Сообщения, которые благодарил пользователь АлНик: 7 (всего благодарностей: 7) |
![Посмотреть профиль Посмотреть профиль](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif) |
|
Автор |
Сообщение |
Вадим-441
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 8:37 pm |
|
|
Я честно говоря хреновый электрик, поэтому и спалил сначала что-то,
хотя давным давно ставил сигналки сам, но схемы были более понятливые.
Сначала покупал книги, но там сплошная хрень, потом долго искал информацию по проводам и по подключению сигналки (без автозапуска), чтобы не спалить во второй раз. Во многих схемах почему-то другие цвета, не как у меня на Додж Караван 2001 г.
В итоге и на этих сайтах (ссылки которых прикрепил) нашёл много полезного по электрике, причём даже с фото проводов.
Конечно прежде всего черпал информацию на этом форуме, за что ОГРОМНОЕ спасибо всем, кто пишет здесь полезную информацию !
С мануалом я до сих пор ничего не понял, всю голову сломал, плюнул и стал искать просто инфо по проводам.
В вашем случае думаю лучше обратиться здесь на форуме к Знатокам по электрике.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
wpyc![](http://pyc.users.photofile.ru/photo/pyc/96278247/xlarge/113764661.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 12:00 am |
|
|
Тут гдето проскакивал мужичек который себе некое подобие раскладного дивана делал, если поискать внимательно можно найти.
Аналоги на родной крепеж не подойдут, а если колхозить то можно хоть лавку из сквера прикрутить, темболее что благодаря ровному полу и приличным размерам можно неглядя покупать любое понравившееся сидение с разборки и прикручивать, можно даже сделать сьемным если использовать крепеж как в отчёте о повороте сидения. Только если будеш брать с электроприводом, то не бери очень сложное, может получиться так что прийдется блок управления самому делать.
Вопрос в другом, готов ли ты отвечать за жизни и здоровье тех кто будет сидеть на этих сидениях?
Безрукие (да и безмозглые тоже) могут ставить себе хоть от тепловоза, а рукастые вопервых не зададут такой вопрос, а просто сделают. А вовторых 100 раз подумают, стоит это делать или нет.
И ещё, если стоит то до того как поставить эти сидения нужно проверить будут ли правильно работать ремни безопасности[/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
АВТОлюбитель![](http://i080.radikal.ru/0911/5d/353074962376.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 10:53 pm |
|
|
01/26/2001 KEYPORT, NJ 5 Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:ED200102600000140)
01/31/2001 KEYPORT, NJ Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
06/18/2002 SOUTH AMBOY, NJ 24,160 Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:ED200216900000504)
06/18/2002 FORDS, NJ Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:V3200216900000282)
06/22/2002 NJ 24,594 Independent Source
INDEPENDENT INSPECTION/THEFT DETERRENT EQUIPPED
06/30/2002 FREEHOLD, NJ Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
11/02/2002 NJ 32,794 Independent Source
INDEPENDENT INSPECTION
07/23/2003 NJ 50,000 Independent Source
INDEPENDENT INSPECTION/THEFT DETERRENT EQUIPPED
09/15/2003 NJ Independent Source
INDEPENDENT INSPECTION/THEFT DETERRENT EQUIPPED
06/30/2004 MATAWAN, NJ Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
01/12/2005 FORDS, NJ 76,476 Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:V3200501200000274)
REPOSSESSED
03/15/2005 EASTERN REGION 76,633 Auto Auction
REPORTED AT AUTO AUCTION
03/16/2005 EASTERN REGION 77,209 Auto Auction
REPORTED AT AUTO AUCTION AS DEALER VEHICLE
05/10/2005 EASTERN REGION 77,262 Auto Auction
REPORTED AT AUTO AUCTION
05/11/2005 EASTERN REGION 77,262 Auto Auction
REPORTED AT AUTO AUCTION AS DEALER VEHICLE
06/15/2005 EASTERN REGION 77,320 Auto Auction
REPORTED AT AUTO AUCTION AS DEALER VEHICLE
09/13/2005 BENSALEM, PA 78,000 Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:62420975)
09/27/2005 BENSALEM, PA Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
12/07/2005 NORTH WALES, PA Accident Source
ACCIDENT OR VEHICLE DAMAGE REPORTED: FRONT CENTER
07/06/2006 BENSALEM, PA Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
11/22/2006 EASTERN REGION 95,891 Auto Auction
REPORTED AT AUTO AUCTION AS DEALER VEHICLE
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
АВТОлюбитель![](http://i080.radikal.ru/0911/5d/353074962376.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 10:43 am |
|
|
VIN: 1B3EL36X23N599074
Year: 2003
Make: Dodge
Model: Stratus SE
Style/Body: Sedan 4D
Engine: 2.4L I4 MPI
Country of Assembly: United States
Last Reported
Odometer Reading: 84,063
02/07/2003 SC 3 Motor Vehicle Dept.
ODOMETER READING FROM DMV
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
TITLED OR REGISTERED AS A RENTAL VEHICLE, OR PART OF A RENTAL FLEET
07/19/2004 SAVANNAH, GA 40,484 Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:4446042014003)(Lien Reported)
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
05/08/2005 SAVANNAH, GA Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
01/17/2006 GA 61,406 Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:1031060179907)
01/23/2006 GA 61,406 Auto Auction
REPORTED AT AUTO AUCTION
01/26/2006 GA 61,406 Auto Auction
AUCTION ANNOUNCED AS FLEET/LEASE
01/31/2006 NORCROSS, GA 61,415 Independent Emission Source
PASSED EMISSION INSPECTION
04/03/2006 MACON, GA 62,954 Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:5990060930057)(Lien Reported)
04/18/2006 MACON, GA Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
01/08/2007 GA 81,268 Auto Auction
REPORTED AT AUTO AUCTION
01/11/2007 GA 81,268 Auto Auction
AUCTION ANNOUNCED AS FLEET/LEASE
01/22/2007 DECATUR, GA 81,297 Independent Emission Source
PASSED EMISSION INSPECTION
03/23/2007 DECATUR, GA 81,645 Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:9162070826002)(Lien Reported)
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
04/04/2007 GA Accident Source
FRONT IMPACT WITH ANOTHER VEHICLE(Case #:07035456)
SEVERE DAMAGE REPORTED
10/04/2007 GA 84,063 Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:5372072776904)
SALVAGE
POSSIBLE TOTAL LOSS - VEHICLE TITLED/REGISTERED TO AN INSURANCE COMPANY
![](http://s47.radikal.ru/i118/1003/11/b7372b088962t.jpg)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
vent![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/1_444%7E0.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 11:18 pm |
|
|
АлНик писал(а): | -А вдруг деньги выпадут и укатятся-сказал кот Базилио
-Не укатятся-ответила лиса Алиса и поставила миску под висящего вниз головой Буратино.
Там речь идёт о ЗОЛОТЫХ, а гайки я всегда найду новые даже если "выпадут и укатятся". |
+100
Когда будешь вынимать щёткодержатель, придерживай щётки, а-то пружинки там сильные, провода могут оторвать.
Вообще, лучше геныч снимать целиком, продуть от грязи, посмотреть на дорожки, короче полезно со всех сторон. Если проблемы со снятием ремня, то в корпусе натяжителя есть квадрат - очень удобная весчь. При снятом колесе, ремень снимается и ставится на раз.
У меня кстати при разборке гены, обнаружилось повреждение изоляции обмотки статора - эпоксидкой залечил.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Laborant![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15422/969287520.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 1:35 pm |
|
|
АлНик писал(а): | Спасибо за такое наглядное пособие-всё подробно и понятно,но у меня есть один вопрос: можно-ли снять щеточный узел без демонтажа генератора? |
Да. Можно, главное не уронить гаечки.
vent
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
vent![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/1_444%7E0.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 2:36 am |
|
|
Как я уже отмечал, мои наблюдения за несколько аномальным расходом топлива, морганием света, шумом от работающего двигателя, похрюкиваниями из-под капота во время начала движения (и в пробках), свелись пока к 2-м неисправностям.
1. Вылетел датчик положения распредвала:
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0148.jpg)
2. Разбитый подшипник ролика натяжителя приводных ремней + генератор.
В очередной раз загремел геныч. Я его разобрал, и при сборке обратил внимание на то, что щёткам уже кирдык. Вот вот начнут задирать токопроводящие кольца на роторе.
Ну, что делать, я подумал, что безвыходных ситуёвин не быват и разобрал свой перфоратор. Машин ведь нужнее.
Только вот не учёл я одной вещи. Щётки для перфораторов идут с твёрдостью графита большей чем для геныча. Поставил, но поехал в местный магаз и заказал новые. В итоге через 3 дня поездок, в Королёвской пробке, пропала зарядка. Приходилось переключаться в "Р" и газовать усиленно, пока стоишь.
При разборке геныча увидел последствия:
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0155.jpg)
В итоге, мы разобрались, какая модель геныча у меня и магазин привёз нормальные щётки.
Как выяснилось, в результате обзвона порядка 10 Московских контор по переборке генераторов, на моём папелаце, установлен генератор Nippondenso 140 А. В интернет каталогах его НЕТ , а в вышеобозначенных конторах (точнее в одной) сказали, что знают этот геныч, но это типа новая модель (хрена себе, машине 9 лет!), и запчасти к нему ещё не поставляют. Предложили щётки за 700 руб, и тут же были посланы подальше.
Ну собственно начнём с разборки узла.
Снимаем гену. Для этого я снял правое передн. колесо, отвёл натяжитель приводного ремня и скинул приводной ремень. Снял весь фильтр, он будет мешаться при демонтаже натяжителя. Отключил разъём обмотки возбуждения на гене, так же + провод (гайка внутри колпачка на 13). Генератор крепится 3-мя болтами (на 13). Два вверху и 1 внизу. Для удобства выполнения работ можно постелить что-нить на морду авто и просовывать прав. руку со стороны щупа АКПП (аккумулятора). Кстати снятого гену вытащить можно только в этом месте.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0149.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0150.jpg)
Ну и вот ОН собственно:
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0152.jpg)
Теперь нужно его располовинить. Я зажимал шкив в тиски и только так можно открутить гайку. Шкив там без шпонки и держится на валу за счёт натяга, так что гайка там закручена очень плотно. Гайка на 22.
Открутил сзади 3 гаечки (на 8 мм. ) и снял пластмассовый кожух.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0153.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0154.jpg)
Таперь появляется доступ к щёточному узлу. Монтировочкой, аккуратно располовиниваем гену.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0127.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0128.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0129.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0162.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0163.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0151.jpg)
Теперь о покупках. Необходимо приобрести след. детали:
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0166~0.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0168~0.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0131.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0132.jpg)
(ролик натяжителя - от Ш.Нивы)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0134.jpg)
А это комплектик, который был куплен в Транс стартер-е, но не подошёл
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0146.jpg)
Но дорожки ротора вкрячить удалось
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0147.jpg)
Ну, как заменить подшипники, я не буду писать. Напомню лишь, что большой осаживаете по внешней обойме, а маленький по внутренней, иначе (как сказали мастера) им приходит кирдык.
Теперь стояла задача заменить дорожки на роторе.
Старые демонтируем, очищаем все каналы и места пайки от старой эпоксидки (не забывайте купить 2-хкомп. эпоксидку)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0156.jpg)
После аккуратненько натягиваем новые дорожки (они чуток не подходили. Нужно было предварительно рассверлить побольше под профиль вала, но мы не ищем лёгких путей. Я недоглядел и вдолбил дорожки, да так, что нижнее кольцо увеличилось в диаметре. Долго потом наждачкой подгонял )
Подпаиваемся к обмотке ротора, укладываем проводочки в пазы, прозваниваем на предмет закорачивания на корпус (не должно быть, иначе ЭБУ полетит к едрёной бабушке), после замазываем места пайки и пазы эпоксидкой, ждём отверждения и удаляем излишки.
НО и тут мне несказанно улыбнулась удача. При перекусывании кусачками старого провода, оторвался проводок обмотки, да так, что пришлось вскрывать пластину с лопастями Но мы же не ищем лёгких путей
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0157.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0158.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0159.jpg)
Ну вот. Дорожки заменили. Теперь снимаем щёточный узел, выпаиваем старые щётки, выкидываем нафиг их и пружины, и впаиваем новые. Процедура сборки, в обратном порядке.
Сдесь я покупал расходку (щётки заказывал у себя)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%F1%EA%E0%ED_1.jpg)
Ещё фото:
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0160.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0161.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0162.jpg)
У нашего щёточного узла токопроводящие ушки (они же крепёж) расположены в одной плоскости и есть резиновые пыльники с обеих сторон. Я специально на этом заостряю внимание, т.к. вас могут развести. Такого узла я даже в нете в каталогах не нарыл.
А вот такую приспособу я собрал для опрессовки системы охлаждения
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/%D4%EE%F2%EE-0169~0.jpg)
На другом конце шланга - обычный ниппель. Оч. удобно в дороге.
Ну всё. фотки закончились. Написал кажись всё, будут вопросы, задавайте.
Самое то главное
Результат проделанной работы таков. Расход топлива пришёл в норму, машина прёт как самолёт, и самое главное зарядка и обороты х.х. в норме, свет больше не моргает (может пока). И ТИХО!!!! слышны только клапаночки при работающем моторе - как у новой машины. УРА!!!!
![smile305](images/smiles/f8a7ebcb87a1d4bf1cae1b0b9b6f96df.gif)
Поблагодарили(13): D__M, Защитник, АлНик, ksergei, Покобатько, Анастасия, Edo, Sensej, Михаил35, BigBen, Laborant, Митрич, garvag |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |