно побывали в Астраханской области, съездили в Крым да и местных поездок оказалось немало, много отчетов о поездках выкладывала на форуме моя любимая жена (Татьяна ака foliya). Средний расход бензина составил по трассе 11,2л/100км, по городу 13,8 л/100км.
Ну, а теперь сухие цифры, очень впечатлительных прошу отойти от экрана
Ремонт и обслуживание:
1. Ремонт коробки - 36000 руб.
2. Сальник коленвала - 1600 руб.
3. Замена блока соленоидов - 12000 руб.
4. Эвакуатор - 1800руб.
5. Пыльник шруза -1200 руб.
6. Колодки перед и зад - 5000 руб.
7. Диски тормозные - 4200 руб.
8. Переборка жгута проводов бодика - 8300 руб.
9. Замена масла (6раз) - 10980руб.
10. Ремонт трубок заднего кондиционера и заправка кондея - 6300 руб.
11. Фильтры салона, воздушный и топливный - 2400 руб.
12. Резистор отопителя - 2800 руб.
13. Замена жидкости ГУРа, тормозной жидкости и антифриза - 3600 руб. Итог: 96180 руб.
Доводка авто:
1. Ксенон - 9200 руб.
2. Дефлектор капота и стекол - 3800 руб.
3. Брызговики задние - 1100 руб.
4. Фаркоп - 1300 руб.
5. Светодиоды салонного света и подсветки номерного знака - 2800руб.
6. Доп зеркала - 240 руб.
7. Решетка радиатора хром (еще не пришла) - 3100 руб.
8. Установка сигнализации и тонирование передних стекол - 12000 руб. Итог: 33540руб.
З.Ы. В общем, не бойтесь покупать авто с большими движками, не такие они страшные как их малюют. Главное не убейтесь. Надеюсь мой отчет поможет новичкам этого форума в выборе своего авто. А клубням огромное спасибо за то, что вы есть, что вы всегда помогаете в трудную минуту и словом и делом. Я рад, что благодаря покупке Минивена друзей у меня стало намного больше, хороших и разных.
После долгого перерыва, по известным причинам, мы таки выехали на отдых.
Огромная благодарность за организацию и ключевую роль Саше, ака БигБэн.
Путь был на юг, что естественно, но не на море, а в Астраханскую область.
Базой был город Знаменск (Капустин Яр), а лагерь расположили поблизости, на реке Ахтуба.
Перед поездкой очень боялись жаркого климата, по прогнозам средняя температура должна была быть 42 градуса. Но на месте оказалось всё не так плохо. Влажность около 15%, да и температура поначалу была всего 36 градусов, что весьма и весьма комфортно. Тяжеловато было лишь в городе, куда ездили за продуктами и заправить баллоны газом.
Общее впечатление: отдохнули от души и по самое...
Нарушу общую тенденцию, отчёт будет больше в видео чем в фото.
Там есть:
1. Как мы едем колонной туда.
2. Последняя съёмка с пляжа, напротив того места где был наш лагерь.
3. Съёмки из лагеря.
4. Поездка на Волгу.
5. Поездка на озеро Баскунчак, с купанием и "родео" на местных "такси".
6. Мемориал в Волгограде.
7. И холодное утро (+12), по дороге домой, рано утром, в Воронежской области.
Ещё по дороге на отдых было решено воспользоваться оказией и навестить мемориал в г. Балашов, где захоронен дед Лиды и прадед Вани.
Начали возводить лагерь
Подтянулись "Скифы"
Так лагерь выглядел с тыла
Вот такой вид был сидя за главным столом
А вот такой на закате
Ловили рыбу, которую коптили и варили из неё уху
Ну как же без раков
Селфились с
И с клубнями из Волгограда, Эдуард ака EDO с семейством, Карлсоны и БигБэны
Про Баскунчак и Волгу, лучше смотреть видео. Жаль не смогли заснять как шорты задубели от соли. Зато видно как вода выталкивает, не то что пресная.
Кстати, все подсели на баскунчакскую соль, она какая-то по особому вкусная.
Ещё арбузы! Большие и сладкие. И три маленьких несладких...
Для нас это первое посещение Астраханской области. Мы очень довольны. Море конечно хорошо, но пресная вода лучше. Жаль что не очень это популярно у россиян, потому и сервис не особый, но дикарями - великолепно. Цены на продукты просто удивляли, варёная колбаса 140-220 руб., колбасный хлебец (великолепный) 143 руб., помигурцы по 25 руб.
Жара в городе конечно тяжеловато переносится, асфальт + бетон, но у воды очень комфортно. Лично я перестал кашлять, пока не вернулись во влажную зелёную зиму привычной среды обитания.
Малость сумбурно, извиняйте.
За сим всё.
Поблагодарили(9): Колян, Клон Шахтера, Caravan737, Михаил35, Edo, bklpn, Shu-shu, просто Костя, Sensej