Сообщения, которые благодарил пользователь Ramaga: 21 (всего благодарностей: 21) |
![Посмотреть профиль Посмотреть профиль](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif) |
|
Автор |
Сообщение |
engineer
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 9:22 pm |
|
|
Схемы - в книжке.. моя - в Зеленограде )
По-моему, на форуме КК (в разделе FAQ-Техническая документация) видел, но у меня копии нет.
Найдя схему - тыкаться по выводам разъема "крутилки" скорости, замеряя сопротивление. Или разобрать "крутилку" и по месту проверять сопротивление.. главное, чтобы не было КЗ, обрыва и оно (сопротивление) менялось при изменении положения ручки.
По делу - смотреть "крутилку" скорости - снять, разобрать, смыть остатки старой смазки, поскрести (очень аккуратно!) между дорожек "крутилки" острым скальпелем/шилом, подогнуть бегунок "крутилки", заложить Литол-24, собрать. Минут 20 занимает. Главное - защелки на разъемах не переломать!
Себе так лечил температурную "крутилку" и переключатель света - в первой был неконтакт по бегунку, во второй - между дорожек прилипло что-то проводящее.. кусок фольги ~0.5 мм коротил дорожки.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tehco![](images/avatars/gallery/common/iconboy9.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 5:33 pm |
|
|
http://minivan.ru/phpBB2/about13611.html
Там общий принцип есть, я сам менял мотор печки, ничего сложного (когда уже понял дзен), главное дальний болт выкрутить с матами ![smile181](images/smiles/351.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
paul043![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22135/thumb_gear.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 4:30 pm |
|
|
Так и не понял – или поиском пользоваться не умею, или проблема такая не возникает... Выкладываю, если дубль – прошу не серчать ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif)
Собственно, потекло. Еще в августе. При посадке на борт почувствовал характерный запах. Завел, поехал, включил отопитель – стекла все запотели. Хорошо лето было, не большая беда. Приговорил радиатор передней печки. Снимаем. Сначала отсоединил из моторного два шланга, закоротил их другим шлангом.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22135/remove-hore.jpg)
Отсоединить шланги из моторного удалось не сразу – штатные хомуты плохо снимались. Их нужно как-то сжимать типа пасатижами, а там места довольно мало. Тесно как-то. В итоге накидывал на уши штатных хомутов нормальный хомутик, им и стягивал. Фоту выложу – вдруг кому пригодится.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22135/homut.jpg)
Нормальный хомут крутить уже проще. Снял, в итоге.
Далее из салона отсоединяем алюминевые трубки, которые к радиатору печки идут.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22135/old-radiator-installed.jpg)
От печки они отсоединяются просто, а вот вытащить их из моторного сразу не получилось. Далее выкручиваем винты крепления радиатора к корпусу печки, и можно вынимать. Процедура извлечения радиатора в книжке по ремонту описана как-то очень мутно. В итоге снял переднее колесо, отсоединил тормозной суппорт, подвесил его за пружину стойки, нажал один раз (!) на педаль тормоза до упора, и прихватил педаль тормоза за кронштейн проволокой.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22135/pedal-fix.jpg)
В такой конфигурации педаль тормоза не мешает вынуть/поставить радиатор печки. Вынул радиатор. Осмотрел, подул в него ртом – не травит нигде. Подключил ножной насос, подул насосом – не шипит. Опустил весь радиатор в бочку с водой, опять подул насосом, получилось около 2 атм. избыточного – никаких пузыриков. Вскипятил чайник, залил из него – тегтить, зараза!!! Точное место не видно, но где-то из-под соединения пластик-металл. Распотрошил крепеж.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22135/radiator-disassembld.jpg)
Внутри на медные трубки нанизаны алюминиевые теплообменники, а сами трубки с торцов залиты полимером, на который посажен пластиковый кожух под трубки вход-выход. Посмотрев на это безобразие решил, что такой радиатор мне точно не хочется, даже новый. Ну куплю новый, поставлю, он проходит, а потом опять полимер от пластика отойдет, и начнет тегтить.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22135/old-tegtit.jpg)
На фото в правом нижнем углу белый налет от болтушки, в т.ч. и в канавке уплотнения. Очень похоже, что там и текло. Решил брать цельномедный радиатор. Взял родной радиатор, и пошел искать подходящий по размеру. Выбор пал на волжский.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22135/new-catalog.jpg)
Волжский, конечно, заметно короче родного, и еще он немного шире.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22135/old-new-compare.jpg)
По торцевой стороне волжский вроде неплохо подходит.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22135/old-new-compare-front.jpg)
Ширину волжского можно уменьшить, отпилив боковые ребра жесткости. Так и сделал.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22135/new-sides-removed.jpg)
В таком виде ширина и толщина получается нормальной. Проблема только в разной длине.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22135/old-new-nosides.jpg)
Длину радиатора нужно нарастить с двух сторон. В корпусе отопителя воздух идет через два сектора – водительском и пассажирском. При этом желательно добиться хоть какой-то пародии на герметичность.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22135/pechka-inner.jpg)
Еще вытаскивая родной радиатор, обратил внимание на контур из поролона, идущий по перфорации. Потому решение проблемы длинны радиатора пришло само – нужно было наклеить куски поролона.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22135/old-new-paralon.jpg)
Поролон брал буржуйский (на работе оборудование пришло упакованное), по прочности явно не тот, который на рынке продается для матрацов/утеплителей. Резал поролон зубчатым ножом – очень удобно. Клеил "моментом". Далее нужно было разобраться с подводкой. Разрезал штатные алюминевые трубки пополам. Резал полотном, довольно неудобно. Только разрезав, трубки можно нормально вытащить из моторного отсека. При необходимости трубки можно соединить шлангами, тем самым вернув всё к штатной системе
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22135/hores-cut.jpg)
После приклеивания поролона вставляем радиатор на место. Радиатор входил туго, пришлось подбить резиновой киянкой.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22135/new-inside.jpg)
Для подключения к системе охлаждения использовал волжский подвод к печке, вроде длинный, в количестве двух экземпляров. Нижнюю трубку радиатора использовал как вход, верхнюю – как выход. Размечаем длину подвода, отрезаем. Остатки резиновых шлангов сохранил на случай возврата к штатной системе. После установки передней поролоновой вставки дистанция до крепления троса педали газа оказалась довольно рискованной – около 1 см.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22135/new-instaled-final.jpg)
Подключаем, все закрепляем хомутами, наслаждаемся. Зима уже, покамест доволен как слон. Можно какой-ньть крепеж замутить, но как-то руки не дошли.
Недостатки: в первое время в салоне откровенно воняло клеем и резиной – отечественный производитель, однако. Примерно через месяц вонь полностью ушла (независимое мнение жены и родственников).
Ошибки: трубки на волжском радиаторе нужно было сразу укоротить примерно на 1 см. Края банок волжского радиатора нужно было сразу подмять внутрь резиновой киянкой -не будут мешать при установке на место.
Поблагодарили(8): vent, Sensej, Black547, Защитник, genry0770, Caravan737, Дачник, Ramaga |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Димастый
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 7:03 pm |
|
|
Не знаю было или нет. по крайней мере не нашел. машинка Chrysler Grand V. 1997 г.в. Фоток не делал фотика под рукой нема.
Немножко прелюдии: Сегодня поехал отвозить дитя и жену. завелся а печка как давай орать. По опыту эксплуатации ТАЗОВ если завыла то все край.. тока менять. Смазка и другие танцы с бубном не приносят долговременных результатов.
Через некоторое время перестала. ну думаю нагрелась. а так каждое утро или после долгой стоянки придется слышать вой. ан нет не тут то было..... оказалось моторчик вклинил. УЖОС. че делать? вытащил мотрор печки и точно даж не крутится от руки. блин не летож.
а ждать на заказ времени нету машинка под попой каждый день нужна.
Обмерил всю печку и айда в магазин. Как не странно моторчик нашел сразу ГАЗ,ПАЗ,Зил стоит 400 рублей. Все диаметры и размеры схожи. только он короче на 1,5 см.
Приехал домой и начал колхозить переделок минимум. понадобятся 2 винтика на 6 подлиннее чем в этом моторчике стоят и резинка 1,5 см.
Вытаскиваем старый моторчик и вставляем в корпус новый подложив резинку. да и срезав болгаркой 2 ушка что на моторчике от ГАЗ все прикручиваем и собираем.
Если не подложить резинку крылчатка толком не встанет.
и о чудо работает как и было.
Понятно что колхоз и лучше оригинал но в крайних условиях зима и ждать заказа долго (НГ все таки). Может кому сгодится
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Victor.T![](http://freedomcars.ru/iboard/uploads/profile/photo-7030.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Июл 10, 2016 5:59 pm |
|
|
CTAJIKEP писал(а): | 2B4FP25B5YR544682
VIN: 2B4FP25B5YR544682
Год: 2000
Производитель: Dodge
Модель: Caravan
Кузов: Wagon 4D
Двигатель: 2.4L I4 SFI
Страна производства: Canada
Записей в базе: 14 |
Леш, да он пробивал его уж на КК , правда только комплектацию ( http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=102429&hl=Stas&st=2020 ) пост 2023.
Скорее всего хотел узнать про был ли он salvage, или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
CTAJIKEP![](http://i.picasion.com/av/82/2aRq.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Сб Июл 09, 2016 5:30 am |
|
|
2B4FP25B5YR544682
VIN: 2B4FP25B5YR544682
Год: 2000
Производитель: Dodge
Модель: Caravan
Кузов: Wagon 4D
Двигатель: 2.4L I4 SFI
Страна производства: Canada
Записей в базе: 14
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Вацлав![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/18718/thumb_IMG_20160207_155501.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 6:50 am |
|
|
У меня совсем недавно умирал мотор печи. Диагностика, мотор эт или что-то еще очень простая. Сдергиваем разьем с самого мотора. Включаем вентилятор, и мерии напругу на контактах разьема. Хотя бы просто кннтрольной лампой, переноской. Если напруга на мотор идет, а он не работает, то , естественно, он и сдохнул. В моем случае так и оказалось. Мотор вскрыл, в нем были стертые под ноль щетки, подложил под них проставки, и мотор ожил. Ремонт занял 0 рублей. Хотя можно было вколхозить любые по сути запасные щетки, от какого-нибудь мотора дрели или болгарки. Щетки графитовые, подтачиваются на "ура". Но надо было сделать быстро, поэтому схалтурил.
А до этого подыхал стартер, по той же причине. Вколхоженные щетки от Таза (4Х15 руб) спасли стартер.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
BigBen![](http://i047.radikal.ru/1309/7e/59ff4a442e6a.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 2:25 am |
|
|
Предистория темы тут - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7571
Сам колхоз.
Как и писалось выше , вся проблема возникла у меня далеко от дому , в Астраханских степях. Единственное , что успокаивало , так это то , что работала задняя печка и при движении обдува с улицы на стекло хватало , а вот ноги подмерзали. Пока друзья рыбачили я решил открыть бардачок и посмотреть , где этот пресловутый вентилятор , единственная моя ошибка состояла в том, что я полез снимать вентилятор , а не попробовал подать на него питание сразу, напрямую. Ну это тоже хороший урок, во общем вентилятор я снял довольно быстро , проблема возникла только одна. Пластиковый кожух который закрывает вентилятор держится на 5 саморезах под ключик на 8, так вот , 1 саморез откручивается из бардачка, три откручиваются снизу , а вот до пятого добраться невозможно, пришлось посильнее потянуть и сломать ушко. Когда кожух был в руках я понял , что снимать нужно было весь воздуховод, а это очень не удобно, пол панели надо разобрать . Вытащив кожух вниз увидел сам вентилятор , он держится на 3 саморезах , вытащил довольно быстро. Кстати если бы сам вентилятор вышел из строя, то я думаю временно его можно было заменить тазовским , по моему ближе всего подошел бы от 10серии ТАЗ. Во общем снятие и установка вентилятора заняла минут 20-30 ничего сложного. Инструмента было минимум.
![](http://s48.radikal.ru/i120/0902/4f/673f82803576.jpg)
На фото изображен сам Резистор отопителя .
Вернувшись в город (Капустин Яр) мы детально изучили коробку предохранителей , все реле под капотом все было на месте и ничего не сгорело , решили прозвонить провода идущие на блок , как уже писалось выше, на выходе из блока отсутствовал минус. Первое , что сделали так это попробовали подключить вентилятор тупо через прикуриватель, но нагрузка была очень высокая, провода сильно нагревались , вентилятор крутил с очень большой скоростью. Да и под конец флажковый предохранитель на 20 ампер сгорел, не выдержал. Решили колхозтить сопротивление и в голову пришла идея купить стандартное сопротивление от ТАЗа, на классике только две скорости печки а на переднеприводных три, объехав 6 магазинов мы купили само сопротивление и переключатель от Ваз08. ну и разъемы папа/мама. Сопротивление оказалось большим дефицитом, даже на разборке Тазовской не нашли. Да и в магазине в котором купили , оно было одно , как сказал продавец его привезли 3 года назад когда магазин открывали , и так никому и не понадобилось, поэтому нам еще и скидку дали Самое смешное в городе пользуется спросом разборки во нашему автопрому, цена б/у КПП на 9-ку 200руб. Даже б/у крылья на классику есть с фрагментом кузова отпиленные![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Сами запчасти.
![](http://s47.radikal.ru/i118/0902/23/a9c0612ded2d.jpg)
Опустив бардачек видим сам блок и разъем с зеленым и черным проводом , это и есть провод вентилятора.
![](http://s47.radikal.ru/i118/0902/23/a9c0612ded2d.jpg)
Сам блок
![](http://s48.radikal.ru/i119/0902/68/e755e3e8d92e.jpg)
Место крепления блока.
![](http://s46.radikal.ru/i112/0902/ca/b7efbbe5cce4.jpg)
Саму схему собрали на коленках и проверяем, окончательную сборку проводим дома.
![](http://i026.radikal.ru/0902/82/65eae10e1b18.jpg)
Далее несем все в машину и проверяем еще раз. и тут возникает проблема, при включении на 3 скорости все в порядке, питание идет миную сопротивление, а вот на второй и первой скорости сопротивления сильно нагреваются, но что бы их остудить хватает дыхания человека. Начали искать место крепления , что бы происходил постоянный обдув. И оказалось , что сопротивление прекрасно встает на родное место , прикручиваем...
![](http://i005.radikal.ru/0902/05/1c808f77692d.jpg)
Остается маленькая щель, сначала хотели заклеить скотчем но после испытания оставили прям так.
Общий вид
![](http://s50.radikal.ru/i128/0902/79/29ba645d9754.jpg)
Сам переключатель решили оставить в бардачке.
![](http://s56.radikal.ru/i153/0902/cf/d144253e1eb8.jpg)
Да кстати питание решили оставить от прикуривателя, так как побоялись вешать на родной приходящий разъем. Я просто перестраховался, так как у меня не было в запасе 40амперных предохранителей а флажковых хватает. А вообще можно было повесить и на штатную проводку , тогда бы колхоза вообще не было бы видно.
![](http://s40.radikal.ru/i089/0902/13/1545f37d2d40.jpg)
И тог таков, без проблем добрался до дома, печку включал на первый и второй режим. Провода не нагревались , в салоне было очень комфортно , правда температуру на климате выставлял 24 , обычно хватает 22. Итог колхоза всего 120 рублей несколько проводов, и старая вилка от зарядки телефона и 2 часа времени (схем и умных книжек у нас при себе не было ). Кстати , с такой системой можно ездить очень долго , главное переключатель скорости вентилятора расположить поближе к водителю.
P.S.Надеюсь этот колхоз будет кому то еще полезен.
P.P.S. Спасибо Лешке (Карлсону) и Владу за консультацию. Влад после окончания ремонтных работ и установке нового блока , при встрече обязательно как и обещал отдам старый. Ну и отдельный огромный респект моему другу Алексею , который помог весь этот колхоз собрать. Без него бы я замерз в пути![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Поблагодарили(3): Sensej, genry0770, Ramaga |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
papillon2375![](http://www.papillon.ru/files/image/content/newprod/ls_.png)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 5:18 pm |
|
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Есть такая пословица: "Когда коту делать нечего, он лижет яйца"...Вот и мне делать нечего, решил вылизать....нет, не яйца а дроссельную заслонку...
Так вот:
Снимаем короб воздушного фильтра. Чтобы снять, нужно открутить и демонтировать элементы, указанные красными стрелками:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140309/8Q6c1zb838.jpg)
После снятия элементов короба, демонтируем разъем управления электродвигателем заслонки, нажав на фиксаторы:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140309/25DnE65S9T.jpg)
Головкой на "8" откручиваем 4 болта крепления корпуса дроссельной заслонки:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140309/LEe7AfIVPP.jpg)
Демонтируем корпус дроссельной заслонки:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140309/mSzFh01RU2.jpg)
и видим нагар. В моем случае его было не много, т.к. летом прошлого года я уже туда внедрялся, но без демонтажа.
Берем очиститель карбюратора (50 рублей):
![](http://www.picshare.ru/uploads/140309/yn5n66I6J3.jpg)
Интенсивно разбрызгиваем на заслонку:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140309/p3Y4268s58.jpg)
Спустя 10-15 минут, чистим нагар с заслонки, щеткой:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140309/C72K14VL51.jpg)
И наблюдаем блеск заслонки (опять же как у кота ):
![](http://www.picshare.ru/uploads/140309/5b5wA98V2V.jpg)
Брызгаем тем же очистителем место крепления корпуса заслонки, и вытираем:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140309/3b89D50hzf.jpg)
Когда вытащил резиновую прокладку на ней был прилеплен какой-то странный, расплавленный герметик (что он там делал я так и не понял???):
![](http://www.picshare.ru/uploads/140309/AF2uNOu3OX.jpg)
Все очистил, прокладку вымыл, протер и установил на место:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140309/On4JzSW29m.jpg)
Все собираем в обратной последовательности, соблюдая правила затяжки корпуса дроссельной заслонки "крест -на-крест".
Все. Зачем это надо было - не знаю, может кому и пригодится....Результата я никакого не ощутил - у меня итак все отлично с двигателем...
Поблагодарили(5): Виктор727, u285ra, Костикус, Caravan737, Ramaga |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
adams![](http://s019.radikal.ru/i615/1309/b5/36960718ce87.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Июн 28, 2016 11:12 pm |
|
|
Ramaga писал(а): | Ребята забыл спросить !. а зимой после выноса и замены на этот штатного фильтра за бак , не будет ОН замерзать ?. я где то читал на форуме что человек разогревал феном. прихватило водичку !!, сами знаете какие у нас на заправках фокусники ), разбавляют бензин и с водой и с ослиной мочёй ), кто на что горазд ..... напишите кто провёл эту модернизацию . как вообще ?. зимы то у нас не так как в африке , морозы и по двадцатке с лишкой бывают .... |
у многих машин фильтр стоит под днищем в самом низу. ни у кого не замерзает. а если влили воды вместо бензина, то разницы нет где она замерзнет
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
тихий![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6703/203661289.0/0_c5da8_9ba1d756_S.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Июн 28, 2016 9:29 pm |
|
|
На моём авто так фильтр стоит с завода. С покупки не разу не прихватывало.
А езжу бывает совсем не по дорогам.
И бак ни разу не мылся.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
BigBen![](http://i047.radikal.ru/1309/7e/59ff4a442e6a.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 12:54 am |
|
|
Очень захотелось заколхозить насос. Но никак повода не было. А тут начались проблемки с авто, машина дергается а чек не приходит, вот и пришли ко мнению, что кирдык насосу. Новый родной не бюджетно, новый не оригинал тоже не бюджетно, ну и не оригинал . Есть еще ремкомплект, но он уже и так стоит , на его работу и грешили при колхозе.
Решили приделать, что то бюджетное и доступное в любых регионах нашей страны. Выбор пал на насос для тазиков 14 и 10 серии, он же от каких то Газов.В нашем случае это насос БОШ.
Купили его без предварительных замеров.
Несколько фото при снятии бака.
![](http://s002.radikal.ru/i198/1104/34/22a0c75d41a0.jpg)
![](http://s001.radikal.ru/i193/1104/84/c101c7f52434.jpg)
![](http://s011.radikal.ru/i318/1104/17/5003303bf3de.jpg)
Далее разбираем родной насос и достаем сам моторчик, который и будем колхозить.
![](http://i019.radikal.ru/1104/57/e60ba11bcb95.jpg)
![](http://s007.radikal.ru/i300/1104/2e/11ffe62e94b5.jpg)
![](http://s43.radikal.ru/i100/1104/97/6386f92da278.jpg)
![](http://i014.radikal.ru/1104/03/eeabb383645a.jpg)
Возникает сразу 3 проблемы. Диаметр и длинна купленного насоса меньше. Заборное отверстие не совпадает, подающий штуцер короче и толще. Во общем все не так.
Нас это не останавливает, начинаем думать.
Померив диаметры мы поняли, что скорее всего новый моторчик должен очень плотно зайти в корпус родного. Пилим родной моторчик, вот тут:
![](http://s44.radikal.ru/i105/1104/ad/4b39bca3d1d4.jpg)
Берем от него 3 элемента:
![](http://i016.radikal.ru/1104/cb/0f4a96d2e114.jpg)
далее колхозим подающий штуцер, берем от родного только часть штуцера (лишние элементы откусываем бокорезами)
![](http://s003.radikal.ru/i201/1104/54/cb915288e646.jpg)
![](http://i020.radikal.ru/1104/f4/ba96cf494e85.jpg)
получаем вот это:
![](http://i028.radikal.ru/1104/d3/88c51333c493.jpg)
Далее вставляем вазовский мотор в нашу заготовку.
![](http://s51.radikal.ru/i132/1104/c6/88fbb2ee7503.jpg)
![](http://i037.radikal.ru/1104/a2/3137f99d34ef.jpg)
![](http://s60.radikal.ru/i167/1104/4e/a22f60e9cc82.jpg)
![](http://s002.radikal.ru/i200/1104/4c/d04c375c9571.jpg)
ну и собираем насос целиком
![](http://s61.radikal.ru/i172/1104/da/29f2381a4fa1.jpg)
Мастер в сервисе был рад, что мы закончили свой колхоз.И освободили его подъемник
![](http://s001.radikal.ru/i193/1104/1c/a7e7d8dd884f.jpg)
Устанавливаем насос в бак.
![](http://s56.radikal.ru/i152/1104/aa/4b2174cbe373.jpg)
Итог таков:
1. Машину завели и она отлично поехала. Проверил в разных режимах.Все отлично.
2. С этим насосом машина заводится чуть дольше. чем с родным.
3. Надо обязательно герметизировать место стыковки вазовского насоса и отпиленной колбочки
с заборным отверстием. Без герметизации мотор сосет бензин не через заборную сеточку а напрямую из стакана. То есть не со дна бака а значительно выше. Опытным путем выяснили, что при 20 литрах в баке машина не заводится.
4. Проехал на этом насосе 500км. Поменял обратно на родной, так как причина была не в насосе.
З.Ы. Спасибо огромное Вове vent`у за участие в этом колхозе. Ну и отдельный респект автосервису в Пирогово и лично Петру за то, что в очередной раз помогает осуществить наши колхозы.
З.Ы.Ы. насосов на самом деле было 3![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
З.Ы.Ы.Ы. Боджет всего этого безобразия от 800 до 2000 руб![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Поблагодарили(7): Митрич, Защитник, Алексей S, Dim124, Михаил35, Sensej, Ramaga |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dim124![](http://s019.radikal.ru/i639/1602/cf/cd37698464b9.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Июн 28, 2016 11:44 am |
|
|
Вообще то он , насос, внешнего исполнения.
Т.ч адский колхоз. По крайней мере хуже ему внутри бака не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
dimsonmaster
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 2:23 pm |
|
|
По поводу малой длинны дестяточного моторчика и повышения уровня забора топлива.
Я поставил на свой Краван такой же моторчик с переходничком из латуни на заборный патрубок который берет топливо через фильтр-сетку.
А вот в отверстие которое есть рядом с этим патрубком (как я понимаю оно для забора топлива прямо из стакана бензонасоса поставил трубочку от телескопической антенны с уплотнителем из термоусадки. Эта трубочка длинной 2.5 см. Проверять еще не проверял на каком количестве топлива насос не будет его качать (просто стараюсь держать в баке не менее половины объема топлива. Но по логике если на двадцати литрах в баке у людей не закачивает бензин через это отверстие то такая трубочка должна уменьшить аварийный уровень топлива ну по крайней мере литров на 8-10.На фото латунный переходник для забора из бака и тонкая трубка забора из стакана.
[img] [/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dim124![](http://s019.radikal.ru/i639/1602/cf/cd37698464b9.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |