* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


замена тормозных дисков и колодок, Опель Мерива

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Opel
Автор Сообщение
Быстрая Изба
Посетитель



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 103/1

Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 3:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: замена тормозных дисков и колодок, Опель Мерива Ответить с цитатой

Испытуемый – Мерива 2007 года, 1,6 Z16XEP

Я лично ничего против ремонта автомобилей своими силами не имею. Но считаю, что к любой операции необходимо подходить ответственно. Не достаточно уметь держать в руках гаечный ключ, нужно иметь некоторое представление об устройстве и принципах работы тех или иных узлов, что бы грамотно оценить их работоспособность, сделать ремонт правильно и не навредить.
Казалось бы – простая процедура, замена колодок. Но и в ней есть свои нюансы. Рассмотрим на примере.
-снимаем колёса
-оцениваем состояние тормозных дисков. Во-первых, их поверхность должна быть равномерно задействована, одного цвета и без трещин.



В противном случае нельзя ограничиваться просто заменой колодок, обязательно найти и устранить причину перегрева
Поголовное большинство производителей допускает износ всего в 2 миллиметра от толщины нового диска. Потому что чем тоньше железо, тем оно хуже отводит тепло, возникающее при торможении. Поэтому, если у вас есть буртик – не спешите его протачивать. Лучше поменять диск.



-вот перед нами поле для деятельности. Первым делом убеждаемся, что нет следов подтекания тормозной жидкости из-под крепления шланга к суппорту



-затем необходимо отсоединить трос ручника.



-сделать это можно с помощью двух отверток, одной давить на рычаг привода, второй выталкивать тросик из зацепа



-той же плоской отверткой вынимаем стопор рубашки троса



-вынимаем трос. Проверяем, что бы пыльник на нём не был повреждён, а сам трос свободно вдавливался и вытаскивался.



-рычаг, за который цеплялся трос, должен нажиматься усилием пальцев, и самостоятельно возвращаться, до упора



-откручиваем болты крепления суппорта



-снимаем суппорт со скоб, и отводим в сторону. Желательно его подвесить на чём-нибудь, типа проволки, а не на шланге



-убеждаемся, что колодки изнашивались равномерно. Вынимаем из скобы.




-проверяем направляющие пальцы. Их пыльники должны быть целыми, а сами пальцы должны легко перемещается взад и вперёд, но при этом без существенных люфтов



-скоба крепится двумя болтами со специфичной головкой. Впрочем, как и большинство крепежа GM



-потребуется большой вороток



-диск фиксируется на ступице одним болтом



-лучше всего для его откручивания подходит ударная отвёртка






-старый диск, скорее всего, не захочет самостоятельно покинуть ступицу, придётся ему помочь молотком. Берегите глаза
-перед установкой суппорта на новые колодки необходимо утопить поршень в корпус. Но сначала нужно убедиться, что резиновый чехол нигде не поврежден



-тонкой отверткой поддеть его и убедиться, что внутри нет тормозной жидкости. А потом, не вынимая, провести этой же отверткой вокруг поршня, что бы резиновый чехол не скручивался при утапливании



-дело в том, что в суппортах, совмещающих рабочий и стояночный тормоз, поршень просто так не задавить. Необходимо его одновременно и вкручивать. Для этой операции желательно иметь специальную приспособу, купить которую можно на любом рынке автозапчастей






-утапливаем поршень до упора



-обращаем внимание на скобу. Чаще всего причиной перегрева является закисание колодок. И хотя между ними и скобой ставятся специальные пружинки, узел этот открыт уличной грязи.



-берём в руки напильник и удаляем всё лишнее



-надеваем пружинки, вставляем колодки и убеждаемся, что они перемещаются свободно



-перед установкой нового диска необходимо тщательно очистить посадочную поверхность ступицы



-и посадочное место скобы суппорта



-болты крепления скобы имеют нанесённый блокиратор резьбы. Желательно или использовать новые болты, или очистить старые и нанести блокиратор (Локтатй, например)



-устанавливаем новый диск, затягиваем болтик крепления, без фанатизма. Он нужен только для удобства монтажа, сам диск зажимается между колесом и ступицей колёсными болтами



-устанавливаем скобу, затягиваем



-устанавливаем новые колодки



-некоторые производители колодок делают индикатор износа, в виде стальной пластинки.


Эти колодки нужно ставить со внутренней стороны диска
-надеваем суппорт



-к колодкам обычно идут новые болты крепления суппорта, обязательно использовать именно их

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/golfclubspb.30/0_77b8e_766db6aa_XL.jpg [/img]

-наживляем и затягиваем
-вставляем рубашку троса



-фиксируем



-вставляем тросик в рычаг привода



-и последним штрихом смываем транспортировочную смазку и грязь, оставленную от очумелых ручек – с диска



-надеваем колесо. Приступаем ко второй стороне

Учтите, что регулировка тросов стояночного тормоза на машине с задними дисковыми тормозами отличается от аналогичной операции с барабанными тормозами. В отпущенном положении рычаг на суппорте должен касаться верхнего ограничителя.



Если перетянуть трос, механизм будет работать не корректно, или вообще перестанет работать.
Перед началом движения необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки
Первые 200 км старайтесь избегать резких и сильных нажатий на педаль тормоза. Новые колодки необходимо прикатывать к дискам без температурных перегрузок, в противном случае они будут скрипеть, пищать или вообще потеряют эффективность.
Выбирая детали тормозной системы, желательно отдавать предпочтение одному бренду. Так можно достигнуть лучшего соотношения ресурса и эффективности торможения. И лучше, что бы это был известный бренд. Например, TRW является разработчиком практически всех элементов тормозной системы, и является поставщиком деталей на конвейеры. А диски от TRW, например, зачастую имеют и антикоррозийное покрытие нерабочих плоскостей



Удачи на дорогах!


Последний раз редактировалось: Быстрая Изба (Вт Авг 16, 2011 3:32 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Поблагодарили(3): Sensej, Защитник, NailAF
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 3:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile207 странно... размер вроде не очень велик... должны были пройти... а за отчет спасибо!!! smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Быстрая Изба
Посетитель



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 103/1

Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 3:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это я ошибся, вместо img писал url Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Opel Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Размеры дисков и резины Bizon Резина и диски 307 Чт Ноя 19, 2020 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Информация о маркировке шин и дисков Sensej Копилочка Полезного 2 Сб Апр 18, 2009 7:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Прилеплена: "Опель". Краткие сведения. Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Ср Ноя 15, 2006 1:52 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Замена передних колодок и тормозных д... Dim124 Видеоролики по ремонту 0 Вт Авг 13, 2013 7:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Замена передних тормозных колодок (Ca... Дмитрий78 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 16 Сб Ноя 02, 2013 8:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Игорь43
Нет новых сообщений Замена тормозных колодок на Додж/Край... Костикус Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 28 Чт Авг 14, 2014 11:46 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений замена задних тормозных дисков и пере... Быстрая Изба Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 5 Вт Июл 21, 2009 5:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Замена задних ступиц и задних тормозн... Fedorych Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 24 Вт Окт 02, 2012 10:27 pm Посмотреть последнее сообщение
sonivik
Нет новых сообщений ПТФ опель мерива (Питер) Валентина Запчасти и разное 0 Вс Май 20, 2007 1:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Валентина
Нет новых сообщений Замена тормозных дисков с 14" на... Kukoramba Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Вт Фев 09, 2010 10:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Kukoramba
Нет новых сообщений Выбор колодок тормозных (перед и зад) lecish Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 146 Сб Сен 17, 2016 10:01 pm Посмотреть последнее сообщение
лучший сантехник
Нет новых сообщений Минимальная толщина тормозных дисков. Gloomy Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Ср Ноя 04, 2015 3:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Gloomy
Нет новых сообщений размеры передних тормозных дисков....? Гаджиев Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 19 Вс Сен 18, 2016 7:50 pm Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений Опять выбор тормозных дисков Покобатько Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Вт Сен 04, 2018 11:51 am Посмотреть последнее сообщение
Intel
Нет новых сообщений Тюнинг передних тормозных дисков 14&q... valrom Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Пт Май 09, 2014 5:35 pm Посмотреть последнее сообщение
valrom



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS