* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 36, 37, 38  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь papillon2375: 557 (всего благодарностей: 557) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Denikin

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 28, 2015 5:59 pm  

Примерно подходит, я менял на нивоматы, могу сказать точно что втулки под болт 12 ширина сайлентов 4см.



Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 24, 2015 2:19 pm  

Вот фото места где стоит эта пружинка.

У меня чуть-чуть люфтило заднее сдвоенное кресло. Поэтому иногда не откидывалась одна нога кресла. Устранил люфт при помощи велосипедного ключа для спиц.

Обрезал п-образные концы и установил, как на фото c двух сторон.


Люфт ушел и кресло начало спокойно складываться.




Поблагодарили(3): nen, papillon2375, Flekss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Сб Май 23, 2015 1:38 pm  

Привет! Некоторое время назад писал о поломке ГУРа, побежало через сальник. Был заказан б/у за 4.200 , новый стОит от 10 тыс. рублей. Номер 4721442AB. В старом собираюсь снять съемником шкив и подобрать сальник. Снятие и установка не представляет большой сложности, глаза боятся руки делают.
Итак, для работы нужно: ровная площадка, домкрат, балонник, ключи на "16" , "13" ,головка на "13" , шприц, пассатижи и возможно ключ на "27".
Первым делом надо поставить на ручник и поддомкратить авто, снять правое колесо (можно не снимать если Вы в прошлом гинеколог),снять снизу пластиковую защиту ремня и ключем на "16" ухватится за выступ натяжителя и по часовой стрелке нажать, а другой рукой снять ремень:

Пассатижами зажимаем хомут и снимаем шланг идущий с бачка:

При этом быстренько зажимаем большим пальцем шланг и сливаем остатки в заранее приготовленную канистрочку:

Откачать излишки жидкости шприцем:

Откручиваем трубку высокого давления ключем на "16" , но у меня откруть не удалось, штуцер не захотел крутится вокруг трубки, удалось только стронуть с места. Там есть гайка на "27" по идее если её выкручивать то выкрутить можно со штуцером сразу. Гайку на "27" я тоже выкрутить не сумел.:

Пока оставил снятие трубки и принялся за снятие ГУРа, для откручивания трёх болтиков необходимы головка на "13" и трещетка:

Через такие отверстия в шкиве, (обратите внимание на производителя):

Для более полной свободы действий, я открутил трубку-шлаг сверху:

Открутить злосчастную трубку удалось только изогнув её чуть-чуть и провернуть ГУР вокруг оси трубки:

Собираем всё в обратном порядке. Ремень ГРП одеваем на все шкивы и ролики, в последнюю очередь надевается на шкив коленвала при оттянутом натяжителе.
Заливается АТF и прокачивается путём кручения руля из одного крайнего положения в другое. Я вообще поддомкрачивал морду для облегчения. Всё, ставим колеса и алга!




Поблагодарили(2): papillon2375, Pejt6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
texnik71

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 10:12 am  

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=119233&hl=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E4%E0%F2%F7%E8%EA%EE%E2+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF
Вот ссылка на тему по ремонту датчика.
Я так делал, у меня все тоже получилось.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rubbe

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 19, 2015 1:43 pm  

Сегодня поменял трубки и промыл радиатор! Вобщем всё предельно просто, работы на час максимум. Самое сложное снять и не потерять стопорные кольца.

Кому интересно, то вот так выглядят те самые стопорные колечки






Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nen

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 19, 2015 7:53 pm  

[quote=\"monte carlo\"] как это: через ярославль??? или заезжал по делам?[/quote]
Ехали так- Екб- Пермь- Киров -Шарья- Кострома- Ярославль- Переславль-Залесский - Москва с пробками на Ярославке и МКАДе - Ярцево- Минск.

Ярославль и Переславль-Залесский были последними неохваченными городами Золотого кольца.
В этот раз замкнули кольцо))
Погода подвела, но все равно здорово!




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 19, 2015 5:37 pm  

Здравствуйте, друзья! Хочу предоставить фотоотчет о замене передних рычагов на машине Крайслер Гранд Вояджер 2008 года. Понадобится инструмент: ключ на 21 накидной рожковый, головка на 21, ключ на 24, ключ на 18 накидной рожковый и два ключа на 10, домкрат, молоток. Все делал один, по времени все заняло около 5 часов, не спеша. Были куплены оригинальные рычаги: 4766911AL, 4766910AL. Фото одного из рычагов.

Снятые рычаги решил перепрессовать и кинуть в запас. Опишу замену самой сложной левой стороны, на правой стороне все просто. Ставим машину на ручник, ослабляем болты колеса, домкратим машину. Снимаем колесо. Ключом на 18 откручиваем гайку шаровой, обстукиваем суппорт, чтобы освободить палец шаровой.


Головкой на 21 откручиваем болт заднего сален блока, придерживая с обратной стороны гайку на 24. Ключом на 21 открутил болт переднего сален блока. Чтобы его вытащить, достаточно чуть-чуть поддомкратить АКПП. Подушку двигателя не откручивал.


На левом рычаге есть тяга (что это за тяга я не знаю). Двумя ключами на десять откручиваем ее. На родном рычаге была запрессована гайка, а на купленном рычаге ее не было. Но это не проблема , поставил обычный болт с гайкой.


. Мое мнение: устанавливать рычаг надо начинать с заднего сален блока. Так проще попасть болтом.

Затягиваем все на опущенной машине. После замены рычагов необходимо сделать развал.

Тему переименовал. Papillon2375




Поблагодарили(8): am02rus, papillon2375, Intel, Костикус, Виктор727, popov2006, nen, Michaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyrix

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 3:05 pm  

papillon2375 писал(а):
andreyrix, с таким вопросом сюда ходи


Понял,
Спасибо smile162




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an21®

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 11:53 pm  

жми обострить спор, в причине пишешь что фигня сломана совсем сильно и ты огорчен до невозможности и требуешь возместить потраченные на фигню деньги. если брал что-то похожее на бренд, то можешь привести доказательства, что тебе прислали левак, да еще и сломанный. если сломалось физически, то не забудь упомянуть о том, что продавец плохо упаковал товар.



Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an21®

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 11:30 pm  

спор не закрывать, приложить фотку сломанной фигни, написать в описании, что вещь полностью не работоспособна . ждать решения от алиэкспресса. 90% что вернут вообще всю сумму.
и в любом случае, после окончания спора влепить отрицательный отзыв продавцу. страна должна знать своих героев.
раньше обитатели али были гораздо более дисциплинированы, а сейчас там шушары поналезло - ужас просто.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 10:27 am  

Зы простите что не в тему, как всегда отклонились немного...

Дим во всех автомобилях под скорлупой заднего бампера стоят мембраны.
Штука нужна для вентиляции, ну и что бы уши не закладывало, когда дверью хлопаешь. Так как прессуешь объем воздуха. У нас на каждом крыле по одной штуке. Именно из-за продуманой системы клапанов у нас стекла не мерзнут (ну и конечно из-за отсутствия фильтра салона, нет сопротивления нет проблем) smile238




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верний

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 5:22 pm  

papillon2375 писал(а):
Да хорош вам. Взрослые люди, а как дети...
Будьте благоразумней. smile162

Я всегда за, но Дим, согласись, не я начал этот диспут.
С другой стороны, считаю своим христианским долгом указать человеку на его ошибки.
Ну а уж умение их признавать и видеть себя со стороны, как раз и является мерилом взрослости и благоразумия, равно как и умение не задевать других без острой необходимости, просто из детского желания самоутверждения.
Со своей стороны признаю, что возможно задаю детские, наивные и глупые вопросы с точки зрения гуру и аксакалов (хотя для меня они таковыми не являются). Но умение снисходительно отнестись к детской глупости как раз и отличает взрослого дядю от прыщавого подростка.
Ну и хочется лишний раз напомнить очень важные слова Иисуса: "Пока не станете как дети не войдёте в царствие небесное". А это значит, что многому и важному нам стоит поучиться у детей - наивных, глупых, надоедливых с точки зрения взрослых. И важны именно те качества, которые помогут понять и принять детей: смирение, терпение и кротость. Все остальное во многом тлен и суета.
За сим, благодарю Дмитрия за терпение и снисходительность к нашим и моим в частности человеческим слабостям. smile162




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 1:05 pm  

papillon2375 писал(а):
Цитата:
Сань, я не пойму никак, ты стебаешься? smile207

Дим, какой стёб! Я хочу всё знать, но ни чего не уметь! Как некоторые, которые задают столь же тупые вопросы, на которые им, добрые люди отвечают, роясь в собственных мозгах, в инете и в разного рода справочниках! Но и те и другие прекрасно понимают, что и вопрос и ответ - не в коня корм!
А по сему, хочу понять - почему из моей машины идёт не прозрачный пар! Это должно быть интересно всем! Ведь интересно же какое передаточное число шестерен АКПП, человеку, который эту АКПП и в глаза не видел, а я подозреваю, что он и не знает, где она есть!
Короче: киножурнал "Хочу всё знать!"!




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 1:03 am  

Чёт раньше тему не заметил.
Я ставил на своё Форд H13 LED лампы, мне их Андрей (zazu177) подогнал.
Сам свет очень понравился, не хуже ксенона.
Но было два косяка:
1. Китайцы вклеивают лампы в цокольный адаптер не верно, в результате пучёк бьёт не туда куда нужно. При подтяжке вентилятора на одной лампе клей не выдержал и лампа начала вращаться относительно цоколя, что позволило повернуть её лампу светодиодом вверх (как положено) и пучёк стал правильным. Тем не менее остался косяк с прочностью клея...
2. Даже не косяк, а особенность моей машины. На ближний свет идёт модуляция, лампы начинают хаотично помаргивать, а то и вообще гаснуть. Решается установкой би-ксеноновой проводки.
Потом эти же лампы поставили Яше на Крайслер, у него они не моргали, не знаю ездит ли он с ними сейчас.
Из плюсов, пучёк ближнего света формируется направленным строго вертикально вверх диодом, поэтому встречных не слепит.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 15, 2015 8:23 pm  

[quote="papillon2375"]
Цитата:
Вах, ну ведь подошли!!!smile238

Идеально!
Цитата:
А на раздвижные не меняли?

Нет, Володя не хочет. Они не подлежат обшивке кожей.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 36, 37, 38  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS