* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Mihailovich7: 32 (всего благодарностей: 32) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 6:28 pm  

Mihailovich7 писал(а):
А подскажите, кто менял радиатор, каким количеством антифриза запастись? То, что сольется с нижнего патрубка (как я понял сливать с него при замене) я заливать не буду! Не хочется, что бы осталось много или не хватило!
Спасибо!!!

Точно не скажу, но когда на трассе лопнул переходник задней печки и стрелка поднялась, починил на дороге протечку и влил 8 литров. smile233




Поблагодарили(1): Mihailovich7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 5:13 pm  

Возьми Nissens/ Что-то цены на Экзисте пошли в гору.
У нас Конкорд стоит 5 300, а Sakura 5 000.




Поблагодарили(1): Mihailovich7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 6:05 pm  

Если даже перелил немного, это не так срашно. Езди и наслаждайся!



Поблагодарили(1): Mihailovich7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 6:18 pm  

Mihailovich7 писал(а):
-=Алексей=- писал(а):
интересует изготовление резиновых шлангов на задний контур. Есть такая возможность и цена?

Доброе время суток! Меня тоже интересует этот вопрос!

Прекрасно понимаю что данный вопрос многих интересует.
Но к сожалению, так и не нашли достойной конторы которая бы изготавливала по нашим заказам шланги именно для кондиционера.
Все что изготавливали ходят по 6-8 месяцев, потом начинается "течка".
А так как гарантию на шланги мы давали 6 месяцев, то естественно она заканчивалась. И было очень некрасиво и неудобно перед клиентами, хотя и ни у кого особых претензий и не было.
Шланги можно ставить, если Вы хотите подготовить а\м к продаже, чтобы все работало. Но по причине круговорота машин между сервисами, мы это делать не будем, все равно все вернется не к нам так к другим.
Самый лучший вариант, заказать у Саши Монте-Карло, он сейчас возит изумительные по качеству запчасти из южных штатов. Проверено не один раз.
С уважением "АДМ-Сервис"




Поблагодарили(1): Mihailovich7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 4:35 pm  

Mihailovich7 писал(а):
Карлсон писал(а):
+1
Но если задние тормоза дисковые, тогда нужно учитывать что колодки ручника и колодки рабочих тормозов - разные узлы.

Это я понимаю - не совсем бестолковый SmileSmileSmile

у мня было так, ножник работал, а машина катилась - причина, видно не кто не пользовался ножником и сам мизанизм колодок закис и заржавел (хотя колодки были почти нулевые), перебрали механизм и все ок, правда без горелки не обошлось.




Поблагодарили(1): Mihailovich7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 8:13 pm  

Колодки посмотреть и отрегулировать отверткой крутя трещетку изнутри колеса.



Поблагодарили(1): Mihailovich7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
melciy

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 9:42 am  

Mihailovich7 писал(а):
5" и 6"! Какие можно поставить?


6 дюймовые влазят, но приходится чуть растаскивать крепежные ушки на самой панели.
Себе ставил вот такой комплект.







Поблагодарили(1): Mihailovich7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яков

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 8:43 am  

И я внесу небольшую лепту.....
С приобретением дачи у меня стояла обычная будка с ведром.... Сейчас построено сооружение под названием СОРТИР... Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Перед постройкой думал какой СЕДАК туда установить... И было принято решение поставить ТОРФЯНОЙ био туалет.... Купил польский, если будет нужно найду какой и кину ссылку... По существу что имеем, вони нет, так как стоит отводная труба... Торф плюс как горючка поджирает запах. Мешок торфа 50литровый (готового к употреблению с опилками и сухой) который сыпется на КА-КА и ПИ-ПИ стоит в районе 550рЭ. Мне на сезон на двух человек и на приезжающих гостей хватает мешка например... Для вывода лишней жижи (всю жижу просто не может торф впитать, она там отсорбируется вообщем) предусмотрен отток в за приделы СортирА (я вкопал в землю десяти литровую бутылку, предварительно прорезанную по боками по дну, засыпанную щебнем и в горловину пустил отводящий шланг). По мере наполнения выношу в компостную кучу и там все это дело помогает всему другому гнить и гореть для получения хорошего компоста для удобрения( как пишут многие на дачных форумах, компост готов через год после такого торфа если куча новая). Причем самое странное, что когда ЭТО выносится на компост, вони по участкам опять таки НЕТ!!! Минус только пока для меня 1 - ЭТО надо выносить, но для меня пять минут позора на вынос СВОЕГО ЖЕ и на помывку девайса перекрываются многим......
Вот как то так, если будут вопросы можешь звонить все расскажу. Телефон если что кину в личку...
По поводу воды +100500 солидарен с Сашкой Шреком питьевая только привозная на болотистом участке....

Как то так, вот мой опять и мое личное ИМХО. Помидорами тухлыми не кидаться...

Всех ОБНЯЛ!!! smile195 smile195 smile195




Поблагодарили(1): Mihailovich7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 9:06 pm  

биО - на жидкостях можно разориться, да поднимать его и сливать .....
зы - как вариант посмотри - торфяный(с опилками) туалет.
2-зы - посмотри варианты на дачном форуме, каких туалетов там только нет. smile238




Поблагодарили(1): Mihailovich7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 8:28 pm  

ИМХО. На болоте только биотуалет и привозная питьевая вода. У Фионки дача на болоте возле Егорьевска.
Местный летний водопровод - льется техническая вода, полы мыть.
Закапывать септик при УГВ почти на уровне почвы- мартышкин труд. Выпрет в любом случае, хоть миксер бетона загони.
Так что попить привозим, горшок выносим.
Теоретически из любой болотной жижи можно получить питьевую воду, но стоимость установки водоподготовки будет велика, и для установки необходимо теплое помещение. А на даче зимой поддерживать плюс хотя бы в одной комнате стоит денег.
Если надо, есть хороший специалист по водоподготовке, могу дать координаты.




Поблагодарили(1): Mihailovich7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 16, 2013 8:42 am  

Имхо - проводка или 1-я лямбда.
Скачать схему, прозванивать. Но скорее всего сам датчик.




Поблагодарили(1): Mihailovich7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 13, 2013 1:47 pm  

Mihailovich7 писал(а):
Картинок нет! Куда он ставиться? У меня он есть? Напишите пожалуйста подробней про место для фильтра!
Нашел место для фильтра у себя в машине, но там всю глухо! Ничего не отодвигается, и не снимается! Значит, мне не судьба иметь фильтр в машине?


Я тоже так думал, смотря на наглухо запаянный корпус моторчика под бардачком. Потом почитал тему, вооружился острым канцелярским ножом, салонным фильтром Mann CUK 3142 (он уже с прорезями) угольный 717,76 руб., и крышкой фильтра салона (04885 463AA) 390,57 руб. Подлез под бардачок и очень аккуратно, но с нажимом резанул заглушку. По периметру тем же ножом зачистил от огрызков поверхность, чтобы была ровной, внутри промыл испаритель ершиком для бутылок, насколько было возможно протер пыль и грязь. С первого же раза вставил фильтр - нигде не застрял, нигде не помял. И одел крышку - у меня крышечка встала с хорошей натугой, без герметика и клея, снять её придется тоже постараться, просто так не свалится, естесственно, подвижная запорная часть крышечки в данном случае не используется, так как на корпусе нет выступов никаких. Что можно сказать - пыли и вправду меньше, но иногда выплевывает чуток.
при этом тем же ершиком (влажным) я прочистил все воздуховоды, разбирая полморды торпеды, промывая все решетки воздуховодов и чистил все внутри, насколько хватало ершика. Снимал и планку на торпеде под лобовым стеклом - пыли там было - мама не горюй... Вымыл все.




Поблагодарили(1): Mihailovich7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paul043

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 11:33 pm  

nik65 писал(а):
У меня то же самое. Шарик сдувается. Значит помпа неисправна?
Но мне привезли по заказу новую, так через неё на вход и выход воздух проходит беспрепятственно в любую сторону. Как и находящаяся под машиной. Почему?


Да, воздух должен проходить легко.

nik65 писал(а):
Заменю, посмотрю. Но всё равно не пойму. Получается, что из адсорбера есть прямой выход через помпу наружу?


Точно! Иначе летом на парковке от перегрева бак разорвет давлением бензина Wink

nik65 писал(а):
Откуда она берёт для закачки воздух? Может есть какой нибудь клапан?


Клапана есть, довольно хитрые, и приводятся в работу вакуумом от движка. В начале темы фотка есть помпы в разборе. Клапана в крышке, большая черная деталь в дальнем ряду слева. Еще важный клапан в ближнем ряду справа, на вантуз похож.

nik65 писал(а):
Вся система проверена, герметична. Но при холодном запуске через некоторое время работы двигателя загорается "Чек". "Слабая утечка паров бензина".
Глушу машину. Скидываю клемму, выдержав время, одеваю, завожу. Чек не появляется. И не появляется несколько дней!
Но (может совпадение?) после прохладной ночи, утром завожу и опять та же картина. "Чек". И всё чаще и чаще стал приходить.
Буду надеяться, что не зря купил новую помпу. Завтра всё станет ясно.


Вот очень интересно было бы узнать о результатах замены smile233




Поблагодарили(1): Mihailovich7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 19, 2012 8:20 am  

Спасибо paul043 за информацию о клапанах, а то у меня были только догадки о принципе подачи воздуха в систему. Но для чего трубочка из помпы соединяется в паралель с трубочкой "Круиза"?
Что общего у неё с пространством под клапанной крышкой? Интересно было бы узнать.

И хочу сразу ответить на Ваш вопрос, хотя это надо было сделать раньше, тем самым завершить итог замены помпы. Больше ЧЕК не вылетал на эту тему ни разу.

Я так понял, что помпа не могла из за трещин в мембране создать нужное давление за определённое время. А датчик посчитал это утечкой.
И из за постепенного увеличения трещин и появления новых, ЧЕК выскакивал с промежутками и всё чаще и чаще. Пока не встал окончательно.
Если Вы считаете по другому, поправьте пожалуйста. Мне правда очень интересно. Я еду в сервис только тогда, когда сам не смогу разобрав понять и сделать.
За что ОГРОМНАЯ и искренняя благодарность всем, кто на этом сайте.




Поблагодарили(1): Mihailovich7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данила

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 9:54 pm  

Приятно было почитать....
Рас полагающий человек...
Редко таких встречаю на форумах.
Добро пожаловать !




Поблагодарили(1): Mihailovich7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS