* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Caravan737: 528 (всего благодарностей: 528) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 29, 2014 11:49 pm  

Предыстория: куда-то стал уходить антифриз. Грешил на радиатор охлаждения( был сыроват), плохую пробку радиатора,патрубки... Заняться было то лень,то некогда,благо-луж под машиной не наблюдалось,ограничивался только доливкой. Ориентировочно-литр в месяц.Не смертельно...
На днях вернулся из Испании,о чём рассказ ещё впереди и не в этой теме. Завёл машинку,собрался ехать на дачу( через работу).Загрузился,поехал. Подъехал к работе,выхожу из машины-и тут услышал неправильные звуки-шипение,как у закипающего чайника и звуки льющейся жидкости...Обойдя машину,увидел огромную парящюю лужу у заднего правого колеса!!! ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!! мелькнула мысль-пипец,приехали...
Внешний осмотр показал-лопнул пластиковый угол(углы) магистрали отопления.
И что делать? Гараж далеко,сервисы ужо закрыты- около половины восьмого... Зато рядом "Русь"...Налил воды,доехал до магазина.
В "Руси" был куплен комплект шлангов печки с хомутами за 360 рублей на ВАЗ 2108-по диаметру как наиболее подходящих.
Загнал машину задними колёсами на бордюр ( поребрик-если кому-то больше так нравится smile179 ) и приступил к вскрытию.За что я люблю иномарки-так за то,что ВСЁ разбирается без проблем!

Сначала была замкнута магистраль одним из шлангов из приобретённого набора,залита вода и проверена целостность системы. Всё в порядке-можно ехать!




Поблагодарили(2): TOM., Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an21®

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 10:43 am  

Старт 12.07.2014 в 4:15
МКАД-М4-Тихая Журавка-Вёшенская-отдых-Волгоград(объездом)-Астрахань-Камызяк-Нижняя Станья.(примерно 1700км.)
обратно Нижняя Станья-Астрахань-Волгоград(насквозь)-М6-Борисоглебск-Воронеж-М4-Москва.(примерно 1600км.)
Общий путь 3323км. Средняя скорость 93км\ч

Про дороги:
М4 шикарна. М6 до Волгограда нормально, если бы не ремонты и фуры Sad Волгоград-Астрахань - мечта автомобилиста Smile,
я думал такие дороги только в американских фильмах
Через станицы - вполне себе хорошо. Спокойно, красиво, тихо.

На пути туда, решили остановиться на отдых в гостинице "Дон", что в станице Вёшенская. Во первых отдых,
а во вторых шолоховские места.
Гостиница тихая, красивая, недорогая. У них есть сайт, находится поиском на раз-два.
бронировали номер по телефону, за неделю до выезда. Трехместный.
В номере кондей(сплит), душкабина, туалет, телевизор с трикалором.


Вид с балкона номера



Зашли в местную сувенирную лавку, понабрали всяких сувенирчиков на память. Ценники вполне себе приемлимые.
Пляж минутах в 5 ходьбы. Покупались, позагорали. покушать в местной кафешке не удалось,
там как раз гуляли свадьбу Smile
и нас обломали с ужином. Пришлось дохомячивать то, что брали с собой в дорогу. Sad
Утром в 6 уехали дальше.

В 16:15 приехали к конечному пункту назначения - Нижняя Станья.

Серега нас встречал с другом-егерем Санькой
.

Погрузились в лодку и пошли по воде до Серегиного дома, так как деревня
находится на острове Wink N45 48.910 E48 06.521
Авто оставили на материке, под охраной, на участке у местного "автостоянщика" Smile 100рур в сутки.

Разгрузились, пообедали ухой, ну кудаж без неё Smile , и покемарили чуток.
Ну а дальше началась собственно сама рыбалка и отдых.
Фотки с комментами:


Причал


с него ловилась


вот такая таранька


и вот такой окушок


ходили по реке на лодке


ловили разных рыб:

огромный рыб


поймал я Smile



щучка


сазанчики


и вот такого сомика, на 8 кило, поймал сын


я выудил экземплярчик поменьше, на 5 кило


Пойманную рыбку иногда коптили


в этой коптильне


а можно и подвялить

и закоптить в холодной коптильне.

Ходили на "раскаты", где Волга впадает в Каспий(60км до Каспийского моря)
.

Покупались там


Заглянули на лотосовое поле


По пути попадались острова с ежевикой


Жена с сыном каждый день зависали на пляже

, до него пешком минут 15. Чистая водичка, песок.

Бытовые условия - спартанские Smile

Кухня-гостинная



Спальные места


Душ, туалет на улице


Во дворе есть где посидеть в тени раскидистой акации.


Перекурчик

Слева направо: Санька, я, Серега.

С погодой повезло. Днем 29-36, ночью 23-28.
Еду готовили сами. На острове есть продуктовый магазин.
Одно неудобство(ну кому как) с питьевой водой. Местные пьют прям из реки.
"Понаехальцы" покупают воду в магазине(в 5л. баклажках) Smile , ну или пользуются фильтром кувшином.
Зато парное молочко, яйца свежак, фрукты и овощи компенсируют всё это с лихвой.

10 дней пролетели незаметно, пора домой, в Москву.
Нижняя Станья, мы не прощаемся, мы говорим "До свидания!", до следующего лета!



22.07.2014 в 5:30 старт.
Обратная дорога это блин что-то с чем-то... В Волгограде ля, асфальт есть, местами даже ровный.
М6 до Борисоглебска - терпимо, 4 ремонта, на трех из них - реверсивное движение.
Дальше свалил на М4.
На М4 перекусили, покемарил часок, и дальше попёр.
23.07.2014 в 3:15 приехали к дому, в Москве. Больше так рулить не хочу, тяжело очень.


ЗЫ
Если кому захочется отдохнуть там же, могу дать Серегин номер мобилы(в личку).
Цены за проживание вполне себе божеские, за 10 дней мы отдали 20тыр за троих, без еды.
Сюда же вошло пользование лодкой и услуги егеря.


ЗЗЫ
Расход составил примерно 12,5 на сотню. Вылезло три ошибки: Р0404 Р2299 и ещё какая-то, не успел еще прочитать.
Ну и "Ченч ойл" Smile , а я прям перед поездкой прошел ТО у Глеба, с заменой жидкостей и фильтров Smile




Поблагодарили(6): fon-mein, Колян, Защитник, Caravan737, Zemyakis, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леон

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 5:03 pm  

Поездка в Болгарию на машине в первый раз.

Собрались мы съездить в Болгарию на машине. Нужно было кучу вещей перевезти туда. Началось всё, конечно, с прорабатывания маршрута. Изначально планировалось: Белоруссия-остановка -Борисов, Польша-остановка- Краков, Сербия-Белград, в Хисар ещё хотели заехать по пути в Поморие. Но часть изменилась после посещения визового центра Польши. Перед этим купил грин-карту за 2950 р. В визовом центре купили страховку для Шенгена, получилось 2386 р. За двоих. Ещё пришлось делать ксерокс роспаспорта аж за 80 р. Ещё им не понравились справки с работы, хорошо, я сделал выписку из банка и спонсорское письмо, всё прошло. Оплатили по 35 евро, плюс 19,5 за каждую визу. И через 4 дня визы были готовы.
Теперь настало время подготовить «Степана» к дальней дороге. Сделал диагностику и замену масла. Приговорили рулевую тягу, стойку стабилизатора, прокладку задней клапанной крышки. Заменил всё. Решил также промыть радиатор кондиционера и поменять радиатор охлаждения. Радиатор заказал. При разборе так же приговорили нижние кронштейны радиатора. Искали неделю, кронштейны и заодно и радиатор кондиционера, нашли на разборе в Мамырях. Постарался зять, так как сам лежал в больнице на ТО собственного мотора. В общем подготовил всё: и себя и машинку.
Выезд запланирован на 4 июня, 3-его вечером загрузил почти всё в «Стёпочку», с утра осталось только сумки с вещами и холодильник с продуктами. На спидометре 175290, выехали в 6 сорок. Проехали 76,8 миль, остановились на заправку(40 литров) и заодно себя, попили кофейку. Поехали потихоньку дальше, в основном выдерживал скоростной режим. В 11 остановились на перекус, проехали 218,8 миль(считаю от самого начала), свернули с трассы в поле. Вид открылся потрясающий: огромное поле люпинов.

В 11-40 перед Белоруссией, проехав 238,6 мили, заехали на заправку. Заправили 35 литров. Приехали к родственникам в Борисов примерно в 15, проехали 380,3 мили.

5 июня, 8-50 местного времени выехали из Борисова. Первая остановка- заправка- в 9-48, проехали 438,4 мили и заправили 33,81л. На границу с Польшей в Домачево прибыли в 14-30, проехав 657,4 мили. Километров за 5 до границы заправил 40 литров. Границу прошли за 50 минут, потратили, примерно, поровну на каждую границу. В 15-20 выехав с границы, примерно через 1 км. повернули налево и поехали к городу Zamosc, где собирались заночевать. Гостиницу заказал в Букинге. Дороги в Польше узкие, но почти все отремонтированные. Домики с участками аккуратненькие, огородов почти нет, но много разнообразных цветов и хвойников. Ехать, соблюдая скоростной режим, было ненапряжно. До города было примерно 158 км (не записал показания спидометра). Приехали в 16-30. Первое впечатление хорошее, персонал приветливый, кроме своего родного говорит и по-английски. Подкрепились в гостинице. Поели хорошо, понравилось. Потом пошли осмотреть окрестности. Городок чистенький, аккуратненький, очень провинциальный, но симпатичный.


Вот такие там домики и дворики, везде зелень и цветы.



6 июня, 8-50 местного, выехали в сторону Венгрии. Навигатор ведёт мелкими дорогами. В 12-20 пересекли границу Словакии, проехали 874 мили, через 6 миль(880) заехали на заправку(40 литров). На этой заправке не было виньетки, купили на следующей.
Движемся по Словакии, пока чувствуется, что Польша цивилизованней. Дома проще, цветов мало. Перед границей с Венгрией был кусок платной трассы, в конце её (прямо у границы) стояли полицейские и проверяли наличие виньетки, у нас была приклеена на стекло. При въезде в Венгрию тоже оплатили проезд по платным дорогам. Тебе выдают только чек, а машину вносят в базу. Мне так показалось. Там их больше. 17-50, 1061,8 мили - мы в городе Ясберень -Венгрия. Остановились в частном доме-гостинице, тоже заказал через букинг. Обстановка в домике старенькая, лет 20 ей, наверное, как в совдеповских гостиницах в глубинке. Но чисто везде.
Расположились, и пошли прогуляться по городку и заодно поужинать. Нашли один единственный ресторанчик.




Покормили хорошо, порции большие и вкусные. Три большие порции, два сока и уиски обошлись нам в итоге в 20 евро. 1 евро им пришлось нам скинуть, не было мелких у нас. Ясберень – небольшой аккуратненький городок, зеленый и чистый.


7 июня. Выехали в 7-20, движемся в сторону Сербии. Сначала ехали по мелким дорогам, потом по трассе - скорость 130 км/ч. Нас стаями обгоняли немцы и австрийцы. Была суббота и, похоже, они потянулись все к морю. Погода хорошая, на небе ни облачка. Очень много полей, засеянных маком промышленным. Но красные маки встречаются повсюду, особенно их много в злаковых культурах. Сочетание почти созревшей ржи, васильков и маков просто восхитительно!

В 9-00 остановились заправиться(48,81л.), проехали 1150 миль. Но как потом выяснили, лучше бы дотянули до Сербии, там бензин по дешевле. 9-40 -граница с Сербией, 1181,5 мили. С Венгерской стороны стояли два часа, из-за всяких немцев с австрийцами. Сербскую сторону прошли за 10 минут. Сразу за границей заправка, еле дотянули (на границе туалеты по евро), попили кофейку и дальше. Было 11-59. Двигались по трассе, оплачивали проезд на пунктах оплаты по дороге. В Белград приехали в 14-15, проехав всего 1303,4 мили. Через друзей была забронирована квартира в тихом квартале на окраине.
В этот вечер у нас была обширная программа. Ходили по магазинам, ужинали у друзей, потом бродили по ночному Белграду с заходами в музеи (ночь музеев). Примерно в пол второго вернулись на квартиру и вырубились, но проснулись всё равно рано, в смысле я. Перед выездом из города успели сходить на рынок потратить оставшиеся динары, купили кило клубники. Вкууснаяяя! Из Белграда до Ниша трасса платная, оплатили в конце, вначале берёшь только билетик. После Ниша трасса идёт ещё км 10, потом обычная двух полосная горная дорога, достаточно живописная.


Проехав по ней 1470миль, заправили 62 литра. Хотели перекусить, но место не понравилось. Проехали ещё 15 миль, перекусили, было13-35. До границы с Болгарией оставалось немного. В 14-00 уже были там,1503,4 мили. Пост прошли всего за 20 минут. Въехали в Болгарию с ощущением, что прибыли домой. До Софии было совсем недалеко. Немного в ней поплутали вместе с двумя навигаторами. В смысле, ехали в нужном направлении, но как-то зигзагами. Дальше пошла трасса София-Бургас, ничего примечательного, только остановились в Макдональдсе на кофеёк, примерно, через 150 км после Софии. В Поморие прибыли в 19-50, проехав от Москвы 1770 миль. По пути заехали в Мегу, накупили продуктов. Выгружались уже в сумерках.




Поблагодарили(11): Михаил35, u285ra, Александер, Edo, TOM., fon-mein, Big Panda, Sensej, Колян, Caravan737, ИЛЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 1:21 pm  

Колян писал(а):
Плохо...,будем искать бескамерные...

Коль, мы себе в детстве делали бескамерные.....засовывали в покрышку круглый утеплитель.....


Я себе байки все брал б/у на барахолке форума ввв.веломания.ру
Мериду себе на Диоре с покрышками Мишлен, смазывающимися (с тавотницами) люминивыми топталками и тормозами V-Brake Барадайн (тормозят лучше дисковых стоковых) за 7тыр...
Сыну первокласснику Кону почти не юзаную взял на 28-х колёсах, но размер рамы 14... ВОВАН, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ??? Так что избежал покупки байка на 26-х.....Третий год сын не слазит и ничего ещё не менял....за 6,5тыр...
Дочери брал там Спеш Хардрок на гарантии возрастом 2 месяца за 10тыр....Чек прилагался на 15 тыр, проверял, цена реальная....
ЗЫ. Среди велолюбителей так: купил байк, прокатился пару раз - не понравился....При продаже с рук цена минус 20-30%....И это за велосипед последнего модельного года, дальше идут минуса за старость модельного года. Кастомбайки в рассмотрение не берутся.




Поблагодарили(4): вованец, Zemyakis, Caravan737, андрей5456
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 11:09 am  

Раньше я уже описывал процесс установки фароомывателя SHO-ME на T&C 2005-2007. На свой новый автомобиль 2008 года я тоже решил поставить фароомыватель. О чём и поведаю в этой статье.
На европейской версии этого автомобиля устанавливается фароомыватель штатно. Это несколько упростило мою задачу. Вот что у меня в результате получилось:



Для инсталляции был приобретён уже знакомый нам комплект SHO-ME. Обратите внимание на выделенную стрелкой надпись на коробке…



В ближайшем магазине купил бачёк омывателя ВАЗ-2101 и кронштейн к нему, а крепёж и стальные уголки нашлись в мастерской. Всё уложилось в 2000 рублей.

Форсунки и колпаки к ним я купил оригинальные. На сумму около 2000 рублей.



Колпаки пришлось покрасить. Хотя они и пришли окрашенными. Но не в белый, а в чёрный металлик. Это упростило мою работу – грунтовать не пришлось, только отшкурил. Но для себя сделал вывод, что, видимо, можно было заказать колпаки в цвет автомобиля.

Под форсунки в бампере дремелем вырезал отверстия сложной формы. Предварительно с помощью ножа, линейки и такой-то матери методами «постепенного приближения» и «проб и ошибок» изготовил сперва из картона, а потом из кусочка пластика шаблон.



Из ВАЗ-овского кронштейна и стального уголка с помощью сварки, тисков и болгарки изготовил кронштейн для бачка.



Кронштейн закрепил двумя болтами М6 с гайками на поддоне АКБ. Обратите внимание на выделенный стрелкой уголок. Это упор, не позволяющий кронштейну отгибаться на излом.



Бачёк занял своё место рядом с АКБ. Ни бачёк, ни насос, ни трубки с проводами не мешают и не касаются других узлов. Зазоры достаточно большие. А чтобы получить свободный доступ к болту крепления АКБ, можно с лёгкостью снять с кронштейна бачёк. Для этого сам кронштейн пришлось подогнать к конкретному бачку. То, что было сделано на наших заводах, ну ни как не хотело состыковываться. То ли кронштейн широк, то ли посадочное место бачка мало. Росавтопром…



Реле насоса саморезом закрепил на пластиковом усилителе возле фары (там уже стоит какое-то реле чуть ниже). Шланг продел в круглое отверстие этого усилителя (как будто специально для этого сделанное). Нужно быть особо внимательным с монтажом шлангов. Не перепутайте – верхний штуцер тройника-клапана входной, а два нижних выходные. Шланг кабельной стяжкой притянул к жгуту проводки, что бы не болтался.



С подключением проводки под капотом всё просто и понятно. Странно только, что на «массу» идёт два провода – от насоса и от реле. Плюсовой провод я существенно укоротил (обрезок провода потом использовал на кнопке, а обрезок гофры одел на сигнальный (синий) провод. Кстати, этот самый сигнальный провод нужно надставить примерно на метр. Тут помог паяльник.
Кнопку, как и раньше, поставил на панельке рядом с блоком освещения. На кнопке задействуются 1 и 3 контакты. Задача кнопки – подать плюсовой сигнал на обмотку реле. Сигнал этот я взял с ранее проложенного от розетки провода. Как раньше, взять +12 с какого-то провода из проходящего неподалёку жгута, я не рискнул. Электроника с CAN-шиной не очень любит вмешательств. Как снимать обшивки я уже описывал подробно в статье про видеорегистратор.



Кнопочка встала весьма органично. Теперь справа от руля замок зажигания, а слева кнопка фароомывателя.



Ключ зажигания в АСС, жмём на кнопку и ждём, пока заполнится магистраль. Ура! Моет!



Это удивительно, но регулировать форсунки не пришлось. На заводе всё уже отрегулировано.



Я специально посыпал мокрые фары золой и помыл омывателем. Можно, конечно и муку использовать. Но жена отговорила. Говорит, потом трудно это тесто будет отскрести.



Результатом я доволен. По первым ощущениям крайслеровские форсунки работают лучше, чем форсунки из комплекта SHO-ME. Напомню общую сумму затрат - всё уложилось в 4000 рублей.




Поблагодарили(5): Sensej, Защитник, monte carlo, Stasopolas, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 08, 2014 4:20 pm  

В этом году по ряду причин было решено поехать в Сочи, поехать естественно на машине ибо пешком тут делать нечего.
Из Москвы выехали в субботу в 4 утра в Джубге были в 9 вечера ,ещё засветло, далее до сочи добрались ещё часов за 5 , в сам Сочи добрались ближе к двум часам ночи.
М4 до Воронежа вся дорога широкая, скоростная, много камер и по моему 4 платных участка, цены от 10 до 80 р, после Воронежа есть не достроенный участок, примерно 70 км, вся остальная дорога до Ростова от Москвы 2 полосы в одну сторону и почти без населёнок, объезд Ростова как обычно пробка (ремонт моста), дальше дорога то же шикарная, перед Краснодаром масштабное строительство автобана километров на 50, везде обгон запрещён и везде ДПС. Серпантин от Джубги до Сочи остался в первоначальном виде и проходится часа за 4 ночью, в лучшем случае.
Сам Сочи очень изменился, построили два обхода — верхний и нижний с кучей тоннелей и камер.
В центре Сочи сплошные автобусные полосы, односторонние движения и зоны платных парковок, везде знаки запрета стоянки, по факту на машине здесь делать нечего.
Цены московские,пляжей бесплатных почти нет, весь город застроен элитными жилыми (не заселёнными и стоящими на продажу за бешенные миллионы) комплексами и 10 звёздочными гостиницами (что тут делать туристам не понятно — на автобусах по кругу ездить наверно)
Адлер то же изгажен зоной платной парковки и при том, даже в этой зоне ни в Адлере , ни в Сочи встать не реально — нет мест.
Дорога на Красную поляну превратилась в почти прямой автобан, справа от него чешут новые импортные электрички ( вдоль моря теперь то же ходят такие же ) , таких помоек, как у нас по подмосковью тут больше нет. Автобусы все то же фердипёрстовые ходят.
Сама красная поляна представляет собой филиал Куршавели — всё снесли и теперь там одни хилтоны и мариоты, появилась куча подъёмников на все горы кругом, но по моему они все выключнены, кроме Аибги.
На все высокогорные объекты проложены давольно крутые серпантины, на один из таких на 1500м поднимался, но очень туго, вверх мотор на пределе, вниз тормоза до красна....
Деревню за рекой Мзынтой полностью смели,закатали бетоном, построили морпорт и олимпийскую деревню со стадионами (а раньше там ведь было самое чистое море...)
Масштабы строительства крайне колосальные (то,что по настроили во Владивостоке к саммиту это просто семечки).
Жили в Сочи в районе Бытха,гора, пешком не реально ни куда попасть, купаться либо в Хосту либо в Дагомыс (там пляж относительно хороший)
Ну и конечно о друзьях наших ДПСниках — реппрессии тут не хуже чем в центре Москвы,одна ошибка и ты папа..... за встречку разговор с 20ки начинается,в некоторых местах очень мудрёные схемы движения, знаки не везде по уму. Утащили эвакуатором каравашку за парковку (запрещено везде, но все местные стоят и их не трогают, тырят только приезжих и моментально), утащили на самую высокую гору , эвакуатор 3200 и штраф 1000 , эвакуаторщики просто шарашка, по сути мафия, деньги берут просто не за что, прикрываясь какими то постановлениями, по факту вымогают деньги за машину.
На сочинском побережье уже не первый раз, но сейчас тут действительно стало дорого и не интересно.Уж очень голодное и злое стало местное население, может сказалась стройка, а может зажрались.
Была посещена Абхазия, погранпереход сделали новый,время прохождения минут 20, сейчас не сезон, теперь пассажирам не надо ийти по жаре километр между странами,всё происходит на нашей стороне, нужен паспорт и техпаспорт, всё,ни каких страховок и поборов.Абхазия так и осталась в 70х, ни чего не изменилось, правда в этом есть и плюс — на роснефти продают всё бухло как и раньше, курить можно везде beee.gif .Гаишники при виде московских номеров зубами клацают но не разводят.Первый раз в жизни было вынесено устное предупреждение о превышении на 8 км в час со словами — Ну что же ты , Михалыч,знак висит 50 ,значит можно ехать 49, а ты гнал 57, мы тебя спалили.... свободен.... friends.gif . Все парковки около достопримечательностей платные — Брат парковка тут платная..... Около Новоафонского монастыря толстый сотрудник милиции окликнул меня со словами — гражданин, я тут вашу машину охранять не буду, а ведь могут и стекло разбить....От такого хамства был послан,и было обсуждено всё их горное гостеприимство.В остальных местах мирно платил по 100р
Обратно выехали в два часа дня,дома были через 23 часа, но это с учётом дневных пробок на побережье и часа стояния на мкаде , из за любителей ашанов и собакинских строек.
В общем М4 стала почти той, о которой мечтали, теперь ни каких встречек, раньше помню из 1100 км до Ростова, 200 км приходилось на обгон по встречке, но 12 часов жать на гашетку 120 от Ростова до Москвы это то же не сахар...
Всего было пройдено 4200 км,(800км на ездили там)
Вино 250р 1.5л, чача 400р литр....черешня по 250 ещё надо по искать.

Дорога на Красную поляну




Красная поляна



Дорога на верх



Какой то комплекс на высоте

Вокзал Адлер, около которого чуть права не отхапали цензура

Сочи с высоты




Фишт, который виден и из Дагомыса и из Пицунды


Айсберг

Огонь

Лет 7 назад здесь был посёлок где мы комнату снимали и чистое море (между Мзынтой и Абхазией)



Сухум






Пещеры Нового Афона




Пицунда



Гагры






Поблагодарили(4): TOM., Big Panda, Колян, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhantomS

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 8:28 am  

Решил завести отдельную тему и в ней все подробно расписать. Буду писать по мере возможности, добавляя фото.

Исходные данные:
Машина Chrysler Town & Country Touring 2010 3.8 EGH [автосвет, 3х зонный ручной климат (3 zone MTC), двд+потолочные телевизоры, камера заднего вида, пЫркТроник задний, электродвери, подогрев сидений (два ряда)]

Описывать установку буду исходя из особенностей комплектации.

===========================================================

Покупаем:

1. 2 панели управления
- одна спереди (55111 807AJ)

- одна потолочная (55111 812AD).

Для потолочного блока РАЗЪЕМЫ идентичны!!!


2. 2 блока управления вентиляторами с проводкой
- передний (на вид короткий) + проводка на 4 заслонки, датчик температуры и мотор отопителя с белым общим разъемом

- задний + проводка на 2 заслонки и мотор отопителя с общим зеленым разъемом
На фото блок для авто до 10/02/08

На мою машину блоки одинаковые - задний такой же как и передний

3. Sun sensor

(55111 902AB) - расположение UNDER TOP CENTER OF DASH
В авто с автосветом стоит Sun Sensor. Но он немного не такой - 2х проводной против 4х проводного для автоматического климат-контроля.

4. Панель с инфракрасным датчиком на потолок (там где кнопочки управления электродверями).

Собственно нам в ней нужен только Infrared sensor. Но панели отличаются конструктивно.
(55111 901AA или 55111 911AA) - расположение CENTER FRONT OF ROOF

6. Проводка торпеды с машины с автоматическим климатом (фото проводки от машины с 3ZONE MTC, т.к. новая уже стоит на машине).


7. Проводка от правой стойки до потолочных элементов (дорого) либо разъем на датчик из пункта 4 (дешево, но придется прокладывать 3 провода от стойки до датчика + паять их).

!!!Не все номера блоков управления, указанных в теме, совпадают с теми, что я приобрел. Постараюсь уточнить их.
Самый идеальный вариант - комплект всех запчастей, снятый с одной машины.

Цитата:
Руль снимать не надо - надо снимать всю рулевую колонку. Там ничего сложного - 4 болта снизу + 1 болт соединяющий рулевую с рейкой. После снятия руль крутить нельзя (я засунул упаковочную пленку между рулевым колесом и блоком с разъемами)!!! Т.к. полетит "улитка".


Продолжение следует.

Выдержки из инструкций по снятию торпеды (Mitchell) + электросхемы. Все на английском. Позже распишу по шагам на русском.
https://www.dropbox.com/s/1877u18ik7drkiq/MTC-ATC%20Chrysler.rar?dl=0
Пароль на архив: chrysler

Подскажите кто нормальный файлообменник, куда их можно залить.

popov2006 писал(а):
А нужно ли что потом программировать, чтобы работало?


Заработало сразу... ну или почти сразу. Сначала сильно материлось "no canbus" и была светомузыка на панели приборов + свет + дворники.
И веселая красная точечка на панели приборов. Перепроверил все разъемы - снял/поставил - все заработало.

КАМЕРА РАБОТАЕТ!!!! Дело было в проводке - поменял местами обратно провода на разъеме возле ног пассажира. Провода хоть и не совпадали по цветам, но были соответственно подключены в разъеме на магнитоле.

PhantomS писал(а):
Вырисовался небольшой косяк по задней печке Sad
Комплект из проводки и блока управления вентилятором не становится на мою машину. Причина в том, что в 2009 году (а точнее AFTER 10/02/08) пошли другие блоки управления и проводка (отличается разъемами на блоке управления).
Мне подходит от машины с климатом 2009-2011 годов.
Сам блок аналогичен переднему блоку - он стал короче и компактнее. И поэтому старый физически не влазит на место нового.

Мне нужен блок 68029736AA и проводка 68057722AA.

А в наличии блок 5061587AA (по всем каталогам должен быть 5179 985AA после 2006 года) и проводка 68031985AA.


Задний контур установлен и фунциклирует.

Сегодня добил заднюю печку - оказывается она неправильно работала. Были "перепутаны" 2 провода в зеленом разъеме на заслонки - направления и смесительной. Этакий "подарок" от америкосов.... На Додже 2003 года была аналогичная ситуация - подбирал наугад.

=================================
Установка
1.
- Отключаем аккумулятор
- Достаем его из машины
- Снимаем поддон аккумулятора - крепится 2мя болтами и 1й гайкой
- Снимаем тросик с АКПП - просто поддеваем его отверткой снизу и тянем вверх
- Убираем стопор на тросике (металлическая пластина в виде буквы П) - поддеваем отверткой и вынимаем его вверх
- Нажимаем на стопоры на тросике и проталкиваем его в сторону моторной перегородки

2.
- Снимаем декоративные накладки порогов (тянем с небольшим усилием вверх) водителя (достаточно только приподнять, т.к. крепится еще и болтиком) и пассажира (вынимаем полностью, т.к. держится только на защелках)
- Снимаем нижние декоративные накладки на передних стойках водителя и пассажира (от порога до низа торпеды) - крепятся на защелках - просто потянуть
- Снимаем накладки в торцах торпеды слева и справа (там еще прорези для обдува боковых стекол есть) - поддеваем отверткой или ножиком - крепятся на защелках
- Снимаем верхние накладки передних стоек: водительская крепится только на 3х защелках (но они пластиковые - и, когда отщелкнутся, нужно будет их повынимать из накладки); пассажирская - откручиваем 2 болтика, крепящие ручку, а дальше просто отщелкиваем защелки

3.
- Снимаем потолочную панель, которая над зеркалом заднего вида - просто стягиваем вниз - крепится на 4х защелках.
- Отсоединяем разъемы и убираем панель подальше

4.
- Снимаем Верхнюю пластиковую накладку на торпеде под лобовым стеклом - поддеваем чем-нибудь тонким и поднимаем вверх до упора. Вынимаем на себя.
- Откручиваем сверху два самореза, которые крепят воздуховоды обдува лобового стекла - левый и правый
- Снимаем нижнюю часть торпеды - там где разъемы прикуривателя - крепится на 6ти пластиковых пистонах (по 3 на сторону) - выкручиваем центральную часть пистона отверткой и вынимаем. Тянем внутрь салона и сдергиваем 2 защелки под выезжающей подставкой для бутылок/стаканов.
- Отсоединяем разъемы от прикуривателей и кнопки инвертора (у кого она есть)

....

112.
- Быстренько меняем проводку и собираем все в обратном порядке Smile




Поблагодарили(3): Sensej, papillon2375, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрика

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 16, 2014 4:19 pm  

Может уже где-то есть, но вот нарыла smile233 :

Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля

Рекомендация:

- Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД
(зафиксировать его данные)

- После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП)

и ПРИГЛАСИТЬ ДВУХ ПОНЯТЫХ.

Причем, совсем не важно, происходит это на стационарном посту или в глухих степях. В главе 2 ПДД «Обязанности водителя» это не указанно как обязательное исполнению, лишь просто по устному требованию инспектора.

- Ели инспектор подменяет понятие «досмотр» и «осмотр» - он лукавит.

Скажите ему, что осмотр бывает технический или визуальный. Если хочет пусть рассматривает машину снаружи, а салон через боковые стекла.

- При этом инспектор не вправе требовать от вас вывернуть карманы или содержимое барсетки. Это относится к личному досмотру и регулируется статьей 27.7 КоАП.

Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола под протокол личного досмотра.

- Досмотр автомобиля без протокола и без понятых квалифицируются статьей

19.1 КоАП «Самоуправство». Если инспектор самовольно открывает двери салона или крышку багажника, роется в бардачке, то незамедлительно звонить в «02» и сообщить о незаконном обыске в вашей машине.

- Поиск понятых полностью лежит на плечах сотрудника ГАИ.

После 5 минут бездействия инспектора сообщите ему, что если он продолжит вас задерживать, то будет осуществлен звонок в «02» с последующим рассказом о нарушении им статьи 12.35 КоАП «Не законное ограничение прав на управление ТС»

(Штраф на должностное лицо: 20 000 рублей)

- Если решили открыть багажник, исключительно по устной просьбе инспектора, то помните, что делаете вы это на свой страх и риск. Были случаи, когда после этого, «вдруг» находился патрон от пистолета или белый порошок в пакетике, якобы «случайно» обнаруженный под половичком. План по «раскрытию» никто не отменял.

- Существует «хитрый» прием инспектора: после отказа открыть багажник без протокола досмотра, вас просят предъявить знак аварийной остановки (аптечку, огнетушитель), чтобы вы, открыв багажник, их достали. Просим инспектора указать номер статьи ПДД которая обязывает вас предъявить наличие требуемого. Нет такой статьи. Напоминаем, инспектору, что, когда вы выезжали, все эти предметы присутствовали в наличии и лежали в багажнике машины. Хочет убедиться лично – пусть составляет протокол досмотра и вы откроете багажник. Далее действуем согласно Главы №16 «Инспектор хочет проверить техническое состояние автомобиля»

В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС

Разъяснение:

Необходимо знать, что статья 27.9 КоАП «Досмотр ТС» обязывает сотрудников полиции проводить досмотр автомобиля в вашем присутствии. Инспектор может лишь попросить, чтобы вы отодвинули пакет в багажнике или подняли накидку на заднем сидении. Но, ни в коем случае не имеет права это делать собственными руками. Иначе законом эти действия квалифицируются как обыск. Право на обыск дает постановление суда или санкция прокурора. Сама по себе просьба составить протокол досмотра заставит инспектора задуматься: «а с чего бы это так?» Будет ли водитель, у которого что-то противозаконное в багажнике, так смело себя вести?

Перспектива поработать с учетом норм закона, «а не по понятиям» совсем не обрадует его. Так же потребуется искать понятых. Помните, что таковыми не могут быть ни сотрудники полиции, ни пассажиры вашего автомобиля — в качестве понятых могут выступать лишь люди абсолютно независимые: водители мимо проезжавших автомобилей, их пассажиры, да и просто пешеходы.

Будьте настойчивы, вежливы и с оттенком «металла» в голосе. Так как тихое бормотание, бегающие глаза и дрожащие руки никак не говорят об уверенности водителя. Тут действует принцип сообщающихся сосудов, т.е. чем больше уверенности у водителя, тем меньше остается её у инспектора. Инспектор будет обязан указать в протоколе ДОСТАТОЧНО ВЕСКУЮ причину, по которой ему пришлось прибегнуть к процедуре досмотра. А это не так просто.

Помните, что при сверке номеров кузова и двигателя оттирать от грязи или искать их местоположение, в вашу обязанность не входит. Вы можете и вовсе не знать, где расположен номер двигателя. На учет машину ставили коллеги инспектора ДПС из МРЭО. Все вопросы по этому адресу. Выворачивание карманов и содержимого сумочки в процесс досмотра автомобиля тоже не входит.

Для досмотра необходим веский повод. И если причина «надумана» или инспектор проводит досмотр без составления протокола, то знайте: инспектор переступил черту закона в статье 19.1 КоАП «Самоуправство». Составляем жалобу на действия ИДПС

Никакой массовый досмотр (с нарушением процессуальных норм) всех автомобилей подряд даже в период проведения антитеррористической операции или плана «Перехват», по федеральному закону в мирное время НЕДОПУСТИМ!




Поблагодарили(2): Алексей S, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 1:57 pm  

Отдых в Сочи становится все более неуютным,
движение по дорогам одна сплошная ПРОБКА



даже ранее пустой Шаумянский перевал стал оживленной трассой





ну и пляжи smile181 smile181 smile181



Ну и немного позитива природа











smile305 smile305 smile305




Поблагодарили(2): Колян, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БелыйКремль

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 8:48 pm  

Флуд не блуд, чай не грех какой смертный.

Тем и хорош данный форум, что на нем есть и доброжелательность, и терпение. По крайней мере, сохраняются. И банЫ крайне вежливо предлагаются даже, а не рубятся сгоряча, хотя и бывает за что. Конечно, этим форум здорово отличается от прочих подобных, бесцветных и скучных, преисполненных занудства и конкрЭтных таких разговоров исключительно по существу.

Природа не знает абсолютной стерильности, даже в лучших проявлениях. Мы ж наверно все появились на свет сами знаете каким образом, и никто же не стесняется сего факта, не жеманится, не комплексует чрезмерно.

Да нестерильно, зато жизненно. Хотя рационалистам не докажешь, наверно они в мир пришли как-нибудь бочком, насупясь, с гримасой осуждения и собственного превосходства...

Постараюсь очень не флудить не по профилю, пусть будет как личный вклад в дело порядка на форуме.




Поблагодарили(5): am02rus, Caravan737, Sensej, Фея, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
helli

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 9:39 am  

Там действительно очень красиво! Особенно подальше от толп туристов. Даже на Оз. Амткял, куда добраться не легко, уже мусорят. Дорога в Абхазию тяжелая, но их красоты того стоят. И если вы собрались с силами и доехали туда, то обязательно посетите места не исхоженные туристами. И берите с собой детей, это незабываемые впечатления.
Моквинский Храм 6 века. Остались фрески на стенах и захоронения в полу, но из за того, что не реставрируется все приходит в упадок.

Отапская пещера, не далеко от села Отап. Выдают резиновые сапоги и сами ходите по пещере с провожатым. Детям можно лет с 8-9. И там холодно.

Это одиноко-одинокий-одиночка, но показать хочу пустой пляж.

Всего два раза после шторма пробежались с детьми по пляжу, собрали мусор принесенный с моря и отдыхали не хуже чем в соседней Турции.
Для детей поблизости конные прогулки. Цены уже растут,но еще приемлемые 500р час.
Ткварчелли. Город милионник в ТЕ времена. Для любителей заброшек, там фотографам рай-красоты. Город после ВОВ восстанавливался немцами.
Щелкала на ходу из люка, потому не супер.




Поблагодарили(2): Caravan737, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kony

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 10:51 am  

Приехала ко мне тут вот такая машинка

Компоненты:
- Билинзы хелла
- Блоки Хелла 3
- Лампы D2S Osram
- Бленды ягуар XF
- Резинки китай от галогену.нет



с виду фара большая, но на самом деле все не так хорошо

вот что мы имеем после раскрытия, небольшой отражатель



Дальше как всегда коронку в руки и пилить


Но, после примерной прикидки линзы, оказалось, что ее надо топить глубже, упирается в стекло





Поэтому дримель в руки и расширяем отверстие, заодно делаем дырку под разъем соленоида, так как он теперь упирается в отражатель





Маски взял от ягуара XF рестайл, они прекрасно все закрыли и отлично сочитаются с черным "вторым этажом"


ну и собираем все обратно









Поблагодарили(2): Sensej, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
myakotko

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 3:07 pm  

отвечу сам себе, может кому пригодится:
судя по всему
04861270AB (AWD)
04861269AB (FWD)
это одна и та же подушка.
купил с номером 270 - на подушке выбиты оба кода и 269ab и 270ab.




Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 8:05 pm  

Не знаю анекдот это или нет,но стишок про "мирный майдан" очень понравился.

Мирные граждане в мирной столице.
Мирные каски. Мирные лица.
Мирно ведут себя. Мирно бастуют.
Мирно дерутся и протестуют.

Тем, кто не мирный, нету здесь места.
Мирные лозунги мирных протестов.
Мирно пинают мирные ноги
Тех, кто попался под них на дороге.

Все очень мирно, бело и пушисто.
Мирные шествия мирных фашистов.
Мирные факелы. Мирный Бандера.
В Киеве мира - без счета и меры.

Утром туманным и темною ночью
Миролюбивый Майдан мироточит.
Мирно пьет чай. Мирно требует сыра,
Кофе, лимонов, уборки сортиров.

Каждую пятницу с миром под вечер
Повода ищут для мирного вече
Мирные "дети" в черных террорках.
Мирные цепи для мирной "разборки".

Мирная ненависть к просто прохожим,
Да и к водителям ненависть тоже.
Все, кто за гранью майданного бунта -
"Тушки", "титушки", "банда" и "хунта".

Думал ты, "мир" - это пение скрипки,
Солнце, объятья, цветы и улыбки?
Как бы не так! Мир теперь с кулачищем,
Дышит он злобой и ложью он свищет.

Мирный Майдан, он не сеет, не пашет -
Мирно поет. Мирно бьет. Мирно пляшет.
Мирно блокирует. Ты несогласен?
Значит, "титушка". Значит, опасен!

...Мирный Майдан заелозил до дыр
Слово когда-то хорошее - МИР.




Поблагодарили(6): Shu-shu, Шрек, Caravan737, Adamas, nikolairom, FaRsi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 19, 2014 6:23 pm  

МопЭд не мой,но возможно кому-то будет полезно.
Цитата:

BeeLine MTOPUP
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4888685
http://scbist.com/lichnye-finansy/31067-moshennichestvo-s-kartami-sberbanka-cherez-beeline-mtopup.html


Мошенникам стали известны реквизиты Вашей карты, после этого происходит регистрация услуги и указываются те данные карты, которые необходимы для совершения операции - номер карты и срок ее действия. Далее, для завершения регистрации необходимо указать сумму тестового платежа. Держатель банковской карты может узнать эту сумму из сообщения об операции, если подключен полный пакет услуги мобильный банк, либо при обращении в контактный центр банка. Чаще всего мошенники звонят и говорят, что хотели перечислить Вам деньги, но из-за сбоя ошибочно списали с Вас небольшой платеж платеж и им необходимо знать сумму этого платежа, чтобы ее вернуть, а по факту значение этой суммы и является подтверждением регистрации в системе, сообщая ее мошенникам Вы даете им доступ к регистрации Вашей карты, после чего они начинают списывать денежные средства с Вашей карты.

По данным операциям установлен суточный лимит на их совершение в зависимости от типа регистрации карты, к сожалению, полностью запретить такой вид списания у нас нет возможности, так они исходят от банка, который является эквайером этой платежной системы и запросы направляются по всем правилам международных платежных систем, но мы понимаем всю ответственность перед нашими клиентами и если в результате расследования удается установить, что наш клиент стал жертвой именно такого рода мошенничества то банк возвращает все похищенные средства. И уже сегодня нам удалось вернуть средства на Ваш счет.

Я рекомендую Вам перевыпустить карту и внимательно ознакомится с рекомендациями банка по предотвращению ее мошеннического использования:
http://www.sberbank.ru/arkhangelsk/ru...ing/cards/
http://www.sberbank.ru/arkhangelsk/ru...k/warning/

Надеюсь, что мой ответ позволит Вам избежать подобных ситуаций в дальнейшем!

С уважением,
Рябчиков Александр

Служба заботы о клиентах
Сбербанка России

вот так это работает
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/99263-kak-vorujut-dengi-s-bankovskih-kart-s-pomoschju-beeline-mtopup.html
будьте бдительнее меня))




Поблагодарили(7): Алексей S, вованец, Виктор727, 555Dmitry, алекса, Caravan737, M@}{imu$®™- арбатский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS