|
Автор |
Сообщение |
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 9:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эй топикстартер !
Как там диагностика был .....не ?
Пока новой инфы нет....мы тут уже спорим за теорию сгорания дизельного топлива в условиях наддува ТРК.
Обсуждаем условия сгорания соляры и влияние этого процесса на мощность.ДВС.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 98
Благодарности: 11/5
Откуда: Кривой Рог
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Меня всегда умиляла фраза "турбина включается"... Ну, прям как лампочка в ванной комнате.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 10:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Andriy писал(а): | Меня всегда умиляла фраза "турбина включается"... Ну, прям как лампочка в ванной комнате. |
Наверное понимаеться измениние геометрии внутри холодной улитки под воздействии вакуумного клапана управления ..обычно при 2100об
Все прекрасно понимают что турбина не выключаешься вообще !
И дует даже на холостых .
А что ты думаешь по теме ?
По моему ему ЕГР снять-пробыть ацетоном .....поставить и дело в шляпе!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 98
Благодарности: 11/5
Откуда: Кривой Рог
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 10:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обзаведусь коммон-рейлом - буду думать.
А пока я - тракторист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мирон Посетитель
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 228
Благодарности: 8/1
Откуда: апрелевка
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 1:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дааааа господа, как говориться всем спасибо
узнал много нового, на диагностику пока не ездил, на работе завал.
собираюсь на следующей неделе, если жив буду после праздников:-
отчет будет обязательно. машину пока на прикол поставил от греха подальше! а по поводу оборотов, я так скажу у меня на караване 3000 об, мин это 130км.ч. в москве только отморозь блатная с такой скоростью ездит, а на трассе или камеры или гаишники тусуют. короче я эту машину брал для того чтоб возить жену и ребенка и добераться на работу и не тратить много денек на горючку, а гонять надо на трэках и на специальных машинах.
на крайняк есть картинг ( для особо буйных там даже таранить можно)
Да кстати во вторник записался на диагностику, а потом забыл позвонить и сказать что не приеду, так мне в четверг всю трубку обзвонили.
сначало механик который меня записывал, потом менеджер узнавал почему я не приехал. Короче сердобольные ребята и это мне уже нравится как скатаюсь отпишу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 6:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот вот ........ждём результатов !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 5:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
bes1378 писал(а): | CTAJIKEP писал(а): | Благодаря работе турбины улучшается наполнение цилиндров воздухом, что позволяет сжигать в цилиндрах большее количество топлива и получать за счет этого более высокую мощность двигателя. | турбина срабатывает только прирезком нажатии на газ и как раз для обогащения смеси кислородам что дает разгон авто а не мощь) |
повеселил
Мне кажется Вы не понимаете принципа работы дизеля с наддувом.
Турбина дует ВСЕГДА. Просто на определенных оборотах наддув становится эфективен. Если турбина с изменяемой геометрией, то это около 1600-1800об, если без геометрии 2000-2200.
Поэтому макс. крутящий момент от 1600 и выше. Ниже этих оборотов лучше не опускаться
Крутить современные дизеля можно и нужно. Это не старые атмосферники.
На турбодизеле на малых оборотах плохое наполнение цилиндров, отсюда и повышенный расход и больший износ ДВС. Да и на КПП нагрузка.
По сабжу попробуй промыть очистителем тормозов. Ну и конечно диагностика. Был бы у тебя ФВ, я бы подсказал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 6:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Медведев ... а в чём принциальное отличие дизелей камон рейл под евро4 ...фольцваген....крайслер (вв мотори) или рено ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 7:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дело не в отличии.
Я сам диагностикой не занимаюсь, а в том сервисе, где я работаю, занимаются ремонтом, в тч и диагностикой, ТОЛЬКО ФВ=есть шнурок, программа, запчасти, а главное опыт и знания.
Т4, Т5, Крафтеры и всякие шараны у нас знают вдоль и поперек. Занимаемся только ИМИ, и только дизелями.
У нас даже программы не будет, тк VAG-com ничего кроме VAG не прочитает.
ИМХО Тупо прочитать ошибку и ее расшифровать, это не диагностика.
Последний раз редактировалось: медvwедев (Вс Фев 24, 2013 7:08 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 7:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
надеюсь после того как парень напишет результаты диагностики ... подскажешь что ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 8:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По диагностике можно сюда попробовать, заодно заглушить ЕГР и чипануться.
Не знаю как по Крайслеру, а по чиповке ФВ, мы с ними успешно работаем.
Сам езжу с их прошивкой +30л.с. и ЕГР заглушен. Но мощи много не бывает. Собираюсь менять распылители и перепрошиваться уже +60л.с. Поблагодарили(1): Данила | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 10:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
медvwедев писал(а): | По диагностике можно сюда попробовать, заодно заглушить ЕГР и чипануться.
Не знаю как по Крайслеру, а по чиповке ФВ, мы с ними успешно работаем.
Сам езжу с их прошивкой +30л.с. и ЕГР заглушен. Но мощи много не бывает. Собираюсь менять распылители и перепрошиваться уже +60л.с. |
ВО ВО !
правильной дорого идёте товарисч !
а давление наддува не меняешь ?
а шатунные вкладыши ..не лягут ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мирон Посетитель
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 228
Благодарности: 8/1
Откуда: апрелевка
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 7:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И так господа. Я таки доехал до мытищ на диагностику.
Ребята очень приветливые, подключили сканер полазили по движку и пришли к заключению что у меня лопнула труба рециркуляции отработавших газов и надо почистить егр. А еще они нашли утечку в форсунках но не сильную, сказали что еще поживут.
Теперь по ценам: диагностика 1600р.
Трубка (на заказ) 4500р. ( в экзисте от 5000р.)
Работа 4300р.
У кого какие соображения на этот счет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мирон.... ну про ЕГР ты и так знал ...это можешь и сам почистить ...
а по трубке ...что то дорого ..
а какой у нее номер ...посмотреть бы...
а по работе ..ты у себя в в своём сервисе сделаешь
главное ты знаешь что у тебя не в порядке .. устраняешь в любом месте
а трубка...можно и отремонтировать ..
номер её напиши
Мирон...легко пока отделываешься ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мирон Посетитель
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 228
Благодарности: 8/1
Откуда: апрелевка
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
11282075f
Еще я сегодня заказал запчасти на подвеску
Тормозные диски перед 1700шт.
Диски задние1300шт.
Колодки передние 750р
Задние 650р.
Датчик АБС 1500р.
Топливный филтр 750р.
Противотуманки пер. 940р. Шт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|