|
Автор |
Сообщение |
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 6:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь, но я имел ввиду немного другое. Прежде чем заменять, не важно в сервисе или нет, необходимо быть уверенным процентов на 70%, что это поможет. В сервисах почти всегда, такая технология, идут по пути замены. Поменяли помпу- допустим не помогло, поменяем- термостат, опять не помогло поменяем... . Это выходит в копеечку, а главное не всегда решает проблему.
Как кстати с ремонтом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 10:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак писал(а): | Извиняюсь, но я имел ввиду немного другое. Прежде чем заменять, не важно в сервисе или нет, необходимо быть уверенным процентов на 70%, что это поможет. В сервисах почти всегда, такая технология, идут по пути замены. Поменяли помпу- допустим не помогло, поменяем- термостат, опять не помогло поменяем... . Это выходит в копеечку, а главное не всегда решает проблему.
Как кстати с ремонтом? |
Ремонт идет, а про уверенность, она и так была, правда 65-помпа, 35-радиатор...
Да и про сервисы понятно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 7:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже вы оказались всецело правы... Помпу поменяли.. охлаждает вроде чуть лучше, из печки так и нет теплого воздуха.... Теперь приговорили прокладки ГБЦ, а это уже другие деньги((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 8:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Допустим пробита прокладка ГБЦ наружу т.е. ОЖ стекает по блоку и испаряется, её место занимает воздух и нарушает циркуляцию. Даёшь оборотов, подпор жидкости возротает, немного теплеет печка и падает температура двигателя. Вроде совпадает, только антифриз обладает большей холодной текучестью, чем горячей и утром под машиной наверняка была бы лужица ОЖ.
Если пробой ГБЦ случился из системы охлаждения в цилиндр то в масле появились бы следы эмульсии, а при нагрузке пузырилось в расширительном бачке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак писал(а): | Допустим пробита прокладка ГБЦ наружу т.е. ОЖ стекает по блоку и испаряется, её место занимает воздух и нарушает циркуляцию. Даёшь оборотов, подпор жидкости возротает, немного теплеет печка и падает температура двигателя. Вроде совпадает, только антифриз обладает большей холодной текучестью, чем горячей и утром под машиной наверняка была бы лужица ОЖ.
Если пробой ГБЦ случился из системы охлаждения в цилиндр то в масле появились бы следы эмульсии, а при нагрузке пузырилось в расширительном бачке. |
Лужиц нет... как в масле проверить следы??? пузыриться... надо проверять....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эмульсия это смесь масла с водой. При большом количестве воды грязно серая жидкость. Если процесс только начинается то возможен белый налёт на пробке маслозаливной горловины. При минусовой температуре белый налёт это просто конденсат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 8:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Такссс, начинаем заново. Убедительная просьба, те кто не могут дать реального совета или не уверены в своих знаниях ремонта авто-не гоняйте опять ВОДУ еще на 4 страницы,т.к., человеку столкнувшимся с подобной проблемой будет тяжко найти нужную инфу на 10 страницах. НЛ. надеюсь на понимание.
KPbIC писал(а): |
Лужиц нет... как в масле проверить следы??? пузыриться... надо проверять.... |
Когда вытащишь щуп(маслянный) на нем вместо масла будет что то на подобии сгущенки, и по цвету и по виду.
Что интересует:
1. Машину забрал?
2.За помпу и ее замену деньги заплатил?
3.На чем основывается их заключение о замене прокладок ГБЦ?Что они говорят и есть ли у них четкая уверенность в своем заключении?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | Такссс, начинаем заново. Убедительная просьба, те кто не могут дать реального совета или не уверены в своих знаниях ремонта авто-не гоняйте опять ВОДУ еще на 4 страницы,т.к., человеку столкнувшимся с подобной проблемой будет тяжко найти нужную инфу на 10 страницах. НЛ. надеюсь на понимание.
KPbIC писал(а): |
Лужиц нет... как в масле проверить следы??? пузыриться... надо проверять.... |
Когда вытащишь щуп(маслянный) на нем вместо масла будет что то на подобии сгущенки, и по цвету и по виду.
Что интересует:
1. Машину забрал?
2.За помпу и ее замену деньги заплатил?
3.На чем основывается их заключение о замене прокладок ГБЦ?Что они говорят и есть ли у них четкая уверенность в своем заключении? |
машину забрал, денег заплатил...
говорят уходит в цилиндры, есть запах в выхлопе( при этом на прогретом двигателе белого дыма нет), на холодном есть и дым и запах. еще у двигателя 3.8 прокладки - родовая проблема... в рекомендациях форда если перегрев надо проверить в первую очередь прокладки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KPbIC писал(а): | машину забрал, денег заплатил... |
Ну и чудак(букву сам поменяешь). За что спрашивается заплатил?
KPbIC писал(а): |
говорят уходит в цилиндры, есть запах в выхлопе( при этом на прогретом двигателе белого дыма нет), на холодном есть и дым и запах. |
Я букварь по физике скурил в подворотне, так что ты мне обьясни: если антифриз уходит в выхлоп на холодном то почему он не уходит на горячем когда давление в системе охлаждения повышается?
Потом, сколько антифриза ты подливал во время эксплуатации?
Кстати, свечи они выкручивали?Осматривали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 9:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | KPbIC писал(а): | машину забрал, денег заплатил... |
Ну и чудак(букву сам поменяешь). За что спрашивается заплатил?
KPbIC писал(а): |
говорят уходит в цилиндры, есть запах в выхлопе( при этом на прогретом двигателе белого дыма нет), на холодном есть и дым и запах. |
Я букварь по физике скурил в подворотне, так что ты мне обьясни: если антифриз уходит в выхлоп на холодном то почему он не уходит на горячем когда давление в системе охлаждения повышается?
Потом, сколько антифриза ты подливал во время эксплуатации?
Кстати, свечи они выкручивали?Осматривали? |
по моим ощущениям помпа действительно разваливалась...
заплатил, да дурак, ничего не скажу, но
они меня ГБЦ, как оглушили.... все забыл... свечи поменял, хотел у них забрать посмотреть...
подливал где-то литр в месяц
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 9:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | человеку столкнувшимся с подобной проблемой будет тяжко найти нужную инфу на 10 страницах |
Неизвестно доподлинно будет ли кто то ещё интересоватся этой проблемой, но точно ясно она интересует КРЫСа.
Право модераторов удалять воду из тем. А мнение профессионала видно будет издали по большому красному шрифту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
еще раз повторюсь , не надо лезть в дебри. Ничего , кроме спускания дененг это не даст .
Промойте печку . . снимаются входной и выходной патрубки . Промывать в обратном направлении . Можно договорится либо прямо на мойке ( снять патрубки самому на месте ) , либо на сервисе прямо поставить такую задачу и присутствовать при этом . уверен на 95 процентов , что проблема в этом .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 9:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос в догонку, как работает резистор вентиляторов охлаждения? Он задает падение напряжения, тем самым снижая скорость? что быдет если замкнуть контакты накоротко?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 9:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1 - да
2- будет вращаться на максимальных оборотах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BSPB Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 77
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 1:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чую, у меня похожая проблема (многовато белого дыма на холодном и заметил, что уменьшился уровень антифриза...) не важнецки греет печка... сейчас наблюдаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|