|
Автор |
Сообщение |
SPSpetrovich Новичок
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
2000 Pontiac Montana 3.4L
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 1:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | 0000 писал(а): | ... краш тест страшный.... но наши краш тесты я не видел... |
я тут вывешивал ссылку на краш наших. тоже не фонтан. |
Что то Вы всё о грустном. 8)
Лучше б конечно на своей машине в краш-тесте не участвовать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 12:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
про подвеску это вопрос сложный... для меня чем мягче тем лучше... а вообще больше чем 120 долго идти не получится.... дороги...а в москве через 100 метров светофор и пробка... на хрен нужна дубовая подвеска... трасса-фуры-менты... тут мотор нужен а не подвеска. 2 недели назад из астрахани вернулся ездил на 2114 16V-1700 подвеска ломы-всю душу вытресла... зубы ели уцелели... а на автобусе в дороге кофе еще пил разница в (от дома до дома) в часах -2!!!! но зато нет усталости и нервы целы... жил бы в европе то точно в автобус ломы поставил а у нас
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPSpetrovich Новичок
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
2000 Pontiac Montana 3.4L
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 3:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
0000 писал(а): | про подвеску это вопрос сложный... для меня чем мягче тем лучше... а вообще больше чем 120 долго идти не получится.... дороги...а в москве через 100 метров светофор и пробка... на хрен нужна дубовая подвеска... трасса-фуры-менты... тут мотор нужен а не подвеска. 2 недели назад из астрахани вернулся ездил на 2114 16V-1700 подвеска ломы-всю душу вытресла... зубы ели уцелели... а на автобусе в дороге кофе еще пил разница в (от дома до дома) в часах -2!!!! но зато нет усталости и нервы целы... жил бы в европе то точно в автобус ломы поставил а у нас |
А на Монтане то ты ездил???
Я сказал что подвеска более упругая чем на Транс Спорте и это отнюдь не означает что это зубодробилка как на раллийном болиде
Единственное преимущество Транс Спорта это пластиковый кузов. Пару раз попадал в ситуации с боковым касательным столкновением, Транс Спорту хоть бы хны, а у аппонента двери, крылья всё внутрь ушло.
По ходовым же качествам и внутреннему комфорту Монтана на ступень выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 4:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
монтана и синтра одинаковые (в принцепе) ездил не мало... подвеска у них не дубовая это факт... но и не мягкая...по остальному не скажу ни чего на любителя (в сравнение обоих экземпляров) но безликие они (понти и синтра) уж лучше додж...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 5:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
0000 писал(а): | уж лучше додж... |
GM форева
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPSpetrovich Новичок
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
2000 Pontiac Montana 3.4L
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 5:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
0000 писал(а): | монтана и синтра одинаковые... |
Есть еще один близнец - Шевроле Вентура.
Но самый все же модный из них Понтиак
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 9:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тогда и олдс в эту кучу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPSpetrovich Новичок
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
2000 Pontiac Montana 3.4L
галерея
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 8:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
0000 писал(а): | тогда и олдс в эту кучу |
Так оно и есть...
---
В середине девяностых годов в Европе начал стремительно развиваться такой сектор рынка как минивэны или УПВ - универсалы Повышенной Вместимости, хотя единого мнения специалистов нет и сейчас, где проходит граница между минивэном и УПВ. Европейцы вдруг неожиданно для себя выяснили их практичность, удобство и т.д. Американские компании завоевали большую часть этого рынка, и в их числе была компания Pontiac концерна General Motors со своей футуристической моделью Trans Sport. Данный автомобиль продавался в некоторых странах через дилерскую сеть Opel. А дальше GM сделала такой маркетинговый ход: Pontiac Trans Sport нового поколения в 1996 году в США заменил своего предшественника, а т.к марка Pontiac официально в Европу уже не поставлялась, было принято решение продавать его под маркой Opel, чтобы владелец Trans Sport предыдущего поколения смог таким образом обменять автомобиль на новый Trans Sport. Так и появился Opel Sintra - первый минивэн компании Opel - перелицованный Понтиак Транс Спорт. Впервые машина была представлена в марте 1996 года на автосалоне в Женеве. А в продажу первые экземпляры поступили весной 1997г.
Восьмиместный (с большой натяжкой, полных мест - 7) минивэн выпускался в США на заводе Doraville (штат Georgia), расположенном недалеко от Атланты. Аналогами Opel Sintra являются Pontiac Trans Sport, Chevrolet Venture и Oldsmobile Silhouette. Sintra имеет типично американскую внешность и оснащается кузовом несущего типа с поперечно расположенным силовым агрегатом и передними ведущими колесами. Автомобиль имеет две комплектации "GLS" и "CD" комплектуется одним из двух бензиновых двигателей или дизелем семейства ECOTEC.
Бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2.2 литра развивает мощность 141 л.с (104 кВт) при 5400 об/мин и макимальный крутящий момент 202 Нм при 2600 об/мин. Эта версия оснащается механической пятиступенчатой КПП. Двигатель V6 24V мощностью 201 л.с (146 кВт) при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 260 Нм при 3600 об/мин агрегатируется только четырехступенчатым автоматом (комплектация CD) с системой Типтроник. Турбодизель-версия DTI имеет объем 2.2 литра (2171 куб. см.) и развивает мощность 116 л.с (85 кВт) при 4300 об/мин и максимальный крутящий момент 230 Нм при 1600 об/мин. Максимальная скорость для Синтр с бензиновым мотором 2.2 - 181 км/ч, для моделей 3.0 - 201 км/час.
Максимальная скорость Opel Sintra составляет от 175 до 201 км/час, а разгон 0-100 км/час - от 14.5 до 10.8 секунд. Опель "держит" первое место в Европе среди минивэнов по максимальной скорости. Расход топлива при городском цикле у дизельной версии составляет в 10 л на 100 км, а на шоссе 6.8 литра. Бензиновые собратья расходуют 15.6 и 9.1 литра соответственно (версия с двигателем 3.0 литра) и 12.5 и 8.1 литра на 100 км пробега (версия GLS). Объем топливного бака составляет 70 литров. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) равный 0.3 - очень достойный показатель. Это достигается за счет сильно заваленного лобового стекла. Opel Sintra имеет дисковые тормоза на всех колесах и серийно оснащается ABS. Размеры автомобиля 4670х1830х1760 мм, он получается короче чем Opel Omega на 150 мм. База - 2845 мм. Шины 205/65 R 15. Вес авто с мотором 2.2 - 1605 кг, с мотором 3.0 - 1705 кг.
Салон автомобиля сделан в типично Опелевском стиле. Велюровая или кожаная обивка сидений. Доступ внутрь задней части салона обеспечивают две сдвижные двери - по обеим сторонам - так очень удобно. Салон Opel Sintra имеет огромное количество вариантов трансформаций, а его объем составляет 3765 дм3, объем багажного отсека - 460 дм3. Автомобиль серийно оснащается кондиционером (климат-контролем), гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, электрическими зеркалами, двумя подушками безопасности, аудиосистемой, круиз-контролем и бортовым компьютером. На центральной консоли расположен жидкокристаллический дисплей навигационной системы, который показывает температуру забортного воздуха, часы, календарь. Комплектация CD имеет электрические регулировки сидений, GLS этим похвастать не может.
Текст взят с opel.voditelu.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olg Новичок
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 4:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Неужели ни у кого нет такого автомобиля??? |
Есть, будут вопросы пиши. Захожу сюда правда не часто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olg Новичок
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 4:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А проблема в следующем: Как поменять задний ряд свечей.
В инете информации ноль. По крайней мере конкретно по Монтане я ничего не нашел. Максимум чего удалось нарыть это форум механиков СТО обслуживающих американцев. Именно по Монтане не сказано, но говорят что большое кол-во авто скомпанованы так что для замены свечей необходим демонтаж двигателя. Объясняют это тем что двигателя "американцев" как правило с большим литражем и малофорсированы. Свечи на них ходят яко бы по сто тысяч миль. К этому пробегу двигатель начинает "сопливить" - необходима замена прокладок, сальников и т.д. заодно меняют и свечи.
К сожалению на нашем бензине свечи столько пройти не в состоянии, поэтому пришлось решать проблему без демонтажа двигателя... |
Была такая проблема. Подъехал к знакомым в сервис, те репу чесали и предлагали чуть ли не разобрать движок, но всё же посоветовали обратиться к более продвинутым в качестве ремонта американских машин мастерам. Что я и сделал.
Цена вопроса составила 650р (2006г.) А время минут 15-20. Загнали машину на подъёмник, отвинтили пару полтов подрамника двигателя, опустили движок, просунули руку и поменяли свечи.
Дело было здесь - http://www.elvis-auto.ru/
Впоследствии этот же приём применили (по моему совету уже в другом сервисе) при замене реле генератора. Хотя сначала долго упорствовали и даже умудрились отвинтить генератор так, но вытащить его оттуда не смогли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мдя Цитата: | Загнали машину на подъёмник, отвинтили пару полтов подрамника двигателя, опустили движок, просунули руку и поменяли свечи.
| сексуальная машинко
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPSpetrovich Новичок
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
2000 Pontiac Montana 3.4L
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 7:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Olg писал(а): | Была такая проблема. Подъехал к знакомым в сервис, те репу чесали и предлагали чуть ли не разобрать движок, но всё же посоветовали обратиться к более продвинутым в качестве ремонта американских машин мастерам. Что я и сделал.
Цена вопроса составила 650р (2006г.) А время минут 15-20. Загнали машину на подъёмник, отвинтили пару полтов подрамника двигателя, опустили движок, просунули руку и поменяли свечи.
Дело было здесь - http://www.elvis-auto.ru/
Впоследствии этот же приём применили (по моему совету уже в другом сервисе) при замене реле генератора. Хотя сначала долго упорствовали и даже умудрились отвинтить генератор так, но вытащить его оттуда не смогли. |
Была и у меня такая мысль. Оказывается она была верной. Но мне показалось что шланги на кондишн которковаты для этого. Поэтому я демонтировал весь механизм дворников и добрался до свечей. Но я думаю что если будет кто то комплекцией покрупнее меня, вряд ли он "просочится" в такое пространство. Даже при демонтаже дворников, блока катушек и проводов места там реально мало.
А подрамник опускали только спереди или полностью?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPSpetrovich Новичок
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
2000 Pontiac Montana 3.4L
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 8:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Olg писал(а): | Цитата: | Неужели ни у кого нет такого автомобиля??? |
Есть, будут вопросы пиши. Захожу сюда правда не часто. |
А не подскажешь ли распиновку разъемов стандартной магнитолы.
Которая CD+приемник. Там с тыльной стороны один разъем пустой.
Ясно что там AUX вход должен быть, потому как на панели для этого режима кнопочка есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olg Новичок
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 12:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А подрамник опускали только спереди или полностью? |
С одной стороны.
Цитата: | А не подскажешь ли распиновку разъемов стандартной магнитолы.
Которая CD+приемник. Там с тыльной стороны один разъем пустой.
Ясно что там AUX вход должен быть, потому как на панели для этого режима кнопочка есть. |
Магнитолой не заморачиваюсь. В штате стоит кассетник и радио. Купил себе трансмиттер - http://www.ritmixrussia.ru/index.php?action=products&mode=search&category_id=10&product_id=90
Накачал музыки на флэшку и доволен по уши.
А в AUX, что подключать хотел?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPSpetrovich Новичок
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
2000 Pontiac Montana 3.4L
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 5:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | С одной стороны.. |
Понял. Значит правую. С левой там коробка, опускать большого эффекта не даст.
Цитата: | Магнитолой не заморачиваюсь. В штате стоит кассетник и радио. |
А какого года у тебя Монтана? У меня CD и радио. Есть еще комплектации где CD+кассета+радио и CD с МР3+радио. Но МР3 только с 2001 года пошли.
Можно конечно и так, но качество дерьмовое. У меня DVD чейнджер стоит 10-дисковый, так аудио подключено тоже через трансмиттер. Т.е. просматривая фильм можно слушать через штатную аудио систему. Качество откровенно оставляет желать лучшего. Но если фильмы смотреть еще можно, то когда вставляешь МР3 диски слушать вообще невозможно.
Цитата: | А в AUX, что подключать хотел? |
Вот DVDюк и хочу в AUX подключить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|