* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Bizond: 126 (всего благодарностей: 126) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 6:51 pm  

Поздравляем!!!
smile162
smile179 smile179 smile179




Поблагодарили(1): Bizond
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей5456

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 8:12 am  

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! smile195 smile195 smile195



Поблагодарили(1): Bizond
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 1:04 am  

Довольно таки распространенная проблема, гул в гидроусилителе руля (далее ГУР). Встречается на многих автомобилях, но в основном 2001г и выше. В России данная проблема до конца не исследована, поэтому решить ее бывает даже не получается. Задавшись поиском-решение было найдено, но не в России, а на родине данных автомобилей. Там успешно справляются с данной проблемой. Многие покупают автомобиль, в основном это б/у авто, с пробегом, начиная где то от 60 000км а зачастую и много больше. Меняют практически все расходники, но об одной вещи либо забывают либо не придают значения, а зря.
Итак: помимо замены основных расходников, ОБЯЗАТЕЛЬНО-замените жидкость в ГУРе, но, не банально откачав из расширительного бачка 100гр а затем залив свежего масла(мертвому припарка)-А ПОЛНОСТЬЮ.
Небольшое отступление:если у Вас залита жидкость p/n M55931 или p/n M59933 смешивать т.е., доливать АТФ+4 НЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАМЕНА!!!.
Продолжим. Если у Вас появился гул ГУР-замените жидкость полностью (жидкость АТФ+4), как правило это помогает-даже при больших пробегах. После замены жидкости, поставьте в подающую магистраль фильтр-показанный на картинке.

Фильтр будет отфильтровывать масло, ведь полностью очистить всю магистраль Вы не сможете.

Если это не помогло ( и такое бывает). Вас ждут долгие диагностики в сервисе и возможно положительный результат. Но причина давно найдена-РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.


Понимая Ваше недоумение-обьясню. В бачке есть СВОЙ фильтр, и как любой фильтр, он забивается.



Попытки промыть или почистить-БЕСПОЛЕЗНЫ.
Поэтому-только замена, НО!!!, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОЛНОЙ ЗАМЕНОЙ ЖИДКОСТИ В ГУР, и желательно установкой фильтра(показанного выше).

Удачи, в лечении Ваших железных коней.




Поблагодарили(6): Sensej, Caravan737, Bizond, comrade, nik65, vlad888888889
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-Водолей

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 8:45 pm  


Минивэн – машина не только большая и пассажировместимая.
И даже не только потенциальный грузовик.
Минивэн – машина достаточно тяжёлая и, как правило, мощная.
Поэтому, грех не использовать её в качестве ТЯГАЧА.

Итак, об АВТОПОЕЗДАХ на базе МИНИВЭНОВ...

smile304 smile195

Оглавление

► Предисловие: как я стал водителем тягача с жилым прицепом (история со слайдами)
► Тягач: советы про фаркоп, двигатель, бензин и масло
► Нужна ли категория "Е" для езды с прицепом?
► Регистрация жилого прицепа. Страхование ОСАГО
► Техосмотр жилого прицепа
► Электрическая связь между тягачом и прицепом
► Цветовые схемы проводов для розетки (13 pins) прицепа
► Подвеска и тормоза жилого прицепа. Ноги на стоянке.
► Система отопления жилого прицепа
► Система водоснабжения жилого прицепа
► Электричество в жилом прицепе. Питание от аккумулятора
► Аккумулятор в газовом отсеке – опасно или нет?
► О выборе жилого прицепа. Сравнение. О маркизе и палатке
► О некоторой экзотике
► О полной энергонезависимости прицепа




Поблагодарили(6): Слав Саныч, Caravan737, TOM., просто Костя, Bizond, Смольянин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-Самара

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 10:03 pm  

Наконец то выдалась возможность погонять жеребца в его родной стихии. Город - все таки не совсем его территория.
Поездка на Черное море.
Сначала статистика.Около 2000км в один конец, за вычетом ночевки примерно 24-26 часов ходу. Тапку не топил, на круизе где возможно 95км в час. Расход в среднем составил 17 литров газа на сотню (в литра не считал - около 7 тыс руб ушло на газ и пара тыс- на ночлежки по пути). Итого дорога в оба конца для пятерых - 9 тыр. Недурственно, тем более ни разу не был остановлен гайцами.
Теперь технические подробности. Поломок и проблем не было. Долил один раз масла и охлаждайки. Переживал изза отсутствия запаски (ее место занял балон ГБО) но запасенный герметик не понадобился.
Мотор работал практически постоянно (изза необходимости кондиционера)-в пробках, на остановках. Только для заправки газа его глушил. Мотор не слышно до 3000 об. (только на обгонах и подъемах). Подвеску-слышно глухие гул и стуки покрышек и кочки.
Впечатления..всякие. Внутреннее пространство позволяло народу на заднем диване спать или сидеть в инете по ноутбуку, первые ряды смотрели вынужденно мультики на ДВД изза младшего пассажира. Периодически на сумках перед сидящими во втором ряду устраивалось спальное место для мелкого. Но багажник мелковат - много вещей пришлось распихивать в салоне. Хотя везли просто кучу всего - даже микроволновку (очень советую кстати!). Кожа специально выведенных буйвлов-эт круто, но жарко и потно. Выручила накидка с вентилятором, а народ просто полотенца стелил на кресла.
Подвеска - ну...странная. Очень длинноходовая и мягкая. На пологих кочках мягко качает, как на волнах, но на больших выбоинах или кочках подбрасывает, т.ч. на заднем диване народ до потолка подлетает. На поворотх лучше не закладывать виражи - кренит очень сильно - очевидно сказывается большая высота (я еще подкачал на всякий случай подвеску - видел много бугров со срезанным чьей-то защитой асфальтом). Иногда так подкидывало, что переставляло в колее.
Машина явно не скоростная - при необходимости резко ускорится для обгона - педаль в пол, кикдаун, под и перед тобой бушует 5литровая топка, сжигая ниагару топлива, но 3 тонны разгоняются вяловато. Зато потом прет бронепоездом, приходится интенсивно тормозить (понятно, почему диски все время горячие-рука не терпит). Короче, чувствуются корни мериканского пикапа-грузовика Ф150. Освещенность ночью отличная - даже светит поверх некоторых седанчиков. Только, видимо, слепит встречных - некоторые мигали.
Больше 150 не гонял - права жалко. Чувствуется, что еще пойдет, но уже не комфортно - качает сильно и подруливать приходится.
Реально получаешь удовольствие на скорости 110-120 (когда включается 4 передача и мотор подхватывает с 2 тыс мягко, как дизель). Причем однофигственно - что по прямой, что в подъем (не крутой).
Очень выручал 2 зонный климат, т.к. спереди солнце калило, а сзади народ в тенечке кайфовал.
Итог - машина заточена для длинных перегонов по хайвеям Америки. именно так можно получить реальное удовольствие от поездки. На кочках и в плотном потоке, в пробках - тяжеловато изза габаритов, массы, недостаточной динамики.
ПыСы А вообще все минусы забываешь на редких участках хороших дорог - возникало чувство отрешенности. Ноги на полу расслаблены-работает круиз, руки - на подлокотниках и на широком руле. Народ спит, в машине глобальная тишина, только мягкое шипение воздуха кондиционера и посапывание пассажиров.




Поблагодарили(3): Защитник, Bizond, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стасёнок

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 11:15 am  







































Здесь есть ещё




Поблагодарили(6): Фея, Bizond, Sensej, vent, Такимаса, ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 7:43 pm  

На 3.0 спереди вроде четные. второй слева

1-3-5
2-4-6
капот




Поблагодарили(1): Bizond
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 24, 2010 1:11 am  

Давно я хотел почистить кондиционер... ещё на старой машине Laughing
Спасибо Саше за его ТЕМУ, которая, собственно и вдохновила меня!

Спасибо большое Юле (July) за подаренные баллончики! smile183


Итак чистим кондиционер на Европейце и Американце с двумя контурами.


Собственно, Саша так хорошо всё расписал, что мне остаётся добавить лишь некоторые детали, относящиеся в более свежему кузову. smile162

Для начала ищем и подготавливаем пути доступа к сливным трубкам конденсата.
В моторном отсеке, снимаем верхнюю часть воздушного фильтра и гофру воздуховода:

Если этого не делать, то доступ к патрубку возможен только снизу. Или ручки должны быть длинные и хуууденькие, коих у нас с Тёмой не оказалось Laughing
К тому же у меня на этот "отросток" был нанизан изогнутый патрубок (за это уже спасибо Alkuz!) и прежде чем просунуть туда трубку очистителя, его необходимо снять.


В задней части, за правым колесом, там где трубки кондея и печки входят в салон, есть сливное отверстие для конденсата. Очищаем от налипшей грязи всё вокруг (у Артёма даже этого "отростка" не было видно) К тому же есть отличия в конфигурации трубок у Европейца и Американца!!

Америка:


Европа:

Как видим, у Европейца не очень удачно расположен слив конденсата! И вода стекает прямо на трубки, что (возможно) и явилось причиной коррозии + там очень плохая вентиляция. И сейчас эти трубки все в дырочках!
Совет- удлинить этот патрубок (фото Американца):

На Американце это тоже нужно сделать, так как грязь из-под заднего колеса забивает сливное отверстие, или хотя бы чаще его прочищайте!

В принципе в инструкции на баллончиках всё подробно описано.
Засовываем длинную трубку Очистителя в отверстия ДО УПОРА!! В переднем испарителе "глубина" почти пол метра, а в заднем сантиметров 70! Shocked Повторю: пихаем ДО УПОРА. Вливаем туда содержимое баллончика. Курим 10-15 минут...
По идее должно было (как у Сани) на землю политься нечто очень грязное, но вопреки ожиданиям пена была почти чистая:


За тем "гоняем" кондей в режиме рециркуляции на максимальных оборотах (кондиционер должен быть ВКЛЮЧЁН!) минут 15.
После этого в отверстия для ЗАБОРА воздуха распыляем Освежитель:




В передней части забор воздуха в режиме рециркуляции производится в правом нижнем углу (над ногами пассажира).
В задней части лучше снять или отогнуть обшивку, так как отверсия забора воздуха немного смещены и бОльшая часть жидкости просто стечёт по обшивке с внутренней стороны!
После гоняем минут 15, после чего проветриваем как следует.

Собственно всё! smile233
Воздух стал свежее smile238

Хочу поблагодарить Артёма за помощь и поддержку! smile162
Правда ему мы только освежили систему... smile325

Заметил ещё одну особенность наших машин- потолок у Европейца крепится вплотную к крыше, тогда как у Американца есть проставки-воздуховоды. Хотя скорее всего эта разница из-за года выпуска машин.

Европа:


Америка:


Денис, у тебя как?

Если есть вопросы, задавайте!




Поблагодарили(14): vent, Защитник, Bizon, Sensej, Moto-Peper, Колян, D__M, Bizond, Митрич, bklpn, comrade, genry0770, Шрек, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слав Саныч

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 12:32 pm  





Поблагодарили(1): Bizond
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Учай

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 12:19 pm  

С днем рождения! smile209 smile209 smile209



Поблагодарили(1): Bizond
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitryi73

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 10:03 pm  

др др др smile209 smile209 smile209



Поблагодарили(1): Bizond
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 9:54 pm  

Bizond писал(а):
День взятия Бастилии не пройдёт впустую.

Дим, в честь твоего рождения французы даже парад устроили!!!
smile238





Поблагодарили(1): Bizond
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plugi

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 9:20 pm  

др др др С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! др др др



Поблагодарили(1): Bizond
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adamas

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 7:49 pm  

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!ВСЕХ БЛАГ!!!




Поблагодарили(1): Bizond
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светланка

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 7:20 pm  

Дима, с Днём Рождения!!!

Желаю счастья и добра,
Чтоб жизнь, как день, была светла,
Чтоб только радость, без тревог,
Переступала твой порог.

др smile209 др smile209 др smile209




Поблагодарили(1): Bizond
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS