Сообщения, которые благодарил пользователь itogo: 3 (всего благодарностей: 3) |
![Посмотреть профиль Посмотреть профиль](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif) |
|
Автор |
Сообщение |
shkiperr![](http://i013.radikal.ru/0710/07/34fd15085268.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
COWBOY![](http://i021.radikal.ru/0902/65/461e65f70184.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 1:31 am |
|
|
агрес писал(а): | .один умелец сказал что на инжекторах есть подача топлива и может там все и кроется.типа надо чуть крутануть побольше? |
Пусть он себе мозги подкрутит.
Инжектора не крутятся,а чипуются,т.е. меняются настройки "мозгов"
Немного о мощности:
В блоке (т.е. литраже) особой силы нет.Всё прибавление мощности достигается элементарным законом-чем больше смеси закачаем,тем мощнее будет взрыв и,соответственно,сила давящая на поршни.Допустим 2-х литровый 4-хцилиндровый двигатель:один цилиндр двигателя засчёт разряжения может всосать 400 гр воздуха(больше у него не получится),при этом форсунка открывается на 0.5 сек и подает какое-то кол-во топлива.Энергия взрыва этой смеси и будет мощность этого цилиндра.Значит,чтобы увеличить мощность надо закачать побольше смеси.Для этого делают(в кратце):
Увеличивают сечение форсунок
Увеличивают длину фазы их открытия
Увеличивают объём впускного коллектора(рессивер)
Увеличивают сечение воздушного тракта
Увеличивают(в нужных пределах) пропускную способность выпускного тракта.Слишком свободный выхлоп-потеря мощности.
Увеличивают кол-во вгоняемого воздуха в цилиндр(компрессор)
Увеличивают кол-во вгоняемого воздуха в цилиндр(турбина с кулером.
Увеличивают диаметр и кол-во клапанов.
И делается это в строгих соотношенях.
Это всё мощность,на крутящий момент почти не сказывается.
Насос при этом может остаться штатным 3 атм.Проверяется его нехватка элементарно.Разгазовывается двигатель до максимума на первой скорости,потом на второй и т.д. пока машина не "клюнет носом".При этом никаких дёрганий не должно быть.Если машина "клюнула"(не путать с отсекателем)-не хватает подачи.Если нет-всё в норме.
Если машина дёргается в городе,а на трассе держит 3,5-4 тыс об. в течении времени и идёт ровно-это не бензонасос
Это что с образованием и соотношением смеси.А это уже датчики.
Кстати,как занимающийся дрэгрейсингом,скажу точно.ПТС по прямой никогда не возьмёт А6(даже если она без кикдауна)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
COWBOY![](http://i021.radikal.ru/0902/65/461e65f70184.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 10:35 am |
|
|
Barshbe писал(а): | в ноябре прошлого года, когда менял катушки зажигания, мне посоветовали к весне готовиться заменить бензонасос. Типа, из-за него при резком нажатии на газ происходит дерганье. |
Насос поддерживает постоянное давление в системе.При резком нажатии на педаль,открывается воздушная заслонка от тросика.Датчик воздушной заслонки даёт информацию на "мозги",те дают команду на увеличение фазы открытия форсунок.Если при плавном наборе машина идёт ровно,а при резком увеличении подачи начинает дёргаться,значит в этот момент поступает обеднённая смесь(много воздуха) когда плохо работают форсунки или обогащённая(мало воздуха),когда датчик воздушной заслонки видит полное открытие,посылает команду на увеличение подачи топлива,а воздушная заслонка физически не пропускает столько воздуха.
Смотри:
Воздушный фильтр
Воздушную заслонку
Свечи.
Потом можно дальше думать.
А "чек" что-нибудь выбрасывает?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |