|
Автор |
Сообщение |
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 12:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: И мои 5 копеек: Гранд Караван V3.3 2001 |
|
|
Весной этого года встал вопрос о замене парка машин в связи с перетурбациями в семье, на работе, а также с прочими изменениями вокруг и рядом. Задача, собственно, ставилась так: автомобиль вместительный, приятный и удобный в управлении, комфортный на трассе, подходящий для длительной езды с мелкими, коих у меня немало, доступный к управлению женщиной, бюджет порядка 350 т.р.. Все варианты практически мгновенно свелись к продукции Додж/Крайслер, т.к. я их уже эксплуатировал около пяти лет тому назад весьма интенсивно и успешно - машинки знакомые, про слабые и сильные стороны знаю не понаслышке. Единственный мучавший меня вопрос - на каких двигателе, кузове и базе остановиться(были 3.8 Гранд Вояджер AWD 1997, 3.8 Таун Кантри 2000,3.8 Таун Кантри 2003). С одной стороны, ездить будет иногда жена, т.е. лучше покороче и 2.4, с другой - какая разница, если почувствует машину, то любую, а если нет - уже монопенисуально, как говорится. С поколением определился быстро - к вариантам до 2001 года душа не легла. Первые тест-драйвы коротких Вояджеров IV повергли меня в смятение - казалось, на рынке вообще нет достойных машин, продавцы делали кирпичные лица при вопросах о работе двигателя, коробки, состоянии подвески и кузова - типа, дык работает же( а то, что машину на прямой не удержать, коробка пинается как Брюс Ли, обороты плавают, подвеска громыхает,на кузове живого места нет, салон засран - мол, чего паришься, у всех так, ты о каких скидках, машина отличная!) Либо у более-менее приглядных машин вырастала цена, пока я ехал - мол, тут столько желающих - валом прут, с минуты на минуту будет человек двести. и все с наличными. Потом обрывали телефон - так ты берешь или нет, а то счас купят! В итоге мне осточертело это весеннее обострение у товарищей с МДП, тем паче, что работа и отдача двигателей 2.4 мне не сильно глянулась, равно как и абсолютно пустые машины, решил не выпендриваться и вернуться к тому, что знаю. Первый же отсмотренный аппарат вишневого цвета и 2001 г.р. был (особенно на контрасте со всеми предыдущими) в неплохом состоянии, по кузову явных проблем не было, двигатель и коробка вроде бы тоже не производили впечатление убитых, подвеска не громыхала, как трамвай на повороте, да и просили за него ненамного больше имеющейся суммы - в общем, ударили по рукам и 27 марта я стал владельцем Додж Гранд Караван VIN 1B4GP24341B183156. Пробег явно был скручен - 80600 миль( VIP-Сервис, однако!), что в последствии и подтвердила пробивка по Карфаксу и АвтоЧеку - вывоз в 2004 г. 102282 миль(записей об авариях и проблемах не обнаружено), но я ориентировался скорее на реальное состояние машины, нежели на формальные признаки.Ездила на нем практически все время женщина, возила детей, продавал машину ее родственник(вопрос - а где домкрат? поставил его в тупик навсегда). Пока гнал машину домой, обнаружился неприятный сюрприз - при переключении со третьей на вторую передачу чувствовался ощутимый пинок, хотя при пробной поездке его не было. Звонок продавцу с вопросом, а что это, собственно, навел на мысль, что олигофренизм предается воздушно-капельным путем и очень заразен (ответ - а так было всегда и на всех таких же машинах!) Ну да ладно, метаться было уже поздно. Но несмотря на это досадное обстоятельство, я упивался забытым уже ощущением полета и невесомости, управляя Грандычем. Первый визит в сервис (кстати, неплохие ребята, называются Каскад-сервис в районе Дубровки, отношение и цены весьма приемлемые, можно прокачать вопрос о партнерстве) подтвердил мои предположения: компьютерная диагностика двигателя и коробки - ошибок нет, подвеска в идеале, рулевую рейку, судя по всему, меняли не так давно, кондей слили и заправили до положенного уровня(захолодил не по-детски), все фильтра, свечи, провода, колодки и т.д. были во вполне сносном состоянии, единственное, что напрягло еще при покупке - масло в двигателе было на кончике щупа, долили около 2 литров(!), в коробке масло было чистым, как слеза младенца. Все в общем, включая заправку кондея, вышло в 4000 р. Первый серьезный пробный рейс к родичам жены в район Арзамаса выявил следующие фишки - стрелка температуры, едва выехал на МКАД, легла вниз, и так и не отлипла до конца поездки(антифриз - уровень), термостат открылся навсегда - в машинке было нежарко. Второе обстоятельство - машина сожрала на перегоне в 500 км около литра масла, пришлось доливаться по пути. Расход топлива тоже особенно не порадовал - видимо, из-за холодного двигателя смесь была богатой, и на 100 миль (и из-за часто встречающихся населенных пунктов, и при скоростном режиме 100-120 км) уходило 20 л бензина, что соответствует 12,4 л/100 км. При торможении на скорости более 100 км/ч начали "барабанить" тормозные диски - видимо, слегка поведенные. В остальном поведение машины было безупречным, и по приезде даже тесть, угодить которому практически нереально, сказал:"Вот это машина, это я понимаю!"
Мой респект форуму и Алексею (ака Карлсон) лично, ибо после разговора с ним решение о вступлении в Минивэн-клуб было принято окончательно и бесповоротно, о чем и не жалею, а на форуме действительно можно найти ответ на практически любой вопрос, да и народ здесь подобрался хороший, можно сказать, душевный!
По возвращении в Москву аппарат был немедленно загнан к Альтам, где и приговорили к замене маслосьемные колпачки и темостат, а заодно почистили дроссель и заменили свечи(пока поставил штатный Чемпион, попозже планирую поменять на Денсо). С альтовскими запчастями, работой и клубной скидкой обошлось в 15000 р. Далее по плану была Краснобогатырская, вскрытие коробки и фильтра ничего не выявили, диагностика, как и в предыдущем случае, ничего не показала. После замены масла(Мопар+4) и фильтра налицо изменения в лучшую сторону - рывки при понижении передач пропали(ТТТ), но еще надо покататься, набрать статистику. Обслуживание коробки(диагностика, фильтр, 5 л масла и работа) обошлось в 3000 р. с учетом клубной скидки. Заодно для Гранда прикупил здесь же на форуме комплект штатных летних колес в сборе на штамповке в офигительном состоянии и комплект чехлов(велюр+кожзам) с доставкой на дом(на кресла сел как влитой, если надо будет - дам наводку). Итого, не считая страховку и техосмотр, 32 000 р. как с куста. Поменял масло(Мобил 10W40 п/синтетика, фильтры масляный и воздушный с работой и клубной скидкой 2250 р в Альтавто), а также поставил намордник на капот(2 350р в Академии со скидкой). Фары и задние фонари отшлифованы до нереально прозрачного состояния - огромное спасибо Андрею ака Дед Учай за помощь, получилось мастерски, на 5 баллов, рекомендую, очень понравилось!!
Последний раз редактировалось: Митрич (Пт Ноя 12, 2010 11:15 pm), всего редактировалось 14 раз(а) Поблагодарили(4): vent, Защитник, D__M, Veresk | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 12:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А фото коника?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 2:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"Машина сожрала на перегоне в 500 км около литра масла, пришлось доливаться по пути . Расход топлива тоже особенно не порадовал - видимо, из-за холодного двигателя смесь была богатой, и на 100 миль (и из-за часто встречающихся населенных пунктов, и при скоростном режиме 100-120 км) уходило 20 л бензина, что соответствует 12,4 л/100 км. При торможении на скорости более 100 км/ч начали "барабанить" тормозные диски - видимо, слегка поведенные."
Через два месяца эксплуатации все потихоньку становится на свои места: замена маслосъемных колпачков в корне решила проблему, расход пришел в норму - за 3000 миль угорело около 600 грамм. Расход топлива - специфика трассы М-7 Волга, перенасыщенной населенными пунктами, а после поворота у Владимира на Муром - становящейся двухполосной с обилием местных неторопливых драйверов, КАМАЗОВ с фурами, и, как следствие, обгонов типа "тапок в пол", т.к. контрольные замеры весьма стабильны - 20л/100 миль. Все познается в сравнении, и поездка в Тульскую губернию по трассе М-4 Дон, несмотря на ремонтируемые участки, аварии, пробки, жару 42 на солнце и непрерывно молотящий кондей показала расход всего в 17л/100 миль, что соответствует 10,6 л/100 км - отличный результат, Грандыч порадовал меня. С тормозами тоже все банально - закисшие направляющие перекашивали колодки, вследствии чего колодка цепляла диск краем, а не плоскостью, и создавалось впечатление, что диски покороблены. После очистки все пришло в норму. Заодно почистил контакты на втягивающем стартера( а то заводиться стал через раз - ключ поворачиваешь, и тишина!) и махнул все лампы в приборке - красотищща!!!! Поблагодарили(2): D__M, Dim124 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 7:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня нам удалось победить кондей. Нам - это Альтам во главе с Игорем, механикам с Колодезного, 3/3 и Вашему покорному слуге. Ибо в теплое время суток ездить стало совсем тепло. Итого - радиатор(Тайвань) 4500р в Академии(для тех, кто не помнит или не знает - у меня там 20% скидка, если что - обращайтесь), 4000 - замена радиатора, капитальная чистка и мойка радиатора ДВС, переклепывание опорных планок радиатора АКПП. ВНИМАНИЕ на ПОСЛЕДНИЙ пункт - ибо от старости клепки отрываются, и масляный радиатор начинает болтаться и тереть по радиатору ДВС, в связи с чем им обоим приходит внезапный кирдык где-нибудь в едренях. Визуально, не разбирая блок радиаторов, отследить это практически невозможно, так что обладатели машин с масляными радиаторами - учтите этот момент! Поменяли все, не снимая бампер, за час с перекурами, за что отдельный респект Игорю! На Колодезном заправили и продиагностировали кондюк за 799 р, у них типа акция. Ехал домой - замерз!
Последний раз редактировалось: Митрич (Вт Июл 13, 2010 10:11 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 7:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Только я не пойму,при чём тут кондей и радиатор ДВС???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 10:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поясняю. У меня все радиаторы (кондиционера, АКПП и ДВС) собраны в один "бутерброд". И если упустить момент расклепывания радиатора АКПП, можно одновременно поиметь проблемы и с АКПП, и с двигателем(чей радиатор накроется ранее).
Последний раз редактировалось: Митрич (Пн Июл 19, 2010 9:08 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 11:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чет так дорого замена радиатора? Там работы на час с большими перекурами, и собирается и разбирается все на коленках. Точно к Альтам не поеду. А вообще поздравляю с решением проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 10:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BigBen писал(а): | Чет так дорого замена радиатора? Там работы на час с большими перекурами, и собирается и разбирается все на коленках. Точно к Альтам не поеду. А вообще поздравляю с решением проблемы. | Спасибо! 2700 замена радиатора кондея, 1000 - переклепывание радиатора АКПП, 300 - прочистка, продувка(столько говен вылетело - не описать). Согласен, сложного ничего нет, но срочно нада было. Съэкономил на заправке кондея.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 2:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ценой упорного труда и совместного мозгового штурма на Грандыче установлены противотуманки Хелла МикроДЕ и камнезащитная сетка в бампер! Смотрится очень красиво, да еще и крайне функционально! Мы на самом деле это сделали, несмотря на не самое прохладное время года(+35 на солнце!!!) ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, принимавшим участие в данном колхозе, отдельный респект Володе ака Vent и Саше ака BigBen - Родина не забудет своих героев!!! Фотки о ремонте и колхозе выложу чуть позже. Еще раз всем спасибо!!! Кстати, к слову о расходе топлива: напрасно я грешил на специфику трассы М-7 Волга - неправ был, последний замер показал 16,3л/100 миль, несмотря на жару и непрерывно молотящий кондей, что соответствует 10,3 л/100 км - отличный результат(ТТТ), Грандыч порадовал меня. Видимо, замена свечей и чистка дросселя все-таки сыграли свою роль!!! Правда, умудрился пару раз заглохнуть в пробке
(чек при этом не загорался), но склонен грешить на жару, качество топлива на трассе и нагрузку на двигатель из-за кондея. Посмотрим, статистика все покажет. Почистил кондей и освежителя бабахнул - в салоне альпийская свежесть, спасибо Тому за инструкцию по очистке!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 2:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Митрич писал(а): | Правда, умудрился пару раз заглохнуть в пробке
(чек при этом не загорался), но склонен грешить на жару, качество топлива на трассе и нагрузку на двигатель из-за кондея. Посмотрим, статистика все покажет. | Основательная диагностика в Альтах усилила подозрение на некорректную работу ЕГР - попробуем прочистить трубки, не поможет - придется менять датчик, а стоит он почти 5000р, земноводное душит, но деваться некуда. Кроме того, решил основательно перетряхнуть подвеску, запчасти заказал в Академии(-20% - приятно, однако!!!), отчет выложу позже.
Забрал сегодня машину у Альтов, результаты следующие - перетряска подвески с заменой всех сайлентблоков рычагов и рессор(спереди и сзади), шаровых опор, стоек стабилизатора, передней опоры двигателя, рваных пыльников тормозных цилиндров(все стояло еще родное, заводское!)+ регулировка подрамника + сход-развал вышла с запчастями и работой в 23000 р. Чистка трубки от ЕГР к двигателю ничего не дала, т.к. была чистой - ЕГР под замену. Клапан ЕГР Мопар 4900 р + 650 р замена. Заменил - все пришло в норму(в смысле перестал глохнуть на малых оборотах).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|