* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 74, 75, 76  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь vent: 1130 (всего благодарностей: 1130) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
mozes73

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 4:57 pm  

Вместо Mopar ATF +4
Открываем ссылочку и читаем --
http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рязанец

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 1:26 pm  

"Ай-НАНА" вроде как сработала. Крутил два дня новую внутрянку по старой обойме форсаном. Стук качения роликов пропал. Руками не чуствуется никаких "заковык" при вращении под наргузкой. Как на новом подшипнике. Большие трещины конечно же не заросли. Но по другому и не получится - натирается состав ведь в местах контакта - где больше температура и давление. Ролики теперь катаются НАД трещинами. На роликах тоже состав теперь есть. По цвету на роликах видно - ролики немного как "бочёнки" по форме. Т.е. контакт не по всей длине ролика, а на 3\4, с примерно-одинаковым отступом от краев. То же самое и по ширине дорожки. Короче - где трется, там и образовывается дорожка из форсана. Отвез мастеру на сборку.
А что еще можно было сделать? Я не олигарх, к сожалению...
Надеюсь, что обойма эта еще походит....

Как же мы живем... Embarassed Нищета во всем...Растаможка для моего типа машин -ломовая (типа - автоВАЗ надо кормить, чтоб ему накерниться!!). Все каравашки в России - 2,4 fwd. А таких, как у меня, "Боингов" - очень мало. Запчастей специфических - нет. Да и те, что из-за моря приплывают - все больше в сборе...
Не сомневаюсь, что если бы были более разумные пошлины, то 3,3 и 3,8 с awd было бы гораздо -гораздо больше и запчати для них были бы более доступны.

Я своего Боинга продавать не собираюсь ни при каких трудностях.
По сравнению с "отечественными изделиями" - это не сопоставимо вообще!
Буду ремонтировать, если что, но такого друга не брошу.

Собирать начнут Боинг мой в сервисе во вторник. 3 месяца с лишним жду этого момента...




Поблагодарили(3): Kukoramba, vent, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 2:12 am  

Исток Волги:









Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 1:46 am  

Селигер,Пено,Серебряное...










Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 1:38 am  

Немножко из Питерского:







Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 1:27 am  

Дача ...

На даче...

Там же...

Сабантуим,гы...




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 11:26 pm  

Проблема была в следующем: очень туго двигались двери при открывании вручную, а иногда и электропривод не справлялся.

Поскольку привод от электромотора на шестерню осуществляется через гибкий вал, первые подозрения пали на него, и решено было его снять-промыть-смазать.

Начали со снятия обшивки двери. Пистоны очень крепко её держали, а на левой двери к ним добавился саморез в нише пепельницы. Но нас это не испугало, даже саморез, вовремя успели заметить и отвернуть. Вот такой нам открылся вид на внутренности двери.



На рисунке отчётливо видны (и подписаны) основные элементы, это больше для тех кто теплит надежду поставить электропривод самостоятельно. Теперь мы знаем что количество компьютеров в машине не ограничивается моторными, салонными и коробочными. А электропривод состоит из собранного воедино блока эл.мотор-редуктор-!сцепление! Да-да, СЦЕПЛЕНИЕ! Работает от втягивающей эл.катушки, где сердечник одно целое с выжимным диском. Как оказалось вся проблема и была в нём. Дело в том, что система должна обеспечивать отключение привода когда мы дверь открываем вручную, ну зачем нам крутить эл.мотор да ещё через редуктор? От старости ли, от пыли ли, от каких-то ещё причин ведомый диск прилипал к ведущему, что в свою очередь не отключало редуктор с мотором, и мне приходилось силой прокручивать вручную всё это хозяйство.
Далее мы отвинчиваем блок мотор-редуктор от двери (четыре болта на 10), и отцепляем от него гибкий вал. Вуаля.



Разбираем дальше. Отвинчиваем ещё четыре винта, и редуктор делится на части.



А вот и сам виновник. Мы силой размыкаем два слипшихся диска, но что это, стоит их отпустить и они вновь слипаются, не думаю что это весна на них.... И тут мы делаем невероятное, мы промываем оба диска трансмиссионным маслом (что попало под руку), но протираем сухой тряпкой (это прокатило только с этим сцеплением, не вздумайте настоящее сцепление так же обслужить!). О чудо! Диски начинают свободно прокручиваться, да с такой лёгкостью! Но остаётся подозрение, что маслу в сцеплении не место, и система может не потащить дверь - сцепление будет пробуксовывать. Опережу события - всё прекрасно заработало.



Ну, разбирать - так разбирать. Разобрали ещё и моторчик (ещё четыре винтика), ну для сомоудовлетворения. Щётки во вполе хорошем состоянии, внутри всё чисто, никаких следов !9-ти летней! эксплуатации (тьфу-тьфу).



Сборка произошла, как и положено, в обратном порядке. Лишних запчастей не осталось, если не считать кусочка оторванной чёрной плёнки из внутренностей двери.

Двери снова легко открываются, как вручную, так и с кнопки! Чего и Вам желаю!

Итого:
- потрачено около трёх часов времени;
- не потрачено ни коппейки денежных средств (даже пива не выпили);
- получена благодарность от супруги (теперь она сама двери может открывать);
- передан наставнический опыт подрастающему поколению (в лице Джуниора);
- а главное машина стала ехать быстрее, тише и экономичнее smile225

Особая благодарность Джуниору! За оказанную помощь и поддержку.




Поблагодарили(19): vent, BigBen, Защитник, D__M, am02rus, Sensej, Dvenadzatiy, Mekar, Thrasher, TOM., Caravan737, sonivik, dmitry352, ...Михалыч!, OOMPH!, муромец82, daiver, andrey--, AleK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 8:00 pm  

А мне нравятся Вовкины места не далеко ,гостям кто без ночевки удобно и опять же гарантия места.А кто поймет что холодно спокойно сможет уехать.



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СВА

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 5:59 pm  

Можно и к нам!!! Всегда жду! smile170



Поблагодарили(3): vent, Колян, Adamas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 4:48 pm  

Так, что команда БАР стартует в СОЧИ? УРАаааааааааааааа smile225 smile225 smile225



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 4:15 pm  

Проверка vin автомобиля по AutoCheck
Транспортное средство с VIN кодом 1GNEL19W8TB185960 не найдено в базе AutoCheck.
Проверка vin автомобиля по CARFAX

Информация по этому автомобилю найдена в базе CARFAX:
VIN: 1GNEL19W8TB185960
Марка: 1996 CHEVROLET ASTRO VAN
Кузов: EXTENDED SPORT VAN
Двигатель: 4.3L V6 FI OHV 12V
Страна производства: UNITED STATES
Записей: 0




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FaRsi

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 3:10 pm  

А я поехал в НогИнск в тот день и со мною Светулька увязалась. Там все дела завершили и чего то так домой не хотелось ехать. Решили позвонить Володе.
И вот во что это всё вылилось:

Договорились встретиться под памятиком римской цифре 6


Отвернулся, поворачиваюсь, а мы уже встретились оказывается


Я то сразу очки одел, что б снег в глаза не сыпался


Но оказалось не всё так страшно, т.к. у нас был личный шаман

...У шамана три руки и крыло из-за плеча... (С)

Поколдовала, и снега нет, и дрова появились, и огонь горит:





А вообще очень класно. И местечко ровное, если что палатки есть где поставить. И подъезд нормальный.



и речка вот она, рядышком smile238 .







Огромное спасибо Володе, Оле и Любе за тёплый приём, и вкусняцкий шашлык. Серёге, за то что не давал замёрзнуть. Саше и нам, что оказались не ленивыми и примчались на этот праздник жизни. smile225




http://photofile.ru/users/farsi/96438139/




Поблагодарили(7): vent, Adamas, BigBen, Колян, Михаил35, Фея, Лёлик (ventиха)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 1:05 am  

Поездка к Вовке в ГадюкиноSmile

Выехали:



Пока Димка покупал хлеб



Володька задумался.

Брать две или три
smile207 smile207 smile207







Как и положено сфоткали машинки.




Когда добрались до места я и Володя долго не могли понять, как Димка умудряется управлять авто? smile212 smile212 smile212






Красивый сосновый лес и наша скромная, но очень общительная компания.



Серега командовал процессом и был главным дегустаторомSmile



Не обошлись без костра. И чай в походном чайнике



Вот как то так. Быстренько собрались и встретились. очень рад был всех повидать. Отличное место и очень теплая компания. Спасибо вам ребята.




Поблагодарили(5): FaRsi, Светланка, vent, Колян, Adamas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 12:23 am  

Весной этого года встал вопрос о замене парка машин в связи с перетурбациями в семье, на работе, а также с прочими изменениями вокруг и рядом. Задача, собственно, ставилась так: автомобиль вместительный, приятный и удобный в управлении, комфортный на трассе, подходящий для длительной езды с мелкими, коих у меня немало, доступный к управлению женщиной, бюджет порядка 350 т.р.. Все варианты практически мгновенно свелись к продукции Додж/Крайслер, т.к. я их уже эксплуатировал около пяти лет тому назад весьма интенсивно и успешно - машинки знакомые, про слабые и сильные стороны знаю не понаслышке. Единственный мучавший меня вопрос - на каких двигателе, кузове и базе остановиться(были 3.8 Гранд Вояджер AWD 1997, 3.8 Таун Кантри 2000,3.8 Таун Кантри 2003). С одной стороны, ездить будет иногда жена, т.е. лучше покороче и 2.4, с другой - какая разница, если почувствует машину, то любую, а если нет - уже монопенисуально, как говорится. С поколением определился быстро - к вариантам до 2001 года душа не легла. Первые тест-драйвы коротких Вояджеров IV повергли меня в смятение - казалось, на рынке вообще нет достойных машин, продавцы делали кирпичные лица при вопросах о работе двигателя, коробки, состоянии подвески и кузова - типа, дык работает же( а то, что машину на прямой не удержать, коробка пинается как Брюс Ли, обороты плавают, подвеска громыхает,на кузове живого места нет, салон засран - мол, чего паришься, у всех так, ты о каких скидках, машина отличная!) Либо у более-менее приглядных машин вырастала цена, пока я ехал - мол, тут столько желающих - валом прут, с минуты на минуту будет человек двести. и все с наличными. Потом обрывали телефон - так ты берешь или нет, а то счас купят! В итоге мне осточертело это весеннее обострение у товарищей с МДП, тем паче, что работа и отдача двигателей 2.4 мне не сильно глянулась, равно как и абсолютно пустые машины, решил не выпендриваться и вернуться к тому, что знаю. Первый же отсмотренный аппарат вишневого цвета и 2001 г.р. был (особенно на контрасте со всеми предыдущими) в неплохом состоянии, по кузову явных проблем не было, двигатель и коробка вроде бы тоже не производили впечатление убитых, подвеска не громыхала, как трамвай на повороте, да и просили за него ненамного больше имеющейся суммы - в общем, ударили по рукам и 27 марта я стал владельцем Додж Гранд Караван VIN 1B4GP24341B183156. Пробег явно был скручен - 80600 миль( VIP-Сервис, однако!), что в последствии и подтвердила пробивка по Карфаксу и АвтоЧеку - вывоз в 2004 г. 102282 миль(записей об авариях и проблемах не обнаружено), но я ориентировался скорее на реальное состояние машины, нежели на формальные признаки.Ездила на нем практически все время женщина, возила детей, продавал машину ее родственник(вопрос - а где домкрат? поставил его в тупик навсегда). Пока гнал машину домой, обнаружился неприятный сюрприз - при переключении со третьей на вторую передачу чувствовался ощутимый пинок, хотя при пробной поездке его не было. Звонок продавцу с вопросом, а что это, собственно, навел на мысль, что олигофренизм предается воздушно-капельным путем и очень заразен (ответ - а так было всегда и на всех таких же машинах!) Ну да ладно, метаться было уже поздно. Но несмотря на это досадное обстоятельство, я упивался забытым уже ощущением полета и невесомости, управляя Грандычем. Первый визит в сервис (кстати, неплохие ребята, называются Каскад-сервис в районе Дубровки, отношение и цены весьма приемлемые, можно прокачать вопрос о партнерстве) подтвердил мои предположения: компьютерная диагностика двигателя и коробки - ошибок нет, подвеска в идеале, рулевую рейку, судя по всему, меняли не так давно, кондей слили и заправили до положенного уровня(захолодил не по-детски), все фильтра, свечи, провода, колодки и т.д. были во вполне сносном состоянии, единственное, что напрягло еще при покупке - масло в двигателе было на кончике щупа, долили около 2 литров(!), в коробке масло было чистым, как слеза младенца. Все в общем, включая заправку кондея, вышло в 4000 р. Первый серьезный пробный рейс к родичам жены в район Арзамаса выявил следующие фишки - стрелка температуры, едва выехал на МКАД, легла вниз, и так и не отлипла до конца поездки(антифриз - уровень), термостат открылся навсегда - в машинке было нежарко. Второе обстоятельство - машина сожрала на перегоне в 500 км около литра масла, пришлось доливаться по пути. Расход топлива тоже особенно не порадовал - видимо, из-за холодного двигателя смесь была богатой, и на 100 миль (и из-за часто встречающихся населенных пунктов, и при скоростном режиме 100-120 км) уходило 20 л бензина, что соответствует 12,4 л/100 км. При торможении на скорости более 100 км/ч начали "барабанить" тормозные диски - видимо, слегка поведенные. В остальном поведение машины было безупречным, и по приезде даже тесть, угодить которому практически нереально, сказал:"Вот это машина, это я понимаю!"
Мой респект форуму и Алексею (ака Карлсон) лично, ибо после разговора с ним решение о вступлении в Минивэн-клуб было принято окончательно и бесповоротно, о чем и не жалею, а на форуме действительно можно найти ответ на практически любой вопрос, да и народ здесь подобрался хороший, можно сказать, душевный!
По возвращении в Москву аппарат был немедленно загнан к Альтам, где и приговорили к замене маслосьемные колпачки и темостат, а заодно почистили дроссель и заменили свечи(пока поставил штатный Чемпион, попозже планирую поменять на Денсо). С альтовскими запчастями, работой и клубной скидкой обошлось в 15000 р. Далее по плану была Краснобогатырская, вскрытие коробки и фильтра ничего не выявили, диагностика, как и в предыдущем случае, ничего не показала. После замены масла(Мопар+4) и фильтра налицо изменения в лучшую сторону - рывки при понижении передач пропали(ТТТ), но еще надо покататься, набрать статистику. Обслуживание коробки(диагностика, фильтр, 5 л масла и работа) обошлось в 3000 р. с учетом клубной скидки. Заодно для Гранда прикупил здесь же на форуме комплект штатных летних колес в сборе на штамповке в офигительном состоянии и комплект чехлов(велюр+кожзам) с доставкой на дом(на кресла сел как влитой, если надо будет - дам наводку). Итого, не считая страховку и техосмотр, 32 000 р. как с куста. Поменял масло(Мобил 10W40 п/синтетика, фильтры масляный и воздушный с работой и клубной скидкой 2250 р в Альтавто), а также поставил намордник на капот(2 350р в Академии со скидкой). Фары и задние фонари отшлифованы до нереально прозрачного состояния - огромное спасибо Андрею ака Дед Учай за помощь, получилось мастерски, на 5 баллов, рекомендую, очень понравилось!!




Поблагодарили(4): vent, Защитник, D__M, Veresk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 11:25 pm  

Посиделки Команды БАР в Дурдине...и продолжение,посидели хорошо,тепло,уютно,музыка играет советская...,не напрягает
Извинились перед нами что у них нет красного и тёмного пива,очень хотелось попробовать,так что ублажались только светлыми сортами и закусками!
    Потом наевшись от пуза зашли на чашечку чаю к Эдуарду Такимасе,для начала осмотрели окрестности
    Осмотрели велопарк
    И сели в тепло попивать чаёк...,и выпили бутылочку армянского коньячьку и маленькую бутылочку хорошего винца...
    Спасибо огромное Эдуарду,Катюше,Елене Дмитриевне и сыновьям за тёплый приём и гостеприимство!!!




Поблагодарили(5): Adamas, vent, FaRsi, Такимаса, Светланка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 74, 75, 76  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS