|
Автор |
Сообщение |
nikolairom Местный житель
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 1044
Благодарности: 107/207
Откуда: Боровичи Новгородская.обл, чаще СПб.
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2015 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим-441 писал(а): | Сейчас кстати колдун стоит 10 500 руб. (раньше был кажется 18 000 руб), короче дорогой был, да и сейчас недешёвый. |
Я менял колдун на б/ушный, на Караване, все работало и бюджет был соблюден!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukarussiaspb Частый гость
Зарегистрирован: 28.10.2014 Сообщения: 485
Благодарности: 55/11
Откуда: Санкт-Петербург
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2015 12:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nikolairom писал(а): | Вадим-441 писал(а): | Сейчас кстати колдун стоит 10 500 руб. (раньше был кажется 18 000 руб), короче дорогой был, да и сейчас недешёвый. |
Я менял колдун на б/ушный, на Караване, все работало и бюджет был соблюден! |
+1 была проблема с колдуном, дал течь, заменил на б/ушный и поставил задние дисковые, вместе с установкой все вышло в 20 тысяч! Денег это своих стоило, тормозить не страшно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rost Посетитель
Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 122
Благодарности: 2/5
Откуда: Домодедово
2002 Dodge Caravan EC
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2015 4:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Без колдуна ездить опасно,особенно зимой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolairom Местный житель
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 1044
Благодарности: 107/207
Откуда: Боровичи Новгородская.обл, чаще СПб.
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2015 4:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Rost писал(а): | Без колдуна ездить опасно,особенно зимой. |
Опасно ездить без головы на плечах (даже летом)!
Ездил с отключенной АВС из-за неисправности, так машина ведет себя, как корова на льду! До этой машины,на Караване без АВС но с колдуном, в сто раз комфортнее себя чувствовал в гололед!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rost Посетитель
Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 122
Благодарности: 2/5
Откуда: Домодедово
2002 Dodge Caravan EC
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2015 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nikolairom писал(а): | Rost писал(а): | Без колдуна ездить опасно,особенно зимой. |
Опасно ездить без головы на плечах (даже летом)!
Ездил с отключенной АВС из-за неисправности, так машина ведет себя, как корова на льду! До этой машины,на Караване без АВС но с колдуном, в сто раз комфортнее себя чувствовал в гололед! |
Проработав на запчастях 14 лет, очень много сталкивался с распределителем задних тормозов (колдун). Люди выбрасывали колдун из тормозной системы, но потом восстанавливали все обратно. Зимой при экстренном торможении зад может обогнать перед.А по поводу головы, у меня ДТП было с участием Фиат Дукато,так вот еду я 50км/ч по главной. Дукато стоит на левом повороте,и за 10метров до меня начинает маневр. В итоге столкновение. Гололед был и я не смог остановиться. Выезжая на дорогу не предугадаешь есть ли головы у остальных участниках дорожного движения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим-441 Новичок
Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 26
Благодарности: 5/0
Откуда: Москва-Жулебино
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2015 8:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Доджик Караван 2001 года без АВС. Раньше тормозили только 2 передних, задние барабанные Не тормозили даже на снегу ! Вот и полез в колдун, стоило мне это пару часов работы и появились задние тормоза.
После этого я проверял тормоза и при экстренном и равномерном торможении, и при нагруженной машине и просто когда один, так ни разу не было случая, чтобы задние барабаны начали тормозить раньше передних дисковых.
В гололёд намного страшнее с 2-мя передними ездить, чем с 4-мя, но без колдуна. (с Авс не в счёт). Я не говорю, что это норма ездить без колдуна, но лучше без него, чем с 2-мя передними.
Колдун на этих машинах, на мой взгляд, это просто недоработка завода.
Кстати, подобные проблемы есть и у других машин, например Дэу и т.д.
Ещё, мне бы хотелось услышать мнение тех, кто РЕАЛЬНО ЕЗДИЛ НА ДОДЖЕ БЕЗ КОЛДУНА и его ощущения от тормозов.
Я бы вот как сказал, если у вас не тормозят задние барабанные тормоза, то вынимайте внутренности в колдуне и не бойтесь,
но как появится возможность по деньгам купить новый колдун, то покупайте и меняйте на новый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2015 1:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не думаю, что недоработка завода!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2015 3:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим, поверь, производитель не мог ошибиться, "колдуны" стоят на всех современных машинах, и не спроста.
Распределение тормозных усилий по осям - залог безопастности.
Если машину собираешься эксплуатировать чисто на "пересечёнке" - одно, но для дорог общего пользования "колдун", в нормальном функционировании - необходим.
Лезть в регулировку данного узла, ровно как упразднение его работы - залог аварии.
Лично я это понял ещё на УАЗ -31512, был молодой и "умный", благо все остались живы.
Барабанные тормоза требуют более тщательного и правильного подхода, этим не стоит пренебрегать, как бы это не было трудозатратно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим-441 Новичок
Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 26
Благодарности: 5/0
Откуда: Москва-Жулебино
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2015 9:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Плохая работа колдуна - именно это недоработка завода. Он конечно должен быть и работать Должен Правильно !
На копейках, уазах - понятно.
В теории я согласен, но ... в жизни у меня теперь есть нормальные тормоза !
Вы посмотрите сколько тем на форуме про Плохие тормоза !
А это колдун в 90 % случаях . Вот я и написал, чтобы и другие могли найти про это тему и проверить работу своего колдуна.
А не главный тормозной меняют, как часто говорят в сервисах.
А дальше пусть сами решают.
И ещё хотел сказать, что без колдуна стали тормозить задние и за 2 месяца проблем с заносом зада не было.
А кто-то на Доджах с барабанами пробовал без него ? или перевернуть внутренности в колдуне ?
Мне было бы интересно и их мнение ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukarussiaspb Частый гость
Зарегистрирован: 28.10.2014 Сообщения: 485
Благодарности: 55/11
Откуда: Санкт-Петербург
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2015 10:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим-441 писал(а): | Плохая работа колдуна - именно это недоработка завода. Он конечно должен быть и работать Должен Правильно !
На копейках, уазах - понятно.
В теории я согласен, но ... в жизни у меня теперь есть нормальные тормоза !
Вы посмотрите сколько тем на форуме про Плохие тормоза !
А это колдун в 90 % случаях . Вот я и написал, чтобы и другие могли найти про это тему и проверить работу своего колдуна.
А не главный тормозной меняют, как часто говорят в сервисах.
А дальше пусть сами решают.
И ещё хотел сказать, что без колдуна стали тормозить задние и за 2 месяца проблем с заносом зада не было.
А кто-то на Доджах с барабанами пробовал без него ? или перевернуть внутренности в колдуне ?
Мне было бы интересно и их мнение ? |
Ну нельзя так экспериментировать... Проблем может и не было, месяц, два, а один момент возьмет и подведет... Если проблемы с колдуном, то купи поддержанный и езди спокойно либо до прихода нового, либо на постоянку! Тем про плохие тормоза много... Но они решаются заменой на дисковые... Честно, небо и земля! А в данной ситуации ты не думаешь, не только о своей безопасности, но и о безопасности других людей !!!!! Поблагодарили(1): nikolairom | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим-441 Новичок
Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 26
Благодарности: 5/0
Откуда: Москва-Жулебино
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2015 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я в теории Согласен с вами полностью ! Честно !
И именно из-за своей безопасности я и сделал себе задние тормоза.
Но на практике я сделал так, денег лишних не было, да и зима началась, а тормозили только передние, вот и выкинул внутренности и не жалею.
Я лишь хотел сказать, что я так сделал и задние стали тормозить.
Согласен про дисковые Полностью ! Но это опять деньги, а я знаю многих, у кого нет лишних 10-20 тыщ за дисковые, а ездить надо сегодня.
Думал, но тогда по уму надо было ставить и Абс.
Неужели никто так не делал именно на Доджах ? (жигули не в счёт)
Отзовитесь люди ! Хочется ваше мнение !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2015 11:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим, скажи, а ты колодки подводил к барабанам??? Трещетку внутри механизма менял ??? потому что ватность тормозов, может быть из-за неё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим-441 Новичок
Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 26
Благодарности: 5/0
Откуда: Москва-Жулебино
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2015 12:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно подводил колодки, с другом делали всё, что можно, с заменой тормозухи на Motul 5.1. Все проблемы из-за колдуна ! Тоже думал, что зад может брать раньше переда, поэтому и не хотел лезть в колдун, но оказалось, что ни в каком режиме, зад Не берёт раньше, всегда позже переда.
Сейчас доволен тормозами !
Есть ли такие же люди, кто так делал на Додже ?
И что Вы можете сказать о тормозах ?
С теорией - понятно, я и сам согласен.
А что на практике ? Кто скажет о своём опыте ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
699 Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Откуда: Беларусь.Слоним
галерея
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 12:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denikin писал(а): | Я заменил задние, барабаны на дисковые и заменил тормозную жижу на РосДот, Все!!!! Тормоза колом!!!! Регулятора давления нет, т.к. Есть система ABS. А так я согласен с Nikus 80,при резком торможении, развернет на ура!!! Если нет АBS, регулятор лучше не убирать. |
Регулятор давления у тебя есть. Стоит перед задним левым колесом. Называется клапан регулировки тормозных усилий. Часто начинают течь от коррозии силуминиевых корпусов.
Последний раз редактировалось: 699 (Вт Май 26, 2015 12:10 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
699 Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Откуда: Беларусь.Слоним
галерея
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 12:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим-441 писал(а): |
Неужели никто так не делал именно на Доджах ? (жигули не в счёт)
Отзовитесь люди ! Хочется ваше мнение ! |
Я выкинул. Тормозится нормально. Но у меня АБС. А вот если АБС умрёт. ТТТ. Тогда без колдуна будет тяжко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|