Сообщения, которые благодарил пользователь Bizond: 126 (всего благодарностей: 126) |
|
|
Автор |
Сообщение |
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 6:51 pm |
|
|
Поздравляем!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456
Сообщение: |
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 8:12 am |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 1:04 am |
|
|
Довольно таки распространенная проблема, гул в гидроусилителе руля (далее ГУР). Встречается на многих автомобилях, но в основном 2001г и выше. В России данная проблема до конца не исследована, поэтому решить ее бывает даже не получается. Задавшись поиском-решение было найдено, но не в России, а на родине данных автомобилей. Там успешно справляются с данной проблемой. Многие покупают автомобиль, в основном это б/у авто, с пробегом, начиная где то от 60 000км а зачастую и много больше. Меняют практически все расходники, но об одной вещи либо забывают либо не придают значения, а зря.
Итак: помимо замены основных расходников, ОБЯЗАТЕЛЬНО-замените жидкость в ГУРе, но, не банально откачав из расширительного бачка 100гр а затем залив свежего масла(мертвому припарка)-А ПОЛНОСТЬЮ.
Небольшое отступление:если у Вас залита жидкость p/n M55931 или p/n M59933 смешивать т.е., доливать АТФ+4 НЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАМЕНА!!!.
Продолжим. Если у Вас появился гул ГУР-замените жидкость полностью (жидкость АТФ+4), как правило это помогает-даже при больших пробегах. После замены жидкости, поставьте в подающую магистраль фильтр-показанный на картинке.
Фильтр будет отфильтровывать масло, ведь полностью очистить всю магистраль Вы не сможете.
Если это не помогло ( и такое бывает). Вас ждут долгие диагностики в сервисе и возможно положительный результат. Но причина давно найдена-РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.
Понимая Ваше недоумение-обьясню. В бачке есть СВОЙ фильтр, и как любой фильтр, он забивается.
Попытки промыть или почистить-БЕСПОЛЕЗНЫ.
Поэтому-только замена, НО!!!, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОЛНОЙ ЗАМЕНОЙ ЖИДКОСТИ В ГУР, и желательно установкой фильтра(показанного выше).
Удачи, в лечении Ваших железных коней.
Поблагодарили(6): Sensej, Caravan737, Bizond, comrade, nik65, vlad888888889 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей-Водолей
Сообщение: |
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 8:45 pm |
|
|
Минивэн – машина не только большая и пассажировместимая.
И даже не только потенциальный грузовик.
Минивэн – машина достаточно тяжёлая и, как правило, мощная.
Поэтому, грех не использовать её в качестве ТЯГАЧА.
Итак, об АВТОПОЕЗДАХ на базе МИНИВЭНОВ...
► Оглавление
► Предисловие: как я стал водителем тягача с жилым прицепом (история со слайдами)
► Тягач: советы про фаркоп, двигатель, бензин и масло
► Нужна ли категория "Е" для езды с прицепом?
► Регистрация жилого прицепа. Страхование ОСАГО
► Техосмотр жилого прицепа
► Электрическая связь между тягачом и прицепом
► Цветовые схемы проводов для розетки (13 pins) прицепа
► Подвеска и тормоза жилого прицепа. Ноги на стоянке.
► Система отопления жилого прицепа
► Система водоснабжения жилого прицепа
► Электричество в жилом прицепе. Питание от аккумулятора
► Аккумулятор в газовом отсеке – опасно или нет?
► О выборе жилого прицепа. Сравнение. О маркизе и палатке
► О некоторой экзотике
► О полной энергонезависимости прицепа
Поблагодарили(6): Слав Саныч, Caravan737, TOM., просто Костя, Bizond, Смольянин |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 10:03 pm |
|
|
Наконец то выдалась возможность погонять жеребца в его родной стихии. Город - все таки не совсем его территория.
Поездка на Черное море.
Сначала статистика.Около 2000км в один конец, за вычетом ночевки примерно 24-26 часов ходу. Тапку не топил, на круизе где возможно 95км в час. Расход в среднем составил 17 литров газа на сотню (в литра не считал - около 7 тыс руб ушло на газ и пара тыс- на ночлежки по пути). Итого дорога в оба конца для пятерых - 9 тыр. Недурственно, тем более ни разу не был остановлен гайцами.
Теперь технические подробности. Поломок и проблем не было. Долил один раз масла и охлаждайки. Переживал изза отсутствия запаски (ее место занял балон ГБО) но запасенный герметик не понадобился.
Мотор работал практически постоянно (изза необходимости кондиционера)-в пробках, на остановках. Только для заправки газа его глушил. Мотор не слышно до 3000 об. (только на обгонах и подъемах). Подвеску-слышно глухие гул и стуки покрышек и кочки.
Впечатления..всякие. Внутреннее пространство позволяло народу на заднем диване спать или сидеть в инете по ноутбуку, первые ряды смотрели вынужденно мультики на ДВД изза младшего пассажира. Периодически на сумках перед сидящими во втором ряду устраивалось спальное место для мелкого. Но багажник мелковат - много вещей пришлось распихивать в салоне. Хотя везли просто кучу всего - даже микроволновку (очень советую кстати!). Кожа специально выведенных буйвлов-эт круто, но жарко и потно. Выручила накидка с вентилятором, а народ просто полотенца стелил на кресла.
Подвеска - ну...странная. Очень длинноходовая и мягкая. На пологих кочках мягко качает, как на волнах, но на больших выбоинах или кочках подбрасывает, т.ч. на заднем диване народ до потолка подлетает. На поворотх лучше не закладывать виражи - кренит очень сильно - очевидно сказывается большая высота (я еще подкачал на всякий случай подвеску - видел много бугров со срезанным чьей-то защитой асфальтом). Иногда так подкидывало, что переставляло в колее.
Машина явно не скоростная - при необходимости резко ускорится для обгона - педаль в пол, кикдаун, под и перед тобой бушует 5литровая топка, сжигая ниагару топлива, но 3 тонны разгоняются вяловато. Зато потом прет бронепоездом, приходится интенсивно тормозить (понятно, почему диски все время горячие-рука не терпит). Короче, чувствуются корни мериканского пикапа-грузовика Ф150. Освещенность ночью отличная - даже светит поверх некоторых седанчиков. Только, видимо, слепит встречных - некоторые мигали.
Больше 150 не гонял - права жалко. Чувствуется, что еще пойдет, но уже не комфортно - качает сильно и подруливать приходится.
Реально получаешь удовольствие на скорости 110-120 (когда включается 4 передача и мотор подхватывает с 2 тыс мягко, как дизель). Причем однофигственно - что по прямой, что в подъем (не крутой).
Очень выручал 2 зонный климат, т.к. спереди солнце калило, а сзади народ в тенечке кайфовал.
Итог - машина заточена для длинных перегонов по хайвеям Америки. именно так можно получить реальное удовольствие от поездки. На кочках и в плотном потоке, в пробках - тяжеловато изза габаритов, массы, недостаточной динамики.
ПыСы А вообще все минусы забываешь на редких участках хороших дорог - возникало чувство отрешенности. Ноги на полу расслаблены-работает круиз, руки - на подлокотниках и на широком руле. Народ спит, в машине глобальная тишина, только мягкое шипение воздуха кондиционера и посапывание пассажиров.
Поблагодарили(3): Защитник, Bizond, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Стасёнок
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 11:15 am |
|
|
Здесь есть ещё
Поблагодарили(6): Фея, Bizond, Sensej, vent, Такимаса, ksergei |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 7:43 pm |
|
|
На 3.0 спереди вроде четные. второй слева
1-3-5
2-4-6
капот
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 24, 2010 1:11 am |
|
|
Давно я хотел почистить кондиционер... ещё на старой машине
Спасибо Саше за его ТЕМУ, которая, собственно и вдохновила меня!
Спасибо большое Юле (July) за подаренные баллончики!
Итак чистим кондиционер на Европейце и Американце с двумя контурами.
Собственно, Саша так хорошо всё расписал, что мне остаётся добавить лишь некоторые детали, относящиеся в более свежему кузову.
Для начала ищем и подготавливаем пути доступа к сливным трубкам конденсата.
В моторном отсеке, снимаем верхнюю часть воздушного фильтра и гофру воздуховода:
Если этого не делать, то доступ к патрубку возможен только снизу. Или ручки должны быть длинные и хуууденькие, коих у нас с Тёмой не оказалось
К тому же у меня на этот "отросток" был нанизан изогнутый патрубок (за это уже спасибо Alkuz!) и прежде чем просунуть туда трубку очистителя, его необходимо снять.
В задней части, за правым колесом, там где трубки кондея и печки входят в салон, есть сливное отверстие для конденсата. Очищаем от налипшей грязи всё вокруг (у Артёма даже этого "отростка" не было видно) К тому же есть отличия в конфигурации трубок у Европейца и Американца!!
Америка:
Европа:
Как видим, у Европейца не очень удачно расположен слив конденсата! И вода стекает прямо на трубки, что (возможно) и явилось причиной коррозии + там очень плохая вентиляция. И сейчас эти трубки все в дырочках!
Совет- удлинить этот патрубок (фото Американца):
На Американце это тоже нужно сделать, так как грязь из-под заднего колеса забивает сливное отверстие, или хотя бы чаще его прочищайте!
В принципе в инструкции на баллончиках всё подробно описано.
Засовываем длинную трубку Очистителя в отверстия ДО УПОРА!! В переднем испарителе "глубина" почти пол метра, а в заднем сантиметров 70! Повторю: пихаем ДО УПОРА. Вливаем туда содержимое баллончика. Курим 10-15 минут...
По идее должно было (как у Сани) на землю политься нечто очень грязное, но вопреки ожиданиям пена была почти чистая:
За тем "гоняем" кондей в режиме рециркуляции на максимальных оборотах (кондиционер должен быть ВКЛЮЧЁН!) минут 15.
После этого в отверстия для ЗАБОРА воздуха распыляем Освежитель:
В передней части забор воздуха в режиме рециркуляции производится в правом нижнем углу (над ногами пассажира).
В задней части лучше снять или отогнуть обшивку, так как отверсия забора воздуха немного смещены и бОльшая часть жидкости просто стечёт по обшивке с внутренней стороны!
После гоняем минут 15, после чего проветриваем как следует.
Собственно всё!
Воздух стал свежее
Хочу поблагодарить Артёма за помощь и поддержку!
Правда ему мы только освежили систему...
Заметил ещё одну особенность наших машин- потолок у Европейца крепится вплотную к крыше, тогда как у Американца есть проставки-воздуховоды. Хотя скорее всего эта разница из-за года выпуска машин.
Европа:
Америка:
Денис, у тебя как?
Если есть вопросы, задавайте!
Поблагодарили(14): vent, Защитник, Bizon, Sensej, Moto-Peper, Колян, D__M, Bizond, Митрич, bklpn, comrade, genry0770, Шрек, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Слав Саныч
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 12:32 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Учай
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 12:19 pm |
|
|
С днем рождения!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitryi73
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 10:03 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 9:54 pm |
|
|
Bizond писал(а): | День взятия Бастилии не пройдёт впустую. |
Дим, в честь твоего рождения французы даже парад устроили!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
plugi
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 9:20 pm |
|
|
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamas
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 7:49 pm |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!ВСЕХ БЛАГ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Светланка
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 7:20 pm |
|
|
Дима, с Днём Рождения!!!
Желаю счастья и добра,
Чтоб жизнь, как день, была светла,
Чтоб только радость, без тревог,
Переступала твой порог.
|
|
Вернуться к началу |
|
|