monte carlo
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 1:03 am |
|
|
В наличии имеется большой ассортимент б/у для Караванов-Вояджеров с 1992-го по 2010-й, кое-что могу брать у конкурентов.
Все вопросы по наличию и стоимости запчастей
либо в данной теме, либо в личку, либо по телефону:
+37529 6 999 111 (Александр).
Периодически (по мере набора достаточного количества заказов) все заказанное будет доставляться в Москву.
При оформлении заказа предоплата приветствуется.
По поводу предоплаты связываться с Сенсеем:
= по телефонам:
(495) 978 7654
(901) 517 7654 (Денис)
= или в личку.
Звонить ТОЛЬКО по поводу предоплаты!!!
Пишите и дозванивайтесь сами!!!
Перезванивать никто не будет!!!
Для членов Клуба предусмотрены скидки.
Забирать все самовывозом с Парка Победы.
Самовывоз осуществляется по предварительной договоренности и в удобное Сенсею время!!!
ГСК на карте
Гаражи в конце улицы Генерала Ермолова.
Привоз запчастей по воскресеньям, прибытие обычно к 06.00 и до 12.00 (обращаю внимание, что это будет происходить НЕ КАЖДОЕ воскресенье!!!).
О датах прибытия запчастей будет сообщаться дополнительно в данной теме.
Если Вас НЕ устраивают описанные выше условия, то не нужно ничего заказывать, просто не читайте эту ветку. Товарищи, не выполнившие взятые на себя обязательства, будут внесены в черный список заказчиков.
Вопросы и условия доставки в регионы обсуждаются индивидуально с каждым заказчиком.
Поблагодарили(31): Колян, Dim124, vlil, Stasopolas, melciy, vitocarleone, андрей5456, Михаил35, ОЛЕГ63, Lyap4uk, Dimitry, Виктор727, drakon288, TOM., M@}{imu$®™- арбатский, xmax, lecish, Salaman, u285ra, Хохлов Михаил Васильевич, Restor, Dmitriy70, Игорь43, Яков, safinov77, nikolairom, papillon2375, gvos, Aleks353, Alexiy246, АЛЕКС 01 |
|
|
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 6:34 pm |
|
|
Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о замене приборной панели. Инструкция по замене принадлежит автору U285RA - Александру, поэтому к его пошаговым рекомендациям буду вставлять фото.
Итак, Александр писАл:
1. Откручиваешь со стороны лобовухи, мелким шестигранником,ручку селектора акпп.(Точнее не откручиваешь, а освобождаешь).

2.Снимаешь центральную консоль, шляпу над музыкой (полностью).

3. Снимаешь пластик с обеих передних стоек. Левую немного сдёргиваешь, и немного оттянув, поймёшь, что делать с ней далее. С правой - то же самое, только предварительно надо выкрутить 2-а болта из ручки вынув из оснований заглушки.

4.Снимаешь пластик, который возле лобовухи. Выполнив всё выше изложенное, это сделать не сложно.

Здесь добавлю: это пластик, он откручивается саморезами, под лобовым стеклом.

Переходим вниз.
5.Снимаешь боковину торпеды (подковырнув и дёрнув на себя). Там откручивашь все саморезы.

6.Откручиваешь нижнюю часть торпеды (3-и самореза) в районе диагностической фишки. А верхнюю часть этой панели тоже сдёргиваешь по линии её стыка с торпедой под рулём.

7.Откручиваешь все саморезы, крепящие верхнюю пластиковую часть торпеды к её металлическому каркасу. Опускаешь руль максимально вниз.

Снимаешь открученный пластик.
8.Откручиваешь 4-е самореза приборки. Оттянув приборку, отсоединяешь 2-е фишки (сзади).
Здесь чёта я запарился, вобщем получился вот такой взрыв панели, вобщем на фото видно, что нужно снимать. Там уже я снял старую панель и воткнул новую, нетерпелось посмотреть, работает или нет:

9.Ставишь новую приборку.

Добавлю. После того как установил приборку, сразу надо ее проверить, на предмет ее функциональности. У меня все заработало сразу, но тут случился конфуз. Устанавливая пластик, который прикрывает приборку я сломал "пимпочку", которая управляет левой стороной информационного табло:

Естественно, клеить не стал, разобрал старую приборку, вытащил оттуда эту штуку, разобрал новую, вставил ее в нужное место. Проблемой было вытащить из старой - пришлось применять хирургический инструмент. Еще одна проблема была, когда снял стрелки, не запомнил место, где они стояли. Но!!!! благо есть мультитроникс, где после всех этих хрургических вмешательств с "точностью до мм" параметры стрелок были выставлены.
10.Устанавливаешь все на место в обратном порядке.
11.Провеяешь - не осталось ли лишних з/ч. - эти пункты не фотоизображены.
Вот результат!

Необходимый инструмент: мелкий шестигранник (размер не помню), крестовая отвёртка с коротким жалом (ручка+жало=10см, можно меньше), обычная крестовая отвёртка и звезда.
Мои впечатления: - пробег вырос, старая смотрелась эффектней как днем, так и ночью, эта напротив - какая-то тусклая и невзрачная. + ЕСТЬ ТАХОМЕТР, показывает расход, и главное температура воздуха в Цельсиях!!! Запарился с бумажкой ездить. В целом я доволен. Забыл написать еще один момент: Надо дырочку просверлить для управления информационным табло:

ДОПОЛНЕНИЯ К ОТЧЕТУ от an21®:
1) Крышку магнитолы снимать после отщелкивания панели торпедо(та что самая длинная, у лобовухи(на защелках)) Она скрывает два самореза, и они доступны только после снятия длинной панели.
2) Правую сторону можно не снимать совсем(накладку стойки и облицовку. Длинная панель вынимается и ставится и без снятия оных.
3) Облицовку климата достаточно освободить только сверху, если её отогнуть, то облицовка(около руля) снимается спокойно. И можно открутить саморез что её держит.
4)Шестигранник которым ослабляется винт фиксирующий РПП - 3мм.
Выражаю огромную благодарность всем, кто участвовал в замене приборки:
Александр (Монтекарло)
Денис (Сенсей)
Виктор 727
И отдельная благодарность Александру U285RA за предоставленную инструкцию!!! 
Спасибо, ребята!
Поблагодарили(4): TOM., u285ra, Alexiy246, Wasilich-98 |
|
|