* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Жрет 25 на 100

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 9:02 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот у меня,провакационный вопрос: Ни кто из вас не задумывался вместо замены жиклёров и тд,просто вывести воздухозаборный шланга(с карба) вперёд,на набегающий поток+растянуть пружинки на трамблёре+вакуум пожосче?наполняемость цилиндров улучшается,расход снижается,тянет веселейWink,ни хто так не сделал,господа Кулибины? А ведь ентаму методу поди лет 15будет
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 9:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысль хорошая, но как реализовать непонятно, под жабо вывести? Можно подумать.

Например, закрыть выход воздуха слева по ходу (если он там есть). Проделать внизу полости дыру и вставить туда бывший зимний режим (я им не пользуюсь). У меня под жабо 3 дыры вместо двух штатных (ВЕНИТЛЯЦИЯ САЛОНА). Закрываю заслонки (верх и низ) на печке (летом они, все равно не помогают) и получается, типа, турбонадув.
Жабо буду снимать, подумаю.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 9:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергеЙ СергеевиЧ писал(а):
А вот у меня,провакационный вопрос: Ни кто из вас не задумывался вместо замены жиклёров и тд,просто вывести воздухозаборный шланга(с карба) вперёд,на набегающий поток+растянуть пружинки на трамблёре+вакуум пожосче?наполняемость цилиндров улучшается,расход снижается,тянет веселейWink,ни хто так не сделал,господа Кулибины? А ведь ентаму методу поди лет 15будет
Особенно хорошо в проливной дождь будет клина словить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 9:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ttol писал(а):
п.3.4 интересно почему? Редуктора чтоли нет?

понижение давления редуктором зависит от давления в баллоне, я так понимаю. На практике у меня так.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 10:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArtemNN писал(а):

Особенно хорошо в проливной дождь будет клина словить.


Значит дырку не внизу а сбоку, надо подумать.
Кстати, присутствие паров воды в смеси повышает мощность Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 10:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Позволю себе, типа, пошутить Smile


Позволю себе ответить - шутка хороша тогда, когда ее понимают Very Happy Знал бы я, какая из этих камер первая, а какая вторая, а то точно бы краник закрыл для проверки. И who is who?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 10:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовать вполне можно. Закрыть ту, которая ближе к аккумулятору.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 10:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArtemNN писал(а):
1. Дано
1.1 карб солекс - газовый шланг из редуктора один.
1.2 винт холостых оборотов он и винт качества и количества в одном флаконе на редукторе.


Артем, мыслей по поводу двух регулировочных винтов не появилось?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 10:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Попробовать вполне можно. Закрыть ту, которая ближе к аккумулятору.


Понял, попробую. А теоретически до какого предела ее нужно закрывать? Как это регулируется?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 10:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxim Chernyshov писал(а):
ArtemNN писал(а):

1. Дано
1.1 карб солекс - газовый шланг из редуктора один.
1.2 винт холостых оборотов он и винт качества и количества в одном флаконе на редукторе.


Вот и первая проблема - у меня все выглядит не так: на редукторе действительно есть винт, которым я когда-то тупо регулировал холостые, а вот газовый шланг, выходящий из редуктора, раздваивается, и на каждом отростке стоит по винту. Оба отростка идут в карбюратор, но по-видимому в разные камеры. По крайней мере один приходит в карбюратор с одной стороны, а другой - с противовоположной. И как мне оба эти винта крутить?

Это хорошо. Нужно определить какой в первую камеру и проделать все что я написал относительно него. При полностью закрученном втором. Потом настроить второй согласно 3.3

Определить какая первая, я даже и никак не придумаю простой способ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 11:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArtemNN писал(а):
СергеЙ СергеевиЧ писал(а):
А вот у меня,провакационный вопрос: Ни кто из вас не задумывался вместо замены жиклёров и тд,просто вывести воздухозаборный шланга(с карба) вперёд,на набегающий поток+растянуть пружинки на трамблёре+вакуум пожосче?наполняемость цилиндров улучшается,расход снижается,тянет веселейWink,ни хто так не сделал,господа Кулибины? А ведь ентаму методу поди лет 15будет
Особенно хорошо в проливной дождь будет клина словить.
- А не соблоговолит ли великий мыслитель и стратег донести до меня старого дурака-каким образом вода попадёт в двс??? Или вы считаете что ПОКОЛЕНИЯ Советских раллистов были тупыми и техн.неграматными?! А они эту весчь проделывали в первую очедь. Или вы никогда может капот ни поднимали:@:@:@,советую,узнать можно много нового,о том что на инж 2120,2110,2115,Гаж и ещё массе Иномарок так и сделано,а в начале воздухозаборника стаит '' спецпимпачка'' отсекающая+вход в фильтр внизу(а вода тяжёлаю)+сам фильтр+слив.
Можете даже обижатся,но иногда неграматность и незнание элементарных вещей в авто Убивает
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 11:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масса Автомобилей с описанными рание переделкам ни один десяток лет бороздят просторы страны и ещё ни один двс не схлопотал гидроудара. А люди которым наша команда переделывают машины-удивляются,что из-за такой мелочи машина меняется в лучшую сторону. За сим прошу прощения за резкость раннего поста и прекращаю дисскусию,не для меня Сизифов труд
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 12:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергеЙ СергеевиЧ писал(а):
,просто вывести воздухозаборный шланга(с карба) вперёд,на набегающий поток

Я не вижу ни одного слова про отсекатель. По смыслу фразы я вас понял как изготовить наддув с которым как раз клина и ловят.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 4:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArtemNN писал(а):
Нужно определить какой в первую камеру и проделать все что я написал относительно него. При полностью закрученном втором. Потом настроить второй согласно 3.3

Определить какая первая, я даже и никак не придумаю простой способ.


Вот Александр К. написал, что та, что дальше от аккумулятора/движка. Сейчас погода улучшится, попробую поэкспериментировать. Очень хотелось бы, чтобы чудо все-таки произошло.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 9:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем, объясни, пожалуйста, газовый процесс для самообразования. Там газ постоянно из трубки идет при включенном зажигании? Например, вторая трубка во вторичной камере, дроссельная заслонка ее закрыта, а газ из этой трубки все равно идет или нет?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.
скачать топик
Страница 5 из 13



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Жрет резину scaneruga Резина и диски 19 Пт Мар 13, 2009 9:21 am Посмотреть последнее сообщение
scaneruga
Нет новых сообщений караван 3,0 не тянет, тупит, плохой р... sasa ДВС 31 Вт Июн 17, 2008 9:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS