|
Автор |
Сообщение |
DnCarlo Посетитель
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 237
Благодарности: 7/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 9:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Ещё раз про ЕГР-разъясните |
|
|
сегодня стал глохнуть в пробке, притопал в сервис-смотрели, нюхали, сказали что датчик ЕГР клинит в открытом положении. На резонный вопрос:что делать? ответили так, либо менять (7300 за все вместе с работой), либо просто тупо отрубить его и не паритсья....сделали последнее))
Так вот-вопросы теперь :
1. Можно ездить вообще без него?
2. Как поменять самому?
3. На что повлияет его отсутсвтие(датчика)?
Заренее благодарю за ответы.
Поиском пользовался-но толком так ничего и не понял. Может не там смотрел?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Holy Moses Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2008 Сообщения: 325
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 10:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поменять просто.Открутил два болта ,придерживай,а то упадет.Снял.Взял новый и прикрутил на то место,где стоял старый.Не знаю,на что он влияет,но я глушил его и толку никакого,что с работающим ,что с неработающим- никакой разницы . Вообще без него ездить можно.Только обороты будут очень большие. ну по крайней мене машина заводится.Да сам попробуй,снять его десять минут.Поставить чуть побольше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DnCarlo Посетитель
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 237
Благодарности: 7/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 10:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
впринципе по оборотма не ясно, вроде так же продолжает работать. главное чтоб ничего гловбального не было...как-то душу сейчас давит покупать датчик за 5000рублей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хохол Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 68
Благодарности: 0/0
Откуда: Тольятти
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 3:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уж не знаю разрешилась ли ваша проблема ? (Я рыскаю по форуму - надо проверить моторррчики заслонок на вентиляцию салона - снимать торпеду надо или можно как-то через электрику выяснить?) так вот по ЕГР.
Он нужен ТОЛЬКО для того что-б при холостых оборотах, когда смесь переобогащается на выпускном коллекторе посредством управляющего клапана ЕГР открывается заслонка и ЧАСТЬ выхлопа идёт снова в камеру сгорания через воздушный тракт (на всасывании) - естественно ПОСЛЕ воздушного фильтра, но, кажется, ДО турбонаддува. Это чисто ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ примочка - что б сажа меньше поступала в ОС. Но для движка - это ("я так думаю") хуже - сосёт всякую хрень. В принципе, его можно просто отсоединить от всего (а можно штеккер не трогать, а отсоединить и ЗАГЛУШИТЬ !! воздушные тонкие трубочки).
Работать будет также - выхлоп будет чуууть дымнее - заметно, как правило, только при наборе оборотов (переходный режим с ХХ на тяговый). Как только обороты больше (то ли 1200, то ли 1500) то работает система управления двиглом. ЕГР в этом процессе ПОЛНОСТЬЮ исключён. А вообще-то в толстой книжке (автор H.R. Etzold) ISBN 5-93392-040-1 всё подробненько расписано.
Успехов !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 7:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Погодте, а ошибка этого чуда какая? номер P0???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хохол Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 68
Благодарности: 0/0
Откуда: Тольятти
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я обнаружил (давно это было) неисправность по факту - трубочки от старости порвались - стал изучать вопрос (вернее мой сервисмен упёрся в тему - как все хорошенько настроить), понял, что оно на фиг не надо - восстанавливать работоспособность (клапан ЕГР - не релюха, к которой трубочки подходят а сам клапан - действительно дорого стоит) - клапан ЕГР убрали, не помню уж как отверстие на трубе заглушили - кажись металлическую пластину в качестве заглушки присобачили на термостойкий силиконовый герметик и винтами (в места крепления ЕГР) притянули. Трубочки управления релюхой заглушили - что б лишних дырок не было, фишку не трогал - в описании сказано, что в отсутствие управляющего сигнала - по умолчанию система обеспечивает 800-850 оборотов, при увеличении оборотов - я уже писал ... - основной режим (ЕГР в нем НИКАК не задействован).
Теперь скажите, плиз, зачем МНЕ код ошибки (неисправности), если по "обходному" варианту процесс управления двиглом протекает в "штатном" режиме?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну погодите, это не черная коробочка с клапаном которая с правой стороны (кылы фары).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хохол Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 68
Благодарности: 0/0
Откуда: Тольятти
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 10:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на Шаране реле управления ЕГРом расположено в моторном отсеке за двигателем почти посредине отсека вверху под рампой привода стеклоочистителей. По внешн. виду похож на стандартн. электрореле: с одной стороны подключается фишка на паре 2-х тонких проводов, с другой подходят пара тонких трубочек. Сам клапан ЕГР - размером с кулак - металлический с сильфончиком - поскольку расположен между выпускным и впускным коллекторами.
Как это выглядит на других машинах - не знаю (думаю, что примерно так же), расположентие - это уже фантазии производителей - надо букварь смотреть. А назначение - одно (для всех). Я и отвечал на первый пост:
- ездить можно и без него
- заменить и самому не сложно
- клапан дорогой, управляющая релюха - не дороая,
- назначение - экологическое (см. выше) - а посему см. вывод №1.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|