Сообщения, которые благодарил пользователь vent: 1130 (всего благодарностей: 1130) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
алекса
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:52 pm |
|
|
vent-----------МАСТЕР.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 11:42 pm |
|
|
Вовка, маладца!!!
Главное чтобы не застудился сам на морозце. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D__M
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 11:10 pm |
|
|
Колян писал(а): | Чо готово то Володь,что то ссылка возвращает нас назад...  |
Наверно по запаре не ту кинул.
ЗЫ. Исправил.
Поблагодарили(3): Колян, vent, Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bklpn
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:48 pm |
|
|
Позновательно для всех 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 11:08 pm |
|
|
А у нас зелёная... Володь,рады за тебя!Молодец!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D__M
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:54 pm |
|
|
Вов, поздравляю с удачной починкой!
ЗЫ. Проблема аналогична моей была. Вроде и провод тот же?
ЗЫ2. А стрелочка вроде как жёлтая, а не красная!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bklpn
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 11:03 am |
|
|
Хороший отчет, полезно для нас всех ...
INTEGRATED POWER MODULE - C3 - pin 16 - K51 18BR/WT (GAS) ASD RELAY CONTROL
Этот проводок идет с PCM на IPM
Automatic Shut Down (ASD) and Fuel Pump Relays
Из сервис-мануала:
The automatic shut down (ASD) and fuel pump
relays are mounted externally, but turned on and off
by the powertrain control module through the same
circuit.
The camshaft and crankshaft signals are sent to
the powertrain control module. If the PCM does not
receive both signals within approximately one second
of engine cranking, it deactivates the ASD and fuel
pump relays. When these relays are deactivated,
power is shut off to the fuel injectors, ignition coils,
fuel pump and the heating element in each oxygen
sensor.
Поблагодарили(2): D__M, vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D__M
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 1:37 pm |
|
|
bklpn писал(а): | INTEGRATED POWER MODULE - C3 - pin 16 - K51 18BR/WT (GAS) ASD RELAY CONTROL
Этот проводок идет с PCM на IPM
Automatic Shut Down (ASD) and Fuel Pump Relays
Из сервис-мануала:
The automatic shut down (ASD) and fuel pump
relays are mounted externally, but turned on and off
by the powertrain control module through the same
circuit.
The camshaft and crankshaft signals are sent to
the powertrain control module. If the PCM does not
receive both signals within approximately one second
of engine cranking, it deactivates the ASD and fuel
pump relays. When these relays are deactivated,
power is shut off to the fuel injectors, ignition coils,
fuel pump and the heating element in each oxygen
sensor. |
"Кривой перевод"
Цитата: | Автоматические закрываются топливный насос и (ASD)
реле установлены внешне, но включены и прочь
властью обучают управляющий модуль через то же самое
кругооборот.
В стержень и сигналы коленчатого вала посылают
управляющий модуль поезда власти. Если PCM не делает
получите оба сигнала в течение приблизительно одной секунды
из машинного проворота это дезактивирует ASD и топливо
реле насоса. Когда эти реле дезактивированы,
власть отключена к топливным инжекторам, катушкам зажигания,
топливный насос и нагревающийся элемент в каждом кислороде
датчик. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kaufman
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:50 am |
|
|
IPM - это весь ящик с предами/релюшками и FCM вкупе.
Поблагодарили(2): D__M, vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D__M
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:20 am |
|
|
vent писал(а): | Саш, я только не понял как снять верхнюю крышку?
СПАСИБО. |
Вытаскиваешь все реле и предохранители, снимаешь блок РСМ (вроде так называется). А вот дальше не помню, вроде как на защёлках, а может на саморезах.......... Млин, забыл............ 
Вов, внимательно рассмотри первые две фотки! Вроде на защёлках!!! Аккуратно с краёв подцепляй чем-нить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D__M
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:13 am |
|
|
Вов, все этапы фотографировал и потом согласно фоток собирал в обратной последовательности. Вот главное реле, через которое идёт питание на форсунки и катушку зажигания:

Расположение предохранителей:

Этот блок первый раз еле отделил:

Когда снимешь верхнюю крышку блока предохранителей, увидишь эти клемники. По этой фотке я их ставил обратно. Смотри не перепутай какой как стоит. Перепутаешь, потом можешь предохранитель или реле не поставить:

Достаются они легко. Я изпользовал круглогубцы:

Поблагодарили(2): vent, Bizon |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D__M
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил35
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 6:42 am |
|
|
Еду помогать жди 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 1:06 am |
|
|
не знаю
я в документации нарыл на 2005-й год
сам не видел
|
|
Вернуться к началу |
|
 |