|
Автор |
Сообщение |
TREDI Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: Солнечногорск
1993 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 9:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Класно продолжили-замутили тему! То, что не решился не совсем правильно (все таки не цветы жене)Подожду 08год соответсвенно растаможку на 04.Хотелось бы только Крайслер, вот торкает он меня больше, и не только по эмблеме и решетке. Сиденья в пол, а они только с 04г.в., так-что еще по рулю не много на служебке. Условно говорилось про 3-литра т.е.-3,3-3,8. Условно знал что они "Митсу". Расход топлива порадовал на 5,7литрах, в голове не укладывается. Был Крайсле 2,5 на ручке, без пробуксовок со старта (не формула-же)+накат люблю, город 12-13литров с бака. Скорость?!-живя в области, разогнаться все равно негде,она нужна как запаска... в экстремале.Про дизель, как и везде одно мнение палка о двух.... В нашей Рос. действительности скорей в минус. Сугубо личное мнение. Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 11:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ты не понял-3 литра -Мицу,Остальные-сами по себе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 2:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
3,3 и 3,8 к Мицу никакого отношения не имеют.... Но от этого не хуже....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TREDI Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: Солнечногорск
1993 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 7:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Значит все таки 3,3-3,8 все наши "родные" американ! А можно ли вытащить-пригнать от них Крайслера с механикой , или только Европа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizond Наш человек
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 2710
Благодарности: 111/126
Откуда: Москва. Тёплый Стан.
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitriy писал(а): | Значит все таки 3,3-3,8 все наши "родные" американ! А можно ли вытащить-пригнать от них Крайслера с механикой , или только Европа? |
Да возьми ты автомат,не пожалеёшь.А в каше нашей он даже лучше механики,если с умом подходить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TREDI Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: Солнечногорск
1993 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 6:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гаражи почистить не могут. Засел на механике, с шипами практически на ровном. Пока не подталкнули, все думал про автомат...? Все рекомендуют бери автомат, наверно все-же консерватор люблю механику-этот драйв: неспешное переключение передач, накат, работа двух ног и все остальные технико-ремонтные качества механники ! Наверно только американцы могли придумать автомат. ЛЕНЬ! ,Гамбургер!, Кола!.... Разве не прав?! Что скажет тот кто попал на автоматах? Причем иногда давольно серьезно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 9:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Знаешь, замена сцепления на Крайслер тоже не дешевая процедура, а АКПП как повезет, стандартный ремонт - замена фрикционов, прокладок и сальников в штуку люди укладывались.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 12:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
БАВ писал(а): | Знаешь, замена сцепления на Крайслер тоже не дешевая процедура, а АКПП как повезет, стандартный ремонт - замена фрикционов, прокладок и сальников в штуку люди укладывались. |
Во-во... а замена сцепления тож под косарь выходит для механики...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СВА Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 2920
Благодарности: 108/153
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 1:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем добрый день!!!
Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш, чисто пацанский разговор, но можно и мне сказать?!
Многие знают что я тоже наверное "консерватор" или по другому сказать - приверженец механической коробки передач. Так как больше (повторюсь) люблю сама управлять машиной, а не чтобы она управляла мной. Но это вообще такой вопрос, что нужно для себя самому решить - ЧТО ТЫ САМ ХОЧЕШЬ?!
А вопрос ремонта, что автомат, что механика - все не дешево. Смотрите правде в глаза!!!! Если человек спрашивает, значит не просто так. И вообще, америкосы не дешевые машинки в обслуге.
Так что уважаемый Dmitriy, вы должны сами решить для себя и брать то, к чему больше душа лежит!
P.S А засесть можно на чем угодно! Даже пешком!!!
А механика - все же люче!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 1:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СВА писал(а): | ...И вообще, америкосы не дешевые машинки в обслуге.
|
Ну, ПТшка значительно дороже Каравана, это факт... а по Каравашке почти все довольно бюджетно, особливо по уровню европейцев и японцев.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Harman Посетитель
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 150
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань!
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 3:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Замена сцепления на Крайслере стоит около 20 тыщ рублев. Но действительно вопрос в другом - а что хочет сам человек?! По личному опыту скажу, что проходимость авто мало зависит от коробки. Рабочий паджеро с автоматом и это меня иногда выручало на бездорожье, механику уже давно бы посадил - крутящий момент с автоматом можно очень аккуратно подавать на ведущие колеса избегая пробуксовки. Но регулярно пересаживаясь с Паджеро АКПП на Крайслер с механикой, ловлю себя на мысли что получаю кайф от переключения передач, от управления автомобилем. Накатавшись, скучаю по автомату.И наоборот - кайф от АКПП через какоето время оборачивается желанием оторвать ручку автомата и ВЫКИНУТЬ ее в окошко! И, хотя меня могут закидать помидорами минивеновцы, повторюсь еще раз. Крайслер с механикой, даже с 2.4 движком: 1 - очень динамичная машина; 2 - расходует на 2-4 литра на 100 км меньше топлива. А у европейцев еще и лучший свет, лучшая защита от корозии и ... и тахометр есть!! (А теперь я побежал , чтоб вы меня не поколотили здесь )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александрр Бывалый
Зарегистрирован: 22.10.2006 Сообщения: 631
Благодарности: 12/23
Откуда: москва алтуфьево
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 3:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
механника- прошлый век, если это не формула 1 . По Москве и другим большим горадам,где каша и слякоть ,где климат зимой стал -2 норма,нет мест где можно сесть. Человеческий фактор неправильного переключения сцепления,недовыжим и как следствие удар по синхронизаторам, тросики сцепления или гидравлический привод выжимного. И самое главное -это то,что при езде на автомате совсем другая посадка на сиденье,меньше движений корпусом и как следствие приезжаешь домой ещё способным на что то большее чем бутылочка пива. Уменя стаж 15 лет и каждый раз когда садился в машину с автоматом-видел только плюсы. И вообще ,за рулём нужно думать и анализировать в какой ряд перестроиться заранее ,не делать необдуманных манёвров и тогда прыть механники и не понадобится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СВА Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 2920
Благодарности: 108/153
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 4:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
александрр писал(а): | механника- прошлый век, если это не формула 1 . По Москве и другим большим горадам,где каша и слякоть ,где климат зимой стал -2 норма,нет мест где можно сесть. Человеческий фактор неправильного переключения сцепления,недовыжим и как следствие удар по синхронизаторам, тросики сцепления или гидравлический привод выжимного. И самое главное -это то,что при езде на автомате совсем другая посадка на сиденье,меньше движений корпусом и как следствие приезжаешь домой ещё способным на что то большее чем бутылочка пива. Уменя стаж 15 лет и каждый раз когда садился в машину с автоматом-видел только плюсы. И вообще ,за рулём нужно думать и анализировать в какой ряд перестроиться заранее ,не делать необдуманных манёвров и тогда прыть механники и не понадобится. |
ЭТО ОЧЕНЬ СПОРНЫЙ ВОПРОС!!!!! Поэтому не стоит заводить этот разговор.
Dmitriy, могу только посоветовать одно! Нужно приобретать то, что ближе к сердцу, душе!!! Ведь машинка, это не просто кусок железа с болтами. Она тоже с душой!!! Вот так вот!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Harman Посетитель
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 150
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань!
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 5:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СВА писал(а): | александрр писал(а): | механника- прошлый век, если это не формула 1 . По Москве и другим большим горадам,где каша и слякоть ,где климат зимой стал -2 норма,нет мест где можно сесть. Человеческий фактор неправильного переключения сцепления,недовыжим и как следствие удар по синхронизаторам, тросики сцепления или гидравлический привод выжимного. И самое главное -это то,что при езде на автомате совсем другая посадка на сиденье,меньше движений корпусом и как следствие приезжаешь домой ещё способным на что то большее чем бутылочка пива. Уменя стаж 15 лет и каждый раз когда садился в машину с автоматом-видел только плюсы. И вообще ,за рулём нужно думать и анализировать в какой ряд перестроиться заранее ,не делать необдуманных манёвров и тогда прыть механники и не понадобится. |
ЭТО ОЧЕНЬ СПОРНЫЙ ВОПРОС!!!!! Поэтому не стоит заводить этот разговор.
Dmitriy, могу только посоветовать одно! Нужно приобретать то, что ближе к сердцу, душе!!! Ведь машинка, это не просто кусок железа с болтами. Она тоже с душой!!! Вот так вот!!! | Плюс миллион !!! А спор о коробках передач нужно вынести в другую тему и спорить там о плюсах и минусах. Хотя все равно каждый останется при своем мнении. (кстати на формуле-1 не чистая механика).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizond Наш человек
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 2710
Благодарности: 111/126
Откуда: Москва. Тёплый Стан.
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 7:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitriy писал(а): | Наверно только американцы могли придумать автомат. ЛЕНЬ! ,Гамбургер!, Кола!.... Разве не прав?! Что скажет тот кто попал на автоматах? Причем иногда давольно серьезно! |
Если так рассуждать,то нужно купить телевизор без пульта,вместо плиты примус,а в замен машины велосипед и наслаждаться жизнью.АКПП это очень удобная и практичная вещь и дело не в лени,а в удобстве использования,особенно когда едишь после напряжённого трудового дня домой по Московским пробкам.В то время когда человек с механникой бежит марафон в своём авто,водитель с АКПП отдыхает,а некоторые успевают даже сексом заняться.Во как!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|