Сообщения, которые благодарил пользователь Black547: 173 (всего благодарностей: 173) |
|
|
Автор |
Сообщение |
xmax
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 4:24 pm |
|
|
У меня трехцветный салон, темно-серый низ, черная торпеда\руль и белые стойки,
но белых ручек не поставляют, поэтому я купил черную под цвет торпеды,
а водительская белой осталась, смотрится норм
т.к. заказывал по индексу цвета D5 совпадение с торпедой 100%
попозже попробую сфоткать, когда солнце уйдет за дом соседа
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xmax
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 10:58 am |
|
|
Black547 писал(а): | xmax писал(а): | отдал что-то около 4600 рублей |
Дешевле выходит. А где заказывал? Хочу тоже поставить, вещь удобная. |
http://www.usa-auto.ru/ не сочтите рекламой
Кстати если будешь заказывать, внимательно к трим кодам, те цифири которые я сверху написал они к моему салону (черный цвет D5)
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 9:59 am |
|
|
Заменил стеклышко. Менял на рябиновой, так-как открываются раньше. Цена вопроса 5тыщ. Лобовое стекло+резинка. Еще прикупил у них новые щетки стеклоочистителя по 100р Результатом безумно доволен. Встречки не слепят, лучей от фонарей нет. Прозрел я
Вот небольшой отчетец состряпал
На видео видно, как я ездил раньше
http://www.youtube.com/watch?v=H53tFdIJJ5w
Поблагодарили(3): dmitryi73, Black547, vvvoss |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера
Сообщение: |
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 10:59 pm |
|
|
vent писал(а): | 1 дело когда при прогреве включается, совсем другое, когда на ходу.
При прогреве включаются вентиляторы по рекольчику. Всё правильно писАли. Чтобы пар не валил при открытии термостата. Поищите у нас на форуме есть инфа от Хруслера. Отрабатывают они скорее всего таймерное время. А может и по температуре датчика в блоке ДВС.
Если честно уже не помню точно.
И не цепляйте друг друга. Считаете что правы, приводите аргументы. Чего ругаться -то? тем более старожилам
А отключить можно у официалов на DRBIII. Но могут и отказать. |
Да мы не ругаемся. Это мы так истину ищем.
Иногда это ускоряет процесс)))
А рекольчик.... Вот он
Но это не совсем то, о чем спор идет.
В нем говорится о возможных испарениях из радиатора после дождя и что для этого перепрограммируется РСМ. При чем после перепрограммирования фены могут включаться для просушки радиатора. Но при таких условиях:
- температура окружающей среды - выше -4С;
- двигатель не прогрелся до температуры открытия термостата;
- щетки включены и автомобиль движется;
- скорость меньше 32 км/ч.
Дальше указываются условия, когда вся эта херня не работает.
Т.е. это - фича.
А то, с чего пошел разговор - баг. Не принципиальный, но неприятный и никчемный.
Ну такое вот у меня видение.... С этим можно не соглашаться, я не настаиваю. И с более тяжелыми проблемами живут счастливо.
Если я был резок - приношу извинения всем, кого вольно или невольно "зацепил"
Поблагодарили(3): Caravan737, vent, Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chryslerТС
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 10:31 am |
|
|
Приветствую!
Я недавно вынимал запаску, Крайслер Таун Кантри длинный, из под середины кузова, могу фотки выложить по креплению запаски к тросу, только не знаю как, поясните.
ЧАВО:
1.Докатку\запаску можно вынимать из под машины не поддомкрачивая со стороны водителя, со стороны пассажира идет глушитель...
2..Открутил из салона меж передних сидений баллонником штатным болт троса достаточно долго, нормально колесо упало (я как то проколол колесо и снял в тот раз нормально, там крепеж колеса с 2 усиками сверху! внутри и 2 лапками снизу, значит в первый раз я снял запаску, занимался поездкой в монтаж и для этого закрутил обратно пустой крепеж с тросом и пластиковым кожухом запаски, так меня по незнанию угораздило верхние 2 усика подогнуть чтобы не болтались и смазал WD-40 все это дело, но при откручивании и правда тросик крутится и механизм ослабляет а запаска не падает, т.к. эти усики что сверху должны свободно болтаться и при откручивании из салона свободно под тяжестью заходить в пазы, я их получается зря загнул, но слава богу там запаски не было т.к. в шинмонтаж ехал и положил в салон, ЭТИ ВЕРХНИЕ УСИКИ НАДО УТОПИТЬ В ЦЕНТРОВОЙ СТЕРЖЕНЬ ЧТОБЫ КОЛЕСО УПАЛО либо есть вариант ослабить колесо читобы болталось и его вручную поднять и высвободить снизу этот стержень и нижние лепестки внуть вогнуть и тогда тоже упадет\высвободится колесо).
3.Откручиваем до тех пор пока с водительской двери сможем практически поставить вертикально докатку, вынимаем штырь снизу докатки, складываем нижние лапки в штырь и запаска свободна.
4.Затем, после, занимаемся установкой обратно, проливаем верхние лапки WD40 чтобы не закисали и свободно двигались в пазиках (думаю НЕ СТОИТ ВСЯКИМИ ГУСТЫМИ СМАЗКАМИ!!!, потому как прилипнут и грязь тогда налипнет и так просто не упадут при откручивании запаски).
5.Закручиваем болт в салоне, т.е. подтягиваем к дну запаску до щелчков автоматических, иначе будет болтаться если не защелкать.
ВСЕ
Поблагодарили(2): Защитник, Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 4:30 pm |
|
|
Так и не понял – или поиском пользоваться не умею, или проблема такая не возникает... Выкладываю, если дубль – прошу не серчать
Собственно, потекло. Еще в августе. При посадке на борт почувствовал характерный запах. Завел, поехал, включил отопитель – стекла все запотели. Хорошо лето было, не большая беда. Приговорил радиатор передней печки. Снимаем. Сначала отсоединил из моторного два шланга, закоротил их другим шлангом.
Отсоединить шланги из моторного удалось не сразу – штатные хомуты плохо снимались. Их нужно как-то сжимать типа пасатижами, а там места довольно мало. Тесно как-то. В итоге накидывал на уши штатных хомутов нормальный хомутик, им и стягивал. Фоту выложу – вдруг кому пригодится.
Нормальный хомут крутить уже проще. Снял, в итоге.
Далее из салона отсоединяем алюминевые трубки, которые к радиатору печки идут.
От печки они отсоединяются просто, а вот вытащить их из моторного сразу не получилось. Далее выкручиваем винты крепления радиатора к корпусу печки, и можно вынимать. Процедура извлечения радиатора в книжке по ремонту описана как-то очень мутно. В итоге снял переднее колесо, отсоединил тормозной суппорт, подвесил его за пружину стойки, нажал один раз (!) на педаль тормоза до упора, и прихватил педаль тормоза за кронштейн проволокой.
В такой конфигурации педаль тормоза не мешает вынуть/поставить радиатор печки. Вынул радиатор. Осмотрел, подул в него ртом – не травит нигде. Подключил ножной насос, подул насосом – не шипит. Опустил весь радиатор в бочку с водой, опять подул насосом, получилось около 2 атм. избыточного – никаких пузыриков. Вскипятил чайник, залил из него – тегтить, зараза!!! Точное место не видно, но где-то из-под соединения пластик-металл. Распотрошил крепеж.
Внутри на медные трубки нанизаны алюминиевые теплообменники, а сами трубки с торцов залиты полимером, на который посажен пластиковый кожух под трубки вход-выход. Посмотрев на это безобразие решил, что такой радиатор мне точно не хочется, даже новый. Ну куплю новый, поставлю, он проходит, а потом опять полимер от пластика отойдет, и начнет тегтить.
На фото в правом нижнем углу белый налет от болтушки, в т.ч. и в канавке уплотнения. Очень похоже, что там и текло. Решил брать цельномедный радиатор. Взял родной радиатор, и пошел искать подходящий по размеру. Выбор пал на волжский.
Волжский, конечно, заметно короче родного, и еще он немного шире.
По торцевой стороне волжский вроде неплохо подходит.
Ширину волжского можно уменьшить, отпилив боковые ребра жесткости. Так и сделал.
В таком виде ширина и толщина получается нормальной. Проблема только в разной длине.
Длину радиатора нужно нарастить с двух сторон. В корпусе отопителя воздух идет через два сектора – водительском и пассажирском. При этом желательно добиться хоть какой-то пародии на герметичность.
Еще вытаскивая родной радиатор, обратил внимание на контур из поролона, идущий по перфорации. Потому решение проблемы длинны радиатора пришло само – нужно было наклеить куски поролона.
Поролон брал буржуйский (на работе оборудование пришло упакованное), по прочности явно не тот, который на рынке продается для матрацов/утеплителей. Резал поролон зубчатым ножом – очень удобно. Клеил "моментом". Далее нужно было разобраться с подводкой. Разрезал штатные алюминевые трубки пополам. Резал полотном, довольно неудобно. Только разрезав, трубки можно нормально вытащить из моторного отсека. При необходимости трубки можно соединить шлангами, тем самым вернув всё к штатной системе
После приклеивания поролона вставляем радиатор на место. Радиатор входил туго, пришлось подбить резиновой киянкой.
Для подключения к системе охлаждения использовал волжский подвод к печке, вроде длинный, в количестве двух экземпляров. Нижнюю трубку радиатора использовал как вход, верхнюю – как выход. Размечаем длину подвода, отрезаем. Остатки резиновых шлангов сохранил на случай возврата к штатной системе. После установки передней поролоновой вставки дистанция до крепления троса педали газа оказалась довольно рискованной – около 1 см.
Подключаем, все закрепляем хомутами, наслаждаемся. Зима уже, покамест доволен как слон. Можно какой-ньть крепеж замутить, но как-то руки не дошли.
Недостатки: в первое время в салоне откровенно воняло клеем и резиной – отечественный производитель, однако. Примерно через месяц вонь полностью ушла (независимое мнение жены и родственников).
Ошибки: трубки на волжском радиаторе нужно было сразу укоротить примерно на 1 см. Края банок волжского радиатора нужно было сразу подмять внутрь резиновой киянкой -не будут мешать при установке на место.
Поблагодарили(8): vent, Sensej, Black547, Защитник, genry0770, Caravan737, Дачник, Ramaga |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043
Сообщение: |
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 3:12 pm |
|
|
Отчитаюсь о замене масла. Впервые менял в начале декабря 2011, ничего не течет. Процедура в топике описана хорошо. Сначала очистил поддон из баллончика для чистки карбюратора. Потом отвернул часть болтов, остальные ослабил. Косичку проводов подвязывал к бамперу. Резиновой киянкой стучал в передний левый угол поддона, бил в направлении заднего правого угла поддона. Поддон сдвинулся довольно легко. После быстрого слива части масла отвернул все болты и снял поддон.
На некоторых болтах к торцевой части сверху были приклеены куски герметика (они приклеились сами при прошлой замене масла). Магнит вроде был не особо грязный.
Масло стекало медленно. За время его стекания поменял фильтр, очистил магнит, поддон и стал пытаться отодрать старый герметик. Получалось плохо. Сначала счищал деревянным бруском, потом задней тормозной колодкой (асбестовой частью). Остатки счистил рукояткой (пластик) небольшого кухонного ножа. Счищать старый герметик просто задолбался!!!
Поверхности коробана и поддона обезжиривал тем же баллончиком, и еще салфетками номерным растворителем (который с ацетоном). Стекание струйки масла по задней стенке коробки остановить не удавалось. Тогда воткнул в небольшое углубление в коробке (откуда стекало масло) плотно сложенную салфетку. По ней сразу ручьем потекло масло, потом стало опять капать.
Далее обезжирил все, кроме места капания масла, нанес герметик на поддон (ушло где-то половина мопаровского тюбика), аккуратно вынул салфетку (чтобы не оторвать от нее ни кусочка), быстро обезжирил оставшуюся в масле часть поверхности коробки, взял пару болтов и поставил поддон. Фишка с салфеткой в том, что с момента ее вытаскивания до момента появления подтеков масла проходит пара минут. Этого времени достаточно, чтобы обезжирить поверхность и установить поддон. Далее вкрутил остальные болты, затягивал как-то крест-накрест разумным моментом. При вкручивании резьбу на двух болтах все-же сорвал, скорее всего из-за того, что отверстия с резьбой, в которые вворачиваются болты, забились герметиком при предыдущих и моей заменах масла. Т.е. болт не мог ввернуться до конца - ему герметик мешал, герметик довольно прочный и сжимается плохо. В итоге резьба в корпусе коробки не выдержала. Но ничего - поддон держится, болты не отворачиваются, ничего не течет.
Далее решил залить новое масло, и оп-пааа - заливной горловины-то на коробане нету Вытащил щуп, за него снизу прицепился кусочек герметика, и уже успел застыть. Похоже, при установке поддона задел щуп. Сбегал на рыночек и купил пластиковую вороночку, у которой носик под гофру (~70 рэ). Подошла идеально. Залил сначала литра три, или чуть поболе (боялся перелить). Завел, прошелся неторопясь по всем положения селектора. Померил уровень - очень мало. Постепенно добавляя, довел уровень масла почти до нормы. Ушло где-то литра четыре в итоге. Окончательно уровень выставил на след. день, после утренней поездки.
Ошибки: щуп из коробки нужно было вынуть сразу. Воронку для заливки масла нужно было подготовить сразу. За время стекания масла нужно было выковырять старый герметик из отверстий с резьбой в корпусе коробана.
Вопросы:
1. Как нормально очиститься от старого герметика?
2. Сколько и как нужно класть герметика? Желательно фотку выложить...
P.S. Всех форумчан с Новым годом!!!
Поблагодарили(4): Black547, Андрей51, TOM., СЕНЯ9 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 9:28 pm |
|
|
Куда податься в прекрасный осенний день с ребенком? Чем удивить малыша?
Хочу порекомендовать вам, дорогие мои, изумительное место, куда мы с детьми частенько ходим гулять. Это место наполнено позитивной энергией и к моему счастью находится оно в 50 метрах от дома - это Центральный Московский Ипподром! Ещё ребенком мы прогуляли там несчётное количество уроков, благо, ЦМИ и школу разделял только дырявый забор.
Итак, от городских помоек мы отправляемся в настоящую деревню!
Минуем служебный вход и... звуки города остаются позади.
Ипподром это не только лошади, тут есть и куры и гуси и козы и даже кролики!
Сегодня воскресенье, а значит сегодня бега! На улочках ипподрома много лошадок с наездниками и лошадки, которые гуляют в своих загонах с завистью поглядывают на своих спортивных родственников, которые все в пару возвращаются с заездов.
Вот и сами беговые овалы
Вот и мой старший сын Игорь держит Нику. Её нужно держать, так как она просто без ума от лошадей. Мы нарезаем морковку дома на длинные полоски и берем с собой, а Ника кормит лошадей с руки. Не боится совсем! А лошади нас узнают и радуются нам.
Кормим лошадок, они позируют
Особое очарование ипподрома в его пустынных улочках!
Тут можно спокойно погонять радиоуправляемую машинку и никому этим не мешать.
Ника хотела спать, поэтому мы погуляли совсем недолго - часа два с половиной, а обычно мы пропадаем тут на полдня!
Вот такой вариант отличного выходного для вас и ваших детей, дорогие мои! Если соберетесь - звоните мне, подскажу вам волшебное слово, чтобы пройти через охрану, но предложение действительно для членов форума с регистрацией не меньше полугода, так как мне не хотелось бы, чтобы охрана сменилась из-за проблем, если вдруг этот пост случайно прочитают представители ипподрома.
Поблагодарили(13): TOM., Защитник, Sensej, РоверМен, Покобатько, NailAF, андрей5456, Колян, Фея, Adamas, Victor.T, Princesska, Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEO124
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 5:17 pm |
|
|
Коллеги,
отсутствие реле на стеклоподъемники навело на мысль, что отрубает что-то в самом моторе. Порылся тут и на КК, нашел инфу, с помощью которой теперь все секлоподъемники работают исправно уже пару-тройку месяцев.
Итак:
1. Снимаем обшивку двери ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ! Т.е. или летом или после отстоя в теплом боксе. Иначе есть огромный риск поломать все пистоны (это я про себя). Подобных потом хрен найдешь.
2. Снимаем пластиковую катушку с тросиками с привода. АККУРАТНО!!! если сама карушка вылетит из корпуса, то тросики размотаются и соскочат с роликов на полозьях (опять мои грабли)!! Катушка может и после снятия выскочить из корпуса, поэтому желательно ее там примотать изолентой или скотчем.
3. Снимаем привод. Я пистоны не смог отковырять, откусил кусачками, потом заменил из болтами М6х60 с самоконтрящимися гайками.
4. Откручиваем 2 винта с корпуса мотора и расчленяем. При этом не теряем гайки, которые выскакивают.
5. Берем якорь и чистим зазоры между ламельками от графитовой пыли. Тут желательно без фанатизма. Я это делал зубочисткой, дабы не повредить лак.
6. Берем в руки ту часть, которая со щетками, по желанию и по состоянию меняем их (щетки) на новые (процедура описана выше), и, видим, что тут еще есть конденсатор (маленькая таблетка с проводами) и на противоположной стороне от него две медные пластины соединяющие обе щетки и, якобы, прижатые друг к другу.
На самом деле, если очень внимательно присмотреться, то между ними есть микроскопический зазор, который заполнен специальным керамическим составом. Так вот, эта керамика как раз выполняет роль реле, т.е. при повышении температуры она теряет токопроводящие свойства и вырубает мотор при перегрузках. Со временем этот состав выгорает и теряет свои свойства. Пропаиваем эти пластины между собой сверху и собираем весь механизЬм обратно.
Теперь главное не передавливать стекло, что бы моторчЕГ не сгорел, т.к. теперь он работает без защиты от перегрузок. Т.е. надо контролировать самому конечные положения стекла (как только доехало - отпусти сразу кнопку!), если оно примерзло - не открывать, пока не оттает, а так же не разрешать баловаться детям!!
Всем удачи в борьбе за правое дело!
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS11
Сообщение: |
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 4:29 pm |
|
|
А я сделал не так. Получилось, как мне кажется, совсем неплохо.
Приобрел монтажную плату и светодиоды, по цене 7р за диод (нужно 24 *2 для водителя и пассажира), и 200 рублей за монтажную плату. К сведению ее хватает на две подобные работы.
Вытащил модуль головного освещения салона
Разобрал, и выкинул все ненужные детали)))
Клеммы - держатели для штатных ламп - загнул.
Вырезал с помощью ножниц по металлу из монтажной платы две заготовки по форме выемок в плафоне.
Напаял на них светодиоды, подав питание через резюки 330 ом.
Смонтировал обратно в плафон, предварительно подложив под готовые монтажные платы вырезанные такой же формы пластиковые прокладки.
И закрепил, через опять же пластиковые втулки, на винтах.
Светит - очень ярко.
Как светит ночью - если интересно, сфотографирую позже.
Теперь таким же макаром, переделаю все освещение в салоне.
Поблагодарили(6): AleK, Bizond, D(r)iver, am02rus, Студент Михаил, Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 12:09 pm |
|
|
Вдохновившись колхозом Сергея на предыдущей странице:
СергейS11 писал(а): | А я сделал не так. Получилось, как мне кажется, совсем неплохо. |
я сразу закупил комплектующие и тоже запланировал улучшайзинг освещения у водителя и пассажира.
Но руки ни как не доходили. На днях выискал один свободный вечерок, и вот, что у меня получилось.
У владельцев Лимитяев и им подобных, т.е. с борткомпом и очешником немного другая конструкция поэтому и размеры совсе другие (в отличии от платы Сергея).
Кстати многим колхозникам наверняка пригодится вот эта фотка.
Внешние контакты это масса, а внутренние - плюс.
Ну а дальше заклеиваем тыльную сторону двусторонним скотчем,
поверх обматываем плату изолентой чтобы скотч не слетал.
Потом банально припаиваемся к контактам.
Свет получился более прикольным белым, а не голубым как у китайских готовых изделий.
Поблагодарили(3): Sensej, Black547, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sva2008
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 2:09 pm |
|
|
Мож кому поможет
Была такая же беда
да же сброс клеммы не помогал
Поменяли блок сигналки Старлай
Во второй раз на педаль тормоза нажимаеш загораются все стопаки и не гаснут клемму сбрасываш ставиш все нормально опять на тормоз наживаш горят все и не гаснут думал опять на блок сигналки попал. Пичиной была перегоревшая лампа центрального фоноря а на вид лампа выглядела как целая
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 1:11 pm |
|
|
В нашей жизни должно быть место для прекрасного. У каждого понятие прекрасного своё. Кому-то нравятся бабочки, кому-то марки, кому-то театр, а в моих венах течёт бензин, причём, низкооктановый - я люблю автомобили. Автомобили от 40-х до конца 60-х прошлого века. Современные авто уже не те, красоту форм вытесняет агрессия или лживые милые "личики", про современную машину почти никогда не скажешь, что она - секс, а вот про те старенькие - легко. И пускай они внутри неудобные, пускай! Кому это важно, когда они не едут, а плывут. И если с одной стороны потока будет ехать суперпуперхаммер, а с другой стороны Mercedes SSK, я знаю, какая машина будет eyestoper`ом.
Решение ехать в музей Вадима Задорожного пришло внезапно - узнал про музей, зашёл на их сайт, заехал за детьми и через час уже искал место для парковки перед музеем.
Вход 300 рупий + 100 за фотик. Дети по 150 руб. Входим на территорию... Простите, я в раю? В одну сторону музей, в другую сервис-центр по обслуживанию раритетов. Йааааммммммиииии! Победа - кабрик заехала в ремзону, своей очереди ждут другие пожилые красотки.
Хотя какие они пожилые? Да они в свои года выглядят лучше любой молодухи! А какие формы! Посмотрите на эту немолодую англичанку!
Входим в сам музей - что с моим сердцем? Что с моим кровяным давлением? А вот что - с одной стороны красивые и строгие немки, а с другой стервозные итальянки!
Куда пойти... Вы ещё спрашиваете? Конечно, к итальянкам! Buongiorno ragazze! Si sono adorabili!
-Они прекрасны, правда?
Оглядываюсь, рядом со мной молодой парень, экскурсовод. Мы с полминуты любуемся грациозными южанками, а потом парень начинает рассказывать. Рассказывает классно, видно, что не зубрил текст, а говорит от сердца, глаза горят, голос немного дрожит...
Музей частный, скорее, даже не музей, а коллекция, которую сделали музеем. Отсюда и плюсы - все сотрудники фанаты своего дела.
Переходим к немкам. Ухх, ну куда ушло это умение делать не просто автомобиль, а взрыв восхищения?
-Папа, папа, там Сталин сидит!
Отрывают меня от созерцания мои дети. Идём к советским авто.
Сталинский лимузин имени самого себя - ЗИС 115, в машине сидит сам вождь (манекен, конечно), а рядом с машиной манекен милиционера в форме того времени.
Кстати, у многих экспонатов стоят таблички, на которых очень интересно и подробно рассказано про машину.
Вот и ЗИЛы. Тут и брежневский и горбачевский и ельцинский. А ещё есть ЗИЛ сопровождения. Интересно, я их так близко не видел.
Это ЗИЛ Горбачева. Помню, к нам в Североморск приезжал Михаил Сергеевич, на этой же, значит, машине. Ну, здравствуй ещё раз!
Американка? Фигу, ЗИЛок! Сделан специально для Эрика Хонекера.
Ну как можно было такую красавицу променять на заурядный Мерседес???
Нас нагоняет тот самый экскурсовод с группой слушателей и азартно рассказывает про ЗИЛ Брежнева
К сожалению, эту эмблему можно считать памятником тупости менеджмента и воровству руководства великого автозавода
Уходим на второй этаж, идём мимо самолётов, вот фашист-люфтвафель любовно гладит свой будущий гроб - 109-й Мессер
Эх и красавец! Ты через многое прошёл, а теперь покажи нынешним мальчишкам какой была их Родина до недавних времён.
Второй этаж охраняют фашисты - Стой, предъяви аусвайс!
Но моим парням они нипочём!
На 2-м этаже большая экспозиция мотоциклов
Затем идут мотоколяски
Ползапора
В пролёте висят подвешенные самолёты
Дальше начинается экспозиция советской мототехники
А потом опять автомобили, BMW? ах вот, рычащие моторы, как вы начинались!
С этой машины и началась коллекция Вадима Задорожного. Спасибо тебе, баварочка!
Потом идут французы Delahaye
Огромная игрушечная железная дорога
И вот они, старые америкашечки! Начиная с Ford T и заканчивая роскошным Cadillac V16 - личного автомобиля основателя марки Генри Лиланда.
Идём к второму корпусу - на улице опять встречаются секси-леди
Во втором корпусе нас встречает, лично, Ален Прост.
Тут тоже много интересных автомобилей, но извините меня, фоткал немного, я просто совершенно обалдевший бродил и смотрел на те машины, которые я видел или по телевизору или на картинках.
Малютка BMW Isetta
Огромный красавец Мерс
Мы вышли на улицу и увидели этот потрясающий Wiesmann, представителя этой марки я в России вижу впервые. Автомобиль был заведен, хозяин с кем-то болтал по телефону. Наклейки на боковинах выдавали сегодняшнее участие в историческом ралли. Наверное, на обслуживание приехал.
Далее начинается коллекция военной техники. Я к этим бруталам почти равнодушен - сказывается детство, проведенное в военном городе - а вот мои дети были в полном восторге! Я там почти не фотал, но посмотреть есть на что, около 100 единиц техники.
Как я сказал выше, мои парняги были в полном экстазе. Но чем их добить? Конечно, катанием на боевом Виллисе! 150 руб с человека и вперёд!
Из Виллиса парни вылезли с горящими глазами: "-Пап, так классно! Спасибо!". А я им тут же даю ещё два билетика, на покатушки на броневике-кабриолете! Аааааааааааааааааа! Папаааааааааа!
Ну что, накатались? Проголодались? А как насчёт гречневой каши с тушёнкой из полевой кухни? Уррааааааа! Такая вкуснятина - ум отъешь! Обслуживающий персонал в гимнастёрочках и галифе. Один закидывает дровишки в прицеп полевой кухни, второй накладывает кашу.
Потом посмотрели реставрационный цех, сейчас там восстанавливают пару танков и два грузовичка-Мерседеса (пожарка и автозак). Приятно, что коллекция растёт!
Мы прекрасно провели день. Были и грустные мысли - про уходящую красоту и про отечественный автопром, но осталось и очень приятное послевкусие - то, что есть такие люди, как Вадим Задорожный, которые вкладывают деньги в историю и красоту. И не прячут эту красоту за высоким забором, а восстанавливают первозданный вид и поддерживают его.
Всем рекомендую сгонять туда на выходные, впустите в свою жизнь немного прекрасного! Прекрасное, как оказывается, недалеко, всего 4 км от Москвы по Новорижскому шоссе, поворот на Архангельское.
Вот ссылка, там и рассказ и хорошие фотографии и схема проезда www.tmuseum.ru
Поблагодарили(13): Защитник, Sensej, медvwедев, Колян, Дачник, TOM., Black547, Виталий..., Борода, Шрек, Stasopolas, Evgenij, Игорь43 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 7:26 am |
|
|
Black547 писал(а): | То Victor.T чем дело кончилось?
Тут почувствовал у себя, как в пробке педаль чуть ушла. |
Да там все проще.
Просто, когда стоишь на ХХ и включается Карлсон, обороты ненадолго падают, потом ЭБУ их восстанавливает.
Обороты повышаются, педаль и уходит.
Так, кстати, исправность вак. усилителя тормозов проверяется Наоборот все Ок
Думаю, штатная ситуация. У меня также и не парюсь
ЗЫ
Может у меня ЭБУ чуть туповат, а у вас такой умный, что при любой нагрузке должен успевать среагировать и держать обороты ХХ без изменений?
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirb98
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 12:17 am |
|
|
Заметил:
1. Что зимой, стоя в пробке, поднимается пар из моторного отсека
2. Стал чаще доливать антифриз
3. При утренней заводке мотора слышно как журчит охлаждающая жидкость
При этом ничего не текло струей. Решено было менять радиатор (хотя было велико желание залить присадку).
В начале заказал неоригинал (kinetic). Некоторые отзывались не очень лестно об неоригинальных радиаторах, но... При первой попытке, выяснилось, что он не походит.
Отсутствует нижнее крепление необходимой формы и нет защелок для крепления радиатора кондиционера (конденсора). Пришлось на водичке съездить СПБ-Белорусия- Крым- Керч(паром)- Краснодар-Москва-Спб. Зато систему промыл окончательно.
Заказал оригинальный, который подошел идеально
Замена радиатора трудности не вызвала, делается все весело, с удовольствием. Машину загнал на эстакаду мордой вниз. Снял накладки, открутил верхнее крепление радиатора, поперечину, снял хомуты.
Далее отцепил фишки от вентиляторов, снял вентиляторы, отцепил радиатор от конденсора.
Вид с радиатором
Вид без радиатора
Вот то место, которое сопливило. Внешне повреждений не видно, но следы подтека красного антифриза видны
Сборка - операция обратная разборке. В конце процесса заливаем свежий антифриз.
Прогрел мотор, покатался, долил, итого ушло антифриза около 12 литров (2 печки). Жалко, что нет бортового компа (типа Мультитроникса), можно было сравнить температуру двигателя до и после, но визуально стрелка датчика температуры стала ниже ну где-то еще на пол-миллиметра от прежнего и не доходит до середины теперь 2 миллиметра. Короче, ничего не поменялось, но зато я знаю что антифриз свежий, и какой надо доливать, ежели что. С этими антифризами черт ногу сломит. Красный цвет антифриза указывает, что в него добавили красный краситель, а то что он "карбоксилатный" можно узнать только на этикетке.
Т.к. процесс общения с поставщиком запчастей был продолжительный (покупка других запчастей, возврат радиатора), цены я не помню, но что-то типа: неоргинал 5 тыс.руб. оригинал13 тыс.руб.
Поблагодарили(4): TOM., Black547, Защитник, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|