Ven Посетитель
Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 130
Благодарности: 1/0
Откуда: Калуга
2000 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: стояночный тормоз |
|
|
akt74 писал(а): | подскажите подтягиваеться ли стояночный тормоз (ножной)на вояджере 1996г,если да то как(заднии тормоза барабанные) |
Эта операция мутно описана в книге по ремонту и эксплуатации. Кстати задние тормозные механизмы у Каравашек такие же, как у Волги и Жегулей различаются только системой подвода тормозных колодок. Операция несложная, но требует определённой сноровки. Сначала ставишь авто на «парковку» подкладываешь под передние колеса тормозные башмаки. Поддомкрачиваешь заднее колесо. Снимаешь его. Снимаешь стопорную шайбу, которая фиксирует тормозной барабан. Поливаешь обильно шпильки и ступицу WD-40 или на свой вкус. Снимаешь тормозной барабан. Далее изучаешь конструкцию задних барабанных тормозов. Она предусматривает ручное подведение колодок на каждом колесе отдельно. Эта операция выполняется через прорезь, прикрытую резиновой заглушкой и находящуюся под сливным штуцером заднего тормозного цилиндра, двумя тонкими длинными отвертками, одной отодвигаешь «флажок», другой крутишь зубчатую гайку или специальным приспособлением, его я никогда невидел. Посмотри, в какую сторону крутить зубчатую гайку, которая и осуществляет разведение колодок. Замени тормозные колодки если требуется. Предельная толщина задних тормозных колодок составляет 3мм включая металлическую пластину или пока не начнут стираться заклепки. Разведи тормозные колодки, т.е. левой рукой оттяни «флажок», а правой крути зубчатую гайку до того состояния, чтобы барабан одевался с небольшим натягом. Далее надень тормозной барабан на место. Накрути на место стопорную шайбу. Нажми ножник (ручник) чтобы тот издал три щелчка. Проверь вращается ли тормозной барабан. Если НЕТ, смотри пункт 1. Если ДА то смотри пункт 2.
Пункт 1. Сними с ножника. Сними стопорную шайбу. Сними тормозной барабан. Свиди тормозные колодки поближе друг к другу, левой рукой оттяни «флажок», а правой крути зубчатую гайку. Далее надень тормозной барабан на место. Накрути на место стопорную шайбу. Нажми ножник (ручник) чтобы тот издал три щелчка. Проверь вращается ли тормозной барабан. Если НЕТ смотри пункт 1. Если ДА то смотри пункт 2.
Пункт 2. Сними с ножника. И подведи колодки через прорезь, прикрытую резиновой заглушкой и находящуюся под сливным штуцером заднего тормозного цилиндра, двумя тонкими длинными отвертками, одной отодвигаешь «флажок», другой крутишь зубчатую гайку. Потом опять нажми ножник (ручник) чтобы тот издал три щелчка. Проверь вращается ли тормозной барабан. Если ДА то повторяй операцию до тех пор, пока тормозной барабан не застопорится при трех щелчках, и ты несможешь его вращать руками. Если ты этого достиг, то ставь резиновую заглушку на место, устанавливай колесо и переходи к другому. С другим последовательность таже самая.
Вроде ничего незабыл.
|
|