|
Автор |
Сообщение |
bolti Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
извини отвлекся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scaneruga Частый гость
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 338
Благодарности: 0/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 4:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщето я про вояджер, а ты о чем???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bolti Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 5:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T писал(а): | Мне кажется можно сделать ещё так, разобрать полностью две машины и поставить в старый кузов всё от донора. но есть одно но, сейчас не те времена и гаишники пошли образованные и на глаз могут отличить двс 2.4 от 3.3. А научились они этому ещё когда многие на jeep-ах (черокезах) стали ставить двс вместо 2.5л 4.0. Так что регистрировать замену всё равно придётся, а это уже техническое изменение транспортного средства, а для этого нужна бумажка что изменения соответствует правилам эксплуатации автомобиля. |
вот это конкретно то о чем я спрашивал. желательно найти человека который это проходил, узнать у него какие есть подводные камни в техническом плане.
юридически у меня все будет гуд т.к. машина на номерах и повторяюсь
тип двигателя Н/У
объем Н/У
мощность Н/У
год выпуска Н/У
а так как ничего не указанно то и регистрировать замену ненадо.
на вопросы особо въедливых ГАИшников отвечаю, что я незнаю какой там мотор (неспециалист) и показываю копию постановления суда о постановке на учет. также знаю, что в свете новых правил при снятии с учета машину будет смотреть эксперт который установит модель, мощность и возможно с моей помощью $$ год выпуска, но писать он будет на факту того, что я предоставлю на осмотр
а от том как снять машину с учета не предоставляя ее на осмотр думаю знают все..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bolti Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 5:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
scaneruga писал(а): | Вообщето я про вояджер, а ты о чем??? |
я тоже.
изначально на моем стоял мотор 3.0 литра (он и сейчас есть требует капремонта), который был колхозным способом поменян на 2.5 л. почему на него? - да просто под рукой у прежнего владельца другого не оказалось. у меня сейчас есть донор-перевертыш с мотором 3.3. можно обморозится и поменять все в плоть до салона, но хотелось-бы услышать мнение человека который этот путь проходил, может панель к примеру менять не надо...
P.S. извини что непонятно написал, просто люди переживали по поводу оформления пытался объяснить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bolti Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 5:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да отличаются полностью 2.4 и 2.5 рядные четырех цилиндровые, а 3.3 и 3.8 V образные шести цилиндровые. кстати какой у меня 2.4 или 2.5 я не знаю, как-бы реально в этом не разбираюсь. со слов прежнего владельца 2.5 потому, что он у него был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 11:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
bolti писал(а): | да отличаются полностью 2.4 и 2.5 рядные четырех цилиндровые, а 3.3 и 3.8 V образные шести цилиндровые. кстати какой у меня 2.4 или 2.5 я не знаю, как-бы реально в этом не разбираюсь. со слов прежнего владельца 2.5 потому, что он у него был. |
А что на клапанной крышке не написано??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scaneruga Частый гость
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 338
Благодарности: 0/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 11:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_K_engine#2.5
оно?
Теоретически можно определить какой движок по году выпуску.
[edit] Engines
1984-1987 2.2 L K I4
1984-1987 2.6 L Mitsubishi G54B I4
1987½-1989 2.5 L K I4, 96 hp (72 kW)
1987½-1989 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6, 136 hp (101 kW)
1989-1990 2.5 L K I4, 100 hp (75 kW)
1989-1990 2.5 L Turbo I4, 142 hp (106 kW)
1989-1990 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6, 141 hp (105 kW)
1990 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6, 142 hp (106 kW)
1990 3.3 L EGA V6, 150 hp (112 kW)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 2:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что то я упустил из виду, а авто то какого года выпуска???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scaneruga Частый гость
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 338
Благодарности: 0/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 2:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T писал(а): | А что то я упустил из виду, а авто то какого года выпуска??? |
Как он пишет , больше 60 лет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 3:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
scaneruga писал(а): | Victor.T писал(а): | А что то я упустил из виду, а авто то какого года выпуска??? |
Как он пишет , больше 60 лет |
Ё моё , 49г выпуска???
ФОТКУ В СТУДИЮ, ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТОТ МИНИВЭН.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bolti Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 10:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
scaneruga писал(а): | http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_K_engine#2.5
оно?
Теоретически можно определить какой движок по году выпуску.
[edit] Engines
1984-1987 2.2 L K I4
1984-1987 2.6 L Mitsubishi G54B I4
1987½-1989 2.5 L K I4, 96 hp (72 kW)
1987½-1989 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6, 136 hp (101 kW)
1989-1990 2.5 L K I4, 100 hp (75 kW)
1989-1990 2.5 L Turbo I4, 142 hp (106 kW)
1989-1990 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6, 141 hp (105 kW)
1990 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6, 142 hp (106 kW)
1990 3.3 L EGA V6, 150 hp (112 kW) |
мотор похож на http://en.wikipedia.org/wiki/File:25Carb.jpg
только на фильтре у него написанно Elektronic fuel injection
...что-то не пойму как прикрепить фотографию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 1:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
bolti писал(а): | представь, что поехал ты отдыхать в места былых боев и нашел машину, что у нас в области бывает (я лично находил) |
Земляк, ты нашел Хорьх, на котором Паулюс гонял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 10:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
bolti писал(а): |
...что-то не пойму как прикрепить фотографию |
ЧИТАТЬ НАУЧИСЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Копилочка Полезного
Здесь находятся инструкции по размещению фотографий на сайте, а так же различные полезные советы и ссылки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bolti Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 8:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дачник писал(а): | bolti писал(а): | представь, что поехал ты отдыхать в места былых боев и нашел машину, что у нас в области бывает (я лично находил) |
Земляк, ты нашел Хорьх, на котором Паулюс гонял? |
нет бабку которая ему трусы стирала
я нашел опель капитан http://gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htm (вернее то, что от него осталось)
вчера вопрос с заменой мотора решился!
вышел на двух мастеров – ребята работают в Мерседес центре, а в свободное время подрабатывают у себя в гараже (график у них странный – три дня работают, три дня выходные) которые взялись сделать пересадку. До этого объездил кучу мастерских, цена везде неадекват, только в двух сорок сразу и потом еще... типа работа не стандартная.
Здесь задали встречный вопрос, а что я буду делать со снятыми агрегатами? Договорились на бартер: они работу, я мотор и коробку.
Когда начали разбирать, я впал в оцепенение:
открутить гайку с привода – меньше минуты
поддомкратить наверное минута
из ямы открутил стопор, вывалил стойку в сторону и привод у мастера в руках
на все ушло пять минут!!!
я на замену привода тратил часа полтора-два …
Второй в это время нырял с ключами под капот и вывесил мотор (радовался, что все в масле и откручивается хорошо), параллельно показывая мне скрутки на проводах, типа можем сделать красиво..
Оказывается на то, чтобы снять коробку нужно 25-30 минут!! За что тогда в других сервисах берут семь - восемь тысяч, за снять поставить - я не понимаю!!!
Провозились с трубками гидра усилителя руля, что-то не пошло, а потом сняли мотор (опустили в яму). Причем сказали, что лебедка барахлит, а то целиком бы снимали. Выпили чай, стянули ступицы какими-то болтами, откатили машинку и подняли мотор. На все меньше двух часов с ЧАЕМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|