|
Автор |
Сообщение |
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2006 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: Что-то тихо как-то. :) ... меняем лампы подсветки номера |
|
|
Значит настала пора сделать новый отчетик?
Хорошо, давайте попробуем! Благо это будет своего рода тренировкой преед предстоящими крупными отчетами (посещение станции ТО и магазинов запчастей; консервация номера двигателя; установка новых примочек и т.д.). Чтобы форму не потерять, да и вас, уважаемых коллег, позабавить.
Что будем делать в этот раз? А вот посмотрите на картинку:
Явно чего-то не хватает. Догадались? Правильно. Не хватает подсветки номера. Есть два варианта: либо она совсем не предусмотрена (что вряд ли), либо перегорела лампочка. Ну что ж, давайте развеем наши сомнения и посмотрим на вещи более пристально.
Подходим сзади , но только с лучшими намерениями и смотрим, что происходит под темненькой накладкой над номером.
Ура! Подсветка есть! Соответственно первый пункт наших предположений отпадает. Начнем раскручивать шурупы, чтобы добраться до заветной лампочки...
И вот здесь поджидает первый сюрприз. Правда небольшой. Рамка номера, которую можно купить в РФ с целью установки на машины иностранных производителей, мешает нам очень сильно. Она частично перекрывает пластмассовый плафон подсветки. Значит будем снимать рамку номера.
Аккуратным движением плоской отвертки отщелкиваем специальные планки, удерживающие номер.
Делать это надо крайне аккуратно (особенно на морозе). Одно неверное движение (если мы немножечко переборщим с усилиями) и можно идти снова магазин с 50 рублями за новой рамкой.
Дальнейшие шаги зависят от того, какими саморезами вы пользовались в момент радости прикручивания номерных знаков возле ГАИ. Я использовал саморезы, пришедшие вместе с машиной из Америцы. На них держалась планка для номерного знака на переднем бампере (4 штуки саморезов). Соответственно 2 из них ушли на передний номер, а 2 остальных на задний.
Америкозы, хоть мы их и называем и тормозами и уродами, молодцы. Специально для дебилов подготовили возможность отвинчивания саморезов хоть плоской отверткой
... но лучше и надежнее пользоваться специально подготовленными наборчиками отверток и ключей
Сам плафон подсветки закреплен двумя саморезами с головкой под крестовую отвертку. Откручиваем шурупчики
И наконец мы можем посмотреть, как же там все устроено. Вот здесь хочется сказать америкозам "фи". Ну не могли, что ли, сделать проводку на пару-тройку сантиметров подлинее, чтобы было удобнее вытаскивать, а затем и обратно собирать... Так что будьте аккуратны и внимательны
Чтобы достать цоколь с лампочкой из плафона, поворачиваем разъем градусов на 15 против часовой стрелки. Все гениальное просто.
Лампочка оказалась обычная бесцокольная. По 3 рубля в нашем магазине.
Вставляем новую лампочку и проводим тестирование установленного компонента.
Все работает. Сборку очуществляем в обратной последовательности. Результат, как говорится, налицо!
А это фотография к вопросу о соответствию ГОСТу... Блин, горят ТОЛЬКО ГАБАРИТЫ (запущен автозапуском на прогрев двигатель). И такую машину на дороге незаметить невозможно!!! ГОСТу не соответствует... а вчера видел еще и гордость отечественного автопрома - 2110... с одним горящим задним габаритом!!!!! Зато ГОСТу соответствует... УРОДЫ!!!
Название темы подправил (Защитник)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
киношник Новичок
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 12
Благодарности: 0/0
Откуда: г Н.Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 12:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так держать! даешь полную замену всех лампочек и фильтров! с приложением фоток. Кстати так и не получил ни у кого ответа- какой инструмент брать ? с саморезами ясно, а гайки -винты метрические или... вот я люблю в своей "мишке" покопаться, только пальцы у меня не знакоми с микромоторикой и гаечки-шайбочки- расходный материал. Вот если потеряю - какие брать, или преодолевая здравый смысл и сопротивление резьбы затягивать ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 5:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня мозг не заточен на такие познания. Я не знаю, честно скажу, какой шаг у резьбы у америкосковской и какие инструментики следует использовать. Я брал в обычном магазине, обычный набор с насадками.
Что касается шурупов и саморезов - тоже не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 5:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну так просто тогда подскажи те на колесные шпилики обычные футорки накручиваются или шаг не тот ? кстати подсказал мне один владелец америкоса на газу у 3,0 литров расход около 16-18 литров.
за год в среднем экономится 15 000, но чистить нужно отложения регулярно, особенно к зиме ближе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Каритас Гость
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 3:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Замечательно.Ждем больших статей,копим деньги на Караван.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 4:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | ну так просто тогда подскажи те на колесные шпилики обычные футорки накручиваются или шаг не тот ? кстати подсказал мне один владелец америкоса на газу у 3,0 литров расход около 16-18 литров.
за год в среднем экономится 15 000, но чистить нужно отложения регулярно, особенно к зиме ближе |
Гайки мне дали обычные (для литья) - подошли без вопросов.
Что касается расхода - сейчас мой Доджик хавает 20 литров на сотню. Бензин просто улетает в трубу... Слава Богу, что часть этого сумасбродства сумел скомпенсировать в конторе.
В первое же ТО буду промывать форсунки, менять свечи, менять ВВ провода, менять топливный фильтр. Должно помочь. По крайней мере на Спортяге таким образом сумел довести расход топлива с 20 литров до 13!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Топливная система - номера и картинки
|
DiMMeR |
Топливная система и система выпуска |
0 |
Чт Июн 16, 2016 8:30 pm DiMMeR |
|
Прилеплена: Передняя подвеска - номера и картинки
|
Sensej |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
28 |
Пн Сен 17, 2018 11:51 am Kaufman |
|
Прилеплена: Кузов и салон - номера и картинки
|
DiMMeR |
Кузов и салон |
11 |
Пн Июн 02, 2014 4:46 pm кроха |
|
Прилеплена: Фильтры, провода, свечи - картинки и ...
|
Sensej |
ДВС |
29 |
Пн Апр 03, 2017 9:41 pm Kaufman |
|
Камеру ЗХ вместо подсветки номера
|
vasilevs |
Спрос |
17 |
Вт Апр 23, 2013 5:41 pm Sensej |
|
Второй день тихо на форуме...все в от...
|
Dbabay |
Курилочка |
25 |
Пт Июн 30, 2017 3:48 pm Big Panda |
|
Меняем ремень ГРМ
|
Эдуард Шадр |
Mazda |
4 |
Пн Сен 29, 2008 9:03 pm borodulЯ |
|
меняем приводные ремни. отчет
|
pali4 |
ДВС |
0 |
Вс Ноя 11, 2007 3:34 pm pali4 |
|
Меняем ковролин в Додж Гранд
|
Alex 803 |
Кузов и салон |
72 |
Чт Мар 26, 2015 5:57 pm Александр pif |
|
Чтото с "мозгами"? (инжектор)
|
Алексей-Самара |
Топливная система и система выпуска |
12 |
Вт Окт 28, 2008 3:44 pm Константин К |
|
Глюк салонной подсветки
|
Tehco |
Электрика и электроника |
18 |
Чт Дек 29, 2016 9:20 pm Tehco |
|
Ищу кнопку подсветки бардачка
|
Ден76 |
Спрос |
0 |
Чт Фев 16, 2017 6:48 pm Ден76 |
|
Существует-ли предохранитель для подс...
|
nectis |
Оптика и свет |
3 |
Ср Авг 08, 2012 6:35 pm nectis |
|
Замена диода подсветки в БУС на 2008+.
|
LDV |
Электрика и электроника |
8 |
Пт Ноя 14, 2014 9:55 am LDV |
|
Замена лампочки подсветки аварийки
|
shwed spb |
Тюнинг, Примочки (гаджеты) |
14 |
Сб Дек 13, 2008 8:33 pm Denaz |