* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


"Ситроен". Краткие сведения.

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки
Автор Сообщение
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2006 3:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: "Ситроен". Краткие сведения. Ответить с цитатой

“КСАРА-ПИКАССО”



Дебютировавший в 1998 году компактвэн по-прежнему авангарден внутри и снаружи, а его салон один из самых просторных в классе. Места для пяти взрослых и солидного багажа (550 л) гарантированы. Другие плюсы — великолепная обзорность, удобство посадки, а также широкие возможности трансформации. Оптимальный 116-сильный двигатель приятно удивляет темпераментом (12,2 с, 190 км/ч) и экономичностью (6/10,7 л /100 км).

Кузов: 5-дверный универсал

Двигатели: бензиновые 1,6 л (110 л. с.),
1,8 л (116 л. с.), 2,0 л (136 л. с.)

Тип привода: передний

КПП: 5-ступенчатая механическая,
4-ступенчатая автоматическая

Базовая комплектация: гидроусилитель руля, ABS, центральный замок, иммобилайзер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, тканевая отделка салона, фронтальные подушки безопасности, стереосистема, бортовой компьютер, атермальное остекление, цвет металлик

Цена (евро): 1,6 л – 14 750; 1,8 л – 19 350; 2,0 л – 22 200*


C8



Этот минивэн – шикарный офис на колесах с огромными возможностями трансформации и множеством удобных карманов, полок и тайничков. Все кресла можно складывать, сдвигать, разворачивать, превращать в удобные столики или вообще убрать из салона. Объем багажника 480/3300 л. Любителям дальних путешествий больше подойдет самый мощный 207-сильный С8, способный бодро разгоняться даже с высоких скоростей.

Кузов: 5-дверный универсал

Двигатели: бензиновые 1,6 л (110 л. с.),
1,8 л (116 л. с.), 2,0 л (136 л. с.)

Тип привода: передний

КПП: 5-ступенчатая механическая,
4-ступенчатая автоматическая

Базовая комплектация: гидроусилитель руля, АBS+“брейк-ассист”, эл. привод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, 4 подушки безопасности, велюровая обивка салона, кожаная отделка руля, атермальное остекление, климат-контроль, аудиосистема (8 динамиков, CD-плейер), центральный замок и иммобилайзер, противотуманные фары

Цена (евро): 2,0 л – 28 700; 2,2 л – 30 700; 3,0 л – 36 500*


Источник: www. kupiavto. ru
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Mikhail
Посетитель



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 119
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 6:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом году ожидается начало продаж компактвэна C4 Picasso

На Украине уже известны цены (EUR) http://www.citroen.ua/catalog_price/?id=16
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Mikhail
Посетитель



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 119
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 6:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая встреча: Citroen C4 Picasso

Кругозор

Олег РАСТЕГАЕВ, фото автора


Над дорогой заходит на посадку новейший двухпалубный Airbus A380 — именно здесь, во французской Тулузе, собирают этих гигантов. Будь я за рулем обычного автомобиля, вряд ли заметил парящий высоко в небе лайнер. Но новый компактвэн Citroen C4 Picasso с панорамным лобовым стеклом позволяет видеть даже самолеты над головой…

Что я обычно вижу во время тест-драйвов на юге Франции? Прямо скажем, немногое. Оцениваю крутизну виражей, выбираю точки торможения… И если успеваю рассмотреть что-нибудь вокруг, то разве что каменные или металлические ограды горных дорожек.

Но за рулем компактвэна C4 Picasso я заново открываю для себя эти места. Живописные холмы, покрытые виноградниками, узкие улочки провинциальных городков, старинные замки… А в небе над Тулузой — еще и самолеты. Среди которых не только монстр A380, который пока что совершает тестовые полеты, но и широкофюзеляжный Airbus Beluga, на котором перевозят целые секции будущих лайнеров...

http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/c4_picasso/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Mikhail
Посетитель



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 119
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 5:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще обзор Citroen C4 Picasso

http://www.spb.auto-dealer.ru/articles/aut...em.php?id=12930


Последний раз редактировалось: Mikhail (Пт Мар 02, 2007 4:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Mikhail
Посетитель



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 119
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 5:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Citroen C4 Picasso. СЕМИМЕСТНЫЙ ВИЗИОСПАС
Владимир Соловьев
Опубликовано в №12.2006 За Рулем



Появление нового мини-вэна «Citroen Picasso» стало одним из событий парижского салона «Мондиаль де Л’Отомобиль». Новенькие «Ситроен C4 Пикассо» не только красовались на стенде, но и активно курсировали по территории выставки, демонстрируя всем, что это не какой-то там концепт, а вполне реальный автомобиль. Вскоре мне посчастливилось и самому протестировать новинку под Тулузой.

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПИКАССО

Новый «Citroen C4 Picasso» пришел не на смену меньшей «Ксаре Пикассо», а в дополнение. Что же получается? «Ксаре» прочат долгую и счастливую жизнь на конвейере вплоть до 2010 года. И все это время в «семье» Пикассо более крупному мини-вэну С4 придется уживаться (точнее, конкурировать) с тетушкой «Ксарой», в любви к которой уже расписались более 2 миллионов человек в разных странах. Да, непросто будет новичку. Впрочем, помимо преимуществ в габаритах, его наделили рядом других достоинств.





«С4 Пикассо» приедет в Россию в начале 2007 года. Надеюсь, стартовая цена будет не выше европейской – 21 000 евро.

Огромное лобовое стекло и опция в виде прозрачных вставок в крыше дали основание утверждать, что «С4 Пикассо» ознаменовал появление нового типа автомобилей улучшенной обзорности – «визиоспас» (от французских слов Vision – видение и Espace – пространство).


Два ящичка с подсветкой вверху на передней панели, два под ней, в том числе охлаждаемый, плюс две емкости под ногами задних пассажиров, а еще – в каждой боковой дверце. Кто предложит больше?

Огромное ветровое стекло Citroen Picasso заставило пойти на некоторые коррективы в салоне. Появилась центральная направляющая (на ней же крепятся и салонные зеркала заднего вида) для солнечных козырьков. Им приходится теперь работать на более широком пространстве. Исчез поручень над правой дверью, за который так удобно держаться при маневрах.


Выбрав механическую коробку, владелец жертвует пространством между передними креслами и центральным перчаточным ящиком.


«С4 Пикассо» заимствовал руль с неподвижной ступицей у хэтчбека С4. За рулевым колесом – рычаг селектора передач и лепестки управления автоматической коробкой «Сенсодрайв».


И все же увеличенное стекло – замечательная вещь. Даже с третьего ряда сидений, предназначенного больше для детей, чем для взрослых, хорошо видно, что происходит впереди.


Все семь мест в салоне готовы принять пассажиров.


Кстати, о третьем ряде. Разместиться там можно, конечно, и двоим взрослым, только колени упрутся в подбородок. Но, согласитесь, возможность взять семерых пассажиров согревает душу владельцу «С4 Пикассо», и это отличает его автомобиль от «Ксары».


При двух сложенных задних рядах автомобиль предоставляет огромное пространство для багажа – до 2 куб.м.


Одно движение руки – и подушка сиденья прижимается к спинке. Доступ на задний ряд открыт!



Приятная мелочь – подсветкой в багажном отделении служит аккумуляторный фонарик, который можно использовать отдельно.

ПОВЕДЕНИЕ И ВИДЕНИЕ


В «С4 Пикассо» удобные кресла с выраженной боковой поддержкой, какую нечасто встретишь в семейных мини-вэнах. В них чувствуешь себя спокойно и уверенно: даже если попадется не в меру активный водитель, не будет мотать из стороны в сторону. Замечу, это в полной мере относится и к сиденьям второго ряда. Я побывал пассажиром в автомобиле с мотором 1,8 л и механической коробкой, на двухлитровом – прокатился сам. Последний интересен 6-ступенчатой роботизированной механической коробкой «Сенсодрайв», которая дает фору 4-ступенчатому «автомату» с тем же мотором, обеспечивая лучшую динамику и экономичность.

Первые километры за рулем С4 показывают, что по поведению он тяготеет к С8, самому большому из «ситроеновских» мини-вэнов, нежели к более легкой «Ксаре Пикассо». Высокий и довольно тяжелый автомобиль (полная масса более 2 тонн) разгоняется неожиданно резво, живо реагирует на движения рулем, без заметных кренов входит в поворот. Коробка работает четко, без запаздываний: электронное управление «механикой» все совершенствуется.

Самый крупный «Пикассо» отличают приятные водителю мелочи. Рычаг ручника заменила кнопка под центральным дисплеем: нажал – и автомобиль зафиксировался. Трогаясь, тянуться к ней снова не нужно: с началом движения электроника разблокирует колодки. Полезная штука «интеллектуальный» тормоз. На склоне при отпускании педали машина удерживается еще пару секунд – вполне хватит, чтобы перенести ногу на газ. Пробка бензобака вмонтирована в откидную крышку: достаточно открыть крышку из салона и можно заливать топливо.


По заказу на «С4 Пикассо» устанавливают «парковочное устройство». Удобная вещь: проезжая вдоль ряда машин в поисках места, включаешь кнопку с литерой «Р» на руле и прикидываешь, с какой стороны будешь парковаться. В зависимости от этого включаешь правую или левую мигалку. Устройство высвечивает на дисплее рекомендации: парковка возможна, затруднена или невозможна. Единственное условие – скорость не должна превышать 20 км/ч.

Новый «ситроеновский» мини-вэн видится мне очень вместительным, современным семейным автомобилем с оригинальной внешностью и дружелюбным характером. Но он чуть больше того автомобиля, в котором привычно ездить одному.



Устройство задней пневматической подвески:
1 – амортизатор; 2 – пневморессора;
3 – верхний рычаг; 4 – упругая поперечная балка.


Олег СОН (Oleg Son), главный дизайнер гаммы « Ситроен С4»:

Сегмент компактных мини-вэнов развивается, настало время семиместных машин. Их покупают очень рациональные люди, которые точно знают, что им нужно. Они больше думают о семье, детях и чуть меньше об удовольствии от вождения. Им важен стильный автомобиль, не ограничивающий ни в чем, автомобиль, в котором есть место всем – друзьям, их детям, багажу.

Данные производителя о Citroen Picasso:



АВАНГАРДНАЯ ВНЕШНОСТЬ, ВМЕСТИМОСТЬ И МОДУЛЬНОСТЬ ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТВА, РЕГУЛИРУЕМАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА – «С4 ПИКАССО» ПОДНИМАЕТ ПЛАНКУ ТРЕБОВАНИЙ К СОВРЕМЕННЫМ МИНИ-ВЭНАМ.

Источник: За рулем: http://www.zr.ru/arch49797.html
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Mikhail
Посетитель



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 119
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 4:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Другие обзоры Citroen C4 Picasso

http://fmc.by/modules.php?name=News&fi...rint&sid=86
http://www.citroenaxis.ru/news.php?newsid=39
http://www.citroenaxis.ru/news.php?newsid=35
http://www.autocentre.ua/article/10084.html


http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/c4_picasso/
http://www.zr.ru/arch49797.html
http://www.spb.auto-dealer.ru/articles/aut...em.php?id=12930
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,... Sensej Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Ср Окт 18, 2006 12:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила форума "Наши коллекции&q... Sensej Наши коллекции 0 Пт Окт 09, 2009 6:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА "МИНИВЭН-КЛУБА" Sensej FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА 0 Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Сравнительные отчеты влад... Sensej Сравнительные отчеты владельцев 0 Ср Фев 08, 2012 6:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Отзывы о работе сервисов&... Sensej Отзывы о работе Партнеров Клуба 1 Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Угон и ДТП" + Правил... Sensej Угон и ДТП 0 Чт Окт 15, 2009 4:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила форума "Наши гаджеты" Sensej Наши гаджеты 0 Вт Авг 07, 2012 4:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Хочу купить минивэн!!!" Sensej Хочу купить минивэн!!! 0 Ср Янв 25, 2012 6:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Дела домашние..." Sensej Дела домашние... 0 Пн Мар 12, 2007 2:29 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Партнеры отвечают..." Sensej Партнеры отвечают... 0 Чт Май 03, 2007 3:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА" Sensej Минивэн "Надежда" 0 Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Наши Поздравлялки" Sensej Наши Поздравлялки 0 Ср Фев 25, 2009 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум компании "АвтоСет" Sensej Компания "АвтоСет" 0 Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Требуется помощь!" Sensej Требуется помощь! 0 Пн Ноя 20, 2006 1:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Государственное" Sensej Государственное 0 Сб Ноя 11, 2006 4:36 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS