Сообщения, которые благодарил пользователь cTc: 9 (всего благодарностей: 9) |
![Посмотреть профиль Посмотреть профиль](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif) |
|
Автор |
Сообщение |
Костикус![](http://forum.chrysler-dodge.ru/uploads/av-45335.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Окт 18, 2021 8:30 pm |
|
|
Еще необходимо блоки поменять в дверях на Крайслеровские. Тогда зеркала будут складываться, а при включении задней скорости слегка наклонятся в низ. Хотя что я рассказываю, почитай:
тут
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Kaufman![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/17269/thumb_38_pics_ziza.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 12:27 am |
|
|
Цитата: | Весь коллектор и ДС засраны маслом, тянет с клапана PCV. |
излишнее разряжение, "задыхается".
воздушный фильтр.
малое/ некорректное открытие заслонки или расчет воздуха (maf)/
Уровень разряжения надо измерить во впускном коллекторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
garvag![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/thumb_smile_pirat.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Окт 14, 2016 12:14 am |
|
|
Приветствую всех!
Не нашёл на форуме развёрнутой темы про сабж, поэтому решил сделать отчёт о ремонте с картинками.
Предистория.
Наверно целый год ездили с печкой работающей только на максимальной скорости. Знаю что резистор под замену, но параллельно выл, кряхтел, жужжал и т.д. моторчик печки. И тут бац осень , холода подступили и мотор встал. Я так понимаю что его с завода не беспокоили (14 лет). Ездить без печки щас не очень. Вобщем решил вскрыть и посмотреть получится моторчик перебрать.
Ну а теперь собственно сказочка.
Сразу скажу что все фото кликабельно увеличабельны.
Короче моторчик живёт за бардачком.
Сначала снимаем "-" клемму с аккумулятора.
Снимаем крышку барадачка.
Отсоединяем коннектор моторчика.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/normal_001~0.jpg)
Затем отодвигаем пассажирское сидение и ложимся на спину чтобы глазами видеть пространство под бардачком и наблюдаем следующее.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/normal_000~0.jpg)
Откручиваем два шурупа 1-1 и 1-2 головкой на 8 и снимаем моторчик заслонки рециркуляции.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/normal_007~0.jpg)
Далее откручиваем шурупы1 2 3 4 тоже на 8. 5-й шуруп находится в труднодоступном месте и откручивается только или при помощи гибкого удлинителя или с помощью карданчика. У меня не было ни того, ни другого и я просто его отломил. Это не влияет на дальнейшее использование. После обратной сборки всё сидит как влитое.
Далее нужно аккуратно отвёртками отогнуть лепестки держащие заслонку рециркуляции в крышке.
На фото до и после попытки отжима. Как видно у меня отломился один лепесток. После этого крышка быстро снимается. На работу впринципе не влияет. Обратно всё плотно собралось.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/normal_003~0.jpg)
Снимаем крышку.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/thumb_006~0.jpg)
Дальше надо снять сам моторчик.
Откручиваем три шурупа на 8.
После этого я долго крутил мотор туда сюда и мне всё таки удалось его вынуть.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/thumb_010~0.jpg)
После снятия моторчика открывается картина.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/thumb_011_1.jpg)
Ткручиваем два шурупа и снимаем пластиковый кожух, на котором мотор крепится.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/thumb_013~0.jpg)
Далее, для того чтобы снять вентилятор в вала мотора, нужно его зажать или между ног или положить на что-то типа двух табуреток или что-то подобное. Короче надо чтобы мотор свободно висел на вентиляторе. За тем чем-то типа керна, гвоздя или подобного аккуратно ударяем по валу (указано стрелкой на фото) и выбиваем его.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/normal_015~0.jpg)
Дальше надо разобраться с самим моторчиком.
Он типа не разборный. Фигня проходили. Всё разбирается!
Надо снять три стопорных шайбы (1 2 3 на фото) и отбить, например чем-то типа стамески или подобного, незнаю как правильно называется (на фото A B)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/normal_016new2.jpg)
После этого крышка снимается.
Как видно на фото прижим у щёток практически отсутсвовал.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/thumb_019~0.jpg)
Ротор был в плачевном состоянии.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/normal_020~0.jpg)
Вообще я сначала грязь вымывал ведешкой а потом раст стопом для электроконтактов. Щётки стали отлично ходить и выдвинулись до конца. Их даже не нужно менять. Несмотря на 14 лет работы запас по длинне приличный. На роторе потом ещё мелкой наждачкой полирнул до блеска медную дорогу.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/normal_021~0.jpg)
Стакан статора почистил очистителем карбюраторов вроде.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/normal_023~0.jpg)
Вообще я выявил несколько проблем у себя.
На фото видно насколько был расшатан вал ротора с одной стороны.
Вскрытие показало что там слетело стопорное кольцо и видимо из-за этого всё расшаталось и расточилось.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/normal_014~0.jpg)
Медная втулка с этой стороны так сильно расточилась внутри, что пришлось придумать следующее.
Внимание КОЛХОЗ ДЕТЕКТЕД! Наверное лучше так не повторять.
Я сделал это временно до покупки нового моторчика.
Вобщем взял медный провод на 4 мм2.
Закрутил пружинкой круглогубцами, чтобы он плотно, но свободно садился на вал ротора.
Собрал с литолом всё вместе.
В следующей последовательности. Стопорное кольцо - кольцо, на котором ставится втулка - внутрь втулки пружинку.
Всё хорошо село.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/thumb_027~0.jpg)
С другой стороны также литолом смазал втулку и посадочное место.(с этой стороны ничего не расточилось)
Затем приступил к сборке.
Аккуратно вставил ротор в стакан статора. Сверху одел блок со щётками(не забудьте проверить не потерялись ли круглые резиновые прокладки отмеченные кружками на фото).
И наконец одел металлическую крышку и сверху также резиновые прокладки одел. На прокладки одеваются металлические стопорные шайбы. Они держат щёточный блок.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/thumb_029~0.jpg)
Далее проверить развальцовку которую сбивали или разгибали.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/normal_016~0.jpg)
Всё. Остальное собираем в обратной последовательности.
перед установкой моторчика на место обратить внимание, что заслонка должна быть задвинута в крайнее правое (закрытое) состояние по часовой стрелке.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/normal_030~0.jpg)
Теперь про восстановление резистора печки.
Это как отдых после моторчика. Легко и несложно.
Самое сложное это найти за нормальные деньги сам термопредохранитель на замену.
Я их купил давно по за копейки.
Вообще ценник на них до ста с лишним рублей доходит.
Но есть места где адекватные деньги это стоит.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/normal_034~0.jpg)
Вобщем берём сам резистор. Разгибаем ушки кожуха. Разбираем.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/thumb_035~0.jpg)
Берём термопредохранитель 144С 250V 10A
Выгибаем
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/thumb_040~0.jpg)
Берём пару зажимов из клемника. У меня нашёлся на 2.5мм2. Думаю можно и на 1.5мм2.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/normal_039~0.jpg)
Зажимаем.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/thumb_045~0.jpg)
Одеваем кожух обратно и заворачиваем ушки.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/thumb_047~0.jpg)
И усё. Радуемся жизни.
Бонус для обладателей резистора печки нового образца.
Там всё намного проще. В два приёма.
Откусить термопредохранитель и закрепить сжимами новый.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21181/thumb_049~0.jpg)
Вобщем после всех этих действий пришло тепло и работа моторчика на всех скоростях.
В моём случае моторчик всёравно надо менять т.к. у меня сильно расточилась втулка и мой колхоз с пружинкой неизвестно на сколько потянет по времени. А так вполне себе вариант. Возможно если нарыть б.у. нерабочий мотор но с нормальными целыми втулками то можно махнуть. Хотя не представляю где такое взять. Мотор настолько прост что неубиваем. Его просто надо периодически чистить и смазывать для профилактики т.к. у него никакой защиты от пыли нет. А так он вечный.
Всем спасибо за внимание. Предложения и критика приветствуются.
Поблагодарили(5): am02rus, cTc, Zemyakis, Покобатько, алекса |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Somon
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Июн 17, 2016 4:17 pm |
|
|
Замечу, что дело это не благодарное (тулить ВТS555 в тело ежа), места там для него очень мало, даже для одного BTS555, и всё оч плохо паяется... Но, что ни будь придумаю конечно. Проще было бы найти ответный разъём (как «папка» на ёжике) или вообще заменить разъёмы на другую пару, втулев новый корпус, но я хочу оставить все по родному…
Тут кстати для этого лучше бы подошёл ключ IR3310S в корпусе D2Pak (SMD220), он меньше немного, но он мне пока не попался... ![Sad](images/smiles/icon_sad.gif)
Всем удачи на дорогах! И знайте, не заменимых ежиков не бывает! ![smile195](images/smiles/bis.gif)
P. S. Будут вопросы You -Welcome! ![smile238](images/smiles/thumbsup.gif)
Поблагодарили(3): cTc, Dim124, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
вепс![](http://www.chrysler-dodge.ru/pics/competition/20440/competition_49069_pv.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 10:28 am |
|
|
Где ты взял эту схему?
Я смотрел схемы именно на 2003 год.
Чем первое сообщение отличается от второго?
И я не настаиваю, хочешь- подключай по "своей" схеме. И блок управления магнитолой найти не забудь. ![smile181](images/smiles/351.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
CTAJIKEP![](http://i.picasion.com/av/82/2aRq.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 10:22 am |
|
|
Я сам лично уже не один раз тянул провода на кнопки.
Последний раз недели 2 назад.
С4 - 13 и С5 - 26 , если память не изменяет.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
kuzmas
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Май 03, 2015 1:58 pm |
|
|
Лучше родной мануал хоть и на английском, вот сопротивления
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Клон Шахтера
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 8:42 pm |
|
|
cTc писал(а): | Изготовление бесключевого доступа завершено, уже неделю успешно катаюсь-тестирую. |
Молодец, Кулибин!
Всё красиво и аккуратненько.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
adams![](http://s019.radikal.ru/i615/1309/b5/36960718ce87.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Фев 10, 2015 12:50 am |
|
|
![](http://i066.radikal.ru/1205/c0/ad075b50e1a3t.jpg)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |