* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Еще раз про масло и вязкость

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
aladi
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 67
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 5:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Еще раз про масло и вязкость Ответить с цитатой

Тема старая, но интересная. Задавая конкретный вопрос оффициалам получаешь совершенно размытый ответ. Про крышку все знают.
Тут, наткнулся на сайте Шелла.

http://www.shell.com.ru
Shell Helix: Вопросы и ответы
Верна ли информация, что для моторов с большим сроком эксплуатации рекомендуется минеральное масло?

Это распространенное ошибочное мнение. В двигателе со значительным износом масло подвергается бОльшим нагрузкам от газов, которые прорываются в картер из камеры сгорания из-за увеличенных зазоров и более интенсивно окисляют масло. Также, остальные системы двигателя работают уже не так, как на новом, и могут происходить местные перегревы, плохое распыление топлива и т.д., что в конечном итоге приводит к дополнительной нагрузке на масло. Поэтому минеральное масло не лучший вариант для использования в этом случае. Единственное, что можно порекомендовать для изношенного двигателя – использовать синтетическое или полусинтетическое масло, но с более высоким летним классом SAE по сравнению с рекомендованным от автопроизводителя. Например, если изначально рекомендовано масло с летним классом SAE 30 (5W-30, 10W-30), то оптимальным решением будет переход на класс SAE 40 (5W-40, 10W-40).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 5:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вопрос действительно так сказать наболевший.
Могу лишь сказать, что имеются рекомендованные интервалы замены для каждого типа масла. А вот по своему Шевролету так там ваще 5-30 и всё. Проверять на себе нет желания, но, говорят, что износ мотора на масле с иными параметрами чреват выходом его из строя, или преждевременным износом. Причём минералка/синтетика по барабану.
Хотя, производитель пишет
Цитата:
DO NOT USE SAE 2DW-50 OR ANYOTHER
GRADE OIL NOT RECOMMENDED
Что подтверждается на профильных форумах 50-ку лучше не лить. А вот про 40, ничего криминального не нашёл. smile241
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
aladi
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 67
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 6:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из переписки с оффициалами:
Предыдущий хозяин лил в двигатель Shell Helix HX7 10W-40 API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.1, VW 505.00, 502 00, BMW LL-98. В руководстве написано 5W-30 10W-30. Можно продолжать пользоваться Shell Helix HX7 10W-40? Ответ: Здравствуйте, Сергей. Производитель рекомендует масло Mopar. Рекомендованная вязкость указана на крышке маслозаливной горловины.

Вот и что тут делать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 6:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю надо продолжать лить то масло, которое лил и не париться по данному поводу.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 6:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aladi писал(а):
Из переписки с оффициалами:
Предыдущий хозяин лил в двигатель Shell Helix HX7 10W-40 API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.1, VW 505.00, 502 00, BMW LL-98. В руководстве написано 5W-30 10W-30. Можно продолжать пользоваться Shell Helix HX7 10W-40? Ответ: Здравствуйте, Сергей. Производитель рекомендует масло Mopar. Рекомендованная вязкость указана на крышке маслозаливной горловины.

Вот и что тут делать?

Да бараны они - нету у меня ничего на маслозаливной горловине,мне что делать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 6:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тут, ИМХО, главное, чтобы масло не было поддельным.
Я лил в свой хруслик Тоталь 10-40 - очень положительное впечатление (есть фотки вскрытого мотора на форуме). На синтетике ДВС сильно сопливил (он (2,4л) и так не отличается герметичностью). Мне кажется 10W40 вполне подходит. Многие льют Мопар минералку и не жужжат. Тут дело в скорее в доступности и оригинальности того или иного бренда. Лично я ничего не имею против 10-40. Но тем не менее в Астрика стал лить 5-30. НО у меня папелац раритетный аж 1996 года. Тады моторы чуток на другие параметры были заточены и в основном под минералку.

ksergei писал(а):
нету у меня ничего на маслозаливной горловине,мне что делать?


smile233 smile212 наверно купить правильную крысочку smile325
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
aladi
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 67
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 6:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду дальше лить Шелл и не париться.
Еще бы знать, что в коробке............
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 11:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aladi писал(а):
Буду дальше лить Шелл и не париться.
Еще бы знать, что в коробке............

так посмотри на цвет масла,должно быть красного цвета (атф +4).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
aladi
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 67
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 11:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят, что если масло старое, то от красителя ничего не остается.
У меня, конечно красноватый оттенок присутствует но не определенно.
Может, кстати, не только Мопар красный.
Менять полностью, с промывкой - жуть!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
aladi
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 67
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 11:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEXRON например красный
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 11:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aladi писал(а):
DEXRON например красный

ну на сколько я знаю, то после покупки в основном сразу меняют масло везде.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
aladi
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 67
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 11:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да оно понятно, конечно.
Это я так - поплакаться.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 11:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По АТФ-ке - она красная. Для ГУРа есть исчо жёлтая, но там по ВИНу надо смотреть чего льётся (у офиц.). Прозрачная "пауэр стиринг" как правило для промывки ГУР-ов.
Ещё есть фишка, на канистрах обозначение ёмкости (галлоны/литры) и целка на горловине.
Состаренность АТФ-ки у себя на машине лучше проверять по запаху и салфетке. По подделкам не скажу т.к. не сталкивался.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ОЛЕГ63
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166

Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 11:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на старом Додже(3.3) лил только Мопар 10W30,минералка, в нынешнем лью синтетику 5W40. В АКПП лью Кастрол АТФ+4(Мопар небюджетно стало) уже 2 года.Полёт нормальный.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
aladi
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 67
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 11:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MERCON , ENIOS , SP III , T-IV и т. п. тоже красные...
На вид, так ничего. Прозрачно-бурая. Но ведь непредсказуха. Знать бы что Мопар, просто поменял бы и все. Но по уму надо делать полную промывку.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Кто какое масло льёт и какой угар? вованец ДВС 654 Сб Ноя 28, 2020 8:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Магазин. Масло. Вязкость. Пустыня Мох... Kaufman ДВС 0 Чт Май 21, 2015 2:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Вязкость моторного масла Александр К Курилочка 3 Чт Сен 22, 2016 11:54 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Масло???? Покобатько Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 34 Ср Ноя 07, 2012 1:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Ivan373
Нет новых сообщений масло skorpion79 ДВС 9 Пт Дек 30, 2011 9:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений масло гость и Требуется помощь! 9 Ср Окт 16, 2019 12:57 am Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений газ и масло vertoliotv ДВС 4 Пт Июл 25, 2008 9:33 am Посмотреть последнее сообщение
SergeiG
Нет новых сообщений Какое Масло ? ? ? thugg Mazda 9 Вс Сен 11, 2011 1:14 pm Посмотреть последнее сообщение
_Тигра_™
Нет новых сообщений Масло двигателя. timoha ДВС 73 Пн Окт 16, 2017 10:39 am Посмотреть последнее сообщение
TAPAHOB
Нет новых сообщений Масло в АКПП Big Panda АКПП, МКПП 58 Чт Июл 19, 2018 8:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Выгнало масло CREATUS ДВС 36 Ср Дек 26, 2012 11:49 am Посмотреть последнее сообщение
...Михалыч!
Нет новых сообщений Ветекает масло Илья Бут ДВС 12 Пт Фев 03, 2012 8:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Илья Бут
Нет новых сообщений Масло в АКПП re3 Renault, Peugeot, Citroen 0 Пн Июл 08, 2013 12:39 pm Посмотреть последнее сообщение
re3
Нет новых сообщений Масло Shell serg003 Запчасти и разное 3 Пт Мар 13, 2015 4:32 pm Посмотреть последнее сообщение
serg003
Нет новых сообщений Моторное масло Pantelej Спрос 1 Пт Июн 07, 2024 12:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Hubert



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS