* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Ещё раз про ЕГР-разъясните

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
DnCarlo
Посетитель



Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 237
Благодарности: 7/1

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 9:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ещё раз про ЕГР-разъясните Ответить с цитатой

сегодня стал глохнуть в пробке, притопал в сервис-смотрели, нюхали, сказали что датчик ЕГР клинит в открытом положении. На резонный вопрос:что делать? ответили так, либо менять (7300 за все вместе с работой), либо просто тупо отрубить его и не паритсья....сделали последнее))

Так вот-вопросы теперь :

1. Можно ездить вообще без него?
2. Как поменять самому?
3. На что повлияет его отсутсвтие(датчика)?


Заренее благодарю за ответы.

Поиском пользовался-но толком так ничего и не понял. Может не там смотрел?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Holy Moses
Частый гость



Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 325
Благодарности: 4/0

Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 10:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменять просто.Открутил два болта ,придерживай,а то упадет.Снял.Взял новый и прикрутил на то место,где стоял старый.Не знаю,на что он влияет,но я глушил его и толку никакого,что с работающим ,что с неработающим- никакой разницы . Вообще без него ездить можно.Только обороты будут очень большие. ну по крайней мене машина заводится.Да сам попробуй,снять его десять минут.Поставить чуть побольше.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
DnCarlo
Посетитель



Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 237
Благодарности: 7/1

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 10:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

впринципе по оборотма не ясно, вроде так же продолжает работать. главное чтоб ничего гловбального не было...как-то душу сейчас давит покупать датчик за 5000рублей.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Хохол
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 68
Благодарности: 0/0

Откуда: Тольятти

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 3:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уж не знаю разрешилась ли ваша проблема ? (Я рыскаю по форуму - надо проверить моторррчики заслонок на вентиляцию салона - снимать торпеду надо или можно как-то через электрику выяснить?) так вот по ЕГР.
Он нужен ТОЛЬКО для того что-б при холостых оборотах, когда смесь переобогащается на выпускном коллекторе посредством управляющего клапана ЕГР открывается заслонка и ЧАСТЬ выхлопа идёт снова в камеру сгорания через воздушный тракт (на всасывании) - естественно ПОСЛЕ воздушного фильтра, но, кажется, ДО турбонаддува. Это чисто ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ примочка - что б сажа меньше поступала в ОС. Но для движка - это ("я так думаю") хуже - сосёт всякую хрень. В принципе, его можно просто отсоединить от всего (а можно штеккер не трогать, а отсоединить и ЗАГЛУШИТЬ !! воздушные тонкие трубочки).
Работать будет также - выхлоп будет чуууть дымнее - заметно, как правило, только при наборе оборотов (переходный режим с ХХ на тяговый). Как только обороты больше (то ли 1200, то ли 1500) то работает система управления двиглом. ЕГР в этом процессе ПОЛНОСТЬЮ исключён. А вообще-то в толстой книжке (автор H.R. Etzold) ISBN 5-93392-040-1 всё подробненько расписано.
Успехов !
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 7:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Погодте, а ошибка этого чуда какая? номер P0??? smile325
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Хохол
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 68
Благодарности: 0/0

Откуда: Тольятти

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 8:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я обнаружил (давно это было) неисправность по факту - трубочки от старости порвались - стал изучать вопрос (вернее мой сервисмен упёрся в тему - как все хорошенько настроить), понял, что оно на фиг не надо - восстанавливать работоспособность (клапан ЕГР - не релюха, к которой трубочки подходят а сам клапан - действительно дорого стоит) - клапан ЕГР убрали, не помню уж как отверстие на трубе заглушили - кажись металлическую пластину в качестве заглушки присобачили на термостойкий силиконовый герметик и винтами (в места крепления ЕГР) притянули. Трубочки управления релюхой заглушили - что б лишних дырок не было, фишку не трогал - в описании сказано, что в отсутствие управляющего сигнала - по умолчанию система обеспечивает 800-850 оборотов, при увеличении оборотов - я уже писал ... - основной режим (ЕГР в нем НИКАК не задействован).
Теперь скажите, плиз, зачем МНЕ код ошибки (неисправности), если по "обходному" варианту процесс управления двиглом протекает в "штатном" режиме?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 8:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну погодите, это не черная коробочка с клапаном которая с правой стороны (кылы фары). smile325
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Хохол
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 68
Благодарности: 0/0

Откуда: Тольятти

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 10:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Шаране реле управления ЕГРом расположено в моторном отсеке за двигателем почти посредине отсека вверху под рампой привода стеклоочистителей. По внешн. виду похож на стандартн. электрореле: с одной стороны подключается фишка на паре 2-х тонких проводов, с другой подходят пара тонких трубочек. Сам клапан ЕГР - размером с кулак - металлический с сильфончиком - поскольку расположен между выпускным и впускным коллекторами.

Как это выглядит на других машинах - не знаю (думаю, что примерно так же), расположентие - это уже фантазии производителей - надо букварь смотреть. А назначение - одно (для всех). Я и отвечал на первый пост:
- ездить можно и без него
- заменить и самому не сложно
- клапан дорогой, управляющая релюха - не дороая,
- назначение - экологическое (см. выше) - а посему см. вывод №1. smile311
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS