* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Компактные безопаснее... Краш-тесты минивэнов и микровэнов.

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки
Автор Сообщение
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2006 4:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Компактные безопаснее... Краш-тесты минивэнов и микровэнов. Ответить с цитатой

Краш-тесты минивэнов и их младших братьев – компакт- и микровэнов, проведенные экспертами “ЕвроNCAP”, подтвердили, что защита высоко и вертикально сидящих людей, особенно их ног, – задача непростая и, соответственно, дорогостоящая. Вопреки общепринятым представлениям, крупные вэны в большинстве своем хуже защищают собственные экипажи.

Списать это на новизну лидеров испытаний можно лишь отчасти. Сказывается противоречивость требований: прочный кузов большой и грузоподъемной машины надо умудриться сделать “правильно” деформируемым – только так можно снизить опасное замедление при ударе, сохранив целостность салона. У компактвэнов – по сути, подросших вверх моделей “гольф”-класса – таких противоречий меньше, отсюда и отличная защита, особенно на автомобилях последних двух лет разработки.

И все же у всевозможных вэнов есть один общий плюс: автомобили с высокой посадкой безопаснее обычных хэтчбеков при боковом ударе, что продемонстрировали даже аутсайдеры испытаний.


"РЕНО-СЦЕНИК"



Лобовой удар - 15+1 баллов.
Боковой удар - 18.
Общая оценка - 34.
Безопасность для пешеходов - 11.


Подушки, раскрывающиеся в две стадии, и ремни с отдельным для каждой лямки преднатяжителем отработали лобовой тест практически безупречно. Совершенная конструкция систем безопасности учитывает массу и комплекцию водителя, определяемые специальными датчиками. Энергопоглощающая панель приборов предохранила от травм колени водителя и пассажира. В боковом и “столбовом” тестах полную защиту обеспечили боковые подушки и надувные “занавески”.




“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН”



Лобовой удар - 13+1 баллов.
Боковой удар - 18.
Общая оценка - 33.
Безопасность для пешеходов - 19.


Несмотря на успешную работу дизайнеров, сделавших панель приборов “Турана” травмобезопасной, бедра и колени водителя могут пострадать при лобовом ударе. Виной тому жесткие элементы кузова в районе рулевой колонки. Но это, пожалуй, единственный серьезный минус. Пассажир защищен вполне удовлетворительно – вероятность травм минимальна. Боковой тест “Туран” прошел без замечаний, причем надувные “занавески” защитят и пассажиров, сидящих сзади.




“ПЕЖО-807”



Лобовой удар - 13+1 баллов.
Боковой удар - 18.
Общая оценка - 33.
Безопасность для пешеходов - 6.


Типичная для машин с высокой посадкой опасность травм коленей не миновала и “Пежо” – жесткая поперечина кузова под панелью приборов угрожает седокам, именно из-за нее французский минивэн недосчитался трех баллов за лобовой тест. В остальном претензий у экспертов не было. Фронтальные подушки с двухстадийным раскрытием исключают травмы головы и грудной клетки, а боковые плюс надувные “занавески” гарантируют защиту при ударах сбоку.




“ФОРД-ФОКУС-СИ-МАКС”



Лобовой удар - 13+1 баллов.
Боковой удар - 17.
Общая оценка - 31.
Безопасность для пешеходов - 14.


Кузов сохранил незыблемым жизненное пространство салона после лобового удара. Внушительный комплект современных средств защиты, включающий раскрывающиеся в две стадии подушки и преднатяжители ремней, увы, не помог водителю избежать травм коленей – жесткие элементы кронштейна рулевой колонки здесь представляют большую опасность, чем в “Фокусе”. При боковом ударе подушка и “занавеска” сработали неплохо – вероятность травм минимальна.




“СИТРОЕН-КСАРА-ПИКАССО”



Лобовой удар - 11 баллов.
Боковой удар - 16.
Общая оценка - 27.
Безопасность для пешеходов - 12.


У французского компактвэна оказались слабоваты подушки безопасности, что для водителя чревато опасным ударом о руль. Также пострадают его колени и стопы, поскольку педальный узел и его кронштейн излишне прочны. Несмотря на наличие надувных “занавесок”, заработать 18 баллов за боковые тесты ему не удалось, ибо при ударе о “столб” голову манекена тряхануло явно сильнее, чем требуется для получения максимальной оценки.




“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВАНЕО“



Лобовой удар - 11 баллов.
Боковой удар - 16.
Общая оценка - 27.
Безопасность для пешеходов - 10.


После лобового удара водительскую дверь можно открыть, что доказывает прочность кузова “Ванео”. Фронтальные эйр-бэги вкупе с ремнями, оснащенными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, сработали на совесть. Травмобезопасная панель приборов защитила только ноги пассажира, но коленям водителя угрожает рулевая колонка. При боковом ударе полную безопасность обеспечила вмонтированная в дверь подушка.




“ХОНДА-СТРИМ”



Лобовой удар - 10 баллов.
Боковой удар - 16.
Общая оценка - 26.
Безопасность для пешеходов - 24.


Кузов “Стрима” выдержал лобовой удар отлично, голову и грудь водителя мягко принял эйр-бэг. Пассажирская подушка сработала хуже. Типичные для минивэнов травмы коленей впереди сидящих не обошли и “Стрим” – отсюда оценка всего 10 баллов. При ударе сбоку водителю грозит лишь легкий испуг, а будь здесь надувные “занавески”, оценка могла быть на два балла выше. Зато защита для пешеходов – на высоте.




Степень защиты
- высокая
- достаточная
- удовлетворительная
- слабая
- плохая

Лобовой удар: 64 км/ч, перекрытие – 40%, деформируемый барьер

Максимальный балл – 16.

Боковой удар: 50 км/ч, деформируемый барьер

Максимальный балл – 16.

До трех баллов начисляют за наличие сигнализаторов непристегнутых ремней безопасности: по одному за каждое из передних мест и еще один за места сзади. Дополнительные 1–2 балла могут заработать автомобили, оборудованные надувными “занавесками” в стандартной комплектации.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2006 4:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

“ОПЕЛЬ-МЕРИВА”



Лобовой удар - 10 баллов.
Боковой удар - 16.
Общая оценка - 26.
Безопасность для пешеходов - 3.


Кузов хорошо перенес лобовой удар, сохранив целостность пространства в салоне. Но подушки оказались малоэффективны. Головы водителя и пассажира они защитили, но ребра обоих могут пострадать. Кроме того, возможны травмы ног водителя. Пассажир, напротив которого нет жесткого металла рулевой колонки, защищен лучше. При боковом тесте достоинства высокой посадки “Меривы”, оснащенной к тому же боковыми подушками и “занавесками”, налицо.





“ФОРД-ФЬЮЖН”



Лобовой удар - 11 баллов.
Боковой удар - 13.
Общая оценка - 24.
Безопасность для пешеходов - 11.


Микровэн практически повторил результаты “Фиесты”, на платформе которой создан. Панель приборов удалось сделать травмобезопасной, но замок зажигания и рычаг регулировки руля представляют опасность для коленей водителя. Как и руль, бьющий его по ребрам сквозь вялую подушку. Несмотря на отсутствие боковых подушек, оценка за боковой тест довольно высока – лишь грудная клетка водителя может пострадать, а все остальное защитит прочная дверь.




“ОПЕЛЬ-ЗАФИРА”



Лобовой удар - 6 баллов.
Боковой удар - 16.
Общая оценка - 22.
Безопасность для пешеходов - 13.


В 1999 году “Зафира”, возможно, соответствовала тогдашним представлениям о пассивной безопасности, но сегодня – вряд ли. При лобовом ударе компактвэн сохранил целостность салона на пределе своих возможностей. Водитель пробил неэффективную подушку и ударился головой и (особенно сильно) грудью о руль. Страдают также колени и стопы. Боковой тест, на удивленье, “Зафира” прошла безупречно – и это несмотря на отсутствие боковых подушек и “занавесок”.




“КРАЙСЛЕР-ПИ-ТИ-КРУИЗЕР”



Лобовой удар - 6 баллов.
Боковой удар - 16.
Общая оценка - 22.
Безопасность для пешеходов - 3.


Низкая оценка “Пи-Ти-Круизера” за лобовой тест обусловлена, скорее, не ретро-дизайном кузова, а чисто американским подходом к пассивной безопасности. Мощный брус под панелью приборов, призванный удержать непристегнутых ремнями, травмирует колени сидящих спереди. Кроме того, по ногам водителя сокрушительно ударят педали, а руль встретится с головой сквозь плохо сработавшую подушку. Боковой тест прошел почти без замечаний.




“МИЦУБИСИ-СПЕЙС-СТАР”



Лобовой удар - 6 баллов.
Боковой удар - 14.
Общая оценка - 20.
Безопасность для пешеходов - 14.


Ветеран племени компактвэнов, стартовавший в 1998 году, оказался самым опасным среди одноклассников. При лобовом ударе подвел эйр-бэг водителя – травмы грудной клетки неизбежны, а ногам, особенно правой, угрожает кронштейн рулевой колонки. Отсутствие боковых подушек в базовой комплектации обернулось мощным ударом в поясницу водителя при боковом тесте.




“ХЕНДЭ-ТРАДЖЕТ”



Лобовой удар - 6 баллов.
Боковой удар - 14.
Общая оценка - 20.
Безопасность для пешеходов - 9.


Кузов “Траджета” оказался достаточно прочным и при лобовом ударе сохранил целостность жизненного пространства салона. Но, увы, грудной клетке водителя угрожает столкновение с рулем (подушка неэффективна), а правая нога страдает от твердых элементов крепления рулевой колонки. При этом ноги переднего пассажира опасности не подвергаются. В боковом тесте “Траджет” потерял два балла за сильный удар подлокотником двери в поясницу водителя.




“КИА-КАРНИВАЛ”



Лобовой удар - 4 баллов.
Боковой удар - 14.
Общая оценка - 18.
Безопасность для пешеходов - 4.


Кузов “Карнивала” не выдержал лобового удара – деформация передней части салона отчетливо видна на фото. Ушедшая назад рулевая колонка не позволила должным образом сработать подушке безопасности, и водителя ударило головой и грудью о руль. Особенно пострадали его колени и стопы – здесь перегрузки максимальны. При боковом тесте голову водителя приложило к стойке кузова, а вогнутая внутрь дверь нанесла сильный удар по туловищу.




Степень защиты
- высокая
- достаточная
- удовлетворительная
- слабая
- плохая

Лобовой удар: 64 км/ч, перекрытие – 40%, деформируемый барьер

Максимальный балл – 16.

Боковой удар: 50 км/ч, деформируемый барьер

Максимальный балл – 16.

До трех баллов начисляют за наличие сигнализаторов непристегнутых ремней безопасности: по одному за каждое из передних мест и еще один за места сзади. Дополнительные 1–2 балла могут заработать автомобили, оборудованные надувными “занавесками” в стандартной комплектации.


Источник: www. kupiavto. ru
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Mikhail
Посетитель



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 119
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 6:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чегой-то они в модельный ряд 2005-2006 года затесали машинки 2001 года? Про Opel Zafira точно знаю, что Zafira-B (2005 г.) получила пять звезд на ЕвроNCAP.


“Opel/Vauxhall Zafira”



http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=7&id2=217
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Список моделей минивэнов Plymouth/Chr... Защитник Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 4 Пт Дек 04, 2009 12:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Крайслер проводит краштесты каратисто... Kaufman Курилочка 0 Пн Дек 24, 2007 4:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Компактные сабики!!!! zazu177 Барахолка 0 Ср Авг 07, 2013 9:20 am Посмотреть последнее сообщение
zazu177
Нет новых сообщений Угоняемость Минивэнов maihlb Ford 5 Ср Июн 11, 2008 4:55 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Реклама минивэнов!!! Veresk Курилочка 18 Вт Мар 23, 2010 3:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Live
Нет новых сообщений Энциклопедия минивэнов Александр К Минивэн "Надежда" 10 Пт Апр 17, 2009 8:14 am Посмотреть последнее сообщение
Semtex
Нет новых сообщений Сравнение минивэнов - таблица Kaufman Курилочка 0 Чт Янв 17, 2008 2:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Владельцы минивэнов! Посоветуйте! Константин Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 7 Пн Июн 27, 2005 8:17 pm Посмотреть последнее сообщение
илья1969
Нет новых сообщений Новых минивэнов практически нет ( zvezdo4et Курилочка 47 Вс Дек 01, 2013 9:03 am Посмотреть последнее сообщение
u285ra
Нет новых сообщений [ Опрос ] А почему у минивэнов номера такие ... _Max_ Курилочка 58 Пт Авг 15, 2008 7:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Greg
Нет новых сообщений Chrysler отзывает 780 тысяч минивэнов Митрич Курилочка 14 Пт Авг 01, 2014 11:05 am Посмотреть последнее сообщение
aaa_zae
Нет новых сообщений Показан новый король минивэнов Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 25 Пн Дек 08, 2008 7:36 pm Посмотреть последнее сообщение
basist
Нет новых сообщений Представление ЭНЦИКЛОПЕДИИ минивэнов ... Защитник Наши проекты 30 Чт Июл 07, 2011 10:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Edo
Нет новых сообщений Нужна помощь двух минивэнов! Laborant Курилочка 3 Ср Дек 16, 2009 5:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Laborant
Нет новых сообщений закачиваю фотки необычных минивэнов в... lesha Курилочка 4 Сб Апр 22, 2006 8:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Макс



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS