* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Романыч: 3 (всего благодарностей: 3) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
mixdm

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 8:19 pm  

Что то не любите подальше покопать в этом направлении... А все гораздо проще - есть целый документ от Крайслера по поводу того что вентиляторы включаются в таком режиме.
Когда то у меня был форд-мондео - и очень часто после того как термостат открывался я видел как из под капота парок выходит.
Физика процесса такова - утром приходим - радиатор сырой (не всегда, только когда погодные условия соответствующие), двигатель заводим - он прогревается - термостат исправен - жидкость насос гоняет по малому кругу - и после того как термостат открывается - горячая жидкость начинает поступать в холодный радиатор, который к тому же и сырой - и тут начинает радиатор высыхать - и мы видим пар который исходит от сот радиатора. Крайслер этот момент просек - и ЭБУ просто включает вентиляторы до того момента как откроется термостат - и просушивает соты радиатора - все очень просто и эффективно - так что не надо париться по этому поводу - принимайте как должное - раз включается - значит так надо. Этот момент расписан на всяких форумах и в техническом бюллетене Крайслера. Кто не верит - поищите сами.




Поблагодарили(3): Sensej, McLeen, Романыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 1:12 am  

Holy Moses писал(а):
Приключилась такая же штука : вентилятор включается практически на холодную.Пока пришлось снять разъемы с вентиляторов.
Если я правильно понял,то это датчик температуры двигателя ?
Но когда снял разъем с него,то вентиляторы все равно включались и прибор на панели температуру показывал. Датчик только один или еще где дублируется ? Или это не тот датчик ?
Автомобиль - Вояджер 2002 двигатель 2.4


Да это он самый. А сам логически подумай, если датчик Т выходит из строя, что бы ты сделал..... правильно, подключил бы вентилятор напрямую. Мне кажется, что именно это и делает МОЗГ.

Датчик Т о.ж. на 2,4 один. Есть ещё на резиновом патрубке перед дросселем, но тот, просто температуры воздуха за бортом. Есть ещё датчик Т в корпусе блока обработки воздуха (в салоне который), но он вряд ли прикреплён к радиатору печки.

У меня вентилятор радиатора включается при 71град.С о.ж. и молотит до Т=около 84град.С




Поблагодарили(1): Романыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Holy Moses

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 10:49 pm  

mixdm писал(а):
Крайслер этот момент просек - и ЭБУ просто включает вентиляторы до того момента как откроется термостат - и просушивает соты радиатора - все очень просто и эффективно


И что же эффективного ? За то время пока он крутит, можно испарить пару бочек антифриза...

Парни, а спереди же стоит три радиатора. На радиаторе коробки и радиаторе кондиционера значит тоже должны быть датчики ? Или там не может быть такой высокой температуры ?




Поблагодарили(1): Романыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS