|
Автор |
Сообщение |
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 11:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Надо наверно на сканере смотреть,может это датчик дроссельной заслонки глючит (типа запаздывает или не отрабатывает какое то минимальное положение),заслонка открыта а регулятор ХХ не закрылся вот и переизбыток воздуха в смеси
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нарушения в работе датчика положения дроссельной заслонки приводят к Джеки - сам проверял, снимая датчик на работающей машине - сразу холостые больше 1000. Пока не сбросишь ошибку!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 11:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Такая хренатень в работе может быть и от бензонасоса (как правило они очень медленно умирают), и от забитого топливного фильтра.
Так же желательно проверить все трубки и шланги.
Так же может катализатор умер.
Короче дофига причин. Еще чего вспомню, напишу. Просмотрите пока темы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 11:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет не всегда если датчик устроен как реостат то бегунок в некоторых положениях (если полоски контактные повреждены) может показывать не правильное напряжение на выходе,но он рабочий и ошибок не выдаёт.Например на наших вазах он часто не отрабатывает нулевое положение и при отпущенной педали газа холостые большие (ошибки нет) а по бортовому компьютеру показывает не ноль а 1 или 2 ,я с этим долго мучался,пока не нашёл датчик индуктивный безконтактный он не врёт (но это на вазах ,какой здесь не знаю)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 11:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На наших 0 и нет. Положению "закрыто" соотв. если не ошибаюсь 2 V.
Вот такие пироги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 11:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот эти два вольта выдаёт реостат(датчик заслонки),а что такое реостат - бегунок,перемещающийся по катушке,если поверхность катушки повреждена то и вольты будут не правильные.А компьютер показывает не вольты а условные деления этого реостата.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 11:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михалыч, я думаю тут есть связь с оборотами х.х. Если бы датчик хандрил, то и обороты аномальные были! Попробуйте на своей при работающем дрыгателе отвернуть болты крепления датчика и покрутить его - сразу Джеки придёт! Я ж говорю пробовал.
Нарушения в работе этой системы приводят к аномальным холостым!
Не забываем, что есть ещё и датчик абсолютного давления в впускном коллекторе, который мозги тоже опрашивают и сверяют с эталоном.
А вот создателю темы, чего-то он помалкивает. Советовал бы проверять то что наверху написал. И на подобные темы форум по изучать. Завтра еще в "талмут" загляну (если успею).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 11:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Советую записаться к официалам на диагностику. Дилерский сканер поможет.
А по коробке при езде, переключению передач, толчки, подергивания, есть? Может кондёр клина словил или перезаправлен, или непойми чего туды заправили вместо 134-а?
Блин, много всего! Или надо пытаться заметить все нюансы в работе и написать подробненько, или дилерский скан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Holy Moses Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2008 Сообщения: 325
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 8:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обороты ХХ немного плавают при прогреве,потом становятся ровными.Но все равно не постоянные.Т.е. бывает что нормальные,бывают явно маленькие,т.к. потряхивает машину.Но все равно двигатель работает ровно.
При переключении передач вверх все просто отлично,практически незаметно.Но вот при переключении вниз с четвертой на третью есть удар,причем не всегда,но часто,возможно даже два удара.При резком торможении практически незаметны.Пытался съездить на диагностику,везде говорили,что этот механический дефект и сканер ничего не покажет,нет смысла тратить деньги.Только резать.Один мастер сказал,что лезть в коробку нет смысла,какой-то клапан в гидротрансформаторной плите западает и с этим можно проездить еще очень долго,а если менять ,то всю плиту.
Кондер кондирует,но чем и как заправлен - неизвестно.
К тому же я не помалкиваю,а мотаю на ус и записываю все ответы,за которые всем большое спасибо.Ну нет у меня доступа к компьютеру в дневное время.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 11:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно, нормуль всё.
Обороты при прогреве вообще нечего смотреть. Мне кажется так и на моей с холостыми. Короче узел дросселя отпадает, однозначно. Коробка и кондёр тоже. Дальше смотрим все системы связанные шлангами с впускным коллектором, топливную систему, ЕГР. Т.е. либо с подачей топлива траблы, или где-то воздух цапает. Про электрику, раз поменяны провода и свечи, по остальным частям Джеки вылез бы.
Еще, думаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Holy Moses Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2008 Сообщения: 325
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На днях появилось ощущение,что при резком торможении с остановкой коробка не переключается на первую,а остается на второй.При последующем трогании включается сразу вторая и после этого включаестя первая,вследствии чего движок пытается заглохнуть.Такое вообще возможно ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе да, но был бы ощутимый толчок + наверно неисправность высвечивалась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Holy Moses Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2008 Сообщения: 325
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Толчок был ощутимый,но неисправность не высвечивалась.Было это всего два раза и вроде бы не так ,как я описывал выше.Дальше самое интересное: я где-то писал про удар в коробке при переключении с четвертой на третью.Так он исчез.Я даже подумал,что коробка отказывается переключаться на четвертую .Вот и думаю-сама вылечилась ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 10:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Такое очучение, что блок соленоидов тупит, или залипают клапана (там же).
Возможно мона было проверить при старте с ровного участка, сразу кик даун. Может проблемы с настройкой тросиков в АКПП?
Посетил бы всё таки сканер. На 4-х ступке есть модуль управления АКПП. Чё на кофейной гуще гадать-то? Запишись к официалам, да день потеряешь (не так уж и далеко ехать. Вон мы собирались, 55 км. до Рязани не доехали - намано!), но зато всё проверят, возможно настройки какие поменяют. Ремонтироваться можно и не у них, а вот спорные вопросы лучше решать через их диагностику.
И ещё плюсы посещения официалов выражаются в реколах. Таким образом мы помогаем другим владельцам (в возможности бесплатного и качественного ремонта) и производителю (в определении конструктивных недостатков).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Holy Moses Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2008 Сообщения: 325
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да,на следующей неделе попытаюсь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|