Toland Новичок
Зарегистрирован: 15.06.2006 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: г. Минск
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Большой отзыв Mazda MPV 2,5 б. 2000г. |
|
|
Здравствуйте, всем любителям автомобилей Mazda.
Давно хотел написать отзыв т.к. прежде, чем купить себе
Mazda MPV, я много и долго искал в Интернете отзывы о данной модели, но, увы, на тот момент ничего нормального не находил, а если были, то скупые, вроде как, классная машина, рулит, табун лещадей и т.п.
Не буду детально описывать технические тонкости данного автомобиля, вроде ка-кая должна быть компрессия в цилиндрах и т.п.,(это мало кому интересно),
а также перечислять весь список автомобилей, на которых мне приходилось ез-дить и детально сравнивать их, коротко от ГАЗ 21, и до погремушек в виде
Volkswagen, и барыжных BMW, спортивный Ford Probe и мн.др.
Н - е количество лет назад пересел на лучшие автомобили в МИРЕ, а именно ЯПОНСКИЕ!
Не даром уже более 10 лет первые 8 строк лучших автомобилей в мира держат только японцы!
Предпоследняя модель у меня была Mazda 626 /седан/, 1995г. 2.0 б. 16кл. 115л/с. АКПП, с европейского рынка, я остался доволен этой моделью, но пришло время обновлять авто.
Критерий выбора авто.
Я хотел купить автомобиль очень надежный, безопасный, приятный, комфортный, красивый, большой, удобный, продуманный до мелочей, а именно водительское
и пассажирские места, не сильно дорогой в обслуживании, ну и престижный.
За 2-3 месяца собрав массу информации, отзывов, тест драйвов о всех
минивэнах, остановился в очередной раз на японском производителе,
привлекла Toyota, Honda, Mazda MPV, а также смотрел американцев DODGE Сaravan (он же Chrysler). После долгого и детального изучения пришел к выводу, что у Toyota и Honda качество одинаковое с Mazda, а в обслуживании и по з/ч
порядком дороже.
У американцев передняя панель грубоватая - дубоватая, и салон не правиль-ный, объем двигателя для города очень большой, соответственно прожорливые, да и качеством они никогда не славились, продавать такой автомобиль будет гораздо трудней.
Немецкие минивэны Opel, Volkswagen Sharan - растянутый и вытянутый обычный Golf - погремушка, его я сразу исключил. Ведь живу не в деревне и картошку,
капусту возить не надо.
Ездил на авторынок смотреть вживую все минивэны, трогал, изучал и понял, что для 2000-2002гг. ничего лучше нет, чем Mazda MPV, причём именно с объемом двигателя 2,5 б. т.к. аналог с Европейского рынка с двигателем 2.0, слабоват для минивэна с посадкой пассажиров 7 человек!
Это интересно знать:
Mazda
Логотип: стилизованный крылатый японский бог.
Этот мощный индустриальный концерн (тяжелая промышленность, кораб-лестроение) производство автомобилей начал с выпуска грузовиков.
Надо было «дождаться» 1960 года, чтоб увидеть первые легковые автомобили с на-званием Mazda. Их эмблемой был синий прямоугольник с пятью белыми буквами Mazda. Во Франции, дабы не спутать с производителем осветительных приборов, к основному названию прибавили слово «автомобили»
Не имел большого успеха знак крылатого японского бога, который уж больно похо-дил на ромб Renault. Поэтому для более существенного отличия фирменный знак Mazda вынужден был принять более округлые формы.
Итак, стал я искать продавца для покупки авто из США, толкового, порядочно-го отвечающего юридически за свою работу, т.к. нашему авторынку и перекупщи-кам не доверяю.
Искал более одного месяца, вроде мелочь, но предложенные мне большинством продавцов незаконные (серые) схемы покупки авто, меня категорически не уст-раивали. Передача наличных денег за чашкой кофе, а взамен от продавца
огрызок в виде расписки на приличную сумму и гарантии только на словах, а потом два месяца нервов и жди у моря погоды ...
Совет:
!!!Покупатели!!! не видитесь на очень легкие и простые схемы покупки, сэкономите пару сотен $ на неуплате налогов, а можете потерять всё!
Я живу в странной стране под названием... Белоруссия, где могут конфисковать ваш автомобиль, если схема покупки будет незаконной и не понравиться спец.
ор¬ганам. (Многие просто этого не знают)
Есть такая поговорка - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
Мои условия были к продавцу: ( Очень важная деталь)
Законная покупка автомобиля, полная юридическая ответственность, ремонт авто за счет продавца в случае получения дефекта в дороге, а также возращение всей суммы до копейки, в случае форс - мажора и др.
Мои условия по автомобилю были таковы:
Автомобиль должен быть в отличном техническом состояний + внешний вид, что-бы не был ранее использован в коммерческих целях – короче без проблем, не бит, не утопленник и т.п. Доставка авто от пункта А до пункта Б, только в контейнере.
Всё так и вышло, как я хотел, заплатил всю сумму через банк, с уплатой всех нало-гов, короче – договора, квитанции, корешки, чеки всё было на руках.
Купили мне авто на одном из лучших аукционов мира МАНХЕЙМ
под Нью-Йорком.
Mazda MPV 2000г. собрана: Япония г. Хиросима поставляется на Американский рынок.
Цвет - чёрный металик, комплектация ES, двигатель собирают на заводе Форд толь-ко для Mazda MPV, это совместная разработка Японии и Америки
(не путайте этот двигатель не от Форда) 2.5 бензин,DOXC, V6. 24кл. 170л/с. АКПП 4-х ступенчатая, Японская GF4-AEL, литые диски, кожа,
2 кондиционера, 2 печки, АБС, 4 подушки безопасности, круиз - контроль,
CD + кассетник + радио, стерео система 4 динамика + 4 пищалки + 1 сабуфер
(повезло, досталась не убитая – звучит классно!), иммобилайзер, сигнализация,
а вот, что порадовало особенно, это заводской люк в крыше и тюненговые бампе-ра, смотрится, конечно, более солидно и привлекательно.
Ах, да ещё был начитан, что радио не будет ловить наши частоты, надо будет пере-кодировать и т.д. – ерунда полная - всё ловит и всё работает без проблем.
Два месяца спокойного ожидания и вот этот радостный день, (Как у ребенка)
июль 2006г.
Открывают контейнер (немая и напряженная сцена) - вот она красавица!
Всё соответствовало, как предварительно было заявлено на фото, ну только, что пыльная и с севшим аккумулятором. (Зато на халяву пол бака бензина от Янок)
На бумаге не передать восторженных чувств, когда сел за руль, дали ток на акку-мулятор и сразу - без проблем - завел,
(естественно после проверки масла в АКПП и двигателе) и поехал по территорий таможенной зоны, я и не понял, чего это она не едет, а плывёт!!! после легкового, земного авто хочется сказать просто не по русский О,кей!!! – уаУУ!!! - супер, es !!! (М.Задорнов). :0)
Салон и комфорт.
Если закрыть глаза, закрыть эмблему на руле, посадить человека в салон, а потом открыть глаза, то через секунды можно уверенно сказать - это японский
автомобиль.
Нет ни одного угла, всё круглое, всё на взгляд и ощупь приятное, весь дизайн
продуманный, всё очень гармонично, красиво, удобно.
К такому автомобилю невозможно относится плохо. :0)
Водительское и пассажирское сиденье имеет механические регулировки,
достаточно комфортно и позволяет удобно устроиться человеку практически любого роста. (Ну наверное Коле Валуеву будет места в притык... :0)
Двери передние и задние открываются - закрываются отлично, легким движением приятно защелкиваются, а теперь хочу обратить ваше внимание!
Это единственный минивэн в МИРЕ на тот год, у которого на задних сдвижных две-рях опускаются стекла, правда только на половину, но опускаются!!!
Может, я ошибаюсь, но много читал об этом и в других минивэнах такого не видел.
О том, что ты не в легковом автомобиле, а в минивэне, напоминает высокая по-садка и взгляд на соседей автомобилистов сверху вниз.
Педали расположены удобно, места для ног хватает.
В салоне очень просторно. Высокий потолок, низкий ровный пол, можно
прогуляться между сиденьями. В нем 7 мест : спереди 2 кресла, второй ряд - тоже 2 кресла, третий ряд – диван. Два ряда кресел имеют подлокотники и подголовники, регулировку наклона спинок, второй ряд только одно кресло двигается в сторону
(в бок) можно сделать проход на третьи ряд, а можно разъехаться, чтоб между
рядами был проход.
Задний диван сплошной, спинка складывается - раскладывается целиком.
Можно задний диван сложить в специальную для этого нишу, второй ряд кресел снять (очень легко и удобно) и получаем спальное место в длину 2 метра, а можно ещё два передних сиденья подвинуть вперед до упора, и выиграем ещё
сантиметров 20-30, для двоих взрослых, ребенка и собачки типа королевский дог
места будет достаточно. С двух сторон на полу есть петли для крепления крупнога-баритного багажа ... особенно эти петли порадуют путешественников садомаза-хистов. :0)
А когда все сиденья убраны и сложены очень удобно, пылесосить и производить самостоятельную химчистку.
Бардачков, подстаканников, кармашков для всех пассажиров предостаточно.
Для пассажиров задних рядов есть отдельно регуляторы печки и кондиционера.
Управляемость и ходовые качества.
Управляемость просто на высоте!
Перед покупкой были мысли, блин, «корова», однако... как при её габаритах в тес-ном городе?
Уверяю вас - управляется как обычный легковой автомобиль, да и габариты как у обычного легкового автомобиля представительского класса.
Тормоза чуткие, круиз контроль работает без вопросов.
Руль послушный, отзывчивый, гидравлика работает отлично, переключатели
расположены очень удобно и продумано, приятные на ощупь.
Рычаг АКП распложен на рулевой колонке, раньше сам думал ерунда, какая то, торчит кусок кривой арматуры и портит внешний вид - беру слова обратно
– очень удобно, а в низу вместо привычной КПП появилось свободное место, куда можно, например, поставить портфель с документами, а можно припарковаться очень близко к препятствию и спокойно выйти через переднюю дверь пассажира, а можно и через сдвижную боковую дверь, ведь по салону можно согнувшись
ходить.
Обзорность спереди и сзади очень хорошая, размеры стёкол это позволяют, ну
естественно, когда в салоне сидят 6 человек и при движении задним ходом, они будут мешать обзору, это вопрос любого авто такого класса - раздвинутся
или для этого есть большие, удобные зеркала.
Единственное, что не привычно это передняя стойка. При повороте она вроде как «мешает» обзору, но через пару часов привыкните - это мелочь.
Подвеска простая, особенно задняя, где стоит вообще балка.
Подвеска чуть жесткая, когда один - два пассажира и одновременно мягкая,
по-моему, как раз, то, что нужно для наших дорог. А когда в салоне 4-6,7 человек это уже маленький корабел плывущий и мягко разрезающий волны и загородная поездка превращается в большое и приятное удовольствие.
На трассе не произвольно разогнал до 140 км/ч. машина великолепно держит
дорогу, нет чувства, что сейчас при малейшей кочке «уйдешь» в кювет.
Конечно, при боковом ветре почувствуете парусность чуть больше, чем у легкового автомобиля.
Мотор достаточно резвый и мощный, спокойно себя чувствует при загрузке
7-ми пассажиров.
Расход топлива и з/ч.
Как я уже писал в начале - это был один из пунктов критерия выбора недорогой в обслуживании авто. Поменял передние тормозные колодки фирменные Италия 30$, расходники в АКП, фильтр, уплотнительное кольцо, прокладка = 40$.
Масло в АКП и двигатель заливаю только сделанное из сырой нефти и фирм, кото-рые имеют собственную добычу нефти, а разрекламированные немецкие масла никогда не заливал т.к. в Германий около 80% масел изготовлены из отработанных масел, это у них закреплено законодательством.
Задние тормозные колодки барабанные в порядке, и всё остальное тоже, и пока не требует замены.
Ещё один приятный момент для экономии бюджета на данном двигателе вместо привычного ремня ГРМ, стоит двухрядная цепь!
Гарантия завода производителя 500 тысяч километров!!!
Вот вам и экономия 150-200$, а вот европейская модель с двигателем 2.0 там стоит обычный ремень ГРМ.
Стиль езды у меня спокойный (представительный) трогаюсь и торможу плавно, об-гон стараюсь делать тоже плавный и равномерный (без резкого нажатия на газ)
на трассе при скорости 90-100км/ч до 10л. В городе 11,5 -12л.
Зимой никогда не прогреваю авто, согласился с английскими инженерами, кото-рые доказали, что лучший способ прогреть авто зимой и не создать проблем авто-мобилю, завести и по тихоньку поехать.
1. Вы уже в пути
2.Экономия топлива
3. Самое главное – прогреваются все узлы одновременно, что уменьшает вероят-ность резкой и пагубной нагрузки на узлы.
Нашему же народу привычнее прогревать авто 20-30 минут, а потом по газам
с пробуксовкой – это не дело!
Греется только двигатель, а КПП, и другие узлы холодные.
К чему я это написал, у меня зимой расход топлива особо не увеличивается.
Недостатки.
Не понимаю, почему на автомобиле такого класса и года нет управления
магнитолой на руле? Есть уже только в более свежих моделях. /годах/
Подголовник имеет маленький угол наклона вперед.
Больше я недостатков для себя не обнаружил.
Заключение.
Mazda MPV, бесспорно, очень надежный автомобиль, красивый, солидный, мощ-ный, практичный, качественно собранный. В нем удобный в трансформации салон. В прочем я лично считаю, что всё самое лучшее в МИРЕ от карманного калькулято-ра до карьерного самосвала делают ЯПОНЦЫ.
Перед таким народом я преклоняюсь – живут на островах, на вулканах. Чуть ли не каждый год землетрясение разваливает их города, инфраструктуру, а они с ре-кордной скоростью всё восстанавливают и делают лучше, чем было.
Надо, как ни будь поехать на экскурсию в Японию.
P.S.
К сожалению, в ближайшее время мне придется свой автомобиль выставить на продажу, т.к. надо решать семейные вопросы.
г.Минск, 13 января 2007г.
|
|