* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вентилятор системы охлаждения - нужна консультация!

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 1:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вопросы возникли:

1. У кого нить не включаются карлсоны вовремя?
2. У кого нить они молотят постоянно?

Ответ - может хватит париться?

Ведь алгоритм работы связки довольно сложного датчика со сложными мозгами, управляющими карлсоном никому неизвестны.
И менять и то и другое по причине включения карлсонов в момент прогрева афты сильно небюджетно и логически непонятно.

P.S. Извиняйте, если кого обидел
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Grumbler
Посетитель



Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 129
Благодарности: 2/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 2:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caravan737 писал(а):
Вот вопросы возникли:

1. У кого нить не включаются карлсоны вовремя?
2. У кого нить они молотят постоянно?

Ответ - может хватит париться?

Ведь алгоритм работы связки довольно сложного датчика со сложными мозгами, управляющими карлсоном никому неизвестны.
И менять и то и другое по причине включения карлсонов в момент прогрева афты сильно небюджетно и логически непонятно.

P.S. Извиняйте, если кого обидел




Так напрягает нелогичность поведения !

Сложность датчика в чём ?

Включить вентилятор по превышению и выключить по понижению?
А почему на холодную так долго надо крутить?

Для проверки работоспособности достаточно десятков секунд.



Сейчас он в не нужный момент работает, а потом в нужный уже не включится, по-причине или датчика, или постоянного износа.

НАПРЯГАЕТ . . . Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 3:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну потому чта сигнал с датчика температуры поступает на реле включения вентилятора, перед этим заводясь еще и на мозг видимо. При этом еще термостат есть. И как оно там работает и какая логика непонятно.
Реле электровентилятора стоит при этом недешево
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=05017491AB&sr=55

По поводу невключения в нужный момент - указатель температуры на приборке для кого?

Просто непонятно по каким критериям все вдруг решили что у них неправильно работают карлсоны?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Grumbler
Посетитель



Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 129
Благодарности: 2/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 3:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caravan737 писал(а):
Ну потому чта сигнал с датчика температуры поступает на реле включения вентилятора, перед этим заводясь еще и на мозг видимо. При этом еще термостат есть. И как оно там работает и какая логика непонятно.
Реле электровентилятора стоит при этом недешево
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=05017491AB&sr=55

По поводу невключения в нужный момент - указатель температуры на приборке для кого?

Просто непонятно по каким критериям все вдруг решили что у них неправильно работают карлсоны?


Критерий-то простой, на др. машинах, где "карлсоны" стоят работает по-другому. Shocked

А по-поводу стоимости Shocked я уж лучше 3000 заплачу чем потом расплачиваться за перегретый движок.

А на приборку, конечно же, смотрю. Но летом в жару с кондеем и в напряжённой пробке можно не успеть за взлетевшей стрелкой. Sad

Так что не обижайтесь за настойчивость . Wink
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 6:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помнится у приятеля была такая проблема - как жара наступает, так вентиляторы у него почти на постоянку крутились... Заменили термостат и датчик температуры. Проблема решена, вот только со 100% вероятностью утверждать, что именно давало такой эффект нельзя... По термостату - мастер ему заявил, что у него стоит термостат для другого климатического региона, с другой температурой открывания, про датчик что-то подобное вроде говорилось... Не знаю, насколько прав был мастер, но выглядело логично... Задавал подобный вопрос официалам - пробурчали, что возможно... но ничего не конкретизировали...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
sp00ler
Новичок



Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 41
Благодарности: 4/0

Откуда: Подольск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 8:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caravan737 писал(а):
Вот вопросы возникли:

1. У кого нить не включаются карлсоны вовремя?
2. У кого нить они молотят постоянно?

Ответ - может хватит париться?

Ведь алгоритм работы связки довольно сложного датчика со сложными мозгами, управляющими карлсоном никому неизвестны.
И менять и то и другое по причине включения карлсонов в момент прогрева афты сильно небюджетно и логически непонятно.

P.S. Извиняйте, если кого обидел


ну если комп под виндой, то все вопросы отпадают.... Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Holy Moses
Частый гость



Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 325
Благодарности: 4/0

Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 11:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приключилась такая же штука : вентилятор включается практически на холодную.Пока пришлось снять разъемы с вентиляторов.


Если я правильно понял,то это датчик температуры двигателя ?
Но когда снял разъем с него,то вентиляторы все равно включались и прибор на панели температуру показывал. Датчик только один или еще где дублируется ? Или это не тот датчик ?
Автомобиль - Вояджер 2002 двигатель 2.4
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 1:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holy Moses писал(а):
Приключилась такая же штука : вентилятор включается практически на холодную.Пока пришлось снять разъемы с вентиляторов.
Если я правильно понял,то это датчик температуры двигателя ?
Но когда снял разъем с него,то вентиляторы все равно включались и прибор на панели температуру показывал. Датчик только один или еще где дублируется ? Или это не тот датчик ?
Автомобиль - Вояджер 2002 двигатель 2.4


Да это он самый. А сам логически подумай, если датчик Т выходит из строя, что бы ты сделал..... правильно, подключил бы вентилятор напрямую. Мне кажется, что именно это и делает МОЗГ.

Датчик Т о.ж. на 2,4 один. Есть ещё на резиновом патрубке перед дросселем, но тот, просто температуры воздуха за бортом. Есть ещё датчик Т в корпусе блока обработки воздуха (в салоне который), но он вряд ли прикреплён к радиатору печки.

У меня вентилятор радиатора включается при 71град.С о.ж. и молотит до Т=около 84град.С
Поблагодарили(1): Романыч
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Holy Moses
Частый гость



Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 325
Благодарности: 4/0

Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 7:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):

Да это он самый. А сам логически подумай, если датчик Т выходит из строя, что бы ты сделал..... правильно, подключил бы вентилятор напрямую. Мне кажется, что именно это и делает МОЗГ.

Но температуру-то он показывает ...При снятом разъеме.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 7:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Р0117, Р0118 - ошибки неисправного датчика Тож. (они же косвенные)

Замерь Т о.ж. в двигателе при вкл. вентилятора. Это можно сделать на трубках к печке или в районе термостата.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Holy Moses
Частый гость



Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 325
Благодарности: 4/0

Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 7:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибок нет никаких.И мерить нет смысла.Холодная машина.Похоже,глюк какой-то . Снял разъемы с вентилятора,приехал к электрику через неделю,все работает в нормальном режиме Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
mixdm
Новичок



Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 31
Благодарности: 6/2

Откуда: Витебск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 8:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то не любите подальше покопать в этом направлении... А все гораздо проще - есть целый документ от Крайслера по поводу того что вентиляторы включаются в таком режиме.
Когда то у меня был форд-мондео - и очень часто после того как термостат открывался я видел как из под капота парок выходит.
Физика процесса такова - утром приходим - радиатор сырой (не всегда, только когда погодные условия соответствующие), двигатель заводим - он прогревается - термостат исправен - жидкость насос гоняет по малому кругу - и после того как термостат открывается - горячая жидкость начинает поступать в холодный радиатор, который к тому же и сырой - и тут начинает радиатор высыхать - и мы видим пар который исходит от сот радиатора. Крайслер этот момент просек - и ЭБУ просто включает вентиляторы до того момента как откроется термостат - и просушивает соты радиатора - все очень просто и эффективно - так что не надо париться по этому поводу - принимайте как должное - раз включается - значит так надо. Этот момент расписан на всяких форумах и в техническом бюллетене Крайслера. Кто не верит - поищите сами.
Поблагодарили(3): Sensej, McLeen, Романыч
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Ruless
Новичок



Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 32
Благодарности: 0/3

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 8:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caravan737 писал(а):
Вот вопросы возникли:

1. У кого нить не включаются карлсоны вовремя?
2. У кого нить они молотят постоянно?

Ответ - может хватит париться?

Ведь алгоритм работы связки довольно сложного датчика со сложными мозгами, управляющими карлсоном никому неизвестны.
И менять и то и другое по причине включения карлсонов в момент прогрева афты сильно небюджетно и логически непонятно.

P.S. Извиняйте, если кого обидел


У меня седня такая проблема возникла. Заглушил движок, а вентили шпарят на всю и не отключаются Sad Снял с них клеммы и езжу пока при выключенных, благо мороз на улице, температура движка выше нормы не поднимается, поеду после праздников к альтам. Думаю датчик менять придется.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Ruless
Новичок



Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 32
Благодарности: 0/3

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 8:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема была не в датчике,реле все таки полетело ,поменял у Альтов все ок!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 5:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня правый заклинил. Машина стояла 4 месяца. Ездил с мая...только увидел, что один крутится...
МЛЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!! как это достало!!!!!!!!!! все подряд валится, денег никаких не напасешься.... хоть бросай её на обочине, ну силы уже все положил.............
Полазил, все руки ободрал, пробовал пролить его проникающей аэрозолькой....все напрасно - то крутится, то клинит ( от руки, ес-сно)


А они в связке там. Можно ли отдельно карлсона заменить? продаются ли отдельно? Кто знает? может лучше на разборку каку-нить позвонить, б/у купить?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 2 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений ВЕНТИЛЯТОР охлаждения Армас Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Пт Июн 16, 2006 9:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Петр
Нет новых сообщений вентилятор охлаждения Gosha Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Ср Мар 12, 2008 8:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Не включается вентилятор охлаждения р... leofant Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 92 Ср Июн 26, 2019 2:25 pm Посмотреть последнее сообщение
solodov13
Нет новых сообщений Какой вентилятор охлаждения взять на ... Дачник Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 0 Пн Янв 17, 2022 1:27 am Посмотреть последнее сообщение
Дачник
Нет новых сообщений Нужна консультация !!! Basta Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 44 Пт Янв 29, 2010 5:31 pm Посмотреть последнее сообщение
bklpn
Нет новых сообщений Нужна консультация D__M Отчёты об эксплуатации 19 Ср Янв 09, 2008 7:45 pm Посмотреть последнее сообщение
drakon288
Нет новых сообщений Консультация нужна. vent Курилочка 4 Вт Май 11, 2010 12:47 am Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Нужна консультация. Pirr Mazda 9 Вт Янв 05, 2010 7:20 am Посмотреть последнее сообщение
sanya_mpv
Нет новых сообщений Нужна консультация sergeyd Ford 5 Вс Мар 09, 2008 10:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Panchik
Нет новых сообщений Нужна консультация vent Кузов и салон 14 Чт Апр 09, 2009 1:51 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Нужна консультация Многодетных. TOM. Требуется помощь! 20 Ср Июн 19, 2013 7:55 pm Посмотреть последнее сообщение
тихий
Нет новых сообщений нужна консультация врача TOM. Дела домашние... 45 Пт Май 09, 2008 9:27 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Нужна проф. консультация.без флуда. Михаил35 Курилочка 23 Пт Май 22, 2009 5:28 pm Посмотреть последнее сообщение
ANDRE
Нет новых сообщений Круиз контроль нужна консультация PUTNIK Электрика и электроника 15 Пт Мар 09, 2007 9:07 pm Посмотреть последнее сообщение
July
Нет новых сообщений Нужна консультация таможенников, юрис... am02rus Курилочка 0 Вс Май 16, 2010 8:31 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS