|
Автор |
Сообщение |
Barbaris Новичок
Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 27
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Требуется помощь в Нижнем Новгороде |
|
|
Приехали в Нижний на Караване, с отвалившимся по дороге генератором и, соотвтественно, просевшим аккумулятором.
Посоветуйте, к кому обратиться, нужен толковый электрик - найти источник проблемы, дальше авось что-то умное придумается.
Заранее благодарен, Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 11:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
телефон свой дай. можешь в ЛС
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 02, 2012 10:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отпишись, подробнее, что за проблема приключилась.
Почему ген отвалился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barbaris Новичок
Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 27
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 02, 2012 6:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за телефон Сергея, связался, чуть позже еще перезвоню, надеюсь посоветует к кому можно в выходные обратиться.
Подробности проблемы пока сводятся к тому, что на объездной Владимира на приборке загорелся индикатор "питание от аккумулятора".
Приводной ремень целый, генератор крутится. Генерит ли он электричество - вопрос.
Завтра утром тут неподалеку открывается магазин, куплю тестер, потыкаюсь, будет чуть больше информации. Возможно просто где-то сгнила/отвалилась клемма.
Если гена сдох, в НН его на праздниках починить/поменять вряд ли удастся, придется, пожалуй, искать зарядное, заряжать аккум до упора и ехать в Москву по светлому, без фар.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 02, 2012 9:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Barbaris писал(а): | Генерит ли он электричество - вопрос.
|
Скинь клему при заведенном двигателе - и нет вопроса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
маршруточник Частый гость
Зарегистрирован: 30.10.2010 Сообщения: 373
Благодарности: 27/2
Откуда: столица и рядом
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 02, 2012 10:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АВТОлюбитель писал(а): | Barbaris писал(а): | Генерит ли он электричество - вопрос.
|
Скинь клему при заведенном двигателе - и нет вопроса. |
и потом вместе с генератором искать мозги...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 12:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, генерит иль нет, можно сразу понять в т.ч. по салонному свету. Если тускло светят лампочки, то не генерит. ИМХО до Москвы вряд ли доедешь и АКБ испортить можно. Отчёт мой глянь по разборке-ремонту геныча. Но что-то мне подсказывает надо за одно и цепи проверить от разъёмов ЭБУ до гены.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barbaris Новичок
Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 27
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 10:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю за советы.
Если отгнила клемма на генераторе или проводка от него к блоку предохранителей, то симптомы будут те же самые, что и при сдохшем гене.
А проводка к ЭБУ скорее всего не при чем, поскольку аккумулятор сейчас явно не заряжен "до упора", притащил в дом, на клеммах 12.6В.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
12,6 - ИМХО нормальный заряд.
Не стоит забывать, что реле-регулятор встроен ЭБУ. И факты хреновой проводки тоже.
Если заряда нет, то проверяй цепи возбуждения ИМХО это проще сделать, ну а уж потом гену снимать и вызванивать. Может щёткам кирдык пришёл. Их можно и в НН заказать, или подобрать по коду. Всё в моём отчёте.
На блок предов по любому всё придёт - там хорошее сечение провода.
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nav75 Посетитель
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 197
Благодарности: 1/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 3:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | 12,6 - ИМХО нормальный заряд.
Не стоит забывать, что реле-регулятор встроен ЭБУ. И факты хреновой проводки тоже.
Если заряда нет, то проверяй цепи возбуждения ИМХО это проще сделать, ну а уж потом гену снимать и вызванивать. Может щёткам кирдык пришёл. Их можно и в НН заказать, или подобрать по коду. Всё в моём отчёте.
На блок предов по любому всё придёт - там хорошее сечение провода.
Удачи. |
12.6 - это не заряд , а горе ... нормальное напряжение при заряде 14,3V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 3:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дома АКБ больше и не покажет.
Мерил на машине с подсоединёнными клеммами? Тогда да, мало.
Минимум 13,5 Вольт насколько помню. На авте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 6:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АВТОлюбитель писал(а): | Barbaris писал(а): | Генерит ли он электричество - вопрос.
|
Скинь клему при заведенном двигателе - и нет вопроса. |
Даже, если ничего не сгорит и двигун не заглохнет - это ни о чем не говорит. Геныч может давать, например, 13В и АКБ сядет.
"притащил в дом, на клеммах 12.6В" - так это прекрасный результат, Вовка прав. Это напряжение полностью заряженной, новой АКБ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 8:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | АВТОлюбитель писал(а): | Barbaris писал(а): | Генерит ли он электричество - вопрос.
|
Скинь клему при заведенном двигателе - и нет вопроса. |
Даже, если двигун не заглохнет - это ни о чем не говорит. |
А если заглохнет?
На "пальцах": при неработающем "гене" В\В часть снабжает аккум...
Клему с него скуинул - обесточил.
При неработающем гене - заглох.
При работающем - продолжаем тарахтеть.
ЗЫ: по поводу:
маршруточник писал(а): | и потом вместе с генератором искать мозги... |
Подъезжай - при тебе 10-20 раз скину на своей.
Кроме "ошибки" P1684 - никаких проблем. Единственное - можешь "потерять" магнитолу, если код не известен (хотя тоже не проблема).
ЗЫ: По теме - начни со "щеток".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы не стал так категорично утверждать.
Надо идти от простого к сложному. Проще сначала прозвонить цепи. Проверить клеммы, и проч легкодоступные вещи. А-то может у человека клемма окислилась сильно, ну банально, а вы его гену снимать отправляете.
Да, по поводу скинуть клемму. Я скидывал на Хруслике (по неопытности в последствии где-то через год словил 0601. Причины мутны и не понятны.), но не рекомендую это делать другим.
Последний раз редактировалось: vent (Вт Янв 03, 2012 8:37 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АВТОлюбитель писал(а): |
При неработающем гене - заглох.
При работающем - продолжаем тарахтеть.
|
Не совсем так, точнее, совсем не так
Если заглох - вопросов нет Гена не работает.
А вот, если не заглох - не факт, что работает.
Гена работает: выдает под нагрузкой 13.9-14.3В.
А он может выдавать и 12, и 10, а двигун не заглохнет.
Теперь по поводу снятия клеммы: Гена рабочий и АКБ заряженная - легко и ничего не будет.
А вот, если Гена выдает 17В и без АКБ, как демпфера: сгорит все, не только ЭБУ.
Или другой пример, сам видел и отговаривал: полностью сдохла АКБ, завелись на другой, потом, когда поставили дохлую и начали надевать на нее клемму - взорвался ЭБУ (точнее два диода в ней, там диоды, как предохранители).
ЗЫ
АВТОлюбитель, удивил , я считал тебя тут одним из самых умных и информированных ... или это не ты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|