* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Караван-Авто и выявленный косяк Гемы

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Отзывы о работе Партнеров Клуба
Автор Сообщение
Michael не Шумахер
Посетитель



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 266
Благодарности: 3/0

Откуда: Ивантеевка М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 11:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Караван-Авто и выявленный косяк Гемы Ответить с цитатой

Приветствую всех читающих!
Отчет о посещении мною сервиса "Караван-Авто" на Новомосковской 30.08.07.
Обратился в указанный сервис с жалобами на нестабильную работу двигателя на холостом ходу (было ощущение, что двигатель "пятерит"). Так же было интересно поглядеть, что это за сервис, т.к. отзывы о нем были в основном положительные. Отчет о проделанных работах привожу ниже, а по самому сервису впечатление в общем неплохое, все очень чистенько и аккуратно, запись по телефону, на сколько записался, во столько и начали заниматься с машиной. Однако по ремзоне, как в АльтАвто, не походишь, общение только с мастером-приемщиком. Кстати, для членов Крайслер-Клуба имеются скидки, для Минивен-клуба - нет.
А теперь самое интересное - результаты диагностики показали, что сбои в работе двигателя вызваны пропусками зажигания в первом цилиндре (т.е. самая "неудобная" свеча). И тут мне вспомнилось, что после замены свечей и проводов в техническом центре "Гема" на Касаткина в феврвле этого года (отчет имеется в соответствующем разделе), машина стала немного хуже заводиться, а впоследствии появилась и вибрация. Инженер Гемы объяснил это последствием проточной промывки инжектора и заверил, что это пройдет. Далее, если кто помнит, я довольно безуспешно пытался бороться с аппетитом моего Каравана и пришел к выводу, что виноват умерший катализатор и плохой бензин и был уверен, что свечи, провода и форсунки у меня в порядке. И вот теперь выясняется, что виновата 1-я свеча. Свечу меняют и двигателю становится явно лучше. К сожалению старая свеча была выкинута и о ее плохом состоянии можно судить только со слов мастера. Однако очень маловероятно, что новая свеча вышла из строя за 3000 миль, причем именно одна 1-я, следовательно ее прсто не поменяли при обслуживании в Геме. Тем более на это указывает тот факт, что при замене свечей впускной коллектор или механизм дворников в Геме явно не снимали, тогда как это самый простой путь к 1-й свече (все знают про акобатическую замену свечей без разборки двигателя, но сомнительно, что у официалов так делают). Так что получается, что механники Гемы прсто забыли (или поленились) менять неудобную свечу (кстати, из разговоров с сотрудниками других сервисов я понял, что такие случаи не редкость), но вот то, что инженер Гемы (к сожалению его ФИО не указаны в наряд-заказе) не проверил работу своих подчиненных и попросту воспользовался моей неопытностью в данном вопросе (машина у меня была всего как недели две) - это полное безобразие. Я то был уверен, что со свечами полный порядок, а теперь, кроме затрат на внеплановую замену свечи мне скорее всего светит и замена катализатора, т.к. если он и был живой, то езда с неисправным цилиндром явно не сказалась на нем лучшим образом. К сожалению, не имею материального подтверждения своих слов, да и не собираюсь я выяснять отношения с Гемой, но факт что свеча была плохая налицо, т.к. ее замена повлияла на работу двигателя.
Так что ужасно обидно и неприятно, что как был у нас любой сервис диким и нецивилизованным, так и остался, несмотря на приличный внешний вид и крутость и нет никаких гарантий того, что за свой (и немаленькие) деньги вы получите то, что хотите!

Работы, выполненные в Караван-Авто:
Диагностика двигателя - 510 р
С\у инжекторов, промывка ультрозвуковая, замена свечи 1-го цилиндра - 3275 р
Дезинфекция испарителя кондиционера - 300 р
Материалы (прокладки коллектора, свеча, фильтр и колца инжектора, промывка, очиститель) - 2520 р

Итого 6605 руб.

Кстати, вопрос к правлению Клуба - может стоит узнать о возможности партнерских отношений с Караван-Авто на Новомосковской, если это конечно будет интересно?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Отзывы о работе Партнеров Клуба Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Пробейте пожалуйста!!! А то у меня ко... SidorKA VIN 2 Пн Сен 17, 2007 8:11 pm Посмотреть последнее сообщение
SidorKA
Нет новых сообщений Головной свет на T&C 2003 косяк Tax Электрика и электроника 17 Вс Янв 31, 2010 10:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Tax



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS