Сообщения, которые благодарил пользователь Виктор727: 339 (всего благодарностей: 339) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Леон
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 03, 2014 9:29 am |
|
|
на бензин туда и обратно 36 000
Поблагодарили(1): Виктор727 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 01, 2014 10:04 pm |
|
|
Виктор727 писал(а): | Цитата: | где рекол смотреть?забыл |
|
http://www.dodge.com/webselfservice/dodge/index.html
Витя, в поле Most Popular Answers слева вторая ссылка сверху.
Жми на неё и забивай внизу номерок.
Поблагодарили(1): Виктор727 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 12, 2014 6:41 pm |
|
|
Привет, решил перед отпуском заменить передние тормозные колодки и заодно сфотать процесс.
Для замены необходимы: Ключи гаечные на 13 и 15, отвертка и новые колодки. Ставим ручку АКПП на Р и ножной тормоз( если менять задние колодки то только на Р.
Откручиваем ключем на 13 место крепления сверху и расслабляем снизу(стрэлочке):
Откидываем в сторону, если не откидывается, то необходимо аккуратненько разжать колодочки отвёрточкой:
Вытаскиваем старые колодочки с обеих сторон:
Вставляем новые направляющие(в комплекте) и смазываем из пакетика со смазкой(в комплекте),не испачкав диск:
Вставляем новые колодочки:
Бывают колодки идут с усиком типа контакта, эта колодка ставится назад(за диск). Я думаю это для датчика состояния колодок, у кого они есть.
Далее, нужно отжать тормозной цилиндр, это делается легко отверточкой от себя:
На заднем колесе, делается точно также, но тормозной цилиндр там вкручивается по часовой стрелке специальным ключём или разводными плоскогубцами.
Попутно можно посмотреть и втулки-направляющие, их можно вытащить потянув от себя, они у меня смазанные с прошлого года:
Ставим на место:
Затягиваем ключём на 13 придерживая ключём на 15:
Вот и всё, да!!! Не забудьте перед поездкой прокачать тормоза педалькой. Удачи!
Поблагодарили(9): u285ra, Pejt6, Black547, Alexiy246, am02rus, Виктор727, popov2006, Игорь43, Андрей51 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 09, 2014 9:54 pm |
|
|
Если у кого не будет работать суппорт. Замена на не оригинальный:
номер - PBRC170 фирма - Patron
Это правая сторона. Встает нормально, работаете отлично, единственное но! Размер шляпок болтов отличается от оригинального, но это не проблема.
Поблагодарили(2): Виктор727, Тим |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 2:04 pm |
|
|
Продолжу тему и покажу что получилось у меня. Установка аналогичная, в решетки ПТФ. И ставятся точно такие же 4-диодные ДХО Philips DayLight 4 (точнее их 100% клон от Narva, по этому поводу см. примечание в конце). По результатам анализа рынка это единственные ДХО, которые отлично подходят по размерам для такой установки и не являются произведением китайского народного творчества.
Rostik в процессе своей инсталляции обозначил две проблемы, за что ему как первопроходцу огромная благодарность. Будучи готовым к ним, удалось изначально разработать путь их элегантного и простого решения. Вот эти проблемы:
Rostik писал(а): | На первый взгляд они отлично вписываются по габаритам и поставить их не сложно. Решили ставить в среднюю секцию. Однако геометрия секции трапециевидная. И фонарик не неё не лезет. |
1. Высота углубления в решетке недостаточна. Внешние грани в самый раз, но за счет формы трапеции в глубине уже очень узко.
Rostik писал(а): | Колодцы под фонарики оказались маловаты по глубине. В результате они торчат. Совсем не сильно, но мне очень хотелось, что-бы они были заподлицо. Но по другому всё это закрепить невозможно. |
2. Мала глубина. Но торчать в результате однозначно не должно, не эстетично, надо заподлицо.
Поехали. Раз ставим заподлицо, значит "дно" углубления будет однозначно мешать. Срезаем "дно", получив прямоугольное отверстие. Высоту отверстия мы никак не контролируем, как получилось так пусть и будет, не принципиально. А ширину делаем с небольшим запасом, примерно по миллиметру слева и справа шире "жопки" фонарика (т.к. фонарик к "жопке" тоже сужается, а нам его нужно будет заглубить).
Далее, на верхней и нижней поверхностях углубления делаем 4 пропила.
Аккуратно немного выгибаем образовавшиеся два "лепестка" так, чтобы расширить отверстие в высоту. После чего фонарик идеально входит в получившуюся конструкцию.
Сзади это выглядит так.
С креплением мудрить не стал, а просто промазал сзади по периметру герметиком. Никуда он не денется. Родное крепление не использовал, смысла его тут применять не увидел.
Rostik писал(а): | Попутно надо учесть наклон решёток в бампере. |
Вот этот момент пока под вопросом. На машину пока не ставил и как решетки на ней стоят сейчас не помню, но судя по плоскости колодца ПТФ решетка получается немного наклонена вниз, а фонарик встает наклоненным чуть-чуть вверх (само собой так получается, в силу исходной формы углубления), в сумме должно получиться как надо.
На машину будет ставиться скорее всего не скоро, ближе к середине лета. Но как только поставлю, обязательно напишу итоговые выводы и добавлю фото здесь.
PS по поводу Phlips vs Narva.
Как известно, Narva когда-то была поглащена Philips и в данный момент является одним из ее подразделений. На рынке автосвета они присутствуют обе, но с разделением, Philips, это сегмент "премиум", а Narva - "эконом". Причем продукция зачастую ничем, кроме цены и названия не отличается.
Так и в этом случае. У меня была возможность досконально (вплоть до вскрытия блока управления) сравнить описанные тут 4-диодные ДХО от Philips и Narva - разницы кроме надписей нет. Учитывая среднюю на момент покупки цену по Москве на эти фонари, >3000 за Philips и <2500 за Narva, выбор очевиден.
Поблагодарили(4): Виктор727, TOM., u285ra, Pejt6 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 5:13 pm |
|
|
Вышло солнце, и шторки на стекла стали безумно актуальны. Нарыл в тырнете шторки AUTOLAND Premium по 990р. В комплекте две шторки и все что нужно для их установки. Не нашлось там только обезжиривателя))).
Купил два комплекта, на сдвижные двери и задние форточки.
На двери
На форточки
Так как у меня гранд, на форточки я взял длину 70.
Достаем инструкцию
И делаем все по ней))). Там процесс описан очень понятно.
Для начала я прогрел полностью салон и направляющие шторок. На улице не май месяц))).
Потом обезжиривателем
протер все места, куда будем клеить направляющие шторок и крючки для ремешков. Далее берем алюминиевые направляющие, выгибаем их по форме, снимаем защитную ленту с них и плотно прижимаем.
На сдвижных дверях алюминиевые направляющие я приклеил снизу, на форточках сверху. Кароч где нужно гнуть, там алюминий!!!
Клеем крючки для ремешков
Вставляем кожаный ремешок в крючок
Вставляем шторки в направляющие
И вот что получилось
Теперь деткам будет комфортнее в солнечную погоду)))
Как-то так)))
Поблагодарили(5): Виктор727, lecish, X@meleon, papillon2375, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
helli
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 6:17 pm |
|
|
Какая клевая тема. Можно мне тоже похвалиться своей футбольной командой? 17,9,6,4 лет
Поблагодарили(4): Колян, Виктор727, тихий, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 5:18 pm |
|
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Есть такая пословица: "Когда коту делать нечего, он лижет яйца"...Вот и мне делать нечего, решил вылизать....нет, не яйца а дроссельную заслонку...
Так вот:
Снимаем короб воздушного фильтра. Чтобы снять, нужно открутить и демонтировать элементы, указанные красными стрелками:
После снятия элементов короба, демонтируем разъем управления электродвигателем заслонки, нажав на фиксаторы:
Головкой на "8" откручиваем 4 болта крепления корпуса дроссельной заслонки:
Демонтируем корпус дроссельной заслонки:
и видим нагар. В моем случае его было не много, т.к. летом прошлого года я уже туда внедрялся, но без демонтажа.
Берем очиститель карбюратора (50 рублей):
Интенсивно разбрызгиваем на заслонку:
Спустя 10-15 минут, чистим нагар с заслонки, щеткой:
И наблюдаем блеск заслонки (опять же как у кота ):
Брызгаем тем же очистителем место крепления корпуса заслонки, и вытираем:
Когда вытащил резиновую прокладку на ней был прилеплен какой-то странный, расплавленный герметик (что он там делал я так и не понял???):
Все очистил, прокладку вымыл, протер и установил на место:
Все собираем в обратной последовательности, соблюдая правила затяжки корпуса дроссельной заслонки "крест -на-крест".
Все. Зачем это надо было - не знаю, может кому и пригодится....Результата я никакого не ощутил - у меня итак все отлично с двигателем...
Поблагодарили(5): Виктор727, u285ra, Костикус, Caravan737, Ramaga |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 9:11 pm |
|
|
Что бы закрыть тему, начну.
Посредством Володи к280ор приобрёл вот такую штуку:
Мне не понравилось плохое прилегание пластиковой основы к зеркальному элементу с обогревом:
По этому я проклеил торец клеевым пистолетом, можно было промазать герметиком, эластичным клеем или вообще оставить как есть, но я проклеил.
Что бы снять старый элемент, необходимо перевести зеркало вот в такое положение:
Там вы увидите две защёлки:
Левой рукой слегка оттягиваем элемент, а отвёрткой в правой руке оттягиваем сначала одну, а затем вторую защёлку. Элемент от небольшого усилия оказывается у вас в руках. Отсоединяем провода обогрева и ставим на место новый элемент, надавив его точно по центру до щелчка.
Сайт производителя. Контора находится во Фрязино.
Адрес покупки в самой западной точке Таджикистана доложит Володя. Низкий ему поклон!
Тем, кто не может поменять сам: приезжайте поменяю бесплатно за 2-3 минуты.
ЗЫ. Обратил внимание на качество зеркала и обогрева. Очень неплохо!
А вот качество соединения элемента и основы крепления - не очень!
Конкретная ссылка
Сань, пост подправил, ато как-то разбросано все было...
Поблагодарили(3): Виктор727, TOM., papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 7:43 pm |
|
|
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ! Вы, Чё! Квадрат же погана машина!
И не у думайте покупаць. Берите вёдра круглого образця!
Поблагодарили(3): lecish, Виктор727, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 8:06 pm |
|
|
Для переделки приоровских ПТФ необходимо:
1. Ненужные ПТФ Додж/Крайслер 05-14 г/в. - 2 шт.
2. ПТФ от Приоры (обязательно пр-ва г. Киржач или г. Москва, рязанские не подойдут) - 2 шт.
3. Двухкомпонентный клей эпоксидный для пластика в шприцах - 1 упак.
Инструмент:
1. Отвёртки: шлицевая и крестовая.
2. Торкс на 20.
3. Плоскогубцы.
4. Ножовка по металлу.
-----------------------------------------------------------------------------------
Разбираем "родные" ПТФ: выкручиваем и убираем регулировочный винт с пружиной (винт больше не пригодится), отжимаем одну пластину крепления с боку ПТФ (чёрная) и вытащив шарнир, разъединяем ПТФ на две части. От серой (стекло и отражатель) части нам нужны только сами выпирающие части шарнира. Их "под корень" отпиливаем от корпуса. Получились не большие втулочки. Отверстия в них надо увеличить сверлом до 6 мм.
Переходим к приоровским ПТФ.
Они тоже состоят из двух частей: одна - отражатель, вторая - стекло. Между ними уплотнительная резиновая прокладка-кольцо.
Отрезаем все три крепёжных "уха" под ноль. Раскрошив пластиковую часть регулировочного винта, вынимаем его и выбрасываем. Отковыриваем ту часть с резьбой для регулировки на первой половине ПТФ. Её тоже выбрасываем. На второй части у нас остаётся регулировочная проушина для винта и шарнирные проушины-"лепестки" ("лепестки" мы тоже удалим, но позже).
Выставляем ПТФ в положение так, как если бы нам надо было бы настроить их на освещение "прямо", не вниз, не вверх, а прямо.
Берём клей и проклеиваем по кругу место соединения первой и второй части ПТФ. Даём подсохнуть клею, отпиливаем "лепестки" (они же проушины).
После удаления "лепестков" промазываем клеем не охваченные нами места под "лепестками".
В итоге из всего торчащего по кругу из ПТФ у нас осталась одна регулировочная проушина для винта на верху и два штыря по бокам.
На эти штыри одеваем серые втулки от старых ПТФ. и с усилием натягиваем проушины от крепления "родных" ПТФ на эти втулки.
Почти всё готово. Остаётся раскусить пружинку от регулировочного винта пополам, подобрать подходящий по размеру саморез для регулировки. Установить его , предварительно вставив кусок пружины между ПТФ и задней частью (креплением).
Получается вот:
Можно ставить на машину и регулировать.
Бюджет, по максимуму, 1950 рублей.
ПТФ Приора
КЛЕЙ
Поблагодарили(5): Alexiy246, Sensej, Виктор727, Костикус, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Вс Янв 19, 2014 8:29 am |
|
|
Вопросов по UConnect много, а ответ зарыт где то в "Квадратной Курилке". Решил вкорячить сюда.
Инструкция подсоединения (анг)
На этой странице тоже полезная информация по UConnect.
Поблагодарили(2): monte carlo, Виктор727 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei
Сообщение: |
Добавлено: Вс Янв 19, 2014 6:23 pm |
|
|
МопЭд не мой,но возможно кому-то будет полезно.
Цитата: |
BeeLine MTOPUP
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4888685
http://scbist.com/lichnye-finansy/31067-moshennichestvo-s-kartami-sberbanka-cherez-beeline-mtopup.html
Мошенникам стали известны реквизиты Вашей карты, после этого происходит регистрация услуги и указываются те данные карты, которые необходимы для совершения операции - номер карты и срок ее действия. Далее, для завершения регистрации необходимо указать сумму тестового платежа. Держатель банковской карты может узнать эту сумму из сообщения об операции, если подключен полный пакет услуги мобильный банк, либо при обращении в контактный центр банка. Чаще всего мошенники звонят и говорят, что хотели перечислить Вам деньги, но из-за сбоя ошибочно списали с Вас небольшой платеж платеж и им необходимо знать сумму этого платежа, чтобы ее вернуть, а по факту значение этой суммы и является подтверждением регистрации в системе, сообщая ее мошенникам Вы даете им доступ к регистрации Вашей карты, после чего они начинают списывать денежные средства с Вашей карты.
По данным операциям установлен суточный лимит на их совершение в зависимости от типа регистрации карты, к сожалению, полностью запретить такой вид списания у нас нет возможности, так они исходят от банка, который является эквайером этой платежной системы и запросы направляются по всем правилам международных платежных систем, но мы понимаем всю ответственность перед нашими клиентами и если в результате расследования удается установить, что наш клиент стал жертвой именно такого рода мошенничества то банк возвращает все похищенные средства. И уже сегодня нам удалось вернуть средства на Ваш счет.
Я рекомендую Вам перевыпустить карту и внимательно ознакомится с рекомендациями банка по предотвращению ее мошеннического использования:
http://www.sberbank.ru/arkhangelsk/ru...ing/cards/
http://www.sberbank.ru/arkhangelsk/ru...k/warning/
Надеюсь, что мой ответ позволит Вам избежать подобных ситуаций в дальнейшем!
С уважением,
Рябчиков Александр
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России
вот так это работает
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/99263-kak-vorujut-dengi-s-bankovskih-kart-s-pomoschju-beeline-mtopup.html
будьте бдительнее меня)) |
Поблагодарили(7): Алексей S, вованец, Виктор727, 555Dmitry, алекса, Caravan737, M@}{imu$®™- арбатский |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamas
Сообщение: |
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 11:19 am |
|
|
Поблагодарили(1): Виктор727 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|