Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 2:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: Дорого, но любо. И снова KIA-Carnival. |
|
|
Переродившись практически без оглядки на себя прежнего, новый “Карнивал” стал не только на порядок современнее, но и подорожал – тоже весьма порядочно.
Присядем на удорожку?
Корейцы явно не собираются умирать от скромности. Не удивлюсь, если через несколько лет автомобили из Страны утренней свежести по цене окончательно перегонят оные из Страны восходящего солнца. Да и не только их. Судите сами: новый “Карнивал” в базовой комплектации – это уже тридцать шесть тысяч долларов минимум, да к тому же по своему собственному курсу, который на целый рубль дороже общенормального. Я не обвиняю дистрибьюторов “Киа” в валютных спекуляциях – упаси бог! Но как можно не отметить тот факт, что корейский минивэн на десять с лишним тысяч дороже стартового “Форда-Гэлакси” – истинно европейского автомобиля самой что ни на есть первейшей свежести?
Меж тем все трудозатраты корейцев, направленные на создание действительно современных автомобилей, дают очевидный результат – пусть и сопровождаемый вот такой эскалацией цен. Но очевидно и другое: машины становятся не настолько лучше, насколько дороже – прогресс в области ценообразования в данном случае шагает впереди инженерной мысли. Что может новый “Карнивал” предложить такого, чего бы не было у конкурентов? Тормоза с ABS и усилителями-распределителями? Четыре подушки и две надувные “занавески” в придачу? Кондиционер, быть может? Но мало того, что все вышеперечисленное давно стало нормой для минивэнов, так ко всему прочему ABS, эйр-бэги и “кондей” были и на предыдущем “Карнивале”, который стоил менее $23 000 – в полтора раза дешевле новой машины! Да, прежнюю выпускали на “Автоторе”. Но даже если и новую вдруг решат собирать в Калининграде, надо думать, вряд ли цена вмиг превратится из заоблачной в демпинговую, верно?
Я залез на сайт “Форда” и из спортивного интереса сконфигурировал себе “Гэлакси”, стараясь уложиться в стоимость базового “Карнивала”. Получилась самая дорогая комплектация “Гиа” со 143-сильным дизелем “на ручке”, климат-контролем, ксеноном, панорамной крышей, системой стабилизации, аудиокомплексом с шестью дисками и восемью динамиками, предпусковым подогревателем и датчиками давления в шинах. Ничего подобного “Киа” предложить не может в принципе. Более того, даже в топ-исполнении “Карнивал” окажется без “музыки”!
При таких прайсах покупка корейского автомобиля выглядит широким жестом и демонстрацией завидного финансового положения.
Среднестатистическая самобытность
Но хватит уже за упокой. Все остальное будет за здравие – благо, “Карнивал” удался. Что поражает более всего – это качество, которое прослеживается в каждой детали. А как открываются и закрываются сдвижные двери, это вообще поэма! Кинематика, усилие, четкость, звук – впечатляют. В машине хорошо поработали над мелочами. Материалы, эргономика – корейцы явно старались угодить. Правда, в большей степени, похоже, американцам – в сравнении с евроминивэнами дизайн интерьера выглядит слегка простоватым. Но сидеть удобно, все органы управления находятся там, где хочется, а не там, где получилось. На водительском сиденье нашелся довольно толковый рычаг регулировки поясничного подпора. Посадка, правда, немножко автобусная – но ведь и сама машина немаленькая, так?
Между прочим, внешность “Карнивала” довольно обманчива: на фото он кажется меньше, чем на самом деле. Но стоит подойти к машине – ого! – крупняк. Истинные габариты скрадывают значительная высота кузова и здоровенные колеса. А дизайн в целом... Ну, не знаю. Довольно самобытно, но, как мне показалось, слегка скучновато.
А все опять же почему? Да лишь потому, что “Карнивал” за 23 килобакса мог позволить себе выглядеть хоть как, зато за 36 тысяч уже хочется чего-то особенного, верно? А ничего экстраординарного в машине нет – минивэн минивэном, только корейский. Впрочем, с другой стороны, национальность машины угадывается без труда. Видимо, собственную школу дизайна корейцы все-таки выпестовали.
В ПАНОРАМНОМ ЗЕРКАЛЕ для наблюдения за потомством весь внутренний мир “Карнивала” как на ладони
По сравнению с европейскими моделями, в корейском минивэне потайных мест ДЛЯ МЕЛКОГО СКАРБА не так уж много
Приборы не слишком стильные, но максимально НАГЛЯДНЫЕ
Пассажиры ЗАДНИХ РЯДОВ вольны повелевать своим собственным микроклиматом как им заблагорассудится
Один взгляд назад
Испытав очередную порцию позитива от манипуляций со сдвижной дверью, я попадаю на второй ряд сидений. Места – вагон и маленькая тележка. При этом каждое из кресел может как перемещаться продольно по рельсам в полу, так и махать спинкой, обретая удобный угол наклона. Можно “заломать” среднее пополам и получить обеденный стол. А можно откинуть крайние вперед целиком и проследовать на третий ряд. Вернее, не то чтобы ряд, а просто два отдельно стоящих кресла, каждое из которых также способно перемещаться вперед-назад и шевелить спинкой. Там места лишь немногим меньше, чем в среднем ряду. Кстати, находясь на галерке, легко организовать проход к выходу, открыть дверь и выбраться на улицу без посторонней помощи – это удобно. И еще одно наблюдение: стекла в сдвижных дверях опускаются – далеко не каждый минивэн обладает такими способностями.
Играть в прятки и, как сейчас принято у 7-местных вэнов, сливаться с полом задние сиденья не могут. Но их легко выгнать прочь из салона – равно как и средний ряд в полном составе. И тогда “Карнивал” превратится в некое подобие грузового фургона. Кажется, что внутри поместится “Ока”!
Третий ряд сидений в “Карнивале” по-настоящему ПОЛНОЦЕННЫЙ
Задние стекла не глухие, а с режимом МИКРОПРОВЕТРИВАНИЯ
Огромадная дверь багажника открывается высоко наверх, но закрывание проблемы не составляет – ручка на внутренней стенке здесь вовсе не для красоты. Хлоп!
Вернувшись на место водителя, я отметил, что к габаритам машины все же нужно будет привыкать, тем более что обзорность назад не идеальна: уж больно массивные здесь центральные и задние стойки кузова. Хотя к зеркалам придраться не удалось. Да я особо и не старался, если честно.
Мягкий вагон дальнего следования
Никак не ожидал, что турбодизель окажется таким паинькой и молчуном. Понять, что мотор заведен, можно лишь по легонькой вибрации на рычаге коробки да по дрогнувшей стрелке тахометра. И в движении двигатель оказывается тихоней, но только с точки зрения звукового сопровождения: с разгонной динамикой у “Карнивала” дела неплохи, особенно, когда ухает турбина. Правда, и ее не слышно – просто ощущаешь, что большая машина неожиданно легко подхватывает и устремляется за педалью акселератора.
Самые приятные обороты – средние, ибо на низах дизель вянет, а на самых верхах быстро киснет. Хочешь пороть горячку – активнее работай рычагом коробки, если же спешить особо некуда, можно ехать и на моменте – тяга у дизеля завидная. Мне все же показалось, что этому мотору будет сподручнее трудиться в одной компании с АКП – есть и такой “Карнивал”. Чуть больше самостоятельности совсем не помешает этому большому и в принципе спокойному автобусу, да!
Подвеска удивительным образом объединила в себе выдающуюся плавность хода с феноменальной энергоемкостью. Впрочем, последнему обстоятельству немало способствуют крупные 16-дюймовые колеса на высоком профиле совершенно джиповского размера 225/70 R16. И, подозреваю, именно они виноваты в том, что на ходу ощущается незначительная вибрация неподрессоренных масс. Справедливости ради должен отметить, она совсем не сказывается на общем положительном впечатлении от ездового комфорта. Пять баллов! Из пяти с половиной.
Конечно, изысканной управляемостью “Карнивал” похвастаться вряд ли сможет. Тем не менее в поворотах высокий мобиль кренится куда меньше ожидаемого – уже за одно это ему респект и уважуха. Руль насколько легок, настолько и пуст, хотя чувство нуля здесь вполне достаточное. А требовать большего от машины было бы в корне неправильно, и потому “Карнивал” – я настаиваю – держится молодцом, а не холодцом: никакого намека на дряблость и валкость. И тормозит уверенно, но как раз тут-то уже и начинаешь краем мысли осознавать, что две тонны снаряженной массы – это серьезно.
В целом же такой характер очень подходит именно этому автомобилю. Ведь для того чтобы выбрать нынешний “Карнивал”, нужно быть не столько убежденным семьянином, сколько крепким хозяйственником. Это практичный и, что еще более важно, весьма крупный, вместительный и один из самых комфортабельных минивэнов. Полагаю, наиболее органично он будет смотреться в амплуа компани-кара или междугородного автобуса: мощный, но экономичный дизель в сочетании с 80-литровым баком обеспечивает ему замечательный запас хода, благословляя на беспосадочные перелеты между городами-миллионниками. А плавноходная, но энергоемкая подвеска вкупе с отличной шумоизоляцией сделает путешествия легкими и приятными. Так и до Бразилии – рукой подать!
Все дело в фоне
Цена на “Карнивал” кажется завышенной по двум причинам. Первая – агрессивная ценовая политика “Форда”, который своими великолепными “Эс-Максом” и “Гэлакси” раскидал конкурентов по разным углам рынка минивэнов. А вторая кроется в избалованности потребителя сверхдоступным предшественником. Вот в Америке с ценообразованием традиционно все в порядке. Местный “Карнивал” называется “Седона”, отличается увеличенной на 13 см базой, оснащается исключительно “автоматом” и 244-сильным V6, а стоит от $23 895. И еще любопытный факт: “Карнивал” предыдущего поколения являл собой изрядно перелопаченный “Форд-Уиндстар”. Так что и здесь без “Форда” не обошлось.
ЗА
Плавность хода и энергоемкость подвески; отличная шумоизоляция; бойкий дизель; хорошее качество сборки; вместительность
ПРОТИВ
Высокая цена; отсутствие высокотехнологичных опций
Kia Carnival 2,9D LX
Общие данные
Кузов (число мест/дверей) универсал (5/5)
Снаряженная масса, кг 2093
Длина х ширина х высота, мм 4810х1985х1760
База, мм 2890
Колея, мм 1685
Расход топлива, л/100 км 6,4/10,2
Объем багажника (2/5/7 мест), л 3425/1795/135
Объем топливного бака, л 80
Двигатель
Расположение спереди поперечно
Конструкция рядный, 4-цилиндровый турбодизель
Рабочий объем, смз 2902
Мощность, л.с. при об/мин 185/3800
Крутящий момент, кгс·м при об/мин 35/1750-3500
Шасси
Привод на передние колеса
Коробка передач 5-ступенчатая МКП
Подвеска: независимая
спереди типа "Мак-Ферсон"
сзади многорычажная
Рулевое управление реечного типа с усилителем
Тормоза дисковые, спереди вентилируемые
Шины 225/70 R16
Кирилл Бревдо, фото Глеба Семеренко www. kupiavto. ru
|
|