|
Автор |
Сообщение |
Kirill200 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 72
Благодарности: 3/2
Откуда: Москва, ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: 2,4 дурит на холодную. |
|
|
Коллеги, нужен Ваш совет. В последние две недели появился глюк вот такого плана. На холодную, при движении на малом газе, например, когда неспеша выезжаешь из двора, начинает тупить и то ли троить, то ли что-то в этом роде. Нажимаешь газ сильнее- проходит. И бывает провал при отпускании педали. Кто на классике карбюраторной ездил- зимой холодная очень похоже себя ведет, когда подсос несильно вытащен. После прогрева (минут 5-10) все проходит. У меня горит Чек Энджин (номер ошибки не помню- катализатор), но уже покупал с этой ошибкой, ездил все это время без проблем. Что это может быть? Заранее благодарен за ответы!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Victor.T Старожил

Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 12:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
могут дурить провода (сырость), один какой нибудь пробивает, как прогреется входит в норму.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent Наш человек


 Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 1:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно возможно промыть дроссель??
РХХ и ДПДЗ.
По хорошему ошибки нужно считать. Может ещё и датчик распредвала подтупливать перед кончиной и клапан ЕГР.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirill200 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 72
Благодарности: 3/2
Откуда: Москва, ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 3:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибки только две выдает- одна Evap (у меня канистра разбита под водителем, жду приезда Саши), вторая- катализатор. Мне вот тоже кажется, что с сыростью связано...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirill200 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 72
Благодарности: 3/2
Откуда: Москва, ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2012 3:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо, не сырость все-таки... Теперь симптомы проявляются четче- при несильно нажатом газе- идет детонация (помните, раньше говорили "пальцы звенят"), нажимаешь дальше педаль- проходит. И при сбросе газа сильно падают обороты- троит, порывается заглохнуть, потом выравнивается. Купил в/в провода и свечи, постараюсь выкроить время поменять. Потом будем дальше рыть.... Самая засада, что и в сервис-то не поедешь: то по несколько дней нормально, то чудит... Причем, только после длительной стоянки- ночью, или после работы..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2012 4:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо Бедная смесь.
Насос или мап сенсор или их совокупность...
Начни, как самое простое, с насоса.
Хотя детонация признак раннего зажигания...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirill200 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 72
Благодарности: 3/2
Откуда: Москва, ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2012 6:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А не может это как-то быть связано с убитостью катализатора? Сегодня проехал через всю Москву, беру сумку, пол между сидений (ближе к пассажирскому)- горячий. Он не там находится?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2012 7:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может, причем легко.
Если кат забит в усмерть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirill200 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 72
Благодарности: 3/2
Откуда: Москва, ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 8:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, спасибо! Ну что же... Будем резать, не дожидаясь перетонита (с).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirill200 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 72
Благодарности: 3/2
Откуда: Москва, ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вырезал сегодня в Филитеке катализатор и поставил контроллер. Катализатор тупо рассыпался (сами соты)... Вечером махнул свечи. Хотел еще провода махнуть, но Бошевские не подошли- длиннее резиновая часть, не закрывается колодец герметично... Субъективно- машина стала более чутко реагировать на газ и явно стала тише работать. Завтра посмотрим- ушла ли проблема...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Victor.T Старожил

Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 9:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если (тьфу три раза) что то не так, меняй провода.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirill200 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 72
Благодарности: 3/2
Откуда: Москва, ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 8:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема не ушла, зараза... По-моему даже хуже стало...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirill200 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 72
Благодарности: 3/2
Откуда: Москва, ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял провода на оригинальные Мопар- не полегчало ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Victor.T Старожил

Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 3:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй еще раз считать ошибки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirill200 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 72
Благодарности: 3/2
Откуда: Москва, ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 6:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чек не горит, завтра попробую еще раз самодиагностику сделать... Написал сегодня в Мопар-сервис, хотел им машину оставить на несколько дней- помучать, ибо в четверг улетаю в командировку до воскресенья. Пока молчат, завтра позвоню им. Самый прикол в том, что не совсем понятно- то ли машине просто самой по себе плохеет, то ли это с температурой как-то связано: чем холоднее- тем больше симптомы проявляются...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|