|
Автор |
Сообщение |
Lihoy07 Новичок
Зарегистрирован: 28.10.2011 Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Оленегорск
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо огромное что успокоили
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 68
Благодарности: 28/5
Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 3:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отчитаюсь о замене масла. Впервые менял в начале декабря 2011, ничего не течет. Процедура в топике описана хорошо. Сначала очистил поддон из баллончика для чистки карбюратора. Потом отвернул часть болтов, остальные ослабил. Косичку проводов подвязывал к бамперу. Резиновой киянкой стучал в передний левый угол поддона, бил в направлении заднего правого угла поддона. Поддон сдвинулся довольно легко. После быстрого слива части масла отвернул все болты и снял поддон.
На некоторых болтах к торцевой части сверху были приклеены куски герметика (они приклеились сами при прошлой замене масла). Магнит вроде был не особо грязный.
Масло стекало медленно. За время его стекания поменял фильтр, очистил магнит, поддон и стал пытаться отодрать старый герметик. Получалось плохо. Сначала счищал деревянным бруском, потом задней тормозной колодкой (асбестовой частью). Остатки счистил рукояткой (пластик) небольшого кухонного ножа. Счищать старый герметик просто задолбался!!!
Поверхности коробана и поддона обезжиривал тем же баллончиком, и еще салфетками номерным растворителем (который с ацетоном). Стекание струйки масла по задней стенке коробки остановить не удавалось. Тогда воткнул в небольшое углубление в коробке (откуда стекало масло) плотно сложенную салфетку. По ней сразу ручьем потекло масло, потом стало опять капать.
Далее обезжирил все, кроме места капания масла, нанес герметик на поддон (ушло где-то половина мопаровского тюбика), аккуратно вынул салфетку (чтобы не оторвать от нее ни кусочка), быстро обезжирил оставшуюся в масле часть поверхности коробки, взял пару болтов и поставил поддон. Фишка с салфеткой в том, что с момента ее вытаскивания до момента появления подтеков масла проходит пара минут. Этого времени достаточно, чтобы обезжирить поверхность и установить поддон. Далее вкрутил остальные болты, затягивал как-то крест-накрест разумным моментом. При вкручивании резьбу на двух болтах все-же сорвал, скорее всего из-за того, что отверстия с резьбой, в которые вворачиваются болты, забились герметиком при предыдущих и моей заменах масла. Т.е. болт не мог ввернуться до конца - ему герметик мешал, герметик довольно прочный и сжимается плохо. В итоге резьба в корпусе коробки не выдержала. Но ничего - поддон держится, болты не отворачиваются, ничего не течет.
Далее решил залить новое масло, и оп-пааа - заливной горловины-то на коробане нету Вытащил щуп, за него снизу прицепился кусочек герметика, и уже успел застыть. Похоже, при установке поддона задел щуп. Сбегал на рыночек и купил пластиковую вороночку, у которой носик под гофру (~70 рэ). Подошла идеально. Залил сначала литра три, или чуть поболе (боялся перелить). Завел, прошелся неторопясь по всем положения селектора. Померил уровень - очень мало. Постепенно добавляя, довел уровень масла почти до нормы. Ушло где-то литра четыре в итоге. Окончательно уровень выставил на след. день, после утренней поездки.
Ошибки: щуп из коробки нужно было вынуть сразу. Воронку для заливки масла нужно было подготовить сразу. За время стекания масла нужно было выковырять старый герметик из отверстий с резьбой в корпусе коробана.
Вопросы:
1. Как нормально очиститься от старого герметика?
2. Сколько и как нужно класть герметика? Желательно фотку выложить...
P.S. Всех форумчан с Новым годом!!! Поблагодарили(4): Black547, Андрей51, TOM., СЕНЯ9 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Погонщик Каравана Посетитель
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 246
Благодарности: 0/10
Откуда: Новый Уренгой
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 6:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Народ доброго времени суток всем!
сколько масло необходимо полностью при замене масло в АКПП и какие фильтра с прокладками вы заказывали на ДОДЖ КАРАВАН 2000г. 3.0л.?
недавно стал владельцем КАРАВАНА езжу тока неделю но хотелось бы заменить все жидкости ремни грм и все расходники разом! машинка стояла полтора года! и эксплуатируется на данный момент в условиях крайнего севера!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neoslieders Частый гость
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 577
Благодарности: 33/47
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 6:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коробка скорее 3-х ступка,от этого и пляшим. Фильта на 3-х и 4-х ступки разные. Обычно делают не полную замену масла,это где то 4 литра atf. Оригинальный фильтр идет бес прокладки,сажают обычно на герметик. Поблагодарили(1): Погонщик Каравана | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
neoslieders писал(а): | сажают обычно на герметик. |
Имеется в виду не фильтр, а поддон сажают на герметик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 12:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
neoslieders писал(а): | Коробка скорее 3-х ступка,от этого и пляшим. Фильта на 3-х и 4-х ступки разные. Обычно делают не полную замену масла,это где то 4 литра atf. Оригинальный фильтр идет бес прокладки,сажают обычно на герметик. |
АКПП 4-х ступка, трешки шли только на 2,4, не надо путать людей.
Без прокладки ставят поддон акпп, используя мопаровский герметик-прокладку. Поблагодарили(1): Погонщик Каравана | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Погонщик Каравана Посетитель
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 246
Благодарности: 0/10
Откуда: Новый Уренгой
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 7:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Gloomy писал(а): | neoslieders писал(а): | сажают обычно на герметик. |
Имеется в виду не фильтр, а поддон сажают на герметик. |
Понял не дурак- дурак был бы не понял!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 3:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста,не давно поменял масло в коробке,фильтр брал в Академии,масло мопар в АТЦ Москва,после замены коробка начала пинаться при сбросе скорости чётко на 40 км ч,со временем толчки уменьшились,но не пропали,уровень на горячей на максимуме,несколько раз проверял.Менял на сервисе уровень забитости фильтра не видел,у меня две версии - фильтр был забит,поставили чистый,давление изменилось и коробка перенастраивается под него (если такое вообще возможно),или масло палёное???? Есть версии....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
маршруточник Частый гость
Зарегистрирован: 30.10.2010 Сообщения: 373
Благодарности: 27/2
Откуда: столица и рядом
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 3:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
надо покататься некоторое время, или сканером обучить агрегат...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 3:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заедь на Краснобогатырскую и адаптацию сделай(бесплатно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 5:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибки надо сбросить,у меня такая байда была,на сервисе залили сначала мало масла и завели,потом конечно долили,но коробан хватанул ошибку "слабая производительность насоса"(видна только сканером),при сбросе скорости был толчок!Заезжал в коробочный сервис,ошибку удалили,коробка заработала как надо!
Да,снятие клеммы с аккумулятора не помогало,эти ошибки удаляются только сканером!
Шрек писал(а): | Заедь на Краснобогатырскую и адаптацию сделай(бесплатно)
|
+100!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 5:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Понял спасибо,заеду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpion79 Бывалый
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 717
Благодарности: 15/48
Откуда: г.Москва (СВАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а я вот хочу поменять масло в коробке в альтавто скажите там нормально поменяют
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 9:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо меняют,я в прошлый раз у них делал,плюс в том что расходники все есть,можно присутствовать,и даже фильтр при вас вскрывают,в отличие от многих других сервисов,где "просто" меняют,без показа.Только записываться надо,так проще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpion79 Бывалый
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 717
Благодарности: 15/48
Откуда: г.Москва (СВАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 11:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
уже записался на пятницу на 10 утра сегодня там был заехал на диагностику подвески двс и акпп насчитали аж 68000 тыс р честно я офигел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|