Периодически (по мере набора достаточного количества заказов) все заказанное будет доставляться в Москву. При оформлении заказа предоплата приветствуется.
По поводу предоплаты связываться с Сенсеем:
= по телефонам:
(495) 978 7654
(901) 517 7654 (Денис)
= или в личку. Звонить ТОЛЬКО по поводу предоплаты!!!
Для тех, кто в ТАНКЕ: и ТОЛЬКО после того как вы узнали о НАЛИЧИИ,
СТОИМОСТИ запчастей и РАЗМЕРЕ предоплаты у Александра!!!
Пишите и дозванивайтесь сами!!!
Перезванивать никто не будет!!!
Для членов Клуба предусмотрены скидки.
Забирать все по приезду Александра или позже, НО самовывозом с Парка Победы у Сенсея. Самовывоз осуществляется по предварительной договоренности и в удобное Сенсею время!!! ГСК на карте
Гаражи в конце улицы Генерала Ермолова.
Привоз запчастей по субботам или воскресеньям, прибытие обычно к 06.00 и до 10.00 (обращаю внимание, что это будет происходить НЕ КАЖДЫЕ выходные!!!).
О датах прибытия запчастей будет сообщаться дополнительно в данной теме.
Если Вас НЕ устраивают описанные выше условия, то не нужно ничего заказывать, просто не читайте эту ветку. Товарищи, не выполнившие взятые на себя обязательства, будут внесены в черный список заказчиков.
Вопросы и условия доставки в регионы обсуждаются индивидуально с каждым заказчиком.
14 числа был произведен ремонт мотора вентиляции печки, так как был заклинен верхний латунный подшипник.
Собственно ничего не было сломано и ничто не пострадало в процессе снятия мотора печки.
То что было заклинено на роторе.
Стакан ротора и то что в нем было!!!!
Это ухо самореза, которое всех вводит в заблуждение, его реально выкрутить, но при таком приспособлении.
А вот этот саморез вообще не реально выкрутить, если он закручен до 2001 года!!!
Вот я нашел свою проблему Тоже помылся на мойке, а на улице мороз, прихватило все ворсунки омывалки включая заднюю. Через какое-то время передние отогрелись, а задняя никак, моторчик то жужуит,то перестает как буд-то перегорел! Разобрал стоп-сигнал, снял форсунку-все супер, продувается, но жидкость не идет и все тут. Тогда я взял воды и залил по самое горлышко бачек-побрызгал только на заднее стекло, и о чудо вода из бачка исчезает, а на стекло не льется. После этого я стал смотреть где же может протикать, и обнаружил, что у меня уже пол багажника воды. И вот я незная где проходят трубки омывайки решил разобрать кожух справа в багажнике сначала...
отогнул пласмассу и увидел заветный шланг
и заглянув немного вглубь багажника я обнаружил, что шланг разъединился!
У меня два месяца назад перестал работать омыватель заднего стекла.
Щётка работает, омыватель нет. Моторчик молчит.
С передним омывателем всё в порядке. В холод не стал разбираться, дождался тепла. И вот сегодня переобувая машину на летнюю обувь, решил пока снято правое переднее колесо разобраться с этой неприятностью.
Перед этим прошёлся здесь по похожим темам, но ничего толкового не нашёл. Только электрическую схему.
И то хорошо. Меньше лишних манипуляций делать.
И так. Что бы до бачка с моторчиками добраться, пришлось снять два пистона и два самореза которые держат переднюю часть подкрылка.
Получилось, что вторая половина подкрылка осталась на месте. Но он мягкий и легко загнулся за тормозной диск (что бы не мешался) открыв всю панораму находящегося за ним.
И ещё вид от суппорта
Вот они два движка омывателей. Белый, который чуть выше, это на заднее стекло. А чёрный правее и ниже, это на лобовое стекло.
Здесь видно, как я снял разъём с белого движка, что бы проверить, работает ли передний омыватель? Работал. Значит белый и есть заднего омывателя.
Слева от двигателей датчик уровня омывайки. (он не подтекает, просто после луж ещё не высох)
А это общий вид (день солнечный, по этому и блики на фото. Извините)
И вот так ещё. (фотографировал телефоном)
Разъёмы на двигателях стоЯт разные. Так, что проверить двигатель путём меняя места разъёмов не получится. На одном разъём "папа", на другом "мама".
Провода очень короткие, особо не подтянешь для осмотра. Да и солнце в глаза, а там тень. В общем почти нихрена не видно.
Осмотрев и ощупав провода, ничего подозрительного не нашёл.
Полез в верхнюю часть. Снял воздушный фильтр вместе с корпусом и открылась такая панорама.
Подлезть и посмотреть по ближе, тоже невозможно.
В общем картина безрадостная. Да, как раз провод обмотанный жёлтой лентой и есть от белого, заднего двигателя.
И так. В схеме всего один предохранитель на оба двигателя. Передний работает, значит предохранитель в порядке.
Надо проверить двигатель. Покопавшись в гаражных запасах нашёл купленные давно небольшие разъёмчики. Они в каждом авто магазине есть. Примерно такие.
Обжал ими два провода метра по полтора, что б хватило. И на ощупь, не снимая двигатель надел их на его пальчиковые контакты.
Подошли идеально. Провода подсоединил к аккумулятору на прямую и... двигатель зажужжал. Это уже сложнее.
Начал повторно осматривать потёртость проводов, пытаясь хоть что то обнаружить. Но всё было в порядке.
Решил не заморачиваться и кусачками перекусил оба провода в месте выхода их около воздушного фильтра.
прежде чем идти дальше по цепочке. Я ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕРЕН, ЧТО С РАЗЪЁМОМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ!
А по другому никак тут и не сделаешь. В общем вытащил разъём вместе с проводом. На вид всё в порядке, провода нигде не переламываются.
Вставил в разъём автомобильную лампочку с проводами и обрезанными концами опять к аккумулятору.
Лампочка не загорелась. Вытаскиваю её из разъёма и подключаю на прямую к нему - горит. Через разъём - нет.
Начинаю поочерёдно по чуть чуть протягивать провода и один потянулся из самого разъёма. Нашёл. Но сзади в разъём не влезть.
Стал смотреть как разбирается разъём. И оказалось, очень просто.
На первых фотографиях видно штекер спереди. Выглядит он как два глаза и рот. Так вот рот, это и есть защёлка всего нутра разъёма.
Отжал его и он весь разложился у меня на ладони. Провода толкая сзади свободно вышли вперёд. И вот он виновник.
В месте обрыва видно окисление.
А это сам штекер в разобранном виде. Вид спереди.На второй половине провода, в месте обрыва тоже окисление видно.
И рядом с ним головная часть разъёма. Жёлтая, пластмассовая, а синенькая - это уплотнительная, мягкая резинка.
В общем дальше уже дело техники. Разжал контакт и вытащил из "пальчика" провод, напаял новый. Собрал в обратном порядке, Нарастил немного провода, что бы удобнее было соединять в обкусанном ранее месте. Соединил, заизолировал, завёл машину и проверил. Всё в порядке.
Собрал подкрылок, Поставил последнее летнее колесо и поехал домой.
Вот и вся история =)))
Всем удачи.
Известно, что уважаемый завод Winca в течение последних 6-ти лет выпустил более четверти миллиона головных устройств для почти 60-ти брэндов и марок тачек, но глубоко игнорировал Крайслер/Додж/JEEP концерн с его 1.8 ДИН форм-фактором штатных головных устройств.
Всё это время выпускалась платформа S-60, которая подробно описана в десятке моих тем.
С начала прошлого года началась разработка новой платформы S-100 на высокопроизводительном сдвоенном процессоре Dual Core A8 тактовой частотой с 0,5 Гиг оперативной памятью и расширенным функционалом ( встроенный SSD хард диск, встроенный DVR и т.д. ). Месяц назад стала доступной модель С-202 для вышеупомянутых американских брэндов. Вот её параметры:
Функционал девайса описан в этой табличке:
Внешний вид девайса ничем не отличается от обычного китайского МФУ:
Функционал левого блока кнопок ( под резинкой с надписью MAP слот для микроSd карточки для навигации):
Функционал правого блока кнопок ( под резинкой с надписью SD слот для микроSd карточки для мультимедийных файлов ):
По высоте корпус гу меньше штатного Майгига почти на 3 см, что позволяет грамотно заправить все кабели в торпеду и повышает теплообмен внутри бороды:
Верхняя крышка с перфорацией вдоль боковых граней:
Задняя панель выполнена литьем в виде большого радиатора:
Блок сигнальных кабелей:
Блок силового жгута и коннектор GPS антенны ( повторяет штатный антенный разъём, поэтому в случае замены штатного Майгига с навигацией можно использовать штатную GPS антенну):
Схема межблочных соединений:
Схема силового жгута:
Не буду помещать свои низкокачественные фотки различных режимов прошивки головы, а воспользуюсь качественными заводскими картинками:
При включении аппарата вылезает стандартная крайслеровская курица:
Это режим приёмника. Приятно удивила его чувствительность: на столе на обычный штырь поймал 39 станций! Обычно ловится не более 8 – 12 станций ( Фокс, Пенхуи и т.д.):
Пробуем подключить мегафоновский 3G USB модем модели Е-1820. Выставляем в настройках интернета имя/пароль соединения и соединение установлено без каких-либо танцев с бубном.
В гу встроена Опера 5 для интернет серфинга.
Устанавливаем последнюю версию Навитела 7:
Сразу запускается режим приёма пробок в реальном времени:
Это слилась текущая погода в городе:
Качество звука соответствует данной рекламе:
У девайса встроенный 13-ти полосный эквалайзер:
Тестируем плейер на предмет понимание русских названий песен:
Теперь проверяем русский файл с русскими тэгами: имя воспроизводится нормально:
А вот сами тэги идут китайскими кракозяками:
Преимуществом данного гу является наличие 20 Гиг SSD харда для записи 20-ти звуковых дисков ( преобразует WMA формат в MP3 ), а также наличие 4.5 Гиг встроенного универсального SSD харда , который имеет режим перезаписи с USD/microSD и наоборот.
Кроме этого, гу имеет интерфейс для подключения двух камер, передней и задней. Передняя камера выполнена в виде видеорегистратора с микрофоном и шок-датчиком:
Можно осуществлять режим записи с двух камер по выбору: режим чёрного ящика:
Наличие данной опции позволяет избавиться от отдельного DVR и многочисленных соплей на лобовом стекле.
Имеется аудио/видео выход на вторую зону пассажиров с независимым выводом мультимедийного контента и режим разделения основного экрана пополам с выводом двух различных источников на каждую половину.
Данное гу комплектуется шинным адаптером для активации штатного усилителя Бостон/Инфинити и кнопок руля. Кроме этого, есть 5 низковольтных выходов для выносного аналогово усилителя мощности ( 2 фронтальных канала, два тыловых канала, саб ).
Продолжение следует.
Ну вот,как обещал отчет. Вот так выглядит и крепится фара у меня. .
Двух саморезов достаточно вполне,держится очень хорошо.
Пока у меня нет заводских вставок в бампер я решил сделать вот такую хрень из пластиковой трубы
Снутри залил нашей любимой эпоксидкой
Вот потом получилось вот такое...
Конечный результат
Далее:был приобретён набор для установки противотуманок на Приору,там было вот это-жгут и колодки на лампу Н11,но они коротковаты и их надо чуток доработать чтобы они между лампами были нужной длинны.
Не буду описывать схему подключения, там всё думаю просто. Подключил через "+" габаритов для того чтобы не забыть включенными противотуманки (т.е. если забыл выключить наружнее освещение, умная машинка его сама выключит через некоторое время). Но если надо могу поподробнее.Проводок для кнопки в салон протянул через тросик капота
Кстати о кнопке, вот тут всё грустно, я не придумал куда ставить,вернее придумал но такая кнопка будет выпирать сильно-не эстетично. Есть мысля,но это позже.
А вот тут можно приконектиться, чтоб яркость подсветки кнопки централизованно регулировалась штатным колёсиком.
Ну вот плавненько подходим к заключительному этапу - как светит? Просто здОрово, особенно хорошо видно обочину.Можно и без ближнего ездить!И не слепит встречных-проверял!
Вид спереди.
Как кнопку доделаю дополню.
Ну а теперь можно обзывать и пинать.
Два месяца назад вышла новая модель низкобюджетной головы формата Майгига ( 205 х 95 мм ) с развитой многофункциональной начинкой. Внешний вид передней панели полностью повторяет штатный Майгиг/Rel:
Корпус в два раза меньше по высоте, хотя МФУ имеет 4 х 50 Вт усилителя:
В левом верхнем углу находится встроенный микрофон и кнопка входа в меню темброблока:
В правом верхнем углу находится датчик ИК пульта и кнопка выброса диска:
В левом нижнем углу под крышкой расположен слот микро SD мультимедийной части и гнездо микро USB:
В правом нижнем углу под крышкой расположен слот микро SD навигационного модуля и кнопка программного сброса ( Reset ):
Вот полная комплектация этого МФУ:
Необходимо отметить, что завод снабжает данное устройство кабелями двух типов: для до рестайлингово варианта подключения ( ушастик или 2.5ДИН REC/REJ ) и рестайлингово варианта ( Майгиг/REL):
При этом шинные адаптеры для активации кнопок руля и штатного усилителя Бостон поставляются как для высокоскоростной шины ( Каравашки, Вранглер ), так и низкочастотной шины ( 300с, Чироки ). Вторым плюсом данного МФУ является наличие 5-ти канальных низко вольтовых выходов на выносной усилитель ( перед, тыл, саб). Вот схема коммутаций:
Третьим плюсом является дублирование переднего гнезда микро USB удлиннителем, который расположен на заднем системном коннекторе:
Как обычно, в комплекте - ИК пульт и антенный переходник на рестайлинговый антенный коннектор ( переходник на дорестайл нужно докупать отдельно):
Вот такая заставка появляется при включении гу:
А это – первая страница основного меню:
Меню приёмника выполнено в ретро стиле. Память на три группы станций по 6 шт. в группе. Процессор RDS в наличии: в левом верхнем углу инфа выводится в виде бегущей строки:
Это режим блю-туз громкой связи:
Номер-набиратель этого режима:
Меню воспроизведения DVD/MP3 диска:
Это вторая страница источников:
Режим индикатора спектра:
Это отдельный блю-туз проигрыватель:
В данном МФУ есть три встроенные игры:
Это три сервисные программы: калькулятор, календарь и читалка электронных книг:
Вот такой калькулятор:
Первая и вторая страница режимов настроек:
Режим аудио настроек: трёх полостной эквалайзер и 6 фиксированных настроек:
Режим настроек изображения:
Для любителей созерцать часы на экране МФУ предусмотрен специальный скрин сейвер, включение которого можно программировать из отдельного меню:
Картинка представляет собой вот такой золотой хронометр с календарём:
А это цвет подсветки кнопок в режиме ILLUM:
Установка даты и времени:
Заставка рабочего стола также меняется в настройках. В МФУ прошито несколько фоток для таких заставок, которые разделены на группы. Вот группа ЛЮДИ:
А это группа МАШИНЫ:
Группа Природа:
Можно загружать собственные заставки с микро SD носителя.
Это - системная инфа МФУ:
Навигационный блок МФУ довольно современный, имеет 32-канальный чип и USB хост для подключения 3G модема. Вот такой монитор спутников:
Я оттестировал два мегафоновских 3G модема: модель E1550:
И модель Е1750:
Страница 3G режима МФУ:
Параметры соединения можно устанавливать вручную:
При помощи вот такой клавиатуры:
Встроенная OPERA 5:
Сайт клуба 300с:
Вот такая клава появляется для ввода адреса страницы:
Загружает Навител 5.5.1.97:
Приём спутников просто отличный:
А это загрузилась информация о пробках в режиме реального времени:
Теперь загрузим навигационную программу Айго Примо 9.5:
Это режим трехмерной графики:
Качество воспроизведения HD картинки отличное:
Эт режим проигрывания видео:
Теперь осталось оттестировать МП3 плейер. В Виндах СЕ он обычно имеет довольно убогий интерфейс с мелкими буковками. В данном случае шрифт довольно крупный, хотя при этом в строчке умещается с трудом только первое слово в названии песни:
Мы организовали линейные директории с русскими названиями – плейер ничего не изменил и отлично показал кириллицу:
Теперь оценим уровень и качество сборки данной железяки. Снимаем верхнюю крышку. Привод фирмы Corepine довольно громоздкий:
С одной стороны вертикально установлен GPS модуль:
С другой стороны модуль приёмника и тв тюнера:
Вот так выглядит GPS модуль:
Это начинка привода дисков:
Общий вид материнской платы:
Её чип сет:
Плата управления дисплеем:
В результате тестирования мы убедились в больших функциональных возможностях данного МФУ, а наличие 3G интернета делает его довольно привлекательным. Тем более, что цена продажи в Москве с 12 месячной гарантией составит на сегодня не более 18 600 руб.
Качество изготовления МФУ довольно приличное, а наличие двух видов коннекторов и шинных адаптеров позволяет устанавливать его практически в любую технику Крайслер/Додж/Jeep.
Этим летом съездил в Абхазию.
Вот решил сделать маленький отчетик.
Выехали из Москвы утром. Тк я был лишен прав, все время за рулем в России была жена.
Дорога в принципе нормальная, иногда ремонты, пробки.
К вечеру перед Краснодаром остановились на ночлег в частном доме (800рубза троих).
Рано утром выехали, к 7 были в Джубге.
Начался серпантин, отдыхающие попросыпались и поперлись через дорогу к морю.
Да и местные выехали на дорогу. Плюс ремонт дороги. А в Сочи еще и стройка.
Поэтому 200 км до границы превратились в 7 часов пробки.
Совет: проезжать этот участок ночью.
На границу попали к 14. Таможню прошли за час.
И вот мы в Абхазии.
Решили остановиться в Лдзаа под Пицундой.
Еще в Москве я через интернет нашел частную гостиницу, забронировал номер.
Приехав на место в 16.30 узнал, что наш номер уже сдан.
Покатались по поселку и через 20 мин поиска нашли 4-х местный номер, с отдельным входом, с кондеем, кабельным ТВ, отдельным санузлом, отдельной кухней, в 100 м от моря, за 1500р за номер в сутки.
Совет: не ищите жилье заранее, найти жилье на месте не проблема.
Бюджет и условия на любой вкус. От 200 руб с носа за комнатку с койкой до 10000руб за двухместный номер люкс. В среднем 500руб с чел за комнату с кондеем.
Первые три дня был дождь и даже собирались мотануть в Крым, но потом распогодилось.
Мы остались, о чем совсем не жалеем.
Очень красивая страна, с удивительной природой…
Местные жители приветливы
Пока были дожди ездили в Сухум, Гагры, Н.Афон, на оз.Рица.
Удивило количество животных, особенно коров, на шоссе, а главное их полная невозмутимость.
Если корова улеглась на дороге, ты хоть обсигналься она в твою сторону даже не посмотрит, только объезжать.
Немного огорчила разруха, много брошенных, полуразрушенных зданий.
При огромном количестве кроров на дороге, найти мясо в магазине или на рынке проблема.
Потом был «тюлений отдых» на пляже.
Питались в основном в кафешках, иногда готовили дома.
Пляжи чистые, народу мало.
В городах куча УАЗиков, катают туристов в горы.
Надеюсь еще приехать в эту страну
Немного фактов:
Жилье-навалом от 200р/чел/сутки до ....
Природа-красота
Море-чистое
Пляжи-пустые
Цены на продукты-московские (все привозное, местных продуктов в магазинах не нашел)
Отношение-доброжелательное
это хитрая кнопка))))))))))))
вообще влияет на переключение коробкки, отчего тачка едет поспокойнее и жрёт естесно поменьше. рекомендуется включать при спокойной манере езды.
а по проще: с нажатой кнопкой ты едешь как на обычном 3,3. без кнопки прёшь что дурны, на расход не смотришь и "натягиваешь" остальные тачки, едущие в потоке.
ECON нужна чтоб коробка переключалась раньше положенного нежели чем на D. Я для себя сделал 3 режима:
-никуда не спешу или в пробке жмакну ECON
-еду по трассе просто на D обороты до 6000 максимум
-типа ручная коробка, крутит движок чуть ли не до 7000 оборотов (режим "ты кто такой, давай до свидания!")
В верхней пластине они другие,и покупать их судя по всему надо с пластиной.Но у себя я 2 раза менял задние втулки в рессоре,в пластине вроде всё нормально.